Скачать 110.47 Kb.
|
Ума палата Интерес к загадкам и головоломкам сопровождает человечество с давних времён, как и вопрос «кто же самый умный?». Помогают ответить на вопрос, который интересует всех без исключения, огромное количество проходящих олимпиад. На сегодняшний день всё больше учащихся 5-11 классов желают принять участие в таком виде соревнований. Победители и призёры первого этапа продолжают состязание на втором (городском) этапе олимпиады. Самые одаренные отправляются на региональный этап, который проходит только для старшеклассников (9-11 классов). Затем проводится заключительный этап, где и выясняют, кто же всё-таки самый умный. Так, наша школа не стала исключением. Много ребят пожелали принять участие в школьном этапе олимпиад. Многие их них отправились на городской этап.
Зимина Наталия, 11 А класс. Класс номера: 6«Б» класс Прошло уже два месяца с начала учебного года. И всё это время мы по привычке вставали и шли с утра в школу… Для нас, учеников первой смены, это дело обычное. А вот интересно, как же «перестраивались» наши шестиклассники? Ведь до этого года они тоже учились в первую смену! И вообще, чем они увлекаются и любят ли учиться? Посещая шестиклассников, мы удивлялись всё больше и больше. В 6 «Б», несмотря на вторую смену, ребята любят учиться, с удовольствием ходят в школу. В классе четыре отличника: Авдюнина Александра, Коршунова Мария, Макаренков Максим, Ярошевский Максим. Да и все остальные успешно (без троек) учатся. У них хватает времени на занятия по интересам. Они любят читать книги, интересуются историей, посещают исторический кружок в школе, который ведёт их любимая учительница Амосова Людмила Аркадьевна. Подружки Кравецкая Настя и Коршунова Маша занимаются в студии бального танца «Маскарад». Они с ансамблем уже побывали в Германии, Франции, где участвовали в конкурсе «Бонжур, Париж» и заняли 2 место. Алембаева Саша, Ярошевский Максим, Воеводин Паша занимаются в художественной школе. Павел принимал участие в конкурсе юных художников на Приз Главы города Вологды «Кружевная сказка Вологды», в котором были задействованы учреждения дополнительного образования. Шестиклассники с удовольствием дополнительно изучают иностранные языки. А сколько спортсменов в этом классе! Как оказалось, здесь учится много титулованных спортсменов: они добились успехов в настольном теннисе( Воеводин Паша, Межаков Антон, Прокопьева Алина). Именно в 6 Б учится «надежда российского лыжного спорта»- Жидков Дмитрий. Он 6 лет занимается лыжами, и ему это очень нравится! У Димы взрослый разряд! У него много призов и наград, которые он получил на городских и областных соревнованиях. Микулин Егор занимается дзюдо. У него 19 медалей, из них 10 — за 1 место! В 6″Б» мы нашли Истратова Евгения, не только хорошо рисующего, но и играющего на гитаре. Лиза Попова занимается танцами, Лепакова Уля играет на фортепиано, Соколова Катя занимается фотографией, Саша Авдюнина получила много наград, учавствуя в различных конкурсах… Это про них писала А.БАрто:«Драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота!» Вот такие у нас в 6Б ученики и их классная руководительница — Лепакова Елена Валерьяновна. Они всё хотят успеть сделать — и ведь успевают! Дальнейших успехов вам, ребята! А это ребята на дне открытых дверей в Центре управления в кризисных ситуациях МЧС России по Вологодской области. Корепова Анна, 7«А» класс. Покорена ещё одна вершина Неутомимые «ералашники» и их руководитель, Гутникова Вера Леонидовна, вновь покоряли Европу. На этот раз выбор пришелся на Будапешт. С 25 по 31 октября в столице Венгрии прошел XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "СОЗВЕЗДИЕ БУДАПЕШТА - ЮНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, ТАЛАНТ ". Помимо России в конкурсе традиционно участвовали и другие страны: Украина, Венгрия, Австрия, Португалия, Германия, Китай, Дания. Наши любимые артисты проявили себя во всей красе. Ими на сцене были представлены 7 танцев: «Деревня», «Оранжевое лето», «Да здравствует сцена», «Барыня», «Наша балалаечка», «Лявониха», «Если город танцует». Наряду с участием в фестивале «ералашникам» удалось познакомиться с бытом, традициями, культурой и историей страны – Венгрия. Талант, умения, вдохновение и артистизм позволили нашим ребятам показать очень высокие, достойные результаты: младшая группа получила награду «Золотое созвездие», а средняя – «Бронзовое созвездие». От всей души поздравляем замечательного педагога-хореографа Гутникову Веру Леонидовну и её воспитанников с покорением новых вершин и желаем им новых идей, вдохновения, сил, упорства для дальнейших побед. Поездка была замечательной! В Будапеште очень красиво, осень в этом городе совсем не похожа на нашу. Город большой и очень красочный, на экскурсиях мы узнали много информации об истории возникновения