№ уроков
| Название раздела программы с указанием кол-ва часов; тема урока
| К-во ур
| Тип урока
| Элементы содержания
| Формирование ЗУНов и ОУУН
| Контроль
| Материально-техническое обеспечение
| Домашнее
задание
| Дата
| Примеч
|
1
| Вводный урок
| 1
|
| Беседа о ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
2
| Легкая атлетика
| 1
| Комбинированный
| 1. Техника безопасности на уроках ФК.2. Повторить технику низкого старта и стартового разгона. 3.Повторить технику эстафетного бега. 4. Провести бег в медленном темпе до 2 мин.
| Знать технику низкого старта и эстафетного бега.
| Инд.
| Журнал по ТБ, секундомер, флажки, стартовые колодки.
| Конспект по ТБ. Бег 30 м.
|
|
|
3
|
| 1
| Комбинированный
| 1.Зачет по технике эстафетного бега. 2. Совершенствовать спец. беговые упражнения. 3.Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 4.Совершенствование техники метания гранаты. 5.Провести бег до 8-9 мин с ускорениями 2х50 м.
| Уметь правильно выполнять спец. беговые упражнения.
| Инд.
| Секундомер, флажки, стартовые колодки, эстафетные палочки.
| Повторить технику прыжка в длину с разбега.
|
|
|
4
| Баскетбол
| 1
| Комбинированный
| 1.Повторить материал за 10 класс по баскетболу. 2. Совершенствование ведения мяча на скорости без зрительного контроля.
| Знать и уметь выполнять ведение.
| Инд.
| Баскетбольные мячи, фишки.
| Повторить стойку и передвижения игрока.
|
|
|
5
|
| 1
| Комбинированный
| 1. Совершенствование бросков с ближней и средней дистанции. 2.Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.3. Совершенствование различных передач одной рукой. 4.Учебно - тренировочные игры.
| Знать и уметь выполнять броски по кольцу со средней дистанции.
| Инд.
| Баскетбольные мячи, фишки.
| Сочетание приемов.
|
|
|
6
|
| 1
| Комбинированный
| 1.Разучить новый комплекс утренней зарядки. 2.Контрольная работа по правилам игры баскетбол. 3.Разделить класс на команды и провести соревнования по баскетболу. 4. Провести тренировку по подтягиванию.
| Уметь судить игру.
| Инд.
| Баскетбольные мячи, перекладина.
| Повторить комплекс утренней гимнастики.
|
|
|
7
| Гимнастика
| 1
| Разучивание нового материала
| 1. Напомнить правила ТБ на уроках гимнастики. 2.Повторить повороты на месте и в движении. 3.Зачет переворот в упор силой. 4. Совершенствовать выход в сед из виса прогнувшись и соскок махом рук вперед из виса на подколенках. 5. Совершенствовать длинный кувырок через препятствие высотой 100 см, стойку на голове и руках силой и стойку на кистях у гим. стенки.
| Знать о страховке и самостраховке и помощи.
| Инд.
| Гимнастические маты, перекладина.
| Повторить равновесие и кувырки.
|
|
|
№ уроков
| Название раздела программы с указанием кол-ва часов; тема урока
| К-во ур
| Тип урока
| Элементы содержания
| Формирование ЗУНов и ОУУН
| Контроль
| Материально-техническое обеспечение
| Домашнее
задание
| Дата
| Примеч
|
8
| Лыжная подготовка
| 1
| Комбинированный
| 1. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. 2. Подбор лыжного инвентаря.
| Знать ТБ.
| Групповой
| Журнал по ТБ.
| Конспект по ТБ.
|
|
|
9
|
| 1
| Комбинированный
| 1.Совершенствование попеременного двухшажного и четырёхшажного ходов. 2. Прохождение дистанции 2км. 3. Игры.
| Знать технику попеременного двухшажного хода.
| Групповой
| Лыжный инвентарь.
| Попеременный двухшажный ход.
|
|
|
10-11
|
| 2
| Комбинированный
| 1.Переход с одного хода на другой. 2. Совершенствование одновременных классических ходов. 3. Прохождение дистанции по учебной лыжне. 4.Игры на лыжах.
| Уметь правильно выполнять переход с одного хода на другой.
| Индивидуальный.
| Лыжный инвентарь.
| Прохождение дистанции классическими ходами 3км.
|
|
|
12-13
| Волейбол
| 2
| Разучивание нового материала
| 1.Разучивание одиночного блокирования. 2. Совершенствование нападающего удара. 3. Совершенствование приема мяча снизу одной рукой. 4.Учебная игра.
| Иметь представление об одиночном блокировании.
| Индивидуальный.
| Волейбольные мячи, свисток.
| Техника одиночного блокирования.
|
|
|
14
| Легкая атлетика
| 1
| Комбинированный
| 1.Техника безопасности на уроках легкой атлетики. 2.Совершенствование прыжка в высоту способом «перекидной».
| Знать ТБ на уроках по легкой атлетике.
| Индивидуальный.
| Стойки для прыжков в высоту, маты, плакат.
| Техника безопасности на уроках легкой атлетике.
|
|
|
15
|
| 1
| Комбинированный
| 1. Совершенствование прыжка в высоту способом «перекидной». 2.Развитие двигательных качеств. 3.Эстафета.
| Знать и уметь выполнить прыжок высоту.
| Индивидуальный.
| Стойки для прыжков в высоту, маты, барьеры.
| Комплекс №7
|
|
|
16
| Бадминтон
| 1
| Комбинированный
| 1.Совершенствование ударов. 2.Совершенствование подач. 3. Учебная игра.
| Уметь выполнить удар.
| Индивидуальный.
| Ракетки, воланы.
| Удары справа и слева.
|
|
|
17
| Плавание
| 2
| Комбинированный
| ТБ на уроках плавания. Плавания способом «кроль на груди»
| Освоение и изучение техники плавания
| Групповой
| Свисток, флажки
| Изучить технику плавания
|
|
|