№
| Разделы
| Выражено ярко %
| Имеет место %
| Отсутствует %
|
1
| Личностная подготовка:
Уверенность в своих силах
Контактность с людьми
Системность в работе
Понимание происходящих в школе изменений
Понимание норм отношений в коллективе
|
3 (37%)
4 (50%)
5 (62%)
3 (37%) 3 (37%)
|
5(62%)
4 (50%)
3 (37%)
5 (62%) 5 (62%)
|
-
-
-
- -
|
2
| Правовая подготовка:
Знание закона «Об образовании»
Знание нормативных актов по образованию
Знание документов по защите прав детей
|
2 (25%)
3 (37%) 3 (37%)
|
4 (50%)
4 (50%) 3 (37%)
|
2 (25%)
1 (12%) 2 (25%)
|
3
| Коммуникативная подготовка:
Знание основ делового общения
Умение бесконфликтно общаться с детьми
Умение разрешать конфликты с родителями
Умение избегать конфликтов с коллегами
Умение бесконфликтно общаться с руководством
|
3 (37%)
7 (87%) 6 (75%) 4 (50%) 4 (50%)
|
5 (62%)
1 (12%) 1 (12%) 4 (50%) 4 (50%)
|
-
- - - -
|
4
| Психологическая подготовка:
Умение управлять своим состоянием
Знание основ психологии
Умение изучать личность детей
Умение развивать память детей
Умение развивать мышление детей
Знание возрастных особенностей учащихся
|
3 (37%)
4 (50%)
5 (62%)
2 (25%)
1 (12%)
6 (75%)
|
4 (50%)
4 (50%)
3 (37%)
5 (62%)
6 (75%)
2 (25%)
|
-
-
-
1(12%)
1(12%)
-
|
5
| Содержание образования:
Знание и понимание целей и задач, ориентация в программах и учебниках
Знание современных достижений науки и использование их в работе
Умение развивать у детей общие учебные навыки
Умение отобрать материал для урока
Умение установить внутрипредметные связи
|
7 (87%) 2 (25%) 7 (87%) 6 (75%)
3 (37%)
|
1 (12%) 6 (75%) 1 (12%) 2 (25%)
4 (50%)
|
- - - -
1 (12%)
|
6
| Педагогическая технология:
Использование в работе различных пед.технологий
Владение технологией постановки целей
Знание сравнительных возможностей методов обучения
Знание технологии уроков
Умение управлять и корректировать учебно-познавательную деятельность
|
3 (37%) 3 (37%) 1 (12%) 1 (12%)
2(25%)
|
5 (62%) 5 (62%) 6 (75%) 7 (87%)
6 (75%)
|
- - 1(12%) -
-
|
7
| Учебно-познавательная деятельность:
Владение разными формами учебно-познавательной деятельности
Учет индивидуальных особенностей учащихся
Организация дифференциации
Владение дидактическими приемами
Умение управлять и корректировать учебно-познавательную деятельность
|
3(37%) 3 (37%) 2 (25%)
4 (50%) 4 (50%)
|
5 (62%) 5 (62%) 6 (75%)
3 (37%) 4 (50%)
|
-
-
- -
1 (12%) -
|
8
| Структура урока:
Умение выбрать структуру в соответствии с целями
Умение рационально распределять время на уроке
Умение обеспечить сотрудничество учителя и ученика
Умение создать оптимальные условия для обучения
Владение анализом и самоанализом урока
|
5 (62%) 5 (62%) 5 (62%) 5 (62%) 3 (37%)
|
3 (37%) 3 (37%) 3 (37%) 3 (37%) 5 (62%)
|
- - - - -
|
9
| Методическая подготовка:
Умение формировать навыки чтения
Умение формировать навыки говорения
Умение формировать навыки письма
Умение организовать работу по аудированию
Умение организовать самостоятельную работу
|
7 (87%)
6 (75%)
3 (37%) 5 (62%)
5 (62%)
|
1(12%)
2 (25%)
5 (62%) 2 (25%)
3 (37%)
|
-
-
- 1 (12%)
-
|
Срок
| Место
| Тема и вопросы
| Формы работы
| Ответственные
|
Август
26.08.2011
| МОУ СОШ №14
| Заседание ГМО:
- Анализ работы за прошедший год.
- Диагностика профессиональных затруднений.
- Утверждение плана работы ГМО на 2011 2012 уч. г.
- Образовательный мониторинг по предмету.
- Об участии в конкурсном движении.
- Знакомство с нормативными документами
- Информационное письмо мультипликатора Гете-института Соловьевой Л.Д.
| Сообщения
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
|
Сентябрь
17.09.2011
| МКОУ Лицей №9
| Речевой семинар- практикум
(преподаватель ВГГУ, мультипликатор Гете- институа г.Москва Соловьева Л.Д.)
Тема: молодежный экзамен на международный сертификат ФИТ А1/А2
Кол-во часов: 8
| Теория и практика
| Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.
Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Преподаватели школ города
|
Сентябрь
|
| Консультации по тематическому планированию.
Подготовка материалов к сверке педкадров.
| Инд.консультации
| Быкова Е.А.
Сухотина И.Ю.
Рысева Н.И.
Донских И.В.
Мурина Н.А.
|
Сентябрь – май
| МКОУ Лицей № 9
| Работа с одаренными детьми. Подготовка к ГИА и ЕГЭ по нем.яз.
(преподаватель высшей кв.категории КИИЯ – Ивченко Т.П.)
| Уроки
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
|
Сентябрь -октябрь
|
| Консультации по конкурсу профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
| Индивидуальные консультации
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Педагоги -мастера
|
Октябрь
| МКОУ Лицей №9
| Составление олимпиадных материалов (школьный этап)
| Круглый стол
| Преподаватели нем.яз
|
Октябрь
| школы
| Первый этап Всероссийской олимпиады по нем.яз (школьный этап)
| Практика
(Олимпиада)
| Преподаватели школ города
|
Октябрь - ноябрь
| школы
| Подготовка претендентов на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»
| Индивидуальные консультации
| Рук. ГМО – Быкова
Педагоги- мастера
|
Ноябрь
| школы
| Второй этап (муниципальный) Всероссийской олимпиады школьников по нем.яз.
| Практика (Олимпиада)
| Преподаватели школ города
|
Ноябрь
| Киров
| Участие учащихся
г. Слободского в молодежном экзамене на международный сертификат ФИТ А1/ А2
| Практика (Экзамен)
| Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.
Рук. ГМО – Быкова
Преподаватели школ города
|
Ноябрь
22.11.2011
|
| Заседание ГМО:
- Образовательные программы
- Из опыта работы по методической теме.
- Мастер-класс.
- Образовательный мониторинг (анализ олимпиад).
- Новинки методической литературы.
| Сообщения Мастер-класс
| Рук. ГМО – Быкова
Преподаватели школ города
Сухотина И.Ю..
|
Ноябрь - декабрь
| Школы города
| Школьные туры языкового чемпионата «Учим немецкий играя»
(в рамках международного проекта)
| Практика (языковые конкурсы на базах школ города)
| Рук. ГМО – Быкова
Преподаватели школ города
|
Январь
| Школы города
| Школьные туры языкового чемпионата «Учим немецкий играя»
(в рамках международного проекта)
| Практика (языковые конкурсы на базах школ города)
| Рук. ГМО – Быкова Е.А
Преподаватели школ города
|
Февраль
| МКОУ Лицей №9
| Городской тур языкового чемпионата «Учим немецкий играя»
(в рамках международного проекта)
| Практика (языковой конкурс – игра)
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Преподаватели школ города
|
Февраль
| 21.02.12
| Заседание ГМО:
Обобщение опыта работы
Выступление по методической теме «Обучение французскому языку как второму иностранному языку»
Открытый урок в 5 классе
Новинки метод.литературы
| Сообщения
| Рук. ГМО – Быкова Е.А. Морозова Л.Г.
Мурина Н.А. Кузницына.Е.А.
|
Февраль
|
| Индивидуальные консультации по конкурсу «Мои инновации в образовании»
| Индивидуальные консультации
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Педагоги- мастера
|
Март
| МОУ гимназия
| Открытый урок французского языка
| Урок
| Морозова Л.Г.
|
Март
| Киров
| Областной тур языкового чемпионата «Учим немецкий играя»
(в рамках международного проекта)
| Практика (языковой конкурс – игра)
| Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.
|
Апрель
| МОУ СОШ №5
| Открытый урок немецкого языка во 2 классе
| Урок
| Донских И.В.
|
Апрель
|
| Экспертиза материалов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
| Экспертиза
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Члены экспертной группы
|
Апрель
10.04.2011
|
| Заседание ГМО:
анализ работы за учебный год
итоги участия в конкурсном движении.
Творческий отчет ГМО
Выступление по методтеме: Работа по усвоению нового УМК Бим И.Л. «Немецкий язык.10 класс»
| Сообщения
| Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Преподаватели
школ города
Рысева Н.И.
|
Май
| Киров
| Участие учащихся
г. Слободского в молодежном экзамене на международный сертификат ФИТ А1/ А2
| Практика (Экзамен)
| Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.
Рук. ГМО – Быкова
Преподаватели школ города
|