Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер76.08 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа

РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

Протокол № _____

«___»___________2013г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Лицей № 113

_______________ Т.В.Ануфриева

«___»___________2013г.










ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
в муниципальном бюджетном
общеобразовательном учреждении
города Новосибирска «Лицей № 113»


Новосибирск, 2013

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии со ст 32 закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года № 273 , ст. 50; Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, письмом Роспотребнадзора от 09.11.2012 года № 01/ 12662-12-23, Типовым положением об образовательном учреждении ст. 50, Уставом лицея, решением Совета Учреждения лицея. Настоящее Положение является локальным актом лицея и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).

1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах СанПиН 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов.

1.3. Настоящим Положением устанавливаются определения школьной формы и устанавливается порядок ее ношения для обучающихся МБОУ Лицея № 113 города Новосибирска. Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждаются Советом Учреждения и администрацией лицея.

1.4  Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники лицея, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу. Настоящее положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

2. ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

2.1 Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах (районных, региональных), проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период;

2.2 Поддержание общей дисциплины и порядка в лицее, согласно Правил поведения учащихся и Устава лицея, укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности;

2.3 Устранение различий в одежде детей в не зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей), предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

2.4 Обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;

2.5 Соответствие гигиеническим требованиям. 

3. ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

3.1 Внешний вид и одежда обучающихся лицея должна соответствовать общепринятым в обществе нормам делового (классического) стиля и носить светский характер.

3.2 В лицее устанавливаются следующие виды одежды обучающихся:

- парадная одежда;

- повседневная одежда;

- спортивная одежда.

3.2.1. Для учащихся 1-4-х классов (парадная форма):

  • Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, жилет единого образца с эмблемой лицея, брюки (костюм) темного однотонного цвета, туфли, галстук или бабочка; аккуратная стрижка.

  • Девочки - белая блузка, юбка или сарафан темного однотонного цвета, жилет единого образца с эмблемой лицея, туфли, белые банты, колготы светлых тонов, аккуратная прическа (уложенная в косу, хвост или пучок) или стрижка.

3.2.2. Для учащихся 1-4-х классов (повседневная форма):

  • Мальчики – брюки (костюм) темного цвета, жилет единого образца с эмблемой лицея, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного (пастельного) цвета, туфли, аккуратная стрижка, галстук или бабочка.

  • Девочки – блузка или трикотажная водолазка светлого однотонного (пастельного) цвета, юбка (сарафан, брюки) темного цвета, туфли, аккуратная прическа (уложенная в косу, хвост или пучок) или стрижка.

3.2.3 Для учащихся 5-11-х классов (парадная форма):

  • Юношибелая мужская сорочка, жилет единого образца с эмблемой лицея костюм классического покроя темного цвета, туфли, галстук или бабочка; аккуратная стрижка.

  • Девушкибелая блуза ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим декольте, жилет единого образца с эмблемой лицея, юбка или сарафан темного цвета, туфли не на высоком каблуке; аккуратная прическа (уложенная в косу, хвост или пучок) или стрижка.

3.2.4 Для учащихся 5-11-х классов (повседневная форма):

  • Юноши однотонная светлая сорочка или водолазка (пастельного) цвета, брюки (костюм) классического покроя темного цвета, жилет единого образца с эмблемой лицея, туфли; аккуратная стрижка. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать пуловер (по необходимости).

  • Девушкиблузка или водолазка светлого однотонного (пастельного) цвета, костюм (юбка, брюки, сарафан), жилет единого образца с эмблемой лицея, туфли не на высоком каблуке. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать пуловер (по необходимости); аккуратная прическа (уложенные в косу, хвост или пучок) или стрижка.

3.3 . Спортивная форма.

 Спортивная форма включает футболку, спортивные трусы или шорты (спортивные брюки или спортивный костюм). Спортивная обувь: кеды, спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. 

3.4  Одежда должна быть чистой и выглаженной. 

3.5 Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки.

3.6 Допускается ношение золотых и серебряных серег.

3.7 К деловому (классическому) стилю одежды не относятся следующие варианты: 

3.7.1. одежды и обуви: 
• спортивная одежда (спортивный костюм или его детали); 
• джинсы; 
• одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.); 
• пляжная одежда и обувь; 
• одежда бельевого стиля; 
• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; 
• декольтированные платья и блузки (открыт V-образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.); 
• вечерние туалеты; 
• платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета); 
• слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины; 
• одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани; 
• сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки; 
• спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений); 
• обувь в стиле «кантри» (казаки); 
• массивная обувь на толстой платформе; 
• вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.); 
• туфли на чрезмерно высоком каблуке; 
• высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом. 

3.8.2 волос: 
• экстравагантные стрижки и прически; 
• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. 

3.8.3 маникюра: 
• маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.); 
• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы); 
• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов; 

3.9.4 украшений: 
• массивные серьги, броши кулоны, кольца; 
• пирсинг; 
• аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ

4.1 Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму. 

4.2 Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно. 

4.3 Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой. 

4.4 В дни проведения торжественных мероприятий, праздников школьники надевают парадную форму.

4.5 Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни. 

4.6 Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов. 

4.7 Ученики лицея обязаны выполнять все пункты данного положения.

5. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

5.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися лицея.

5.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в лицей в строгом соответствии с требованиями Положения.

5.3. Выполнять все пункты данного Положения.

6. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6.1 Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

6.2 Осуществлять ежедневный контроль ношения учащимися своего класса школьной формы перед началом учебных занятий.

6.3 Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося.

6.4 Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами лицея.

7. МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

7.1 Данный локальный акт является приложением к Уставу лицея   и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками лицея. 

7.2 Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава лицея и Правил поведения для учащихся. 

7.3 О случае явки учащихся без школьной формы и нарушением данного Положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня. 

7.4 За нарушение данного Положения Устава лицея учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.

7.5 За злостное нарушение учащимися данного положения, являющегося приложением к Уставу Лицея, родители учащихся или лица их заменяющие могут быть привлечены согласно ходатайству администрации лицея, к административной ответственности по ст 5.35 КоАП РФ.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск