Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 169.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер169.59 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Спорт > Решение
ГОДОВОЙ ПЛАН педагогических советов

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 11 р.п. Переяславка

2013 -2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
август
Установочный Педагогический совет:
29.08.13г

« Об итогах летней оздоровительной работы. Организация учебно-воспитательного процесса в новом учебном году»

1.Анализ летней оздоровительной работы.

отв. Ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А.

2.Утверждение годового плана.

Отв. Заведующий: Троицкая Н.В.

3.Подведение итогов смотра готовности групп к новому учебному году.

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А.

4.Создание группы педагогов- новаторов для оказания помощи

молодым специалистам в проведении учебно-воспитательного

процесса.

Отв. воспитатель: Маркова Т.Л.
5.Утверждение состава аттестационной комиссии.

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А.


РЕШЕНИЕ

педагогического совета от 29.08.13г

Тема: «Об итогах летней-оздоровительной работы. Организация учебно-воспитательного процесса в новом учебном году»
1.Признать работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной.

2.Единогласным голосованием утвердить годовой план.

3.Готовность групп к новому учебному году считать удовлетворительной.


  1. Продолжать внедрение инновационных методов и приемов работы с детьми (проектирование). Ответственные: педагоги и специалисты ДОУ. Срок – постоянно.

  2. Продолжать неукоснительно соблюдать требования СаН ПиН 2.4.1.2660-10 (питьевой режим, режим проветривания и т.д.). Ответственные: педагоги и специалисты ДОУ. Срок – постоянно.

  3. Вести постоянное ведение и заполнение журнала «Здоровья» и Паспорта здоровья на каждого воспитанника. Ответственные: педагоги ДОУ. Срок – постоянно.

  4. Продолжать совершенствовать работу с родителями. Ответственные: педагоги и специалисты ДОУ. Срок – постоянно.

  5. Воспитателям групп № 2, 6 — разработать картотеку подвижных игр до 01.10.13г.


ноябрь
Педагогический совет: Круглый стол:

«Применение новых технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми»

1.Имитация рабочего дня педагога ( обсуждение предложенных моделей, анализ удач и недостатков)
2.Разгадывание педагогических кроссвордов( уточнить знания педагогов о наличии новых технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми)
3.Работа с памятками ( обсуждение темы, где педагоги раскрывают свой опыт перед коллегами)
4. Игра «Слово-эстафета»
март
Педагогический совет- дискуссия.

«Преемственность школы и детского сада в свете ФГОС для дошкольного и начального школьного образования»
1.Доклад: На пути к новому стандарту дошкольного образования.

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А
2. Анализ просмотров открытых занятий в подготовительной группе.

ОТВ. Учитель ПСШ.
3.Анализ посещения уроков.

Отв. Воспитатели подготовительной группы.
4.Анализ анкет для родителей «Оценка готовности ребенка к обучению в школе»

Отв. Воспитатели подготовительной группы.
5.Дискусия: «Ситуация-проблема»
МАЙ

Педагогический совет

Итоговый. За прошедший 2013-2014уч.год.

1.Анализ образовательной деятельности ДОУ за учебный год.

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А

2.Отчет педагогов о проделанной воспитательно-образовательной работе в группах.

Отв. Воспитатели групп.

3.Отчет педагогов о готовности групп к лету.

Отв. Воспитатели групп.

3. Анализ готовности групп к лету.

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А

ГОДОВОЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 11 р.п. Переяславка

2013 -2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Декабрь
«Круглый стол»

«Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста»
1.» Подвижная игра как средство и метод физического воспитания»

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А

2. «Физкультурные упражнения и подвижные игры в режиме дня»

Отв. воспитатель: Довгалева Е.В.

3. »Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке»

Отв. воспитатель: Маркова Т.Л.

«Двигательная активность на прогулке в зимний период»

Отв. воспитатель: Камоза Е.Г.

4.»Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке»

Отв. воспитатель: Волкова С.Н.

5.Анализ открытых мероприятий.

февраль

Методическое объединение

«Самообразование как средство повышения педагогической компетентности»

3.Доклад «Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетенции»

Отв. ст. воспитатель: Хайрутдинова О.А

2.Содоклад «Самообразовательная деятельность педагога»

Отв. воспитатель: Алешкина М.Р.

3.Содоклад «Проблемы, возникающие при организации работы по самообразованию. Пути их решения».

Отв. воспитатель: Патанина А.И.

План спортивно-оздоровительных мероприятий МБДОУ д\с№11

на 2013-2014 учебный год



Название мероприятия

Сроки

ответственные

1.

Спортивный праздник:

«Дружная семейка»

Сентябрь

Педагоги групп

2.

Конкурс фотогазет:

«Спортивный портрет нашей семьи»

Октябрь

Педагоги групп

родители

3.

Спортивный досуг:

«Азбука здоровья»

Ноябрь

Педагоги групп


4.

Игры-соревнования:

«Зов джунглей»

Декабрь

Педагоги групп


5.

«Неделя зимних игр и забав»

(с использованием построек из снега)

Январь

Педагоги групп

родители

6.

Спортивное развлечение:

«Будем в армии служить»

Февраль

Педагоги групп


7.

Спортивное развлечение:

«Веселые старты»

Март

Педагоги групп


8.

Совместное мероприятие с родителями:

«Веселые старты»

Апрель

Педагоги групп

родители

9.

Спортивное развлечение:

«Цирковое представление»

Май

Педагоги групп



Перспективный план экскурсий МБДОУ д\с №11 на 2013-2014 учебный год.

Старшая группа.




Название мероприятия

Сроки

ответственные

1.

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Сентябрь

Волкова С.Н.

2.

Экскурсия по улицам поселка. Наблюдение за разными видами транспорта.

Октябрь

Волкова С.Н.

3.

Экскурсия к поликлинике. Наблюдение за специальным транспортом- «скорй помощью»

ноябрь

Волкова С.Н.

4.

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Декабрь

Волкова С.Н.

5.

Экскурсия в лесной массив. Наблюдение за зимним тополем.

Январь

Волкова С.Н.

6.

Экскурсия по улицам поселка. Наблюдение за автокраном.

Февраль

Волкова С.Н.

7.

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Март

Волкова С.Н.

8.

Экскурсия к реке. Наблюдение за ледоходом.

Апрель

Волкова С.Н.

9.

Экскурсия на лесную полянку. Наблюдение за одуванчиком.

Май

Волкова С.Н.


Отчет о проведении экскурсии в парк.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Сентябрь.

Цели:

-закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

-учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

-формировать представление об осенних месяцах.
В ходе экскурсии закрепила с детьми какое сейчас время года. Дети назвали признаки золотой осени, отметили изменения в погодных условиях. Наблюдая за птицами, весело чирикающими на ветках деревьев, побеседовали о том, какие птицы улетают в теплые края , а какие остаются зимовать. Как люди помогают птицам пережить суровую дальневосточную зиму. Дети с большим интересом понаблюдали за белкой, которая таскала в свое дупло припасы на зиму: орехи. Вспомнили, что делает человек осенью: собирает урожай, заготавливает дрова, утепляет жилье и т.д. Походили по осеннему парку, слушая шорох листьев под ногами. Полной грудью вдыхали запахи осени.

Воспитатель: Волкова С.Н.

Отчет о проведении экскурсии по улицам поселка.

Наблюдение за разными видами транспорта.

Октябрь.

Цели:

-расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

-формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
В ходе экскурсии закрепили правила дорожного движения. Вспомнили, что такое «зебра» и для чего она нужна. Почему люди должны ходить по тротуарам, а не по проезжей части улицы ? Как правильно переходить дорогу. Рассмотрели автобус, который привез пассажиров. Отметили особенности внешнего вида и, что находится внутри салона. Водитель автобуса ответил на вопросы ребят, кондуктор показала билеты, которые раздаются пассажирам.
Воспитатель: Волкова С.Н.

Перспективный план экскурсий МБДОУ д\с №11 на 2013-2014 учебный год.

Подготовительная группа.




Название мероприятия

Сроки

ответственные

1.

Экскурсия в лесной массив.

Наблюдение за рябиной.

Сентябрь

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

2.

Экскурсия в лесной массив. Наблюдение за осенним лесом.

Октябрь

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

3.

Экскурсия по улицам поселка. Наблюдение за специальным транспортом.

ноябрь

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

4.

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Декабрь

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

5.

Экскурсия в парк. Наблюдение: «Следы птиц на снегу»

Январь

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

6.

Экскурсия по улицам поселка. Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Февраль

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

7.

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Март

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

8.

Экскурсия к реке. Наблюдение за ледоходом.

Апрель

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.

9.

Экскурсия в лесной массив . Наблюдение за муравейников.

Май

Ткаченко И.П.

Патанина А.И.


Отчет о проведении экскурсии в лесной массив.

Наблюдение за рябиной.

Сентябрь.

Цели:

-знать и называть дерево, отмечать характерные особенности внешнего вида;

-учить находить сходства и различия красной и черной рябины.
Экскурсию начали с художественного слова:
С рябиной свежей вазу поставили на стол.

Ее заметил сразу, лишь в комнату вошел.

Есть рябину я не стану, лучше краски я достану,

Нарисую ягодки- влажные и яркие,

В каплях- бусинки росы удивительной красы.

Затем воспитатель рассказала детям об этом чудо- дереве: когда начинают краснеть кисти рябины, и одевается в осенний наряд весь куст; какие птицы и звери лакомятся ягодами, а кто предпочитает ветки и кору; где используют древесину и листья. Дети с удовольствием рассматривали рябину, гладили ствол, трогали листики и ягоды, отвечали на вопросы. Сравнили красную рябину с черной, нашли сходство и различие .Полюбовавшись красотой осеннего леса, поиграли в игру «Найди дерево по описанию»
Воспитатель: Патанина А.И.
Отчет о проведении экскурсии в лесной массив.

Наблюдение за осенним лесом.

Октябрь

Цели:

-формировать обобщенное представление об осени как о времени года;

-учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев;

-закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень)

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Вместе с детьми вспомнили стихи об осени, о лесе. Затем предложила детям поздороваться с нашим хорошим, добрым приятелем- лесом, и ответить на вопросы:

-Как нам узнать березу среди др. деревьев?

-Какого цвета ствол у березы?

-Какого цвета ветки?

-Зачем корень дереву?

-Какого цвета листья осенью?

- Какого цвета они были летом?

Затем дети составляли рассказы о березке и золотой осени. Перед уходом в детский сад ребята собрали листья для гербария.
Воспитатель: Ткаченко И.А.
План занятий музейного всеобуча

(средняя группа №2)




Тема мероприятия

Дата

Время проведения

1.

Знакомство с музеем.

Вводное занятие.



СЕНТЯБРЬ


24.09.13г.
10.30


2.


«В гости в русский дом».

Экскурсия в зале переселенческого быта, знакомство с домашним укладом славян.



ОКТЯБРЬ

22.10.13г.
10.30

3.


«В гости к домовому»

Экскурсия в зале переселенческого быта.



НОЯБРЬ

26.10.13г.
10.30.

4.


«Кто в лесной норе живет?»

Занятие в зале природы о лесных зверях.



ФЕВРАЛЬ



21.02.14г.
10.30.

5.

«Их много и они разные».

Занятие в зале природы, на котором дети знакомятся с разнообразным животным миром Дальнего Востока.



МАРТ


21.03.14г.
10.30.

6.


«Чудо в перьях»

Знакомство с птицами Дальнего Востока.



АПРЕЛЬ


18.04.14г.
10.30.

7.

«Удэгейские сказки».

На занятии дети узнают, кто такие удэгейцы.



МАЙ


16.05.14г.
10.30.



План занятий музейного всеобуча

(средняя группа №6)




Тема мероприятия

Дата

Время проведения

1.

Знакомство с музеем.

Вводное занятие.



СЕНТЯБРЬ


24.09.13г.
11.00


2.


«В гости в русский дом».

Экскурсия в зале переселенческого быта, знакомство с домашним укладом славян.



ОКТЯБРЬ

22.10.13г.
11.00

3.


«В гости к домовому»

Экскурсия в зале переселенческого быта.



НОЯБРЬ

26.10.13г.
11.00

4.


«Кто в лесной норе живет?»

Занятие в зале природы о лесных зверях.



ФЕВРАЛЬ


21.02.14г.
11.00.

5.

«Их много и они разные».

Занятие в зале природы, на котором дети знакомятся с разнообразным животным миром Дальнего Востока.



МАРТ


21.03.14г.
11.00.

6.


«Чудо в перьях»

Знакомство с птицами Дальнего Востока.



АПРЕЛЬ


18.04.14г.
11.00.

7.

«Удэгейские сказки».

На занятии дети узнают, кто такие удэгейцы.



МАЙ



16.05.14г.
11.00.



План занятий музейного всеобуча

(старшая группа №4)




Тема мероприятия

Дата

Время проведения

1.

«В лес за загадками»

В игровой форме дети знакомятся с представителями дальневосточной фауны.



СЕНТЯБРЬ


20.09.13г.
11.00.

2.


«Загадки археологии».

Дети заочно совершают путешествие в далекое прошлое района с помощью музейных экспонатов .Презентация.



ОКТЯБРЬ

17.10.13г.
11.00.

3.


«Бабушкин сундук»



НОЯБРЬ

21.11.13г.
11.00.


4.

«В гостях у самовара


ДЕКАБРЬ

12.12.13г.
11.00.


5.

«Они такие разные»

Животный мир Дальнего Востока.


ЯНВАРЬ

23.01.14г.
11.00.


6.


«Морские узлы»



ФЕВРАЛЬ


21.02.14г.
11.00


7.

«Бал весны»


МАРТ


13.03.14г.
11.00.


8.


«В гости на птичью слободку»

Занятие в зале природы, на котором происходит знакомство с птицами Дальнего Востока



АПРЕЛЬ


10.04.14г.
11.00.

9.

«Летающая радуга»

Занятие о жизни и развитии бабочек. Презентация.



МАЙ


16.05.14г.
10.30.

План занятий музейного всеобуча

(подготовительная группа №5)




Тема мероприятия

Дата

Время проведения

1.

«Мой поселок Переяславка»


СЕНТЯБРЬ


19.09.13г.
11.00.


2.


«Динозавры- гиганты прошлого»

Путешествие в прошлое. Презентация.


ОКТЯБРЬ

18.10.13г.
11.00.


3.


«Как звери зимуют»

Особенности зимнего периода в тайге, кто и как переживает этот сложный период.



НОЯБРЬ

22.11.13г.
11.00.

4.

«В гости в русский дом»

Экскурсия в зале- изба, знакомство с домашним укладом славян.


ДЕКАБРЬ

13.12.13г.
11.00.


5.

«Животный митр района Лазо»

Занятие в зале природы, на котором дети знакомятся с разнообразным животным миром Дальнего Востока.



ЯНВАРЬ

24.01.14г.
11.00.

6.


«Военно-морскому флоту посвящается»


ФЕВРАЛЬ


14.02.14г.
11.00.


7.

«Здравствуй весна»


МАРТ


14.03.14г.
11.00.


8.

«В гости на на птичью слободу»


АПРЕЛЬ


11.04.14г.
11.00.


9.

«Летающая радуга»

О жизни и развитии бабочек. Презентация.


МАЙ


20.05.14г.
11.00.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск