Рабочая программа по английскому языку в 5 классе
Раздел 1-Повторение. Все о себе
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Все о себе», формирование навыков письменной речи.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 1
| Личные данные
| 8
| Знакомство с британским обращением к мужчине, женщине
Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности
| Pr. Simple Tense
Have got/ has got
Past Simple Tense
Pr. Perfect Tense
Future Simple Tense
| A baker, a butcher, a grocer, a greengrocer, a nurse, a salesman, a secretary, a typist
Paint, drama, exhibition, biography, revues, folk
Caviar, pancakes, sour cream, honey, science
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
| Языковая\ личностная компетенция
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий.
| Контроль говорения, чтения, письма
| 2
| Повторение простого настоящего времени
|
| 3
| Обращение к мужчинам и женщинам англоязычных стран
|
| 4
| Знакомство с профессиями
|
| 5
| Работа с текстом « Дружная семья» (аудирование)
|
| 6
| Работа с текстом « Дружная семья» (чтение)
|
| 7-8
| Уроки грамматики
|
|
Раздел 2-Повторение. Повседневная жизнь
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Повседневная жизнь», формирование навыков письменной речи.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense и Pr .Continuous Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 9
| Повторение настоящего продолженного времени
| 8
| Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности.
| Pr. Cont. Tense
Pr. Simple Tense
Love, like,want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate
| Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
| Языковая\ личностная компетенция
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д
| Контроль говорения, чтения, письма
| 10
| Ежедневные обязанности
|
| 11
| Глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени
|
| 12
| Удобства в домах
|
| 13
| Работа с текстом « Каникулы Питера» (чтение)
|
| 14-15
| Уроки грамматики
|
| 16
| Аудирование «Важно знать иностранный язык»
|
|
Раздел 3-Повторение. Свободное время
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Свободное время», формирование навыков письменной речи.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense и Pr .Continuous Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 17
| Хобби и интересы
| 9
| Знакомство с известными британскими и американскими писателями
| Past Simple Tense
| Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
| Языковая\ личностная компетенция
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д
| Контроль говорения, чтения, письма
| 18
| Повторение простого прошедшего времени
|
| 19
| Известные британские и американские писатели
|
| 20
| Увлечения детей
|
| 21
| Работа с текстом « Что случилось с дядей Оскаром?» (чтение)
|
| 22
| Урок грамматики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23
| Работа с текстом «Британский музей» (аудирование)
|
|
| Past Simple Tense
| Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
|
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи.
| Контроль говорения, чтения, письма
| 24
| Подготовка к контрольной работе
|
| 25
| Контрольная работа №1
|
| 26
| Анализ контрольной работы
|
|
Раздел 4-Повторение. Путешествие
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Путешествие», формирование навыков письменной речи.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Perfect Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 27
| Транспорт
| 10
| Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности, осознание системы традиций, ценностей и норм другой культуры.
| Pr. Perfect Tense
| Fast trains, passport control, departure, customs officers ,booking office
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
| Языковая\ личностная компетенция
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д
| Контроль говорения, чтения, письма
| 28
| Повторение настоящего совершенного времени
|
| 29
| В аэропорту (беседа )
|
| 30
| Работа над текстом «Мой друг-иноплонетянин»
|
| 31-33
| Уроки грамматики
|
| 34
| Мое путешествие
|
|
|
|
|
|
|
| 35
| Аудирование текста «Денис Кук-путешественник»
|
| 36
| Домашнее чтение «Письмо из Ярославля»
|
| 37
| Урок грамматики
|
|
Раздел 5-Повторение. Множество стран, множество традиций
Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Множество стран, множество традиций », формирование навыков письменной речи.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Future Indefinite Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Закрепить способы выражения будущности в английском языке.
№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 38
| Достопримечательности Британии
| 12
| Знакомство с достопримечательностями, традициями и обычаями англоязычных стран
| Future Indefinite Tense
Оборот to be going to…
| Caviar, pancakes, sour cream, honey, science, scientific, space, spaceship
| Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи
| Языковая/ личностная компетенция
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Регулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, понимание чтения
| Контроль говорения, чтения, письма
| 39
| Достопримечательности Америки
|
| 40
| Повторение простого будущего времени
|
| 41
| Урок грамматики
|
| 42
| Знакомство с новой лексикой
|
| 43
| Биографии известных русских, английских и американских людей
|
|
|
|
|
|
|
| 44
| Работа над текстом «Британские и русские традиции»
|
| 45
| Урок грамматики
|
| 46
| Домашнее чтение «Специальные дни»
|
| 47
| Домашнее чтение «Хот-дог»
|
| 48
| Подготовка к контрольной работе
|
| 49
| Контрольная работа №2
|
| 50
| Анализ контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
|