города, на фестивале мы получили кучу положительных эмоций, и познакомились с интересными ребятами. Я бы с удовольствием вернулась туда снова! (Лида Сорокина, 8А класс) Поездка мне очень понравилась! Будапешт – замечательный город. Мы путешествовали по реке Дунай. Оказывается, что Будапешт делится на две части: Буда и Пешт, а их разделяет река. От конкурса осталось масса эмоций. Мне очень понравилось, как выступали другие коллективы. (Настя Колесова,5класс) Точка зрения Несмотря на то, что эксперимент по проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) был впервые проведен в 2001 г., а с 2009 г. экзамен теряет статус эксперимента и становится обязательной формой аттестации во всех школах России, споры и дискуссии вокруг него не утихают до сих пор. Экзамены — это серьезное испытание для школьников. Особенно для тех, кто сдает их первый раз. Наша газета решила взять интервью у ученика 9 «б» класса Артема Асланяна по поводу государственной итоговой аттестации. - Здравствуй, Артем, какие экзамены ты сдаешь? - Я сдаю такие предметы, как русский язык и математика ( обязательные предметы ), английский и обществознание. - Почему именно эти? - Я давно занимаюсь английским, поэтому и решил сдавать экзамен по этому предмету, а обществознание потребуется мне при поступлении в ВУЗ. — Как ты к ним готовишься? Испытываешь ли ты волнение/страх перед экзаменами? - К сдаче экзаменов я готовлюсь с полной ответственностью. Например, к английскому языку я готовлюсь очень усердно, хожу к репетитору не первый год, параллельно посещая в школе консультации. К обществознанию и другим предметам подготовка несколько иная. Мне хватает уроков и простых консультаций в школе. Испытываю ли я страх? Нет, конечно, потому что я доверяю своим учителям,поэтому уверен в своих знаниях. Многие мои друзья, сдававшие экзамен в прошлом году, или два года назад, говорят, что на экзамене все равно волнуешься, как бы ты себя ни настраивал… Но после сдачи понимают, что это было довольно — таки просто и волноваться было незачем… - Как ты относишься к экзамену в формате ГИА и ЕГЭ? - К экзамену в форме ГИА я отношусь положительно, так как этот формат проверяет все знания в целом. Придя на экзамен, ты не знаешь, что тебе попадется, ты должен быть готов ко всему. А формат сдачи устного экзамена тоже не плох, но не во всех случаях, например, мои предметы, английский и обществознание, мне проще сдавать по билетам, так как, придя на экзамен, я уверен в том, что если я выучил материал, то точно сдам. А математику и русский язык мне проще сдать в письменном виде. - И последний вопрос. Нужны ли тебе экзамены для поступления? - Для меня важна оценка на экзамене, а не набранное количество баллов, так как я не собираюсь поступать в колледж или техникум после 9 класса. Второй Олег, 11 «А» класс. Учимся, играя… Что больше всего любят делать ученики, то есть дети? Конечно же, ответ очевиден — играть. В них полно энергии, она выплёскивается из них постоянно, и на уроках в том числе . А можно ли совместить полезное с приятным? Да, для этого и созданы игровые уроки. С помощью игр можно снять утомление, их можно использовать для развития у учеников организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях. В.А.Сухомлинский писал: «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В играх активизируется внимание детей, творческая фантазия, формируются вычислительные навыки, нравственные качества личности, развивается чувство ответственности, коллективизма, дисциплина, воля, характер. Литература в виде игрового урока прошла в 6 «Б» классе. Темой игры была поэзия А.С.Пушкина. Ребята с интересом выполняли задания, участвовали в конкурсах, настойчиво отстаивали свою точку зрения. Как обычно, всех поразили Макаренков Максим и Замараева Кира. Также в 6-ых классах проходила игра по биологии «Угадай растение». В состав жюри входили Аунап Ирина Анатольевна, учитель географии и биологии, Шадрина Наталья, ученица 11 «А» класса, Петрушин Никита и Шамаев Борис, ученики 11 «А» класса. Ребята активно и дружно отвечали на вопросы викторины. Команды шли вровень друг с другом, но всё-таки с небольшим перевесом победил 6 «А». Молодцы, ребята! Так держать! Шамаев Борис,11 А класс. Пишите письма Этот номер газеты подготовили: Главный редактор — Шамаев Борис, 11 А класс Фотокорреспонденты — Ермолаева Анастасия, 7 «А» класс и Иванова Марина, 11 А класс Технический редактор — Мигунова О.В., учитель информатики Выпускающий редактор — Овчинникова Т.А., учитель русского языка. Журналисты: Второй Олег — 11 А класс, Макшанова Елена — 11 А класс,Наташа Зимина — 11 А класс, Корепова Анна — 7 А класс, Чурина Татьяна — 7 А класс. Ребята! Мы приглашаем вас к сотрудничеству. Ты не доволен? Напиши в газету. Ты удивлен и обрадован? Напиши в газету. Наш адресс: perekryostok37@mail.ru |