Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 147.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер147.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Школьныйc:\users\toshiba\pictures\1картинки выборы\images1.jpg

калейдоскоп
Газета МОУ «Ирдоматская основная общеобразовательная школа»

Выходит с декабря 2011 года №7, февраль 2014 г





Мой папа (сочинения учеников 6 класса)



Моего папу зовут Олегом, ему 45 лет. Он работает спасателем, спасает людей при пожарах, когда человек тонет на льду. Мы с ним каждое лето ездим в Вытегру, там учат детей спасать других людей, лазать по горам, закаляться. Он хороший электрик. Мы с папой чиним машину, если она сломается. Он всё может.

Кирилл Коваленко

************

Моего папу зовут Коля (Нофал Мамед оглы), ему 38 лет. В Азербайджане он построил дом. Мы ездим туда. Здесь папа на своей «Газели» привозит продукты: фрукты, овощи.

Он любит возить нас по магазинам. Летом мы ездим на речку, плаваем, ныряем. Он очень заботится о нас. Сейчас мой папа хочет купить новую машину. Вот такой у меня папа!

Ибрагим Гусейнов

****************

Мой папа живёт в городе. Иногда я езжу к нему, и мы с ним ходим в парк. В парке очень много аттракционов. Сначала мы всегда идём на колесо обозрения, потом в комнату смеха. Мой папа хорошо разбирается в компьютерах. У него живёт кот. Его зовут Барсик. Когда наступает зима и до Нового года остаётся немного, мы ходим на площади смотреть ёлки.

Диана Чистякова

Моего папу зовут Вадим, ему 38 лет. Он очень добрый, отзывчивый, всегда во всём может помочь. Он помогает мне делать мне уроки, когда у меня не получается. Летом мы всей семьёй ездим на речку ловить рыбу, купаться, кататься на лодке. Мы ездим на велосипедах, катаемся на мотоблоке, на квадрацикле. Зимой мы с ним ходим на Горошную кататься на ватрушках, на санках, на лыжах. Каждый Новый год мы с папой выходим на улицу пускать фейерверки. С папой мы ездим в кинотеатр, в парк.

Я очень люблю своего отца!

Данила Дудка

Мой папа работает на РЖД. Его зовут Николай, ему 33 года. Он любит ездить на мотоблоке и снегоходе. Мы играем с ним во всякие игры. Мой папа самый добрый. Он дарит нам на праздники подарки. Мне на день рождения подарил телефон, а моему брату – железную дорогу. Я очень люблю своего папу.

Маша Манойлова

*************

У меня есть папа. Его зовут Сергей. Ему 41 год.

Мы с папой любим ходить на рыбалку зимой. Иногда ничего не поймаешь, а такое удовольствие получишь: попьёшь чаю из термоса, посидишь с удочкой.

Мой папа любит помогать маме по хозяйству. Он любит дарить подарки. Ещё папа занимается спортом: катается на лыжах, бегает по утрам трусцой.

Папа очень заботливый. Если я упаду, то он сразу бежит мне помогать. Мы любим ездить в город, посещаем разные аттракционы.

Мой папа лучше всех!

Валя Дьячкова

Моего папу зовут Андрей. Он работает на железной дороге. Летом он катается на мотоблоке, а зимой на собаках и на лыжах. Летом мы с папой ходим в лес за грибами и за ягодами. Зимой мы катаемся с ним на лыжах и играем в снежки. Он всегда поддаётся нам.

Надя Соколова

***************

Моего папу зовут Серёжа. Ему 45 лет. Он работает в ЖКХ слесарем-сантехником. Чинит батареи, трубы и собирает мебель.

Каждые выходные мы ездим в город за покупками. Летом ездим в парк на аттракционы, на речку. Зимой каждый вечер мы ходим все вместе гулять, на горку.

Папа у меня добрый, хороший и красивый. Он ездит на тракторе, на машине и на мотоблоке.

Александра Бойцова

**************

Моего папу зовут Дмитрий. Ему 30 лет. Он очень любит нашу семью, а мы – его. Он любит играть с маленьким сыном, а мне помогать с уроками. Любит с нами куда-нибудь ездить, например, в пиццерию, в Карпово, на Горошную и кататься на ватрушке. Летом мы ездим

на речку и купаемся там. Папа – любитель придумывать всякие блюда. Я люблю своего папу, маму и брата.

Саша Соколов

**************

Моего папу зовут Икром, ему 44 года. Он очень добрый. Мне каждый день помогает делать уроки. Мы играем на компьютере, в шашки, вместе смотрим мультики, ездим в Череповец. Я люблю папу.

Гулшода Эназарова

***************

Мой папа самый лучший! Я его очень люблю и ценю его советы. Его зовут Серёжа. Он очень любит помогать мне делать уроки. Играет со мной и моим младшим братом, катает нас на ватрушках. Часто играем с ним на компьютере, в шашки. Летом он возит нас на речку, зимой на горку. Любит катать нас на всяком транспорте.

Он занимается спортом, любит сажать картошку. Ему нравится ходить на рыбалку, и из рыбы готовит всегда только сам.

Иногда он поругает меня и Сеню, но только за дело.

Мой папа – самый лучший человек, которого я знаю!

Анастасия Стулий

Моего папу зовут Алексей, ему 34 года. Он работает водителем бензовоза.

Иногда на тракторе убирает снег. Он помогаем мне делать уроки. Летом он ходит на огород, копает там картошку, собирает яблоки, поливает теплицу. Летом мы с ним ходим на речку, там ловим рыбу. Мы занимаемся с ним и зимней рыбалкой.

У меня самый лучший папа.

Юра Коновалов

**************************



Победители шахматного турнираhttp://s27006.edu35.ru/images/dsc00735.jpg

24 января в Белозерске на  турнире по шахматам, посвященном открытию в городе Дома спорта, отличились ученики 2-6 классов Ирдоматской школы. Одна команда выиграла "золото", другая заняла четвертое место, уступив хозяевам интеллектуальных баталий. Занимается с ребятами тренер - Георгий Васильевич Королев.

Идём в школу, чтобы

Взросление человека определяется по разным критериям.

Нас заинтересовал вопрос: понимают ли наши ученики серьезность, важность такого этапа в их жизни, как получение знаний.

В 5-9 классах было проведено традиционное анкетирование об отношении к школьным урокам:

  1. Что для вас самое важное в школе?

  2. Ваш любимый урок?

  3. Какие школьные предметы пригодятся в жизни?

  4. С каким настроением вы идёте в школу?

  5. Что вы читаете?

На первый вопрос почти все ответили - получение знаний, учеба.

Но нам понравились и другие ответы:

- тепло и уют,

- друзья, дружный коллектив,

- спортзал,

- перемены.

Любимые предметы в целом в школе физкультура: (5 класс – 4 чел; 6 класс – 12 чел., 7 класс – 5 чел., 8 класс – 3 чел.); ИЗО (6 класс – 10 чел., 8 класс – 3 чел.); русский язык (6 класс – 5 чел., 7 класс – 2 чел.); история (6 класс – 2 чел., 7 класс - 1 чел., 8 класс – 1 чел., 9 класс – 1 чел.).

Школьные предметы, которые пригодятся в жизни, ребята считают: математика (6 класс – 12 чел., 7 класс – 5 чел., 8 класс – 6 чел., 9 класс – 1 чел.); русский языка (6 класс – 10 чел., 7 класс – 2 чел., 8 класс – 6 чел, 9 класс – 1 чел.); английский язык (6 класс – 4 чел., 7 класс – 2 чел., 8 класс – 2 чел.); физкультура (6 класс – 4 чел., 7 класс – 5 чел., 8 класс – 3 чел.); история (6 класс – 3 чел., 7 класс – 3 чел.); литература (6 класс – 3 чел., 7 класс – 1 чел.); обществознание (7 класс – 1 чел., 8 класс – 3чел.)

На вопрос: с каким настроением вы идете в школу?

6 класс – с хорошим настроением (4 чел.,), с разным (4 чел.);,нормальным (2 чел.); 7 класс – с хорошим (4 чел.), с весёлым (1 чел.), с разным (1 чел.), с нормальным (2 чел.); 8 класс – с веселым (2 чел.), с разным (2 чел.), с хорошим (2 чел.), с грустным (1 чел.); 9 класс – с отличным настроением.

Что вы читаете? Такой последний вопрос был задан ребят. И вот что читают учащиеся Ирдоматской школы: М. Горький «Детство», русские народные сказки, энциклопедии, журналы, М. Булгаков «Мастер и Маргарита», приключения, фантастику, классическую литературу, но в основном ребята читают только то, что изучают по школьной программе.

Ю.И. Карачева

Учащиеся – победители и призеры различных конкурсов

http://s27006.edu35.ru/images/stories/1785764565.jpg

В 2013 году Эвелина Водяная (4 класс) заняла 1 место в районном экологическом конкурсе «Здоровье планеты? В моих руках!» посвященном Году охраны окружающей среды; стала победителем первого этапа городской олимпиады по истокам среди учащихся 4 классов города Череповца по теме: «Традиции праздника», участвовала в финальном этапе в Центре детского творчества.

В 3 классе Эвелина Водяная заняла 1 место в муниципальном конкурсе детского творчества "Деревня моя, деревянная, дальняя", организованном УО Череповецкого района  и посвященном Году Российской истории, в  номинации "Литературная работа". Эвелина награждена Дипломом I степени и памятным подарком - книгой "Чудеса России". Эвелина не раз была победителем и призером районных конкурсов - 1 место в конкурсе собственных стихотворений о школе (2010 год), 3 место в районе в игре по русскому языку "Русский медвежонок"(2011 год). Она по всем предметам гуманитарного цикла имеет отметку "5". Девочка занимается в музыкальной и художественной школах. В школьном конкурсе "Минута славы-2012" заняла 1 место, замечательно спев песню "Ах, море, море". Увлекается чтением познавательных книг, энциклопедий. Также на Фестивале военно-патриотической песни в мае 2013 года победителем жюри признало Водяную Эвелину за проникновенное исполнение песни "На безымянной высоте". Желаем Эвелине дальнейших успехов в творчестве!

И.В. Маркова



Кашин Семен, ученик 3 класса – участник районного конкурса «Урожай – 2013», экологической олимпиады «Осенний марафон», игры «Что? Где? Когда?», «Снеговик года», 3 место в районном шахматном турнире на приз «Белая ладья», 1 место в открытом шахматном турнире Белозерского района.c:\users\602220.ru\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc00439.jpgc:\users\602220.ru\downloads\dsc08412.jpg

Иванов Евгений, ученик 2 класса – участник районной экологической олимпиады «Осенний марафон», районного конкурса «Снеговик года», 3 место в городском традиционном турнире по спортивным танцам «Осенние ритмы – 2013», 3 место в районном шахматном турнире на приз «Белая ладья», 2 место в школьном туре олимпиады по экологии, 1 место в открытом шахматном турнире Белозерского района.

Л.А. Иванова

В 2013 г. Тибекина Альбина (8 класс) заняла 1 место в районном конкурсе «Юный вожатый года». Альбина участница различных конференций, в которых занимала первые места: районная краеведческая конференция «Мир через культуру» (I место); областная краеведческая конференция «Первые шаги в науку» (II место); постоянная участница регионального патриотического конкурса творческих достижений детей «Наши славные победы» (лауреат II степени, 2012-2013).

Альбина постоянная участница районных предметных и всероссийских олимпиад: «Олимпус», «Пятёрочка», «Мультитест», «Альбус» и др., а также участвует в международном математическом конкурсе-игре «Кенкуру», в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» и др.

Незаменимая ведущая различных общешкольных мероприятий, имеет по всем предметам «5».

Желаем Альбине успехов в творчестве и в учебе!

Ю.И. Карачева



На пути к эрудиции

c:\users\602220.ru\downloads\dsc00737.jpg



Всегда с уважением относилась (и отношусь сейчас) к людям, которые много читают. Как правило, это интересные собеседники, да и в жизни профессионально состоявшиеся люди.

Уже больше 30 лет я работаю в нашей Ирдоматской школе.

Вспоминается, что раньше старшеклассники много читали, и не только по программе. По книгам на библиотечных полках можно определить, какие из них были востребованы, читались больше...

Это «Три мушкетёра» А. Дюма, «Спартак» Джованьоли, романы Ж.Верна, Ф.Купера, Конан Дойля, Джека Лондона, из отечественных- сказы Бажова, «Старик Хоттабыч» Лагина, книги А.Гайдара, «Два капитана» В.Каверина, А. Грина «Алые паруса», А. Беляева «Человек-амфибия», книги о героях Великой Отечественной войны: «Молодая гвардия» А.Фадеева, «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевого, «Четвёртая высота» Е.Ильиной и другие.

Среди активных читателей вспоминаются сестра и брат Утюговы, братья Щепелины, Коваленко Лёша, Корнеев В., Егорова Рита, Домашев Андрей, Логинова Саша, Бескуделин Андрей, Климова Юля...

Сейчас ребят, пользующихся книгами из библиотеки, конечно, значительно меньше. Но несколько фамилий активно читающих всё-таки можно назвать.

Это Кудряшова Ира, Водяная Эвелина, Корепина Геля, Гусейнова Ася из 4 класса; Скуковский Артур, Кашин Семён, Гаджиевы Зенфира и Сабина, Изотова Аня и Коваленко Дима из 3 класса; Маркова Лиза из 2 класса.

Радостно за этих ребят, и хотелось бы чаще видеть в библиотеке старших учеников. Чтобы стать эрудированным человеком, нужно много читать и думать над прочитанным.

Библиотекарь В.В. Архипова

К 70-летию снятия блокады Ленинграда

d:\4 класс\лена.jpg



Блокада Ленинграда длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января1943 года) — 872 дня.

К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с Ленинградом оставалось Ладожское озеро,

находившееся в пределах досягаемости артиллерии и авиации осаждающих, на озере также действовала объединённая военно-морская флотилия противника. Пропускная способность этой транспортной артерии не соответствовала потребностям города. В результате начавшийся в Ленинграде массовый голод, усугублённый особенно суровой первой блокадной зимой, проблемами с отоплением и транспортом, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей.

За массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг., проявленные защитниками блокадного Ленинграда, согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР 8 мая 1965 г. городу присвоена высшая степень отличия — звание Город-герой.

27 января является Днём воинской славы России — День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (1944 год)

24 января в нашей школе, проводилось мероприятие, посвященное 70-летию снятия блокады Ленинграда «Город - который выстоял!»

Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения.

Задачи.

1.  Привлечь внимание к истории нашей Родины.

2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям.

3.  Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны.

Участники - обучающиеся 5-9 классов – подготовили выступления по заданным темам.

5 класс – «Хлебные крошки»

6 класс – «Дети войны»

7 класс – «Дорога жизни»

8 класс – Начало и итог блокады.

9 класс – Д. Шостакович «Ленинградская» симфония.

Блокада Ленинграда – одна из самых страшных страниц Великой Отечественной войны.

Такие мероприятия нужны нам всем: и учителям, и детям для того, чтобы мы стали больше ценить нашу жизнь: когда есть еда, есть теплые дома, рядом с нами семья и друзья. А когда увидишь и услышишь все, что пережили блокадники, становится жутко. Мне хочется, чтобы дети это знали, помнили и научились беречь все, что у нас есть.

Не надо войны, не надо смертей.

Зачем же сиротами делать детей.

Зачем эти беды и слёзы нужны.

Не надо войны, не надо войны!

Е.Ю. Зуева

Посвящается выпуску 1984 года!

Традиционно, в первую пятницу февраля, в школе пройдет вечер встречи выпускников, и мы получили вот такие письма-воспоминания от бывшего учителя Серегичевой А.М.:

Дорогие ребята!

Если вы читаете эти строки, значит прошли по школьной дорожке мимо деревьев, украшенных снежными хлопьями, поднялись на крыльцо и открыли дверь на встречу со своим детством и юностью.

Думая о встрече с вами, беру альбом, рассматриваю фотографии, вспоминаю…

Надя Корякина - труженица, помогала маме на ферме. Работала много, как ей удавалось при этом ещё и учиться хорошо? Хрупкая девушка, человек достойный уважения. На последней встрече, 5 лет назад, нас фотографировал муж Нади - Игорь Авдейчук. У меня теперь много прекрасных фотографий и даже портрет. Спасибо!

Финагин Серёжа отличался точностью, трудолюбием, безукоризненный отличник. Мясников Олег – хорошо учился, талантливый. Его работы по выжиганию в техникуме демонстрировались на выставках. Я храню его две работы. Доброжелательные Вильясте Володя, Мясников Саша, Гришунов Серёжа, Выдрин Лёня. Как я радовалась, когда в военной игре первым захватил флаг наш человек – Серёжа Гришунов. А каким чувством юмора обладала Надя Иванова! Удивила однажды Люба Арбузова, в конце учебного года подаёт мне листочки и говорит: «Только никому не показывайте!» Читаю стихи, посвящены мне и расставанию со школой. Люба, я их иногда перечитываю и никому не показываю. Украдкой смотрела из окна, как Саша Скицунов увозит после школы Ларису Ветрову на мотоцикле. Школьная любовь превратилась в дружную семью!

Дружат и Таня Лебедева с Мариной Мельниковой. Когда у меня в жизни была трудная ситуация, Таня звонила мне, поддерживала, вместе с Мариной приходили ко мне в гости. Все девочки отличались скромностью, сдержанностью, я помню всех, просто трудно всё пересказать.

С вами вместе мы проводили много интересных дел, принимали гостей из других школ, учились танцевать вальс, ходили в поход в Романду, с одними ездила в Ульяновск, с другими в Калугу.

В эти 5 лет случилась беда, вы, кто смог, приехали проводить в последний путь Лёню Выдрина. Я поняла, что вы у меня по-прежнему дружный класс, ведь друзья познаются в беде.

У меня сложились тёплые отношения с вашими родителями, я помню их всех.

Надеюсь, что встречи одноклассников состоятся и впредь, нам есть, что сказать друг другу.

Выпуску 2009 года

Кажется, совсем недавно стояли вы на сцене, на выпускном вечере, а уже первый юбилей!

Вы счастливые люди, потому что молоды. А молодость – самое красивое время в жизни человека. Но и очень ответственное: надо определиться с работой, устроить личную жизнь. Желаю вам принимать правильные решения. Ну, а если что-то пока не получается, добивайтесь своей цели.

Вы - мой последний выпуск, с вами я была в вашем детстве, юности. Самое основное – все стремились учиться лучше, поэтому стали студентами ЧГУ и техникумов. Много было у нас интересных дел, особенно запомнились «Русские посиделки», последний классный час «След, который мы оставим школе». Запомнила вас, как умных и доброжелательных учеников: успехи в учёбе Вани и Жени, участников олимпиад; артистизм Кати и Ариши; стихи, сочиненные Мишей, серьёзность Серёжи Громова, тактичность Вики и Ксюши. А какой субботник без Юли Цветковой, лучшего организатора; скромность и сдержанность Тани Мельниковой.

До новых встреч! Ваша Ангелина Михайловна Серегичева

№ 7 Страница


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск