Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер49.9 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Перспективный план работы методического объединения учителей начальных классов

НОУ школы «Выбор» на 2011 – 2012 учебный год.

Тема МО учителей начальных классов: «Индивидуальный личностно-ориентированный подход как фактор гармоничного развития младшего школьника».




I триместр

сентябрь - ноябрь

II триместр

декабрь - февраль

III триместр

март - май

Заседания МО

  1. Утверждение плана работы МО на 2011 – 2012 учебный год.

  2. Работа по преемственности.

  3. Ведение школьной документации.

  4. Подготовка, обсуждение и коррекция планов открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  5. Изуче6ние и анализ нормативной базы ФГОС.

  6. Подведение итогов окончания 1 триместра.

  7. Основные показатели сформированности творческих способностей учащихся начальной школы.

  8. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися.

  9. Работа с детьми по подготовке к олимпиадам. Анализ проведения олимпиад.

  10. Участие в окружных олимпиадах.

  11. Индивидуализированная работа с учащимися.

  12. Формирование портфолио педагога и ученика с учетом специфики предметов МО.




  1. Подведение итогов окончания 2 триместра.

  2. Графическая и графологическая компетентности как фактор развития одаренности детей.

  3. Развитие УУД у младших школьников как основы успешной реализации творческого потенциала ребенка.

  4. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  5. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

  6. Индивидуализированная работа с учащимися.

  7. Участие в окружных олимпиадах.

  8. Подготовка и проведение недели русского языка и чтения, недели математики в начальной школе.

  1. Подведение итогов окончания 3 триместра.

  2. Эмоционально – волевая регуляция поведения у ударенных детей.

  3. Анализ школьной документации.

  4. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  5. Подготовка и проведение переводных контрольных работ по итогам года.

  6. Составление плана работы МО на 2012 – 2013 учебный год.

  7. Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).

  8. Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции.




Контроль обученности учащихся

  1. Согласование и утверждение календарно – тематического планирования в единой форме на учебный год.

  2. Проверка техники чтения учащихся 1- 4 классов.

  3. Проведение родительских собраний.

  4. Проведение стартового контроля по математике и русскому языку во 2-4 классах (сентябрь).

  5. Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению в 4 классе.

  6. Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (ноябрь) - тематический контроль.

  7. Административные контрольные работы по итогам окончания 1 четверти.

  8. Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие тетради)

  9. Взаимопосещение уроков.




  1. Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению во 2 классе.

  2. Проведение мониторинга ОМЦ по окружающему миру в 4 классе.

  3. Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (декабрь, январь).

  4. Административные контрольные работы по итогам окончания 2 четверти (февраль).

  5. Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие тетради).

  6. Взаимопосещение уроков.




  1. Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (апрель).

  2. Административные контрольные работы по итогам окончания 3 четверти (май).

  3. Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению в 1 и 4 классах.

  4. Проведение родительских собраний.

  5. Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие и контрольные тетради)

  6. Взаимопосещение уроков.




Развитие творческих способностей учащихся

  1. Проведение конкурса стихов «Прощай, лето!».

  2. Проведение школьного тура олимпиады по чтению, русскому языку и математике в 4 классе.

  3. Участие в праздничном концерте ко дню учителя.

  4. Автобусная экскурсия Мышкин - Углич.

  5. Проведение праздника «Золотая осень».

  6. Участие в праздновании 15-летия школы.

  7. Проведение конкурса «В гостях у сказки».

  8. Участие в школьных мероприятиях, посвященных 70-летию битвы под Москвой.

  9. Участие в международном конкурсе «Русский медвежонок».

  10. Проведение конкурса стихов об осени.

  11. Тематические экскурсии.

  1. Проведение школьного тура олимпиады по окружающему миру в 4 классе.

  2. Проведение Новогоднего праздника.

  3. Участие в интеллектуальном марафоне для учащихся 2- 4 классов при МГУ.

  4. Выезд на экскурсию в Кострому (родина Снегурочки)

  5. Участие в военно-спортивной игре «Зарница».

  6. Проведение праздника «Прощай, букварь!»

  7. Участие в международной игре «Кенгуру».

  8. Проведение праздника «8 марта».

  9. Проведение праздника Масленица

  10. Проведение предметных недель по русскому языку, математике, чтению и информатике.

  11. Тематические экскурсии.




  1. Проведение предметной недели по окружающему миру.

  2. Проведение праздника «До свидания, начальная школа».

  3. Участие в праздновании Дня Победы.

  4. Проведение спартакиады среди учащихся начальных классов НОУ ЮАО г. Москвы.

  5. Участие в празднике «Последний звонок».

  6. Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции.

  7. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Человек и природа».

  8. Тематические экскурсии.

Совершенствование профессионального мастерства

  1. Разработка тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.

  2. Обмен опытом работы на заседаниях МО.

  3. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.

  4. Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 2».

  5. Участие в конкурсах различного уровня.

  6. Подготовка печатных работ.

  7. Участие в окружных и городских семинарах.

  8. Выступление педагогов на конференциях различного уровня.

  9. Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.

  1. Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 3».

  2. Хохлова И.Е. Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 1»

  3. Обмен опытом работы на заседаниях МО.

  4. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.

  5. Участие в окружных и городских семинарах.

  6. Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.

  1. Хохлова И.Е. посещение курсов «ИКТ. Модуль 2»

  2. Обмен опытом работы на заседаниях МО.

  3. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.

  4. Отчет учителей об итогах работы над темами самообразования с представлением конечного продукта работы.

  5. Подготовка статей в школьный сборник.

  6. Заполнение портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).

  7. Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск