Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации17.04.2014
Размер4.91 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 428

Программа развития

ГБОУ СОШ 428

Утверждена педагогическим советом школы «__» _____2013г.

Протокол __________________ Председатель педагогического совета ______________

Е.Э. Беликова

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на период 2013-2018 г.г.


«Школа успешного поколения»

Программа разработана и реализуется: педагогическим коллективом совместно с объединенным родительским комитетом, Управляющим советом.
Публичный доклад о деятельности ГБОУ СОШ № 428 и реализации программы предполагается систематически размещать на официальном сайте школы.



Оглавление:
1. Паспорт Программы развития ГБОУ СОШ № 428 на период 2013– 2018 гг. 2. Информация о ГБОУ СОШ № 428.

3. Информационно-аналитическая справка о ГБОУ СОШ № 428.

3.1. Количественно-качественные характеристики педагогического состава. 3.2. Методическая и научно-исследовательская деятельности школы: цели,

задачи, результаты.

3.3. Количественно-качественные характеристики ученического коллектива. 3.4. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

3.5. Результативность образовательного процесса. 3.5.1.Результаты итоговой аттестации 9 классов. 3.5.2. Результаты итоговой аттестации 11 классов.

3.5.3. Качество обучения по показателям независимой оценки (МЦКО). 3.5.4. Медалисты, результаты поступления в ВУЗы.

3.5.5. Результаты выступления обучающихся в предметных олимпиадах. 3.6. Воспитательная деятельность школы.

3.7. Система дополнительного образования в школе. 3.8. Социально-психологическая служба школы

3.9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников. 3.10. Учебно-материальная база школы.

4. Концепция программы развития ГБОУ СОШ № 428 «ШКОЛА УСПЕШНОГО ПОКОЛЕНИЯ».

5. Стратегия реализации концепции Программы развития.

5.1. Внедрение инноваций в систему организации учебно-воспитательного процесса.

5.1.1. Модернизация методической службы школы.

5.1.2. Развитие приемственности между учреждениями дошкольного образования и школой.

5.1.3. Совместная с родителями и общественными организациями педагогическая деятельность.

5.1.4. Развитие единой информационной среды школы. 5.1.5. Расширение самостоятельности школы.

5.1.6. Изменение школьной инфраструктуры

5.2. Успешность каждого ребенка – критерий эффективности учебно-воспитательного процесса.

5.2.1. Создание условий для повышения качества образования. 5.2.2. Развитие предпрофильного и профильного обучения. 5.2.3. Развитие системы поддержки талантливых детей.

5.2.4. Развитие системы дополнительного образования.


5.2.5. Совершенствование воспитательной системы. 5.2.6. Развитие ученического самоуправления.

5.3. Приоритет учебно-воспитательного процесса – здоровье ребенка. 5.3.1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

5.3.2. Организация профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся.

5.3.3. Создание комфортной образовательной среды школы. 6. Условия реализации программы развития.

7. Этапы реализации программы развития.

8. Показатели динамики качества образования в ходе реализации Программы. 9. Анализ рисков реализации программы развития ГБОУ СОШ №428

1. Паспорт Программы развития ГБОУ СОШ 428 на период 2013 2018 гг.

«Школа успешного поколения»



Заказчики программы развития



Субъекты образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники (администрация, педагоги, классные руководители, педагоги системы дополнительного образования, родители обучающихся).



Законодательная база для разработки программы развития



Конституция РФ;

Закон РФ «Об образовании»;

Постановление правительства РФ «О национальной доктрине образования в РФ»; Национальный проект «Наша новая школа»; Национальный проект «Образование»; Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»);

Конвенция о правах ребенка; Устав школы.



Сроки реализации программы развития



Январь 2013 года – декабрь 2018 года



Управление программой развития



Корректирование программы развития осуществляется совместно педагогическим родительским и ученическим советами. Управление реализацией программы развития осуществляется руководителем и его заместителями по учебно-воспитательной и воспитательной работе.



Разработчик программы развития



Инициативная группа педагогов при поддержке научных консультантов школы.



Формы отчета о реализации программы развития



-Заседание Управляющего совета. -Педагогический совет.

-Заседание родительского совета.

-Публичный отчет – ежегодно через сайт школы.



Цель программы



Создание модели образовательного пространства школы, в которой личностно-ориентированная деятельность всех участников педагогического процесса направлена на повышения качества образования, развитие обучающихся, их личной успешности в обществе, посредством эффективного использования современных образовательных технологий.



Задачи программы



Создать условия для обеспечения обучающихся школы доступного общего и дополнительного образования.

Внедрять современные стандарты качества образования, инструментов его внутреннего аудита, обеспечивающих индивидуальный подход к








обучающимся и достижение их успешной социализации в условиях инновационной экономики.

Развитие условий в образовательной системе ГБОУ СОШ № 428 для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования их здорового образа жизни.

Развивать системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся школы.

Создавать механизмы использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов района Гольяново, Восточного округа, гор. Москвы в образовании.

Обеспечивать эффективное управление образовательной системой ГБОУ

СОШ № 428.

Совершенствовать работу с педагогическими кадрами, повышая их профессиональную компетентность, способность творчески работать в новых социально-экономических условиях.



Целевые индикаторы и показатели программы



К 2018 году:

1. 100% обучающимся предоставить возможность раннего выявления профильного курса из всех предметных областей (выявление профильной направленности личности).

2. Для 100 % контингента обучающихся обеспечить качественное образование по выбранному профилю.

3. Для 100%-го контингента обучающихся школы использовать в организации образовательного процесса ресурсы научной, технической, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности на договорной основе (привлечение социальных партнеров к сотрудничеству).



Ожидаемые результаты реализации программы



1. Доступность качественных услуг общего образования обучающихся школы.

2. Реализация школой современных образовательных программ, обеспечивающих достижение качественных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в условиях современной экономики.

3. Доступность в условиях школы качественных услуг психологической помощи всем обучающимся, педагогическим работникам, родителям, испытывающим потребность в данных услугах.







4. Развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии школы с государственными образовательными учреждениями общего, дополнительного и профессионального образования.

5. Внедрение в школу эффективной системы управления качеством образования.

6. Создание системы работы с педагогическими кадрами школы, обеспечивающей трансляцию лучших педагогических практик.

7. Создание единой информационной среды школы. 8. Реализация плана сотрудничества с организациями

района «Гольяново», Восточного округа, города Москвы по различным направлениям (наука, техника, искусство, др.).

9. Реализация плана сотрудничества школы с родительской общественностью, привлечение семей обучающихся к мероприятиям школы.



2. Информация о ГБОУ СОШ 428



Название ОУ по уставу



Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №428 428



Тип ОУ



Общеобразовательное учреждение



Учредитель ОУ



Департамент образования города Москвы



Год основания ОУ, месторасположение



Школа № 428 работает с 1апреля 1968 года. С 2011 года в школе открыты профильные классы на основании приказа Окружного го управления образования № 548 от 26.08.2011 г. «Об открытии профильных классов в общеобразовательных учреждениях».



Юридические адреса



117246, гор. Москва, улица Амурская, дом 60



Телефон



(495) 462-54-78



e-mail



School428@mail.ru



Сайт школы



http://www.schv428.mskobr.ru



Фамилия, и.о. руководителя



Беликова Елена Эдуардовна


Лицензия (дата выдачи, номер, кем выдана)



Лицензия Серия 77 № 003800, регистрационный номер № 030734 от 12.03.2012 г.



Аккредитация (дата выдачи, номер, кем выдано)



Свидетельство о государственной аккредитации Серия 77 ОП № 001527, регистрационный номер № 011805 от 05.04.2012 г. ДО г. Москвы



Форма ученического самоуправления



Парламент




Формы государственно-общественного управления. Наличие родительского, попечительского советов


Педагогический совет школы Родительский комитет школы Управляющий совет школы



Помещение и его состояние (год постройки указать)



Школа имеет одно здание по указанному выше адресу.



Режим работы школы



Шестидневная рабочая неделя.



Структура ГБОУ СОШ 428.

ГБОУ СОШ № 428 исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трём ступеням образования:

 1 ступень обучения: 10 классов;

 2 ступень обучения: 13 классов;

 3 ступень обучения: 2 класса.

Режим работы:

В соответствии с Уставом школы учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года:

1 класс - 33 учебные недели;

2-4, 9, 11 классы - 34 учебных недели; 5-8, 10 классы – 35 учебных недель.

Школа работает в режиме 5-дневной недели для начальной школы и 5-6 классов, 6-дневной недели для 7- 11 классов.

Продолжительность урока – 45 минут. Организована работа групп продленного дня в начальной школе и 5-7 классов.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, проектная работа, работа блока дополнительного образования, общешкольные творческие мероприятия и мероприятия классов.

Для социально-незащищенных детей организовано двухразовое бесплатное горячее питание. Учебно-воспитательный процесс строится в основном по традиционной классно-урочной системе. Аттестация учащихся производится со второго по девятый классы по итогам четверти по пятибалльной системе оценок, а в 10-11 по итогам полугодий. Выпускники 9 и 11 классов проходят государственную итоговую аттестацию.

Реализуя идею адаптивной модели, школа имеет все условия для обучения, воспитания и развития личности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск