Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер151.42 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
Публичный доклад

МБОУ «Троицко-Посадская ООШ»

1.Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Троицко-Посадская основная общеобразовательная школа» расположено по адресу:425307, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Троицкий-Посад, улица Карла Маркса, дом 45а.

Школа имеет лицензию РО № 034042 , срок ее действия –бессрочно, регистрационный № 226 от 12 декабря 2011 г.

Аккредитованы образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, дополнительного образования.

Свидетельство о государственной аккредитации ДД 013962, регистрационный №278, выдано 11 января 2012 г., срок действия – по 16 мая 2013 года.

Режим работы школы:
Продолжительность учебной недели - 5 учебных дней для обучающихся 1 класса, 6 учебных дней для обучающихся 2-9 классов.
Время начала:
учебных занятий - 8 час. 30мин.
факультативных занятий - нет
кружковых занятий - 13час.45мин.
Расписание звонков:
1 урок - 8.30 - 9.10
2 урок - 9.25 - 10.05
3 урок - 10.15 - 10.55
4 урок - 11.15 - 11.55
5 урок - 12.05 - 12.45
6 урок - 12.55 - 13.35

1класс – обучение в «ступенчатом» режиме (сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 минут, ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 минут, январь – май - 4 урока по 40 минут).
В начальных классах до начала урока в течение 5-7 минут ежедневно проводится физическая зарядка.
Питание учащихся организовано на переменах после 1 и 3 уроков (после первого урока перемена 15 мин., после третьего урока 20 мин.).
Каникулы:
осенние: 05.11.10. - 11.11.10.
зимние: 30.12.10. - 10.01.11.
весенние: 25.03.11. - 31.03.11.
дополнительные для 1 класса: 11.02.11. - 17.02.11.

2.Состав обучающихся и воспитанников.

Классы

2009-2010г.

2010-2011г.

2011-2012г.

2012-2013г.

Средняя наполняемость

1-4 классы (2 класс комплекта)

15

14

15

20

4

5-9 классы

28

25

24

25

6

Дошкольная группа

-

14

18

23

18

В 2012-2013 учебном году количество обучающихся увеличилось.
Учреждение имеет дошкольную группу.

3. Характеристика педагогических кадров.
Всего педагогических работников – 17, из них 2 учителя – совместители. Воспитатель дошкольной группы-1.Имеют высшее образование – 16 человек – 89 %, среднее профессиональное – 1 учитель, 1 воспитатель.
Имеют первую квалификационную категорию – 12 педагогов–70,5%, вторую квалификационную категорию – 1 педагог – 5,8 %, не имеют квалификационной категории – 4 педагога – 23,5 %.

С 2011-2012 учебного года успешно прошли аттестацию по новой форме на

квалификационную категорию: Мурыгин М.В, Кузьмина Н.В., Ремизова Л.Ф., Козловская Л.В., Шмакова В. Н., Ванюкова З.П., Рыжкова Н.Л., Чайкина И.Н., Петрова Т.Н.

Учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации, делают все возможное для поддержания престижа школы, ищут новые подходы в обучении, стараются идти в ногу со временем.

В 2011 -2012 учебном году курсовую переподготовку в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» прошли:

Чайкина И. Н.- учитель английского языка

Козловская Л.В. –учитель физической культуры

Шмакова В.Н. - учитель русского языка и литературы

Рыжкова Н.Л.- заместитель директора по информатизации

Ванюкова З.П.- учитель русского языка и литературы

17 педагогов школы прошли курсы по ИКТ.

Достижения педагогов.

На базе нашей школы в учебном году проведены районные семинары:

Семинар учителей математики (Кузьмина Н.В.) – октябрь;

Семинар учителей по информатике (Рыжкова Н.Л.)- ноябрь;

Семинар учителей английского языка (Чайкина И.Н.) - декабрь;

Семинар учителей физической культуры (Козловская Л.В.) - январь;

Семинар учителей русского языка и литературы (Ванюкова З.П. , Шмакова В.Н.). –февраль.

Семинар руководителей кружка ОПК (Рыжкова Н.Л.)-
Имеют педагогический стаж работы:
до 5 лет – 1 педагог
от 5 до 10лет – 2 педагога
от10 до 20 лет – 7 педагогов -
от 20 до 30 лет –5 педагогов
свыше 30 лет – 3 педагога
Награждены правительственными наградами:

1 педагог (Шмакова В.Н.) имеет звание «Почётный работник общего образования» (2004г);

1 педагог (Козловская Л.В.) - Почётное звание Знак «Отличник физической культуры и спорта».
Награждены ведомственными наградами:
Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл – 12 человек.
4.Условия обучения, воспитания и труда.
Учебный процесс осуществляется в одном здании. Здание построено в 1978 году. По проекту оно рассчитано на обучение 624обучащихся. Общая площадь всех помещений школы –5249,7 кв.м.
Сегодня в школе 17 классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)... Имеется кабинет информатики. В нем установлены 4 компьютера, объединённые в локальную сеть с выходом в Интернет.. В школе оборудован кабинет географии, оснащенный компьютером.
В школе оборудована учебная мастерская, с необходимым станочным оборудованием, комбинированными верстаками; кабинет обслуживающего труда, в котором имеются 9 ручных машин. Школа имеет учебно-опытный участок площадью 0,12 га., где выращиваются сельскохозяйственные культуры и овощи. В течение лета учащиеся 2-8 классов проходят на участке производственную практику.
Имеется спортивный зал, площадь которого 162 кв.м., спортивная площадка.
Питание обучающихся и работников школы организовано в школьной столовой, которая имеет 120 посадочных мест. Столовая обеспечена технологическим оборудованием, посудой. Все обучающиеся школы охвачены питанием.
В школе оборудован спортивный тир.
Имеется библиотека. Число книг, брошюр и журналов в библиотеке – 15243 экз., в том числе школьных учебников – 2891 экз.
5.Учебная деятельность.
Учебный план школы разработан на основе базисного учебного плана
Учебный план для 1-4 классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. В 1, 2 классы внедрен ФГОС II поколения, работают по УМК «Гармония». Обеспечение программ соответствующими учебниками и пособиями представлено в «Перечне учебных изданий для учреждений общего образования». Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Максимальная учебная нагрузка: 1 класс – 21 час, 2-4 классы – 26 часов.
Учебный план для 5-9 классов устанавливает 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Содержание образования представлено в вариантах учебных программ, опубликованных в сборниках программ образовательных учреждений по образовательным областям учебного плана. Обеспечение программ соответствующими учебниками и пособиями представлено в «Перечне учебных изданий для учреждений общего образования». Продолжительность учебного года: 5-8 классы – 34 учебные недели, 9 класс – 33 учебные недели. Максимальная учебная нагрузка: 5 класс – 32 час, 6 класс – 33 часа, 7 класс – 35 часа, 8 класс – 36 часов, 9 класс – 36 часов. Национально-региональный компонент Республики Марий Эл обеспечивает государственную политику в области образования и представлен в учебном плане предметами: марийский (государственный) язык Республики Марий Эл (5-8 классы) и история и культура народов (5-9 классы), в 3,4 классах - марийский (государственный) язык Республики Марий Эл и история и культура народов интегрировано.

Часы компонента Республики Марий Эл, отведенные на изучение марийского языка в 9 классах, использованы на изучение предметов инвариантной части, а именно:

  • «Математика» - на предмет «математика» (3,5,6,7,8 классы) по 1 часу;

  • «Физическая культура» - на предмет «ОБЖ» (5 класс) 1 час;

  • «Филология» - на предмет «русский язык» (9класс) 1 час, (4 класс) 1 час;

  • «Технология» - на предмет «черчение» (8 класс) 1 час;

  • «Математика» - на предмет «информатика и ИКТ» (6,7 класс) по 1 часу;

  • «Технология» - на предмет «технология» (9 класс) 2 часа;

Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются
для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Часы, отведённые на преподавание учебного предмета «Искусство» используется для преподавания курса Изобразительное искусство» в 3-7 классах, «Музыка» в 3-8 классах, «Черчение» в 9 классе.
Учебные результаты обучающихся.

По итогам года не аттестован 1 обучающийся, оставлен на второй год . Качество знаний учащихся (учатся на «4» и «5») по итогам года: 42%, успеваемость -98%


Итоги ГИА в 9 классе.

Перечень предметов

Учитель

Сдавали всего

«5»

%

«4»

%

3

%

Русский язык

Ванюкова З.П.

4

-




2

50%

1

50%

Математика

Кузьмина Н.В.

4

2

50%

1

25%

1

25%

Физика

Петрякова Л.И.

2

-




2

100%

-




Физич. культура.

Козловская

3

2

67%

1

33%

-




Технология Токарева Т.Н.

3

1

33%

2

67%

-





Все учащиеся 9 класса успешно выдержали экзаменационную сессию. На итоговых экзаменах никто из девятиклассников не получил неудовлетворительные оценки. Все выпускники подтвердили свои результаты.

Подводя итоги 2011-2012 учебного года, надо отметить, что качество обученности составило – 43, 8 %, успеваемость 100 %.
6.Развитие воспитания в системе образования. Внеурочная деятельность.
Воспитательная работа в школе строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Современному обществу «нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать решения, которые отличаются любознательностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание».
Компонентами содержания воспитательной деятельности являются:

-Интеллектуально-познавательное воспитание (воспитание положительного отношения школьников к учёбе)

-Патриотическое воспитание.

-Спортивно-оздоровительное воспитание.

-Основы безопасности жизнедеятельности.

-Нравственное и эстетическое воспитание. Организация досуга.

-Трудовое и экологическое воспитание.

-Работа с родителями.

Годовой цикл дел школы:
1. Праздник Первого звонка.
2. День Учителя.
3. День пожилого человека.
4. День Матери.
5. Школьные, районные олимпиады.

Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

место

Фамилия, имя обучащ., класс

Предмет

Учитель

1 место

Бухолов Дмитрий, 8 кл

Обществознание

Мурыгин М.В.

2 место

Кузнецов Иван, 9 кл.

ОБЖ

Соков А.И.

2 место

Бухолов Дмитрий, 8 кл

Черчение

Токарева Т.Н.

3 место

Илюшева Екатерина, 7 кл.

Физическая культура

Козловская Л.В.

3 место

Илюшева Екатерина, 7 кл.

Русский язык

Шмакова В.Н.

Ученица 5 класса приняла участие в дистанционной олимпиаде школьников по литературе «Юный литературовед» на всероссийском уровне.

место

Фамилия, имя обучащ., класс

Предмет

Учитель

3 место

Синякова Полина, 5кл.

Литература

Ванюкова З.П.

Призовые места в предметных олимпиадах на муниципальном уровне, всероссийском уровне - это один из показателей результативности деятельности школы

6.Предметные недели.
7. Новогодние представления.
8. Неделя Права.
9. Месячник военно-патриотического воспитания

10. Праздник, посвященный 8 Марта
10. День здоровья..
11. Последний Звонок.
12. Выпускной вечер.
13. Летний труд и отдых.


Патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения одно из главных направлений в работе. Патриотизм – это одна из важнейших черт и отличительное качество граждан России. Воспитание патриотизма – это неустанная работа по формированию у обучающихся чувства гордости за свою Родину и любви к родному краю.:
В рамках этогонаправления прошли следующие мероприятия:
-Месячник военно-патриотического воспитания: соревнование по стрельбе из пневматической винтовки (2-9 классы), «Рыцарский турнир» (5-9 классы)
- Выпуск стенгазеты ко Дню Защитника Отечества

- Выставка литературы на военно-патриотическую тематику

- Конкурс рисунков к 23 февраля.

- Открытое мероприятие «Святые защитники земли Российской» в начальных классах.
- Вахта Памяти, посвященная Дню Победы.
- Вечер, посвященный Дню Победы в ДК, «Пусть всегда будет солнце» (активное участие учащихся школы)
- Выпуск газеты «Исторический вестник», посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года - Неделя Избирательного права.

- Неделя финно-угорских народов. Поздравления участников, вдов В.О.войны.
- Выпуск стенгазеты «Мы финно-угры», Уроки Мужества (классные часы)

- Выставка журналов « Марийский мир»

- Игры финно-угорских народов

- День национального героя
- Митинг у обелиска в с. Троицкий - Посад (с участием школьников и педагогов).
Спортивно-оздоровительное воспитание. Задача - создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Для реализации данной задачи были проведены следующие мероприятия:

-Дни здоровья,

-спортивные праздники,

- легкоатлетические кроссы,

- классные часы «За здоровый образ жизни»,

-чемпион скакалки,

-президентские состязания,

-соревнования по гимнастике, пионерболу, волейболу.

-проведены два матча по волейболу между обучающимися и учителями.

Нравственное и эстетическое воспитание. Создаются условия для проявления и раскрытия творческих способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности. Проведены следующие мероприятия:

-конкурс цветов по нескольким номинациям,

-районный конкурс «Краски уходящего лета»,

- районное мероприятие Дары земли Горномарийской,

- районный конкурс рисунков «Моя любимая мама»,

- выставка ручных изделий «Весна пришла»,

- выставка рисунков «Сохраним нашу планету»,

- внеклассное мероприятие «День Земли»,

- выпуск газету ко Дню Учителя, к празднику 8 Марта,

- тематические классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции обучающихся.

Система мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
На протяжении нескольких лет в школе работает Комиссия по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, созданная для организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений обучающихся. Проведены следующие мероприятия:

- беседы на различные темы по профилактике правонарушений,

- «Неделя профилактики»,

-оформлен стенд с информацией по правам для детей,

-мероприятия «Таинственный остров», «В здоровом теле - здоровый дух»,

-выставка рисунков на тему «Мы против вредных привычек».

На внутришкольном учёте – 2 обучающихся: Борисевич К. и Борисевич Е.по причине пропусков занятий без уважительной причины. В ПДН МО МВД России «Козьмодемьянский» не состоит никто. Это большой плюс для нашей школы.

Трудовая деятельность школьников во внеучебное время.
Трудовая деятельность во внеучебное время находит выражение:
в работе на пришкольном участке;
в уборке кабинетов;
в самообслуживании в столовой.
В течение летнего периода учащиеся отрабатывают летнюю практику на пришкольном участке.

Обучающиеся во внеурочное время охвачены дополнительным образованием-82%. Кружок «Умелец» (руководитель Токарева Т. Н.), кружок «Юный турист-краевед» » (руководитель Соков А.И.), спортивная секция «Спортивные игры» (руководитель Козловская Л.В.), кружок «ОПК» (руководитель Рыжкова Н.Л.).Ребята участвуют в районных мероприятиях, становятся их победителями.


Дни недели

Время

Что проводится

Понедельник

12.50-13.30

13.40-15.00

День здоровья 1 раз в четверть

Кружок «Юный турист-краевед»

Вторник

12.50-13.30



Работа спортивной секции «Спортивные игры»


Среда

12.50-13.30

13.40-15.00

Работа спортивной секции «Спортивные игры»

Кружок «Умелец»


Четверг

12.50-13.20

13.40-15.00

Заседание совета Д.О. «Бригантина»

Кружок «Юный турист-краевед»

Пятница

13.40-15.00


Кружк «Умелец»


Суббота

12.50-13.30

11.15-11.55

13.40-15.00

Работа спортивной секции «Спортивные игры»

Кружок «ОПК» 2- 4 классы

Кружок «Юный турист-краевед»



Участие в районных и всероссийских мероприятиях:

Название мероприятия

Участник, результат

Руководитель

Дата

Осенний легкоатлетический кросс

3 общекомандное место

Козловская Л.В.

сентябрь

Спортивное ориентирование на призы им. Н. Матюковй

Синякова П., 3 место

Соков А.И.

сентябрь

Всероосийская олимпиада «Олимпиус» по английскому языку

12 участников

Чайкина И.Н.

октябрь

Конкурс рисунков «Моя мама»

Синякова П., Камбулов Н.

Токарева Т.Н.

ноябрь

Конкурс выразительного чтения

Синякова П., 1 место; Тулупова В. 1 место


Чайкина И.Н.

январь

Викторина по сказкам А. Милна

Синякова П., 1 место; Тулупова В. 1 место


Чайкина И.Н.

январь

Спортивное ориентирование на лыжах

Рыжков А., 1 место;

Тулупова В., 3 место;

Зайцев А., 3 место

Соков А.И.

февраль

Спортивное ориентирование на призы газеты «ВКиД»

Камбулов Н., 1 место; Рыжков А. 2 место; Синякова П. 3 место; Ярикова Е. 3 место;

Зайцев А. 3 место


Соков А.И.

февраль

Конкурс чтецов «Живое слово»

Камбулов Н., участие

Ванюкова З.П.

март

Всероссийский конкурс «Юный литературовед»

Синякова П., 3 место

Ванюкова З.П.

апрель

Всероссийская игра-конкурс «Спасатели»

7 участников

Соков А.И.

октябрь

Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок»

10 участников

Ванюкова В.Н., Шмакова В.Н.

ноябрь

Городской фестиваль английского языка

Синякова П., Тулупова В.

Чайкина И.Н.

март

Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка»

20 участников

Рыжкова Н.Л.

январь

Всероссийская игра-конкурс «Золотое руно»

2 участника




февраль

Интеллектуальное многоборье Евразия -2012

4 участника

Рыжкова Н.Л.

март

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный уровень










География

Рыжков А., участие

Соков А.И.

ноябрь

Русский язык

Ремизов А., Бухолов Д., участие

Ванюкова З.П., Шмакова В.Н.

ноябрь

Физика

Ремизов А., участие

Петрякова Л.И.

декабрь

Английский язык

Илюшева Е., участие

Чайкина И.Н.

декабрь



Контактные адреса.
Вопросы, замечания и предложения по различным направлениям деятельности школы и тексту отчета можно направлять по адресам:
По телефонам –

По электронной почте –
На форуме сайта школы –

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск