Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 131.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер131.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Приложение. Режим дня. Учебно-календарный график.

П Р И К А З № 125

по Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Астраханской области «Ахтубинская общеобразовательная кадетская школа - интернат имени П.О. Сухого»

от 29.08.2013 года г. Ахтубинск

1. «О режиме работы школы на 2013-2014 учебный год»
В целях обеспечения чёткой организации труда педагогических работников, всего персонала и кадетов школы на 2013-2014 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Установить следующий режим работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год:

Продолжительность урока – 40 минут.

Режим дня:

  1. Подъём заместителей командиров взводов - 5.50.

  2. Подъём - 6.00.

  3. Утренняя физическая зарядка - 6.05 - 6.35.

  4. Утренний туалет - 6.35 – 7.05.

  5. Утренний осмотр – 7.05 – 7.15.

  6. Завтрак – 1 курс - 7.35 – 7.55, 2 курс – 7.15 – 7.35.

  7. Строевая тренировка - 1 курс – 7.15 – 7.35, 2 курс – 7.35 – 7.55.

8. Утренний развод на занятия - 8.15 - 8.30
-Учебный день: 1 урок - 8.30- 9.10

2 урок - 9.20 -10.00

3 урок – 10.10 – 10.50

- Второй завтрак - 10.50 -11.20

4 урок - 11.20 – 12.00

5 урок - 12.10 – 12.50

6 урок - 13.00- 13.40

7 урок - 13.45 -14.25

- Обед - 13.45 - 15.00

- Развод на самоподготовку -15.00 -15.15.

- Самоподготовка: 1 час – 15.15 - 16.05;

2 час - 16.15 - 17.05;

3 час - 17.15 -17.50;

4 час - 1 курс - 18.40 -19.20; 2 курс – 18.00 – 18.30.

9. Инструктаж суточного наряда - 15.50 - 16.20.

10. Ужин: 1 курс – 18.00, 2 курс – 18.30 – 19.00.

11.Воспитательные и спортивные мероприятия - 19.30 – 20.00.

12. Личное время – 20.00 – 20.20.

13.Второй ужин – 20.20 – 20.40.

14.Просмотр программы «Время» - 21.00 – 21.30.

15. Вечерняя прогулка 21.30 – 21.40.

16. Вечерний туалет – 21.40 – 21.50.

17. Вечерняя проверка - 21.50. – 22.00

18. Отбой. 22.00.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- в предвыходные и предпраздничные дни отбой на 1 час позже;

- в выходные и праздничные дни подъём на 1 час позже;

- помывка кадетов в бане - 15.00 – 18.00: понедельник – 2 курс, четверг – 1 курс;

- ВТОРНИК: информирование кадетов о важнейших событиях в мире;

- ЧЕТВЕРГ: подведение итогов успеваемости и состояния дисциплины (1 курс – 19.30 - 20.00 , 2 курс – 19.00 – 19.30), ответственные – воспитатели – командиры взводов;

- увольнение кадетов - в предвыходные и предпраздничные дни -17.00 – 21.00, в выходные и праздничные дни – 14.00 - 18.00;

- вторая пятница месяца – спортивно массовая работа (по плану командиров рот), ответственные – воспитатели – командиры взводов;
2.Старшим воспитателям-командирам рот, а в их отсутствие старшинам рот или дежурным воспитателям-командирам взводов ежедневно присутствовать на приёмах пищи кадетами, до 9.30 через бухгалтерию школы ставить на довольствие и снимать необходимое количество кадетов. Каждый четверг подавать сведения в бухгалтерию и столовую о количестве увольняемых кадетов на субботу и воскресенье.
3. В соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4.2409-08 пункт 14.6 раздел 14 и Требованием к соблюдению санитарных правил и нормативов, осуществлять выдачу готовой продукции только после снятия пробы и оценки качества блюд брокеражной комиссией, с записью результата брокеража в «Журнале брокеража готовой кулинарной продукции». В состав брокеражной комиссии назначить:

- Демидаш В.Г. – зам.директора по АХР;

- Каменских Л.А. – зав.столовой;

- Суйналиеву Ж.К. - врача

Дополнительно в выходные и праздничные дни обязать дежурных воспитателей-командиров взводов проводить оценку качества блюд с записью в журнал под роспись.
4. Развод на занятия проводят командиры рот (в их отсутствие – старшины).

5. По окончании урока заместители командиров взводов под руководством учителя проводят проветривание учебных кабинетов.

6.Уборку учебных кабинетов, закреплённых за учебными взводами, проводить 2 раза в день: в 15.00 и после окончания самоподготовки.

Отв. – воспитатели – командиры взводов.

7. Генеральную уборку проводить 2 раза в месяц (пятница 2-ой и 4-ой недели). Отв. – воспитатели – командиры взводов

8. Благоустройство закреплённых за взводами участков территории школы проводить ежедневно по указанию старшего воспитателя-командира роты. Отв. – воспитатели-командиры взводов

9. Время работы каждого педагогического работника – за 15 минут до начала своего урока и в 14.45 – для воспитателей-командиров взводов.

10. Исправление оценок в классном журнале допускается только по согласованию с заместителем директора по учебной работе Чумановой В.В. и по разрешению директора.

11. Категорически запрещается отпускать детей с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования, концерты, олимпиады и т.д.) без согласования с заместителями директора по учебной работе Чумановой В.В. и по военно-специальной работе Мищенко С.В. и приказа директора.

12. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, дополнительных (платных) занятий допускается только по расписанию, утверждённому директором школы. Командирам рот планировать наряды на месяц.

13. Учитель, заменяющий уроки другого учителя по определённым причинам обязан подать заместителю директора по учебной работе в день окончания замены сведения о замещённых уроках. В противном случае замена оплачена не будет.

14. Самоподготовку, согласно распорядка дня, проводят воспитатели-командиры взводов с полным охватом личного состава взвода. Воспитатель-командир взвода несёт ответственность за качество подготовки кадетов к урокам следующего дня и полный порядок в учебном кабинете.

15. Воспитатель-командир взвода после ужина обязан контролировать личное время кадетов и подготовку к предстоящему учебному дню.

16. Педагогический работник, имеющий дни отдыха за дополнительную работу (по приказам директора школы или ходатайствам иных организаций), обязан подать заявление на имя директора об отгулах за неделю до каникул с указанием даты отгулов и за какую работу.
17. Определить режим работы:

- библиотеки - 8.00 – 12.00; 13.00 – 17.00;

- психолога - 14.30 – 17.30 - понедельник; 14.30 – 18.00 вторник, среда, четверг, пятница.

- бухгалтерии – 8.00 – 12.00, 13.00 -17.00, в пятницу - на 1 час короче;

- канцелярии - 8.00 – 12.00, 13.00 -17.00, в пятницу - на 1 час короче.

18. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором.

19. Воспитателям - командирам взводов закрепить за каждым кадетом постоянное место в классном и спальном помещениях, столовой, оформить план посадки во время учебного процесса в журнале. Учителям-предметникам соблюдать схему посадки кадетов на уроке.

20. Курение всего персонала и кадетов школы на территории школы категорически запрещается.

21. Посторонние лица (в том числе и родители) не допускаются на уроки без разрешения директора.

22. Категорически запрещается проводить замену уроков по договорённости между учителями без согласования с заместителями директора и разрешения директора.

23. Выход на работу педагогических работников и сотрудников школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

24. Ведение электронных дневников и журналов считать обязательным для каждого педагогического работника.

25. Проведение экскурсий, походов, выходов кадетов в культурно-развлекательные центры и т.п. разрешается по заявлению воспитателя-командира взвода, учителя не менее чем за неделю со дня запланированного мероприятия, согласования с ГИБДД (если выездные) и после издания приказа директора школы, в котором назначены не мене двух сопровождающих, несущих ответственность за жизнь и здоровье детей.

26. Проведение инструктажей:

- по технике безопасности во время образовательного процесса проводят учителя предметники - 2 раза в год,

- при проведении лабораторных работ по физике, химии, биологии, ОБЖ – непосредственно перед проведением работы;

-по мерам безопасности при убытии на каникулы 4 раза в год;

-при назначении в наряд или на хозяйственные работы – непосредственно в тот же день.

27. Кадетов школы аттестовать:

-10, 11 классы – по полугодиям;

-элективные курсы, курсы по выбору, в том числе курсы по физической культуре, оцениваются зачётом за пройденный курс;

- курсы (модули) по спецподготовке аттестовать после проведения зачётов по окончанию изучения курса (модуля).
28. На основании рекомендаций Министерства образования и науки Астраханской области с учётом специфики образовательного учреждения установить следующие сроки каникул:

- осенние – 04.11.2013 года по 10.11.2013 года;

- зимние - 28.12.2013 года по 12.01.2014 года;

- весенние - 24.03.2014 по 31.03.2014 года.

Начало летних каникул определяется в соответствии с годовым календарным графиком АОКШИ им. П.О. Сухого, расписанием переводных экзаменов и государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учёта переводных экзаменов и государственной (итоговой) аттестации.
29. Установить сроки:

- 30 мая – последний учебный день в 10 классе;

- переводных экзаменов - с 31 мая по 7 июня 2014 года.

30. Установить сроки вступительных экзаменов с 18 августа по 24 августа 2014 года.
31. Приказ довести до сведения всех членов педколлектива, сотрудников школы, заместителей директора, старших воспитателей-командиров рот, дежурных воспитателей-командиров взводов под роспись.


Директор: П.Крапивин

С приказом п. 1. «О режиме работы школы на 2013-2014 учебный год»

ознакомлены:


Чуманова В.В.

Мищенко С.В.

Демидаш В.Г.

Просоленко А.В.

Усенко А.В.

Иванов А.А.

Нугманов Е.Б.

Сергиенко С.И.

Савичев В.А.

Журавлёв С.Г.

Осадчий В.А.

Сергиенко В.П.

Свищев С.В.

Першин В.Г.

Савидов П.В.

Ленивов В.И.

Брезгун Д.А.

Свиридов А.В.

Гомонов О.А.

Беспалко П.Д.

Большаков Е.Л.

Никитин Р.С.

Щербакова И.Ю.

Суйналиева Ж.К.

Ромашевская Ф.Т.

Назарова Н.Н.

Комарова Л.В.

Степанченко Е.В.

Золотарева Л.М.

Немова Т.П.

Сутырина А.Н.

Емельянова Н.П.

Фомина Н.Г.

Никитина И.М.

Рыжова С.В.

Смирнова Т.Ф.

Чернышова Г.Г.

Малеваная Е.В.

Высоковских В.В.

Казаков В.Д.

Смирнов Ю.О.

Платонова Н.Е.

Золотов О.К.

Ивлев А.Н.


Выписка из приказа № 125

по Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Астраханской области « Ахтубинская общеобразовательная кадетская школа - интернат имени П.О. Сухого»

от 29.08.2013 года г. Ахтубинск

1. «О режиме работы школы на 2013-2014 учебный год»
В целях обеспечения чёткой организации труда педагогических работников, всего персонала и кадетов школы на 2013-2014 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Установить следующий режим работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год:

Продолжительность урока – 40 минут.

Режим дня:

  1. Подъём заместителей командиров взводов - 5.50.

  2. Подъём - 6.00.

  3. Утренняя физическая зарядка - 6.05 - 6.35.

  4. Утренний туалет - 6.35 – 7.05.

  5. Утренний осмотр – 7.05 – 7.15.

  6. Завтрак – 1 курс - 7.35 – 7.55, 2 курс – 7.15 – 7.35.

  7. Строевая тренировка - 1 курс – 7.15 – 7.35, 2 курс – 7.35 – 7.55.

8. Утренний развод на занятия - 8.15 - 8.30
-Учебный день: 1 урок - 8.30- 9.10

2 урок - 9.20 -10.00

3 урок – 10.10 – 10.50

- Второй завтрак - 10.50 -11.20

4 урок - 11.20 – 12.00

5 урок - 12.10 – 12.50

6 урок - 13.00- 13.40

7 урок - 13.45 -14.25

- Обед - 13.45 - 15.00

- Развод на самоподготовку -15.00 -15.15.

- Самоподготовка: 1 час – 15.15 - 16.05;

2 час - 16.15 - 17.05;

3 час - 17.15 -17.50;

4 час - 1 курс - 18.40 -19.20; 2 курс – 18.00 – 18.30.

9. Инструктаж суточного наряда - 15.50 - 16.20.

10. Ужин: 1 курс – 18.00, 2 курс – 18.30 – 19.00.

11.Воспитательные и спортивные мероприятия - 19.30 – 20.00.

12. Личное время – 20.00 – 20.20.

13.Второй ужин – 20.20 – 20.40.

14.Просмотр программы «Время» - 21.00 – 21.30.

15. Вечерняя прогулка 21.30 – 21.40.

16. Вечерний туалет – 21.40 – 21.50.

17. Вечерняя проверка - 21.50. – 22.00

18. Отбой. 22.00.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- в предвыходные и предпраздничные дни отбой на 1 час позже;

- в выходные и праздничные дни подъём на 1 час позже;

- помывка кадетов в бане - 15.00 – 18.00: понедельник – 2 курс, четверг – 1 курс;

- ВТОРНИК: информирование кадетов о важнейших событиях в мире;

-ЧЕТВЕРГ: подведение итогов успеваемости и состояния дисциплины (1 курс – 19.30 - 20.00 , 2 курс – 19.00 – 19.30), ответственные – воспитатели – командиры взводов;

- увольнение кадетов - в предвыходные и предпраздничные дни -17.00 – 21.00, в выходные и праздничные дни – 14.00 - 18.00;

- вторая пятница месяца – спортивно массовая работа (по плану командиров рот), ответственные – воспитатели – командиры взводов;
2.Старшим воспитателям-командирам рот, а в их отсутствие старшинам рот или дежурным воспитателям-командирам взводов ежедневно присутствовать на приёмах пищи кадетами, до 9.30 через бухгалтерию школы ставить на довольствие и снимать необходимое количество кадетов. Каждый четверг подавать сведения в бухгалтерию и столовую о количестве увольняемых кадетов на субботу и воскресенье.
3. В соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4.2409-08 пункт 14.6 раздел 14 и Требованием к соблюдению санитарных правил и нормативов, осуществлять выдачу готовой продукции только после снятия пробы и оценки качества блюд брокеражной комиссией, с записью результата брокеража в «Журнале брокеража готовой кулинарной продукции». В состав брокеражной комиссии назначить:

- Демидаш В.Г. – зам.директора по АХР;

- Каменских Л.А. – зав.столовой;

- Суйналиеву Ж.К. - врача

Дополнительно в выходные и праздничные дни обязать дежурных воспитателей-командиров взводов проводить оценку качества блюд с записью в журнал под роспись.
4. Развод на занятия проводят командиры рот (в их отсутствие – старшины).

5. По окончании урока заместители командиров взводов под руководством учителя проводят проветривание учебных кабинетов.

6.Уборку учебных кабинетов, закреплённых за учебными взводами, проводить 2 раза в день: в 15.00 и после окончания самоподготовки.

Отв. – воспитатели – командиры взводов.

7. Генеральную уборку проводить 2 раза в месяц (пятница 2-ой и 4-ой недели). Отв. – воспитатели – командиры взводов

8. Благоустройство закреплённых за взводами участков территории школы проводить ежедневно по указанию старшего воспитателя-командира роты. Отв. – воспитатели-командиры взводов, четверг 15.00-16.00.

9. Время работы каждого педагогического работника – за 15 минут до начала своего урока и в 14.45 – для воспитателей-командиров взводов.

10. Исправление оценок в классном журнале допускается только по согласованию с заместителем директора по учебной работе Чумановой В.В. и по разрешению директора.

11. Категорически запрещается отпускать детей с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования, концерты, олимпиады и т.д.) без согласования с заместителями директора по учебной работе Чумановой В.В. и по военно-специальной работе Мищенко С.В. и приказа директора.

12. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, дополнительных (платных) занятий допускается только по расписанию, утверждённому директором школы. Командирам рот планировать наряды на месяц.

13. Учитель, заменяющий уроки другого учителя по определённым причинам обязан подать заместителю директора по учебной работе в день окончания замены сведения о замещённых уроках. В противном случае замена оплачена не будет.

14. Самоподготовку, согласно распорядка дня, проводят воспитатели-командиры взводов с полным охватом личного состава взвода. Воспитатель-командир взвода несёт ответственность за качество подготовки кадетов к урокам следующего дня и полный порядок в учебном кабинете.

15. Воспитатель-командир взвода после ужина обязан контролировать личное время кадетов и подготовку к предстоящему учебному дню.

16. Педагогический работник, имеющий дни отдыха за дополнительную работу (по приказам директора школы или ходатайствам иных организаций), обязан подать заявление на имя директора об отгулах за неделю до каникул с указанием даты отгулов и за какую работу.
17. Определить режим работы:

- библиотеки - 8.00 – 12.00; 13.00 – 17.00;

- психолога - 14.30 – 17.30 - понедельник; 14.30 – 18.00 вторник, среда, четверг, пятница.

- бухгалтерии – 8.00 – 12.00, 13.00 -17.00, в пятницу - на 1 час короче;

- канцелярии - 8.00 – 12.00, 13.00 -17.00, в пятницу - на 1 час короче.

18. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором.

19. Воспитателям - командирам взводов закрепить за каждым кадетом постоянное место в классном и спальном помещениях, столовой, оформить план посадки во время учебного процесса в журнале. Учителям-предметникам соблюдать схему посадки кадетов на уроке.

20. Курение всего персонала и кадетов школы на территории школы категорически запрещается.

21. Посторонние лица (в том числе и родители) не допускаются на уроки без разрешения директора.

22. Категорически запрещается проводить замену уроков по договорённости между учителями без согласования с заместителями директора и разрешения директора.

23. Выход на работу педагогических работников и сотрудников школы после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

24. Ведение электронных дневников и журналов считать обязательным для каждого педагогического работника.

25. Проведение экскурсий, походов, выходов кадетов в культурно-развлекательные центры и т.п. разрешается по заявлению воспитателя-командира взвода, учителя не менее чем за неделю со дня запланированного мероприятия, согласования с ГИБДД (если выездные) и после издания приказа директора школы, в котором назначены не мене двух сопровождающих, несущих ответственность за жизнь и здоровье детей.

26. Проведение инструктажей:

- по технике безопасности во время образовательного процесса проводят учителя предметники - 2 раза в год,

- при проведении лабораторных работ по физике, химии, биологии, ОБЖ – непосредственно перед проведением работы;

-по мерам безопасности при убытии на каникулы 4 раза в год;

-при назначении в наряд или на хозяйственные работы – непосредственно в тот же день.

27. Кадетов школы аттестовать:

-10, 11 классы – по полугодиям;

-элективные курсы, курсы по выбору, в том числе курсы по физической культуре, оцениваются зачётом за пройденный курс;

- курсы (модули) по спецподготовке аттестовать после проведения зачётов по окончанию изучения курса (модуля).
28. На основании рекомендаций Министерства образования и науки Астраханской области с учётом специфики образовательного учреждения установить следующие сроки каникул:

- осенние –

- зимние -

- весенние -

Начало летних каникул определяется в соответствии с годовым календарным графиком АОКШИ им. П.О. Сухого, расписанием переводных экзаменов и государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учёта переводных экзаменов и государственной (итоговой) аттестации.
29. Установить сроки переводных экзаменов с 23 мая по 30 мая 2014 года.

30. Установить сроки вступительных экзаменов с 18 августа по 24 августа 2014 года.
31. Приказ довести до сведения всех членов педколлектива, сотрудников школы, заместителей директора, старших воспитателей-командиров рот, дежурных воспитателей-командиров взводов под роспись.


Директор: подпись П.М.Крапивин

Выписка верна: Г.Петриенко

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск