| I триместр
сентябрь - ноябрь
| II триместр
декабрь - февраль
| III триместр
март - май
|
Заседания МО
| Утверждение плана работы МО на 2011 – 2012 учебный год.
Работа по преемственности.
Ведение школьной документации.
Подготовка, обсуждение и коррекция планов открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Изуче6ние и анализ нормативной базы ФГОС.
Подведение итогов окончания 1 триместра.
Основные показатели сформированности творческих способностей учащихся начальной школы.
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися.
Работа с детьми по подготовке к олимпиадам. Анализ проведения олимпиад.
Участие в окружных олимпиадах.
Индивидуализированная работа с учащимися.
Формирование портфолио педагога и ученика с учетом специфики предметов МО.
| Подведение итогов окончания 2 триместра.
Графическая и графологическая компетентности как фактор развития одаренности детей.
Развитие УУД у младших школьников как основы успешной реализации творческого потенциала ребенка.
Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Индивидуализированная работа с учащимися.
Участие в окружных олимпиадах.
Подготовка и проведение недели русского языка и чтения, недели математики в начальной школе.
| Подведение итогов окончания 3 триместра.
Эмоционально – волевая регуляция поведения у ударенных детей.
Анализ школьной документации.
Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Подготовка и проведение переводных контрольных работ по итогам года.
Составление плана работы МО на 2012 – 2013 учебный год.
Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции.
|
Контроль обученности учащихся
| Согласование и утверждение календарно – тематического планирования в единой форме на учебный год.
Проверка техники чтения учащихся 1- 4 классов.
Проведение родительских собраний.
Проведение стартового контроля по математике и русскому языку во 2-4 классах (сентябрь).
Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению в 4 классе.
Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (ноябрь) - тематический контроль.
Административные контрольные работы по итогам окончания 1 четверти.
Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие тетради)
Взаимопосещение уроков.
| Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению во 2 классе.
Проведение мониторинга ОМЦ по окружающему миру в 4 классе.
Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (декабрь, январь).
Административные контрольные работы по итогам окончания 2 четверти (февраль).
Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие тетради).
Взаимопосещение уроков.
| Проведение административных срезов по русскому языку и математике во 2- 4 классах (апрель).
Административные контрольные работы по итогам окончания 3 четверти (май).
Проведение мониторинга ОМЦ по русскому языку, математике и чтению в 1 и 4 классах.
Проведение родительских собраний.
Проверка школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, рабочие и контрольные тетради)
Взаимопосещение уроков.
|
Развитие творческих способностей учащихся
| Проведение конкурса стихов «Прощай, лето!».
Проведение школьного тура олимпиады по чтению, русскому языку и математике в 4 классе.
Участие в праздничном концерте ко дню учителя.
Автобусная экскурсия Мышкин - Углич.
Проведение праздника «Золотая осень».
Участие в праздновании 15-летия школы.
Проведение конкурса «В гостях у сказки».
Участие в школьных мероприятиях, посвященных 70-летию битвы под Москвой.
Участие в международном конкурсе «Русский медвежонок».
Проведение конкурса стихов об осени.
Тематические экскурсии.
| Проведение школьного тура олимпиады по окружающему миру в 4 классе.
Проведение Новогоднего праздника.
Участие в интеллектуальном марафоне для учащихся 2- 4 классов при МГУ.
Выезд на экскурсию в Кострому (родина Снегурочки)
Участие в военно-спортивной игре «Зарница».
Проведение праздника «Прощай, букварь!»
Участие в международной игре «Кенгуру».
Проведение праздника «8 марта».
Проведение праздника Масленица
Проведение предметных недель по русскому языку, математике, чтению и информатике.
Тематические экскурсии.
| Проведение предметной недели по окружающему миру.
Проведение праздника «До свидания, начальная школа».
Участие в праздновании Дня Победы.
Проведение спартакиады среди учащихся начальных классов НОУ ЮАО г. Москвы.
Участие в празднике «Последний звонок».
Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции.
Участие во всероссийском игровом конкурсе «Человек и природа».
Тематические экскурсии.
|
Совершенствование профессионального мастерства
| Разработка тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.
Обмен опытом работы на заседаниях МО.
Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.
Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 2».
Участие в конкурсах различного уровня.
Подготовка печатных работ.
Участие в окружных и городских семинарах.
Выступление педагогов на конференциях различного уровня.
Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.
| Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 3».
Хохлова И.Е. Васильева М.В. посещение курсов «ИКТ. Модуль 1»
Обмен опытом работы на заседаниях МО.
Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.
Участие в окружных и городских семинарах.
Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.
| Хохлова И.Е. посещение курсов «ИКТ. Модуль 2»
Обмен опытом работы на заседаниях МО.
Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.
Отчет учителей об итогах работы над темами самообразования с представлением конечного продукта работы.
Подготовка статей в школьный сборник.
Заполнение портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
Посещение совещаний в ОМЦ по графику ОМЦ.
|