Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации09.05.2014
Размер1.27 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад директора школы Пейчевой А.В.

о состоянии и перспективах развития

ГБОУ СОШ № 230

с углубленным изучением химии и биологии

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

за 2011-2012 учебный год.

Разделы:

1. Кадровая политика ст. 1-6

2. . Анализ работы начальной школы стр.7 - 19

3. Анализ учебной работы в основной и средней школе стр.20-23

4. Итоги олимпиад конференций и конкурсов стр.24-35

5.Исследовательская деятельность стр. 36-42

6.Эксперментальная работа стр. 42-48

7.Информационные технологии стр.-48-49

8.Анализ воспитательной работы-стр.49-62

9. Анализ деятельности ОДОД стр.-63-71

10.Обеспечение учебными пособиями стр. 72-73

11.Развитие материально-технической базы стр. 73 -77

12.Заработная плата стр. 78

13.Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 79

Деятельность педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию проектов новой программы развития, направленной на создание современной школы, на создание комфортной образовательной и информационной среды, способствующей повышению качества образования и развитие положительной мотивации к обучению учащихся

Основные функции школы, которые обеспечивали качество организации образовательного процесса:

  • методическая деятельность, обеспечивающая повышение квалификации педагогов школы;

  • опытно-экспериментальная деятельность, обеспечивающая инновационный характер развития школы;

  • диагностико -коррекционная деятельность, позволяющая выявлять на начальном этапе проблемы учащегося и решать их в рамках специальной работы;

  • социальная деятельность школы обеспечивает социальный характер образовательного процесса;

  • маркетингово -финансовая деятельность, позволяющая привлекать дополнительное финансирование к образовательному процессу;

  • управленческая деятельность, гарантирующая достижение, поставленных в образовательном процессе целей.

1.Кадровая политика.

Кадровая политика школы определялась целостностью долгосрочной стратегия управления персоналом, основная цель которой заключается в полном и своевременном удовлетворении потребностей образовательного учреждения в трудовых ресурсах необходимого качества и количества.

Распределение членов педколлектива по квалификационным категориям:

Учебный

год

Всего педработ-ников

2 кв. категория

(соответствие)

1 кв.

категория

Высшая кв. категория

Молодые специа-листы

Пенсио-

неры

2009-2010

54

3 (5,4%)

20 (36%)

33 (59%)

нет

15 (26%)

2010-2011

56

3 (5,36%)

13 (23,21%)

37 (66,1%)

нет

14 (23,7%)

2011-2012

60

13 (21,6%)

24(235%)

32(53%)

1(1,6%) Шипилко

10(13,6%)

Распределение членов педколлектива по стажу:

Стаж

1 – 3 года

3 – 5 лет

6 – 10 лет

11 – 20 лет

21 – 30 лет

свыше 30 лет

2010-2011



















Количество

нет

1

9

23

20

6

Доля (в%)

0

1,7

15,25

38,98

33,89

10,17

2011-2012



















Количество

6

0

4

21

17

9

Доля (в%)

10

0

6,67

35

28,3

15

Более трети коллектива входят в группу с педагогическим стажем работы 11-20 лет.

Распределение членов педколлектива по возрасту:

Возраст

до 30 лет

31 – 40 лет

41 – 50 лет

51 – 60 лет

61 – 70 лет

более 70 лет

2010-2011



















Количество

3

16

23

15

2

0

Доля (в%)

5,08

27,12

38,98

25,42

3,39

0

2011-2012



















Количество

4

10

18

22

3

3

Доля (в%)

6,67

16,67

36

30,6

5

5

Педагогический коллектив постоянно представляет свои инновационные проекты на конкурсах педагогических достижений разного уровня.

Учителя - победители конкурсов 2011-2012 учебного года

Фимилия И.О.

должность

Уровень награды

конкурс

Лазарева И.Е.

Учитель химии

Победитель

Всероссийский конкурс ПНПО

« Образование» - учитель России 2012г

Районный конкурс педмастерства в номинации «Мастерство учителя»,.

Кудрявцева И.М.

Учитель русского языка и литературы

Победитель

Городской конкурс в рамках ПНПО «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга 2102г»


Эдлина Е.К. -

Учитель информатики

победитель

Районный тур фестиваля учителей информатики «Мир электронного обучения» в номинации «Лучший урок информатики и ИКТ в основной школе».


Романова Е.Б

Учитель физики

диплом

II степени

Районный тур Фестиваля по информационным технологиям в образовательной деятельности в номинации «Использование системы дистанционного обучения и цифровых образовательных ресурсов в образовании».

Учителя школы постоянно делятся свои опытом работы с учителями района и города.



Обмен педагогическим опытом учителей в 2011-2012 учебном году.

Фамилия И.О.

должность

наименование




Подтёп С.А.

учитель музыки

участвовала в работе Международной научно-практической конференции «Методологические и методические проблемы современного общего музыкального образования» (г. Санкт-Петербург);





Дмитриева С.В.

учитель русского языка и литературы

выступала на межрегиональной научно-практической конференции «Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие»;





Румянцева Т.Н.

учитель биологии

участвовала в работе городских конференций «Образовательный марафон: работаем по новым стандартам», «Учебник XXI века»;





Васильева И.В.

учитель географии

выступала на XII ежегодной общегородской КПК учителей географии с сообщением «Роль образовательных технологий в формировании личностных и метапредметных результатов»;





Степанова И.П.

учитель физкультуры

участвовала в работе городского семинара учителей физкультуры «Работа в спортивных клубах города»;





Кудрявцева И.М.


учитель русского языка и литературы

выступала на городском семинаре о преподавании курса ОРКиСЭ;




Тихонова Н.Ю.

Учитель истории

выступала на городском семинаре о преподавании курса ОРКиСЭ;




Романова Е.Б., ,

учитель физики

выступала на следующих форумах: Всероссийская НПК учителей математики и физики по теме «Проблемы физико-математического образования в современной школе»; Межрегиональная конференция «Современная школа: резервы развития» по теме «Проектная деятельность на уроках физики в старшей школе»; городской семинар учителей физики по теме «Применение метода проектов в практике преподавания физики»;




Эдлина Е.К.

учитель информатики

участвовала в работе III городской НПК «Инновационные образовательные технологии петербургской школы: проблемы, поиски, решения»;





Мирончук И.С

учитель математики

участвовала в работе городской НПК «Интеграция как методология естественнонаучного образования».







Учителя, отмеченные правительственными наградами в 2011-2012уч.году

Фамилия И.О.

должность

награда




Григорьев М.Ю.-

Учитель физкультуры

нагрудный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга».





Степанова И.П.

Учитель физкультуры

нагрудный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга».





Гулякова Е.Л.

Учитель начальной школы

Нагрудный знак « Почетный работник основного и общего образования РФ»















  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск