Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.04.2014
Размер73.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
УРОК

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

6 класс 2 четверть

Место проведения: спортивный зал.

Тема: «Гимнастика».

Цель урока: Развитие общей выносливости средствами физической культуры, двигательную память путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Задачи урока: 1. Закрепление навыков по овладению техникой выполнения кувырков вперед.

2. Развитие координации, ловкости посредством выполнения упражнений в равновесии.

3. Воспитание морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду.

Оборудование: гимнастические маты, гимнастическая скамейка , волейбольные мячи.

Методы обучения: игровой, соревновательный, наглядный, упражнения, круговой тренировки.


№ п\п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть.

1.Построение по уровню физического развития.

2.Приветствие.

3. Мотивация деятельности учащихся:

а) приглашение оказаться на острове и выполнять различные задания, чтобы выжить на острове.

4.Строевые упражнения: повороты на месте, строевой шаг, расчет, перестроения из 1 в 2 шеренги.

5. Разновидности ходьбы:

а) на носках;

б) на внешней, на внутренней стороне стопы;

в) в полуприседе, в полном приседе;

г) спортивная ходьба.

6. Равномерный бег.

7. Прыжки через длинную вращающеюся скакалку.

Первая команда – «гимнасты », вторая команда – «акробаты».

8.Подсчет ЧСС.

8-12 мин.
1 мин.

30 сек.

1 мин.
1 мин.
2 мин.

2 мин.

4-5 мин.

1мин.-10 сек.

Обратить внимание на внешний вид учащихся

Обратить внимание на четкость выполнения команды
Напомнить о правильном дыхании

150-180 уд/мин.

Основная часть.

Круговая тренировка.

1. Класс разделить на 6 групп по 5-6 человек, заранее продифференцировав физическую подготовленность учащихся.

Мальчики:

  • I группа -

  • II группа -

  • III группа -

Девочки:

  • I группа -

  • II группа -

  • III группа -


Учитель: «Сколько тяжелых испытаний выпало на долю Робинзона Крузо. Ему пришлось освоить много новых профессий, найти ответы на многие трудные вопросы, плавать вокруг острова на лодке, охотиться на диких животных, преодолевать разные препятствия, катиться кувырком с горы, быть сильным и выносливым!»

Схематическое расположение станций:


Подробное описание заданий на станциях.

Станция № 1.

Теоретические знания.

1. Зачем нужна утренняя гимнастика?

2. Почему занятия спортом и курение несовместимы?

3. Для чего нужно дозировать физическую нагрузку?

4. Из чего состоит двигательный режим шестиклассника?

5. Какие вы знаете двигательные качества?

6. Основные средства закаливания.

7. Назвать основные компоненты здорового образа жизни.

Станция № 2.

Поднимание туловища из положения, лежа на спине.

Первая команда – руки вниз, ноги закреплены.

Вторая команда – руки за головой, ноги закреплены, колени согнуты.

Третья команда – руки за головой, ноги не закреплены.

Станция № 3.

Метание теннисного мяча в цель.

Учащиеся разной физической подготовленности метают мяч с разно отметки на полу.



Станция № 4.

Кувырки вперед.

Первая команда – 1 кувырок вперед.

Вторая команда – 2 кувырка вперед слитно.

Третья команда – 3 кувырка вперед слитно.

Станция № 5.

Опорный прыжок через козла.

Первая команда –упражнения в равновесии

Вторая команда – упражнения в равновесии

Третья команда –упражнения в равновесии

Через 3 минуты команды переходят по часовой стрелке к следующим станциям.
2. Построение. Подвижная игра « Передай мяч»

Правила игры: Водящий находится за кругом. Одному из игроков дают волейбольный мяч. Играющие передают мяч друг другу. Водящий, бегая за кругом, старается коснуться мяча рукой. Если это ему удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого в руках был запятнан мяч.


25-30 мин.

3 мин.


3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

8-10 мин.




Зеленый цвет – учащиеся с высоким уровнем физ. развития, желтый цвет – учащиеся со средним уровнем физ. развития,

синий цвет – учащиеся с низким уровнем физ.развития.
Члены команд имеют нагрудные знаки, чтобы судьи (заранее подготовленные учащиеся из числа освобожденных), могли правильно оценить степень сложности задания.

Пока учитель говорит задание на станциях, заранее подготовленный ученик показывает все задания


За каждый правильный ответ судья дает 1 очко

За каждое правильное выполненное упражнение судья прибавляет 1 очко

За каждое попадание в цель судья прибавляет 1 очко

Первая команда выполняет с предметом( набивной мешочек)

Вторая команда с предметом( набивной мешочек, с движениями)

Третья команда( с набивным мешочком глаза закрыты),с движениями.за каждое правильное выполнение 1 очко
Правило: не разрешается ронять мяч, а также перебрасывать его через одного или нескольких игроков. В таких случаях игрок, совершивший ошибку, становится водящим.

Чтобы усложнить игру, можно расположить детей по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Тогда мяч не передают, а перебрасывают. Водящий может касаться мяча как в руках игроков, так и на лету. Если водящий коснулся мяча на лету, то идет водить тот, кто последним бросил мяч.

3.

Заключительная часть.

1.Построение.

2.Упражнения на расслабление .

3.Подсчет ЧСС.

4.Подведение итогов урока: «Итак, ребята, сегодня на уроке мы закрепили свои умения по технике метания мяча в цель, повторили технику выполнения опорного кувырка вперед, а так же вспомнили основные правила здорового образа жизни. Все команды старались, очень хорошо выполняли свои задания, но все же победила ______команда, на 2 месте ______ команда, на 3 месте _______ команда. Соответственно получаете за урок оценки:

5. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа на животе 4 серии по 5-8 раз в течение дня.

5.Выход из зала.

5 мин.

30 сек.

2 мин.

1 мин.-10 сек.

2 мин.

1 мин.

Восстановить ЧСС до 80-100 уд/мин.

Сидя на полу.



Станция № 1

Теоретические знания

1.Зачем нужна утренняя гимнастика?

2.Почему занятия спортом несовместимы?

3.Для чего нужно дозировать физическую нагрузку?

4.Из чего состоит двигательный режим шестиклассника?

5.Какие вы знаете двигательные качества?

6.Основные средства закаливания.

7. Назвать основные компоненты здорового образа жизни.


Станция № 3

Метание теннисного мяча в цель
Первая команда – метают мяч с 3 метров.

Вторая команда – метают мяч с 4 метров.

Третья команда – метают мяч с 5 метров.

Станция № 2

Поднимание туловища из положения, лежа на спине

Первая команда – руки вниз, ноги закреплены

Вторая команда – руки за головой, ноги закреплены, колени согнуты.

Третья команда – руки за головой, ноги не закреплены.


Станция № 4

Кувырки вперёд
Первая команда – 1 кувырок вперед

Вторая команда – 2 кувырка вперед слитно

Третья команда – 3 кувырка вперед слитно

Станция №5

Упражнения в равновесии

Первая команда – упражнение в равновесии ( без предмета)

Вторая команда – упражнение в равновесии( с предметом на голове)

Третья команда – упражнение в равновесии( закрытые глаза)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск