Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации26.04.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

МБОУ «Леботёрская ООШ»

Протокол № 2 «06 »сентября 2013г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ « Леботёрская ООШ»

_____________________В.А.Башагурова

«06» сентября 2013г.

Приказ № 66/1 – П от 06.09.2013 г.

План

учебно – воспитательной работы
МБОУ «Леботёрская основная общеобразовательная школа»
на 2013 – 2014 учебный год

Оглавление.


1.Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год.
2.Организационная деятельность.
3.Учебно-методическая деятельность.
4.Организация воспитательной работы.
5.Работа с родителями .
6.Система внутришкольного контроля.
7. Мониторинг образовательного процесса.
8. Охрана жизни и здоровья детей.

1.Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год.
Осуществляя образовательную деятельность, педагогический коллектив школы руководствуется основополагающими документами федерального, регионального, муниципального уровня, предоставляет обучающимся право выбора образовательных маршрутов, учитывает интересы и способности учащихся. Учебный план, государственные и модифицированные программы по предметам предусматривают формирование важнейших компетентностей выпускника: коммуникативных навыков, владения информационными технологиями, навыков гражданского и культурного поведения, навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.
Итоги учебной работы за 2012/2013 уч. год таковы:

На «4» и «5» закончили учебный год – 19 человек.

На «5» - 4 человека.

Качественная успеваемость составила 56%, общая успеваемость – 100%. Один ученик первого класса по решению ПМПК и заявлению родителей был оставлен на повторное обучение.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам.


Уч.год

Число учащихся на конец года

Успевае-мость, %

Качество знаний, %

Число второгод-ников

Отсев

2009/2010

48

100

48

1(по решению ПМПК)


-

2010/2011


43

97

47

-

-

2011/2012

46

100

52

1(по решению ПМПК и заявлению родителей)


-


2012/2013



53


100


56


1 (по решению ПМПК и заявлению родителей)





Из данной таблицы видно, что в течение последних лет общая успеваемость держится на уровне 100%. Качественная успеваемость в 2012/2013 учебном году выросла. Это радует. В новом учебном году необходимо работать над сохранением и дальнейшим ростом качественной успеваемости в школе.






2010-2011

2011-2012

2012-2013

школа

район

школа

район

школа

район

Количеств.

97

99

100

99

100

99

Качеств.

47

46,3

52

44,5








Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам успеваемости учащихся по классам, проверок ЗУН учащихся (административные контрольные работы, итоговая аттестация выпускников)
Успеваемость учащихся по классам.





1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Кл.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

100

62

100

62

100

58

100

62

100

75

3

100

50

100

50

100

25

100

0

100

25

4

100

60

100

60

100

60

100

66

100

66

5

100

100

100

100

100

33

100

66

100

66

6

100

100

100

100

100

83

100

83

100

100

7

100

25

100

25

100

25

100

25

100

25

8

100

0

100

0

100

0

100

33

100

33

9

100

38

100

50

100

38

100

38

100

38

По школе

100

55

100

55

100

45

100

56

100

56


Во 2-9 классах общая успеваемость составляет 100%, качественная остаётся стабильной на протяжении всего года во 2, 4, 6, 7, 9 классах. В 3 и 5 классах произошел спад качественной успеваемости к концу года, а в 8 кл., наоборот, к концу учебного года произошёл рост качественной успеваемости.

Результаты государственных экзаменов.


Предмет

Ф.И.О. учителя

Число учащихся, сдававших экзамен

Общая успеваемость

Качество знаний

Алгебра (ГИА)

Стасенко В.К.


8

81%

50%

Русский язык (ГИА)

Крылова И.Ф.

8

37,5%

37,5%

Русский язык (традиционная форма)

Крылова И.Ф.

5

100%

20%

Биология (ГИА)

Башагурова В.А.

2

100%

100%

Химия (ГИА)

Башагурова В.А.

1

100%

100%

Обществознание (ГИА)

Великанова О.А.

1

100%

100%

Английский язык (традиционная форма)

Барсукова Т.В.

3

100%

100%

ОБЖ (традиционная форма)

Великанова О.А.

5

100%

40%

Физическая культура (традиционная форма)

Пеникинштейн В.В.

4

100%

75


Итоговая аттестация показала, что учебный материал учащимися усвоен. Ребята в основном подтвердили годовые отметки. Однако, пять выпускников не прошли аттестацию в форме ГИА по русскому языку и один ученик по математике, и по заявлению, пересдавали эти предметы в традиционной форме. Данная проблема требует серьёзного анализа и соответствующих выводов.

Учащиеся, получившие на итоговой аттестации в новой форме неудовлетворительные оценки в результатепересдачи в традиционной форме справились с необходимыми заданиями, и все получили аттестаты об основном образовании.

Участие в академических и неакадемических олимпиадах разного уровня.


Название

олимпиады

2010/2011 уч.год

2011/2012уч. год

2012/2013уч. год

Кол.участ.

Результ.

Кол.участ.

Результ.

Кол.участ.

Результ.

Районные олимпиады

-

-

3

-

3

Жмыхов Ж - 3 место

Областные олимпиады

(очные)

-

-

-

-

-

-

Областные

заочные

5

-

7

Никитин К (биология) 3 место

9

Садовская А -1 место(Духовная культура Отечества)

БашагуроваП – 1место(биология)

Васюкевич В – 1 место (биология

Козулина Ю 2 место (биология

Всероссийские дистанционные

-

-

-

-

12

Башагурова П-3м(англ. Яз)

Башкова В-3м(англяз)

Козулина Ю-2м(англяз)

Башкова К 2м(«Планета Земля»

1 кл. – 3 человека (два 3 места и 1место)

Васюкевич В-2место (биология)

Башагурова Полина-3 место (биология),

Башагурова Полина- победитель Молодёжных предметных чемпионатов

Конкурс «Русский медвежонок»

23




21

Захарова П (1место в регионе)

Иринина Т (1 место в регионе)

26




Конкурс «Кенгуру»

20




22

-

26

-

Конкурс

« Человек и природа»

18




26

-

19

-


В новом учебном году необходимо привлечь большее количество педагогов и учащихся для участия в олимпиадах разного уровня.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

За последние несколько лет в школе сложилась целостная система мер по формированию культуры здоровья обучающихся, воспитанников. Она включает в себя:

  • последовательную и непрерывную систему обучения здоровью на различных этапах обучения;

  • интегративный и межведомственный подход к решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья в образовательных учреждениях;

  • медицинское обслуживание в школе;

  • наличие здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве;

  • сформированность культуры здоровья у педагогического состава;

  • участие учащихся в конкурсах по формированию здорового образа жизни и профилактике детского травматизма;

  • обеспечение безопасности;

  • формирование культуры досуга и отдыха;

  • совместную работу школы и родителей;

  • организацию рационального питания;

  • физическое воспитание и двигательную активность обучающихся;

  • организация работы летнего оздоровительного лагеря.


Ежегодно в школе проходит медосмотр учащихся, который проводят специалисты ЦРБ.
Заболеваемость учащихся

Заболевание

2009-

2010

%

2010- 2011

%

2011-2012

2012-2013

%

Нарушение осанки

12

25

4

9

Медосмотра не было

15

29

Ув. щит.железы

19

39

9

20

9

17

Нарушение зрения

0

0

8

18

5

9

Бронхит

0

0

0

0

-

-

Глистная инвазия

3

6

2

4

-

-

Обучалось всего

48




43




53




Из них обследовано

39




42







48





Из приведённых таблиц видно, что в школе нет практически здоровых детей, большое количество школьников имеют несколько диагнозов.

В результате проводимой работы появилась положительная динамика улучшения здоровья обучающихся.
Распределение учащихся по группам здоровья.

Группа

2010

2011

2012

2013

1

0

0

0

0

2

30

30

32

35

3

15

13

13

13

4

1

1

1

1

5

1

2

2

2


Распределение учащихся по группам физического воспитания.

Группа

2010

2011

2012

2013

Основная

32

30

32

31

Подготовительная

13

13

13

18

Специальная

2

1

1

2


Основная масса детей имеет 2 группу здоровья и может заниматься в основной группе на физкультуре.

В 2012-2013 учебном году продолжалась работа по реализации комплексно-целевой программы «Здоровье». Приоритетными направлениями традиционно были:

  • профилактическая работа по сохранению здоровья и пропаганде здорового образа жизни;

  • коррекционная работа;

  • мероприятия с детьми по ОБЖ.

Традиционные мероприятия программы реализованы в течение года.  Общей целью являлась профилактика вредных привычек и воспитание потребности в здоровом образе жизни.
В реализации программы были задействованы школьные службы, работа которых носит воспитательно-образовательный характер: библиотека,  классные руководители.
Педагогический коллектив школы  уделяет большое внимание санитарно-просветительской работе. Продолжилось проведение по данному направлению  следующих мероприятий:

  • работа педагогов и учащихся начальных классов по программе «Разговор о правильном питании»;

  • работа постоянного действующего уголка по Правилам дорожного движения;

  • проведение лекций и беседдля обучающихся, родителей, педагогов по правильному питанию и закаливанию и т.д.;

  • допуск обучающихся на спортивные соревнования с учетом их групп здоровья;

  • посещение спортивных секций в школе;

  • организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий в школе и за её пределами;

  • Дни профилактики с приглашением медицинских работников ФАП и ЦРБ.

В целом же, спортивно – оздоровительная работа в прошлом учебном году была на хорошем уровне. Под руководством учителя физической культуры наши учащиеся принимали участие практически во всех районных соревнованиях, заняв достаточной большое количество призовых мест. В школе ещё есть курящие мальчики. Радует то, что среди школьников нет случаев употребления спиртных напитков, наркотиков.
Организация питания
Организация горячего питания учащихся школы осуществляется в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов, действующих на территории РФ. В школе есть столовая площадью 39 квадратных метров на 30 посадочных мест, обеспеченная необходимым технологическим оборудованием. Буфета нет. Оборудование пищеблока: морозильный ларь, 2 холодильника в достаточном количестве, плиты, мясорубки, титан, электрочайники, посуда. Приобретен жарочный шкаф, стеллаж и 6 разделочных столов, кухонный гарнитур, электронные весы, шкаф для одежды обслуживающего персонала столовой, а также спецодежда для повара и кухонного работника..

Столовая обеспечена в достаточном количестве моющими и дезинфицирующими средствами. В столовой работает 2 человека- повар и кухонный работник, которые соблюдает правила личной гигиены. Своевременно проводятся медосмотры и сдача санминимума.

В школе обучалось 53 ученика, 11 воспитанников занимались в группе предшкольной подготовки. 100% из них получали горячее питание. 42 ученика имели льготы по питанию. Стоимость питания складывается из родительской платы (150 рублей в месяц) и бюджетных средств, которые выделяются для малообеспеченных семей. Продукты для столовой закупаются на оптовой базе, мясо – у населения.

К мерам по удешевлению питания относятся следующие: столовая полностью обеспечена своим картофелем и овощами, выращенными на пришкольном участке. Мясо, купленное у частников, дешевле и качественнее, чем фарш, приобретённый на базе «Планета».

Так как школа работает в одну смену, дети питаются один раз в день по расписанию. Качество приготовленных блюд нареканий у детей и родителей не вызывают. Для контроля за организацией питания в школе действует комиссия (в ее состав входят представители администрации школы, преподаватели), которая, совместно сРоспотребнадзором и санитарно – эпидемиологической службой осуществляет контроль за приготовлением блюд, их составом и качеством. Грубых нарушений при проверках проб и смывов, взятых в школьной столовой, не обнаружено. В школе создана бракеражная комиссия, которая действует в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Организация летнего труда и отдыха на базе школы в июне 2013 года.

Организация работы лагеря «Цветик-семицветик».

Лагерная смена проходила в течение 21 дня - с 28.05.2013 года по 21.06.2013 года, исключая выходные и праздничные дни: 2,9,12,16 июня.

Начальник лагеря – Шадевская Лариса Васильевна, педагог лагеря – Килина Л.А., вожатые – Козулина Юля и Захарова Полина. Лагерь посещали 28 детей: от 6 лет до 14 лет. Несмотря на разновозрастную группу, 21 лагерный день у детей прошел быстро, весело, организованно.

Реализация целей и задач смены осуществлялась по краткосрочной, комплексной программе оздоровительного лагеря «Цветик – семицветик».

С учётом возрастных особенностей ребята были распределены на 2 отряда. В каждом отряде свой отрядный уголок. Здесь представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая.

Дети принимали активное участие в проведении творческих, игровых, спортивных мероприятий, концертов. Участвовали в коллективных делах лагеря. Каждый ребёнок ежедневно мог получить «лепестки» за активное участие в жизни своего отряда, лагерных дел, награды за победы в конкурсах и массовых делах.

Лагерь занимал два кабинета школы, спортивную площадку, игровую площадку. В распоряжении ребят был телевизор , 2 компьютера, магнитофон, фотоаппарат. В достатке был спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, кегли., а также наборы для творчества детей: ватманы, альбомы, гуашь, цветная бумага, маркеры, фломастеры, цветные карандаши, ножницы, клей, скотч и т.д.

Каждый день пребывания в лагере был по-своему интересен, мероприятия дня были направлены на раскрытие одной темы. Воспитатели и вожатые старались приготовить что-то увлекательное, своеобразное и в тоже время полезное, нужное в развитии ребенка.

Очень любили ребята рисовать, мастерили аппликации и поделки из бумаги и пластилина, с удовольствием пели под караоке детские песни. Много было спортивных мероприятий: спортивно - развлекательная игра «А ну-ка, мальчики», эстафета «Сказочные старты», «Весёлые старты» с мячами и шарами, спортивная игра «Зов джунглей», «Игры-соревнования на лесной поляне», подвижные игры и др.. Так же ребята с удовольствием принимали участие в интеллектуальных играх, КВН. Очень понравился ребятам ставший традиционным «Театр моды», ребята проявили фантазию, мастерство во время изготовления и демонстрации нарядов из подручного материала в этот раз для своих кукол. Нельзя не отметить о пользе проведенных бесед, на которых наглядно раскрывалась тема (использовались таблицы, гербарии, рисунки, схемы и т. д.). За победу в мероприятиях ребята получали лепестки, в конце смены определился победитель.

Интересно организовать жизнь детей в лагере помогала библиотекарь Башагурова И.А.. Ирина Александровна проводила разные конкурсы в библиотеке.

Игры на свежем воздухе, спортивные состязания, сытная еда – всё это помогло ребятам в оздоровлении их организма. А значит основные цели и задачи организации и работы лагеря выполнены.

Трудоустройство подростков

Прошедшим летом по линии Центра занятости населения были трудоустроены 8 подростков, 4 подростка в возрасте 14-16 лет, и 4- в возрасте 16-18 лет. Юноши вместе с рабочими школы помогали выстилать полы керамической плиткой. Девочки красили и белили штакетник.

Несмотря на небольшой период рабочего времени, подростки оказали большую

помощь в проведении косметического ремонта школьных зданий, получив при этом ещё достаточно много практических навыков.
Организация летней практики

На основании письменного согласия родителей школьников в течение лета по графику обучающиеся школы проходили летнюю трудовую практику на пришкольном цветнике, огороде и картофельном поле. По графику с учащимися работали и педагоги. На самых ответственных этапах работы: посев овощей, посадка и уборка картофеля с нами рядом были родители учащихся. Трудились как и в прежние годы все достаточно дружно, серьёзно и ответственно. Несмотря на холодный июнь, жаркий июль и дождливый август дом со школой до сих пор благоухает пышный цветник, а с огорода собран отличный урожай капусты, свеклы , моркови, кабачков и помидоров.


Организация предпрофильной подготовки школьников
Предпрофильная подготовка в школе ведётся с 1 сентября 2005 года. Основная цель предпрофильной подготовки - формирование у детей способности делать осознанный выбор дальнейшего профиля образования или профессии. Школьники должны уметь объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям или определённой профессии, осуществлять выбор профиля (профессии), соответствующих способностям и интересам, быть готовым приложить усилия для получения качественного образования или для становления высококвалифицированным специалистом при получении рабочей профессии.



Создание банка элективных курсов в школе. Предпрофильное обучение учащихся предусматривает создание большого числа курсов по выбору, которые помогут самоопределиться в выборе профиля обучения в старшей школе или выборе профессии.

Программы элективных курсов разработаны педагогами школы, рассмотрены на заседании методических объединений и утверждены директором школы.
В соответствии с учебным планом каждый ученик должен был обязательно посещать шесть курсов за год. Смена элективных курсов осуществлялась по отдельному графику четыре раза за год. Однако банк элективных курсов требует обновления.

Информационная работа. Информационная работа, которая входит в структуру предпрофильной подготовки, осуществлялась в различных формах:

  • Встречи с представителями учреждений начального профессионального образования (ПУ-26), педагогического колледжа г.Колпашево;  

  • Классные часы по профориентации;



Организация воспитательной деятельности  в 2012-2013 учебном году.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск