Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации12.04.2014
Размер172.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе

Раздел 1-Повторение. Все о себе

Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Все о себе», формирование навыков письменной речи.

Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид контроля

Лингвострановедение

Грамматика

Лексика

1

Личные данные

8

Знакомство с британским обращением к мужчине, женщине

Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности

Pr. Simple Tense

Have got/ has got

Past Simple Tense

Pr. Perfect Tense

Future Simple Tense

A baker, a butcher, a grocer, a greengrocer, a nurse, a salesman, a secretary, a typist

Paint, drama, exhibition, biography, revues, folk

Caviar, pancakes, sour cream, honey, science

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи

Языковая\ личностная компетенция

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий.


Контроль говорения, чтения, письма

2

Повторение простого настоящего времени




3

Обращение к мужчинам и женщинам англоязычных стран




4

Знакомство с профессиями




5

Работа с текстом « Дружная семья» (аудирование)




6

Работа с текстом « Дружная семья» (чтение)




7-8

Уроки грамматики






Раздел 2-Повторение. Повседневная жизнь

Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Повседневная жизнь», формирование навыков письменной речи.

Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense и Pr .Continuous Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид контроля

Лингвострановедение

Грамматика

Лексика

9

Повторение настоящего продолженного времени

8

Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности.

Pr. Cont. Tense

Pr. Simple Tense

Love, like,want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate

Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи

Языковая\ личностная компетенция

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д

Контроль говорения, чтения, письма

10

Ежедневные обязанности




11

Глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени




12

Удобства в домах




13

Работа с текстом « Каникулы Питера» (чтение)




14-15

Уроки грамматики




16

Аудирование «Важно знать иностранный язык»






Раздел 3-Повторение. Свободное время

Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Свободное время», формирование навыков письменной речи.

Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Simple Tense и Pr .Continuous Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид контроля

Лингвострановедение

Грамматика

Лексика

17

Хобби и интересы

9

Знакомство с известными британскими и американскими писателями

Past Simple Tense


Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи

Языковая\ личностная компетенция

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д

Контроль говорения, чтения, письма

18

Повторение простого прошедшего времени




19

Известные британские и американские писатели




20

Увлечения детей




21

Работа с текстом « Что случилось с дядей Оскаром?» (чтение)




22

Урок грамматики




























23

Работа с текстом «Британский музей» (аудирование)







Past Simple Tense


Modern conveniences, central heating, electricity, gas, hot and cold running water, turn on/off, vacuum cleaner, washing machine

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи




Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи.

Контроль говорения, чтения, письма

24

Подготовка к контрольной работе




25

Контрольная работа №1




26

Анализ контрольной работы






Раздел 4-Повторение. Путешествие

Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Путешествие», формирование навыков письменной речи.

Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Pr. Perfect Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид контроля

Лингвострановедение

Грамматика

Лексика

27

Транспорт

10

Овладение суммой знаний, позволяющей получить систематизированное представление о культурной реальности, осознание системы традиций, ценностей и норм другой культуры.

Pr. Perfect Tense


Fast trains, passport control, departure, customs officers ,booking office

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи

Языковая\ личностная компетенция

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых д

Контроль говорения, чтения, письма

28

Повторение настоящего совершенного времени




29

В аэропорту (беседа )




30

Работа над текстом «Мой друг-иноплонетянин»




31-33

Уроки грамматики




34

Мое путешествие






















35

Аудирование текста «Денис Кук-путешественник»




36

Домашнее чтение «Письмо из Ярославля»




37

Урок грамматики





Раздел 5-Повторение. Множество стран, множество традиций

Цели: отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Множество стран, множество традиций », формирование навыков письменной речи.

Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Future Indefinite Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Закрепить способы выражения будущности в английском языке.



Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Тип урока

Компетенции

УУД

Вид контроля

Лингвострановедение

Грамматика

Лексика

38

Достопримечательности Британии

12

Знакомство с достопримечательностями, традициями и обычаями англоязычных стран

Future Indefinite Tense

Оборот to be going to…

Caviar, pancakes, sour cream, honey, science, scientific, space, spaceship

Уроки повторения, уроки обучения умениям навыков чтения и перевода, обучение монологической речи

Языковая/ личностная компетенция

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Регулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, понимание чтения

Контроль говорения, чтения, письма

39

Достопримечательности Америки




40

Повторение простого будущего времени




41

Урок грамматики




42

Знакомство с новой лексикой




43

Биографии известных русских, английских и американских людей






















44

Работа над текстом «Британские и русские традиции»




45

Урок грамматики




46

Домашнее чтение «Специальные дни»




47

Домашнее чтение «Хот-дог»




48

Подготовка к контрольной работе




49

Контрольная работа №2




50

Анализ контрольной работы



















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск