Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер66.14 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > Спорт > Экзаменационные вопросы
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

по дисциплине «Спортивные игры»

8 семестр, 4 курс, 412 группа 2012/2013 уч. год

«Теория и методика Футбола»

  1. Классификация техники игры футбол.

  2. Характеристика персональной, зонной и комбинированной защиты в футболе.

  3. Классификация передач в футболе.

  4. Методика начального обучения удару средней частью подъема в футболе.

  5. Методика начального обучения технике ведения мяча в футболе.

  6. Классификация ударов в футболе.

  7. Методика обучения ведению, финтам и обводке юных футболистов.

  8. Характеристика групповых тактических действий в футболе.

  9. Характеристика индивидуальных тактических действий в футболе.

  10. Характеристика командных тактических действий в футболе.

  11. Стандартные положения в футболе – средства и методы тренировки.

  12. Техника и методика обучения ударам головой в футболе.

  13. Классификация приемов и остановок мяча в футболе.

  14. Классификация способов ведения мяча в футболе. Анализ техники.

  15. Техника и тактика игры вратаря в современном футболе.

«Теория и методика Волейбола»

  1. История возникновения и развития волейбола. Общая характеристика игры волейбол.

  2. Классификация техники волейбола.

  3. Классификация тактики волейбола.

  4. Стойки и передвижения в волейболе.

  5. Классификация подач в волейболе.

  6. Техника нижней прямой подачи в волейболе. Методика обучения.

  7. Техника верхней прямой подачи в волейболе. Методика обучения.

  8. Классификация передач в волейболе.

  9. Техника передачи двумя руками сверху в волейболе. Методика обучения.

  10. Техника передачи двумя руками снизу в волейболе. Методика обучения.

  11. Техника прямого нападающего удара в волейболе. Методика обучения.

  12. Техника одиночного блокирования в волейболе. Методика обучения.

  13. Система защиты “Углом вперед” в волейболе.

  14. Система защиты “Углом назад” в волейболе.

  15. Основные правила игры.

«Теория и методика Гандбола»

  1. История возникновения и развития гандбола. Общая характеристика игры гандбол.

  2. Классификация техники гандбола.

  3. Классификация тактики гандбола.

  4. Классификация техники и тактики игры вратаря в гандболе.

  5. Классификация передач мяча в гандболе.

  6. Классификация бросков мяча в гандболе.

  7. Техника передачи мяча согнутой рукой сверху в гандболе. Методика обучения.

  8. Техника ловли мяча двумя руками в гандболе. Методика обучения.

  9. Техника ведения мяча в гандболе. Методика обучения.

  10. Техника броска мяча согнутой рукой сверху после ведения в прыжке в гандболе. Методика обучения.

  11. Техника броска мяча согнутой рукой сверху после встречной передачи в прыжке в гандболе. Методика обучения.

  12. Техника броска мяча согнутой рукой сверху по дуге после ведения в гандболе. Методика обучения.

  13. Техника броска мяча согнутой рукой сверху по дуге после встречной передачи в гандболе. Методика обучения.

  14. Система позиционной защиты 6:0; 5:1; 5+1; 4:2 в гандболе.

  15. Основные правила игры.

«Теория и методика Подвижных игр»

  1. История возникновения и развития подвижных игр.

  2. Характеристика понятий в подвижных играх: содержание игры, форма игры, методические особенности игры.

  3. Классификация подвижных игр.

  4. Методика организации и проведения подвижных игр.

  5. Определение понятий «спортивные» и «подвижные» игры. Отличие подвижных игр от спортивных игр.

  6. Место подвижных игр в различных звеньях системы физического воспитания.

  7. Значение подвижных игр в системе спортивной подготовки.

  8. Некомандные, переходные и командные подвижные игры. Характеристика, примеры.

  9. Эстафеты: определение, классификация, примеры.

  10. Влияние структуры урока на содержание и проведение подвижной игры.

  11. Методика и организация проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста.

  12. Методика и организация проведения подвижных игр в младших классах школы.

  13. Методика и организация проведения подвижных игр в средних классах школы.

  14. Методика и организация проведения подвижных игр в старших классах школы.

  15. Методика и организация проведения подвижных игр в учебно-тренировочных занятий по различным видам спорта.

«Теория и методика Бадминтона»

  1. История возникновения бадминтона.

  2. Техника выполнения высоко-далекой подачи в бадминтоне.

  3. Техника выполнения плоской подачи в бадминтоне.

  4. Техника выполнения короткой подачи открытой стороной ракетки в бадминтоне.

  5. Характеристика бадминтона как вида спорта.

  6. Техника выполнения короткой подачи закрытой стороной ракетки в бадминтоне.

  7. Парные матчи (порядок очереди подачи и приема, счет и подача, поля подачи и приема).

  8. Система счета. Смена сторон. Одиночные матчи (поля подачи и приема, счет и подача).

  9. Основные правила игры.

  10. Схемы траектории полета волана из передней и задней зон, траектория подач.

  11. Профилактика травматизма на занятиях по бадминтону.

  12. Классификация подач в бадминтоне.

  13. Классификация ударов в бадминтоне.

  14. Методика обучения основным техническим элементам в бадминтоне.

  15. Интересные факты игры. Подвижные подводящие игры.

Вопросы составили преподаватели «Спортивных игр» Ковтунович Н.В., Сажин М.П.

ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

по«Подвижным играм» заочное отделение 4 курс, 7 семестр

Выбрать свой вариант задания.

  1. 12. Подвижная игра – как вид деятельности (определение), значение подвижных игр в различных звеньях системы физического воспитания. Классификация подвижных игр (варианты, примеры). Характеристика классов подвижных игр, используемых на занятиях в различных звеньях системы физического воспитания.

  2. 13. История возникновения подвижных игр. Многообразие подвижных игр и базовые понятия (содержание понятийного аппарата, перечислить и раскрыть).

  3. 14. Реализация дидактических принципов при проведении подвижных игр (перечислить и раскрыть содержание). Последовательность действий руководителя подвижной игры (перечислить и раскрыть содержание). Эстафеты. Классификация и значение для практики физического воспитания.

  4. 15. Значение подвижных игр в различных звеньях системы физического воспитания. Направленность содержание подвижных игр (педагогической цели). Функции подвижных игр.

  5. 16. Значение подвижных игр на занятиях с дошкольниками. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Направленность содержания подвижных игр в занятиях с дошкольниками (педагогические цели и характеристика содержания) и особенности методики проведения.

  6. 17. Значение подвижных игр на уроках физического воспитания в 1-4 классах школы. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Направленность содержания подвижных игр на уроках физического воспитания в 1-4 классах (педагогические цели и характеристика содержания) и особенности методики проведения.

  7. 18. Значение подвижных игр на уроках физического воспитания в 5-9 классах школы. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Направленность содержания подвижных игр на уроках физического воспитания в 5-9 классах (педагогические цели и характеристика содержания) и особенности методики проведения.

  8. Значение подвижных игр на уроках физического воспитания в 10-11 классах школы. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Направленность содержания подвижных игр на уроках физического воспитания в 10-11 классах (педагогические цели и характеристика содержания) и особенности методики проведения.

  9. Значение подвижных игр для неурочных форм занятий в школе. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Направленность содержания подвижных игр в неурочных формах занятий в школе (педагогические цели и характеристика содержания) и особенности методики проведения.

  10. Значение подвижных игр в системе спортивной тренировки. Факторы, определяющие выбор подвижной игры. Особенности методики проведения подвижных игр в занятиях избранном видом спорта.

  11. Значение и роль народных (национальных) подвижных игр в практике физического воспитания. Факторы возникновения народных подвижных игр. Особенности методики проведения народных (национальных) подвижных игр.

Вопросы составила преподаватель Ковтунович Н.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск