Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 96.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер96.67 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Спорт > Закон
Утверждаю:                                                             Рассмотрено                                          

Директор школы                           на заседании Управляющего Совета

    _________ С.Г.Ищенко                                 МБОУ СОШ с.Талдан                   

протокол  № 6  от  21 мая 2013 г.

 

 

 

Положение о школьной форме и

 внешнем виде обучающихся

МБОУ СОШ с.Талдан

Талдан

2013

I.   Общие положения

1.1. В соответствии с законом РФ «Об образовании» ст.32; письма Министерства образования РФ от 14 ноября 2000 г. № 22-06-1203 «О введении школьной формы для обучающихся» и от 16.05.2001 г. «О школьной форме», Конвенцией о правах ребенка ст.13-15 школьная форма, так же, как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых»

Уставом школы с 01.09.2013 года в МБОУ СОШ с.Талдан вводится школьная форма.

1.2. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями).

1.3. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе.

1.4. Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.5. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.

1.6. Настоящее Положение вступает в силу с 01.09.2013 года.
II. Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно - воспитательного процесса на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил поведения для учащихся и Устава школы.

2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).

2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.
III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Стиль одежды - деловой, классический.

3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.2.1. Для учащихся 1-6-х классов:

Парадная форма:

мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, брюки черного, серого цвета, туфли, галстук или бабочка по желанию;

девочки - белая блуза, сарафан, юбка черного цвета, туфли, белые банты, белые колготы, гольфы.

Повседневная форма:

Мальчики – пиджак или пуловер темного цвета, брюки черного цвета, жилет темного цвета, мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, туфли. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер, пуловер, джемпер (по необходимости) спокойных неярких тонов, утепленные брюки черного цвета.

Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; сарафан, юбка, пиджак, брюки черного цвета, колготы светлых тонов (белые, бежевые), туфли. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер, теплые колготы (по необходимости), в жаркое время года - босоножки.

3.2.2. Для учащихся 7-9 -х классов:

Парадная форма:

юноши – белая мужская сорочка, пиджак, брюки черного цвета, туфли, галстук или бабочка по желанию;

девушки – однотонная светлая блуза ниже талии, глухо застегнутая или с небольшим вырезом; юбка (допустимая длина юбки – не выше 10см выше колен) черного цвета, колготы телесного, белого цвета, туфли.

Повседневная форма:

юноши однотонная светлая сорочка или водолазка, брюки черного цвета, пиджак в цвет брюкам, туфли. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер (по необходимости), пуловер.

девушки - одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, сарафан, юбка (допустимая длина юбки - не выше 10см выше колен ), блузка, водолазка, туфли. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер, теплые колготы (по необходимости).

3.2.3. Спортивная форма:

Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка однотонная светлых неярких тонов, спортивное трико , спортивная обувь с нескользкой подошвой.

Для занятий на улице: спортивный костюм , футболка, спортивная обувь.

Спортивные костюмы одевают только на уроки физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

3.2.4. Форма для занятий на уроках технологии:

Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом учащиеся должны иметь:

Мальчики - фартуки, нарукавники, рукавицы или перчатки.

Девочки – фартуки, косынки.

3.3. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9 классов: однотонные, спокойные тона, без надписей и рисунков.

3.4. Аксессуары: не допускается ношение в качестве деталей одежды массивных брошей, кулонов, колец, серег.

3.5. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

3.6. Обувь должна быть чистой. Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см.

3.7. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам.

3.7.1. Прически для девочек: аккуратная стрижка, длинные волосы должны быть заплетены или забраны в хвост, пучок, волосы средней длины – прибраны заколками. Не допускается яркий маникюр и макияж.

Мальчики, юноши должны своевременно стричься (стрижка классическая), бриться.

3.7.2. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

- спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

- кеды или другая спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

- одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки, топики, футболки с символикой и т.п.);

- джинсы;

- пляжная одежда и обувь;

- одежда бельевого стиля;

- прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

- слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

- декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);

- сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

- вечерние туалеты;

- платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

- мини-юбки, юбки на бедрах;

- массивная обувь на высокой платформе;

- туфли на чрезмерно высоком каблуке;

- шлепанцы;

- вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.).

В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

Запрещаются:

- экстравагантные стрижки и прически, окрашенные волосы в яркие неестественные оттенки;

- декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы);

- вечерние варианты макияжа, с использованием ярких насыщенных цветов,

- массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, цепи, ремни с массивными пряжками);

- ношение пирсинга, татуировок,

- аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

3.8. Педагогический персонал школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.
IV. Права и обязанности учащихся
4.1. Учащиеся имеют право:

- выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

4.2. Учащиеся обязаны:

- носить ежедневно повседневную школьную форму;

- приносить с собой спортивную форму в дни уроков физической культуры;

- приносить девочкам в дни уроков технологии фартуки, косынки, нарукавники;

- одевать парадную форму в дни проведения торжественных линеек, праздников;

- соблюдать требования к внешнему виду;

- бережно относиться к форме других учащихся школы.

4.3. Учащимся запрещается:

- приходить на учебные занятия без школьной формы.

- приходить на учебные занятия кроме физической культуры в спортивной форме.
V. Ответственность учащихся

5.1. В случае, если учащийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную.

5.2. Учащийся может вернуться домой и надеть школьную форму.

5.3. В случае, если учащийся проживает в отдаленном районе села - он на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

VI. Права родителей

Родители (законные представители) учащихся имеют право:

6.1. Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Управляющего Совета Школы предложения в отношении школьной формы.

6.2. Приглашать на классный родительский комитет, Управляющий совет школы, Совет по профилактике правонарушений родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.
VII. Обязанности родителей

7.1. Родители (законные представители) учащихся обязаны:

- приобрести школьную форму и обувь до начала учебного года.

- ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

- следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

7.2. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

7.3. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

7.4. Приходить на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения.
VIII. Ответственность родителей

За ненадлежащее исполнение или неисполнение данного Положения родители (законные представители) несут административную ответственность, определенную Управляющим Советом школы в рамках его компетенции.
IХ. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:

9.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись;

9.2. Требовать исполнения данного Положения учащимися и их родителями (законными представителями).
X. Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

10.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной формы перед началом учебных занятий.

10.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность об отсутствии школьной формы у учащегося, приглашать на Совет профилактики.

    1. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной

инструкции.
XI. Ответственность классного руководителя

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами образовательного учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск