Скачать 270.56 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа Лаишевского муниципального района Республики Татарстан. «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО Зам. директора по ВР Директор МБОУ классных руководителей МБОУ Песчано-Ковалинской Песчано-Ковалинской СОШ СОШ __________/Павлова Т.Н. __________ / Шабат Р.Р __________/Мингазова Н.Б. Протокол №_______ Приказ №________________ от «____»________2013г. «____»________2013г. от «____»________2013г. План воспитательной работы в 5 классе Классный руководитель: Фатхуллина Г.Т. Анализ воспитательной работы за 2012-13 учебный год В классе обучается 20 человек:-10 девочек,10 мальчиков. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 4 отличника,11 хорошистов. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков,конечно, присутствуют, но они по уавжительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного ха рактера нет.Учащиеся дружат,общаются по интересам.Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены,преобладает ответственное отношение к школьным делам. Занимаются в кружках и секциях-19 учеников,вне школы -13 человек. В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол,плавание, спортивные игры.В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Петрова Таня,Герасимова Маша,Тарасова Маша,Вагин Дмитрий. Классные часы «Школа этикета», внеклассные мероприятия(« 8 марта-маминь день»,»День именинника»,»Здравствуй,Новый год»,Память бережно храним» к 68 –летию Победы,»До свидание, 4 класс и др»,выставка рисунков»Осень золотая»,»Мой учитель».»Зимний пейзаж»,»Нет теплее нежных рук» и др, игры и викторины(«Друзья природы»,»Математическое лото»(урок-игра),Знатоки русского языка»,»Хорошая книга-твой лучший друг!»,участие в спортивных состязаниях(«Осенний букет»,»Папа,мама,я-спортивная семья» и др.,проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним.Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю.Каждый воспитанник этого класса- это личность.Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются мирного диалога.Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле- воспитании детей. Социальный паспорт класса.
5.Опекуны-нет 6.Список учащихся, находящихся на внутришкольном учёте-нет 7. Список учащихся, состоящих на учёте в ОППН, ПДН, КДН-нет 8.Список учащихся группы риска (внутри класса)-нет 9.Список детей сирот- нет 10. Иностранцы-нет 11.Единственные дети в семье-2(Простакова Я, Логутов Вадим) Родительский комитет класса. 1. Председатель- Простакова Оксана Анатольевна 2. Заместители председателя- Бушуева Гузель Ренатовна,Конькова Олеся Алексеевна Характеристика класса В классе на 2013-2014 учебный год учатся 19 учеников: 10 мальчиков и 9 девочек. Дети в основном 2002/2003 года рождения и 1 ученик – 2001года. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения – Логутов Вадим,Бушуев Дима. Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к бисероплетению, вышиванию, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. В основном дети из благополучных полных семей. Особое значение уделяется организации общественно-полезному труду учащихся, дежурство по классу. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Исходя из характеристики класса, в 2013-2014 учебном году считаю необходимым поставить следующие цели и задачи: Цель: Формировать у школьников знания, умения и навыки позитивных взаимоотношений в обществе. задачи: 1.Организовывать все виды индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения. 2. Формировать коммуникативную культуру учащихся через общение и развитие. Тема методической работы. Воспитание духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе. Циклограмма деятельности классного руководителя Ежедневно: Работа с нарушителями единых требований. Работа с учащимися по соблюдению делового стиля одежды в школе. Организация питания учащихся. Организация дежурства в классе (поддержание чистоты в классе в течение дня). Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: Проведение классных часов. Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятий в классе (по плану). Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями – предметниками (по ситуации). Встреча со школьным мед. работником (по справкам о болезни учащихся). Ежемесячно: Проведение классного собрания. Встреча с родительским активом. Планирование работы. Организация дежурства класса по школе (согласно расписанию дежурства). Один раз в четверть: Оформление классного журнала по итогам четверти. Сдача отчетов по классу (успеваемость и т.д.) Совещание МО классных руководителей. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы. Проведение родительского собрания. Один раз в год: Проведение открытого классного часа и мероприятия. Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса (сентябрь). Формирование папки классного руководителя. Распределение обязанностей учащихся 5 класса. Староста класса: доводит до коллектива изменения в расписании, держит связь с администрацией – Петрова Татьяна. Спортивный сектор: помогает при проведении спортивных мероприятий, проверяет наличие спортивной формы на уроках физкультуры-Вагин Дмитрий, Ермаков Иосиф. Трудовой сектор: помогает поддерживать порядок в кабинете, ремонтировать оборудование проверяет наличие формы на уроках труда-Фатыйхов Карим, Николаев Владик,Бушуев Дмитрий Редколлегия; оформление классного уголка, поздравительные открытки, стенгазеты, плакаты- Субханкулова Алсу,Тарасова Мария. Культмассовый сектор: планирует и организует участие учащихся класса в школьных и классных мероприятиях- Герасимова Мария, Хайруллина Эвелина Учебный сектор: следит за успеваемостью в классе, помогает отстающим в учебе- Филягина Ксения. Эколог, ответственный за дежурство и питание: 2 раза в неделю назначает дежурных по уходу за комнатными растениями, проверяет и оценивает- Шанталинская Алина, Простакова Яна С Е Н Т Я Б Р Ь «Месячник безопасности детей и охраны окружающей среды»
|