Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер81.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Приложение № 7 уставу МБОУ СОШ № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
о школьной форме и внешнем виде учащихся

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 11
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов, является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.

1.2. Настоящим положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для занятий, устанавливается порядок ее ношения для обучающихся 1 – 11-х классов. Введение школьной формы способствует привитию обучающимся эстетических навыков, воспитанию аккуратности, дисциплинированности, укреплению школьных традиций.

1.3. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 32, ст. 50; Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Типовым положением об образовательном учреждении ст. 50, Уставом школы, решением Управляющего совета школы.

1.4. Классные коллективы по согласованию с родительским комитетом имеют право выбора школьной формы для своего класса (делового фасона, выбор из перечня цветовой гаммы). Школьная форма приобретается родителями в магазинах либо шьется в соответствии с предложенным описанием. 

1.5. В соответствии с Уставом МБОУ СОШ № 11 школьная форма является обязательной для всех учащихся.

1.6. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

II. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА

Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых», соответствовать гигиеническим правилам, являющимися приложением к федеральным государственным стандартам.

2.1.Аккуратность и опрятность:

  • одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;

  • обувь должна быть чистой;

  • внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

2.2. Волосы:

  • Для юношей и девушек обязательна аккуратная деловая прическа.

  • Длинные волосы у девочек должны быть заплетены, собраны в причёску, средней длины - прибраны заколками.

  • Мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические).

2.3. Маникюр и макияж:

  • Маникюр гигиенический, бесцветный.

  • Дневной (неброский) макияж для учащихся 9-11 классов.

2.4. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

2.5. Все учащиеся 1-11 классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой, выдержанной в деловом стиле.

III. ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ.

3.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно – воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах, проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период;

3.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе согласно Правилам поведения учащихся и устава школы;

3.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей);

3.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года;

3.5. Соответствие гигиеническим требованиям.
IV. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ.

4.1. Стиль одежды  - деловой, классический.

4.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

Парадная форма (в дни проведения торжественных линеек, праздников)

Юношибелая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак, брюки, туфли. Цвет  пиджака, жилета и брюк – чёрный, тёмно-коричневый, темно-синий, тёмно-серый. Галстуки, бабочки и т.п. - по выбору.

Девушкибелая блуза рубашечного покроя (цвет однотонный), юбка  (прямая), рекомендованная длина юбки выше колен не более  8 см  и ниже колен не более  7 см, классический жакет полуприлегающего силуэта (жилет) для девушек 8-11 классов и для девочек 5-7 классов  жакет (жилет) полуприлегающего силуэта и юбка (колокол допускается с элементами складок).  Цвет  жакета, жилета и юбки – чёрный, тёмно-коричневый, темно-синий, тёмно-серый.

Повседневная форма:

Юноши – голубая, серая, бежевая мужская (мальчиковая) сорочка (короткий или длинный рукав), пиджак (возможен жилет), брюки, туфли. Галстуки, бабочки и т.п. по желанию.

Девушки –  блуза рубашечного покроя, водолазка непрозрачная (цвет - однотонные пастельные тона), юбка  (прямая), рекомендованная длина юбки выше колен не более  7 см  и ниже колен не более  7 см, классический жакет полуприлегающего силуэта (жилет).  Цвет  жакета, жилета и юбки – чёрный, коричневый, тёмно-синий, тёмно-серый, цвет брюк – черный. Колготки однотонные - белого, чёрного или телесного цвета, туфли с закрытой пяткой и носком. Брюки классического стиля от талии возможны в холодное время года.

Спортивная форма:

Спортивный костюм (для занятий на улице - длинная форма одежды и короткая форма одежды - для занятий в спортивном зале), кроссовки, кеды (обязательно белая подошва).

4.3. Для занятий на уроках труда и занятий общественно – полезным трудом – фартуки, перчатки.

4.4. Запрещено использовать цвета: ярко – красный, ярко – зеленый, ярко – желтый, ярко – оранжевый и др., т.к. они не соответствуют требованиям СанПиНа  и могут вызывать «психологическое утомление».

4.5. Рекомендуется использование тканей для костюмов, которые  должны обладать высокой  износостойкостью, низкой пылеемкостью и средними теплозащитными свойствами.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ.

5.1. Права:

5.1.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

5.1.2. Допускается для всех ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета.

5.2. Обязанности:

5.2.1. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.

5.2.2.В дни проведения торжественных линеек, праздничных мероприятий, праздников школьники надевают парадную форму.

5.2.3. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика – это лицо школы.

5.3. Запрещено использовать для ношения в учебное время:

5.3.1. Следующие варианты одежды и обуви:

  • джинсовая одежда (брюки, юбки, жилеты)

  • спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

  • меховые жилеты;

  • одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

  • пляжная одежда, обувь;

  • одежда бельевого стиля;

  • прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

  • декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);

  • вечерние туалеты;

  • платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

  • мини-юбки (длина юбки выше 8 см от колена);

  • слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

  • одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

  • сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

  • спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

  • обувь в стиле "кантри” (казаки);

  • массивная обувь на высокой платформе;

  • вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

  • туфли на чрезмерно высоком каблуке. Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5-9 кл.), не более 7 см (10-11 кл.).

  • в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

  • Запрещено находиться в классе на уроке в верхней одежде и головном уборе (капюшон – разновидность головного убора).

5.3.2 Запрещено:

  • носить декоративный маникюр; декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы);

  • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

  • пирсинг;

  • аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

  • использование в качестве аксессуаров к школьной форме массивных серёг, брошей, кулонов, колец, ремней с массивными пряжками.

5.3.3. Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
VI. Обязанности родителей.

6.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.

6.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

6.3. Выполнять все пункты данного Положения.
VII. ЭТАПЫ ВВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ.

6.1. С 01.12.2012г по 31.12.2012г. – переходный период, выполнение требований к одежде учащихся и их внешнему виду осуществляется в соответствии решением заседания общешкольного родительского комитета (протокол № 2 от 08.11.2012г), на основании приказа МБОУ СОШ № 11 № 251 от 15.11.2012г.

6.2. Январь 2013 года (с начала 3 учебной четверти) – выполнение пунктов настоящего Положения.

VIII. Меры административного воздействия.

1. Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе.

2. О случае явки учащихся без школьной формы и нарушения данного положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня.

3. За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть подвергнуты дисциплинарной ответственности и общественному порицанию.

4. В случае нарушения данного положения администрация школы вправе наложить на учащегося дисциплинарное взыскание в виде

а) замечания (устного и письменного);

б) выговора;

в) строгого выговора, с занесением в личное дело учащегося;

г) беседы с родителями (административный совет);

д)вызов на заседание общешкольного родительского комитета, Управляющего совета.

5. При неоднократном нарушении данного положения администрация школы и Управляющий совет школы вправе применить дисциплинарное взыскание родителям учащегося и предоставить (в случае несогласия семьи с пунктами Положения) в письменном виде уведомление о возможном выборе родителями типа обучения для учащегося: семейное, экстернат, индивидуальное.

Принято на заседании

управляющего совета МБОУ СОШ № 11

Протокол № 3 от 20.11.2012г

Утверждено:

Приказ от 23.11.2012г № 258 - у.

Директор МБОУ СОШ № 11

______________Г.И. Рябова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск