Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 436.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.05.2014
Размер436.13 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Спорт > Закон
  1   2   3








«Согласовано»

Председатель Управляющего совета муниципального образовательного учреждения «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1»

______________ М.А.Морозова

«Утверждаю»:

директор муниципального образовательного учреждения «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1»

« 01 »_сентября______ 2009 год
________________ М. М. Костина





Образовательная программа
муниципального образовательного учреждения
«Ленинская средняя общеобразовательная школа №1»
Ленинского района Волгоградской области
на 2009 – 2012 годы
Документы, лежащие в основе разработки образовательной программы:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;

  • Образовательная инициатива «Наша новая школа»

  • Устав школы;

  • Анализ работы школы за период с 2007 до 2009 год;

  • Локальные акты школы.


Этапы и сроки реализации образовательной программы

1 этап – подготовительно-теоретический (2009-2010 учебный год).

Разработка программы развития образовательного учреждения. Изучение и внедрение в практику основных принципов интегративного личностно-развивающего обучения. Проведение работы с педагогическим коллективом по вопросам психолого-педагогической диагностики. Повышение информационной культуры педагогов. Продолжение работы школы по внедрению инновационных педагогических технологий. Сотрудничество с педагогической наукой.
2 этап – практический (2010-2011 учебный год).

Проведение семинаров, семинаров-практикумов для учителей школы по интегративному личностно-развивающему обучению с участием доктора педагогических наук, профессора Л.И. Гриценко. Апробация и внедрение в учебный процесс элективных курсов предпрофильной подготовки, инновационных технологий, реализация программ «Начальная школа ХХ1 века», «Гармония».
3 этап – аналитический (2011-2012 учебный год).

Анализ работы школы за 3 года. Соотнесение результатов реализации Программы с поставленными целями и задачами.
Образовательная программа рассчитана на 3 года и реализуется поэтапно.

Модуль 1.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЛЕНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬЕАЯ ШКОЛА №1»


Краткая справка об истории МОУ

«Ленинская средняя общеобразовательная школа №1»
1920 год – Ленинская школа 1 ступени (начальная) преобразуется в школу 2 ступени (школу крестьянской молодежи).

1927 год – первый выпуск учеников 9 классов.

1950 год – зарождение юннатского движения.

1962 год – построено новое 3-этажное типовое здание на 719 человек.

1965 год – организация научной работы учащихся.

1966 год – открытие школьного музея истории школы.

1991 год – участие цветоводов школы в работе ВДНХ.

1994 год – завоевание почетного звания «Школа года» в районном конкурсе.

2000 год – вступление в члены Союза Охраны птиц России.

2002 год – музей истории школы удостоен звания Лучший музей».

2004 год – завоевание почетного звания «Школа года» в районном конкурсе.

2006 год - музей истории школы удостоен звания Лучший музей».

2006 год – школа – победитель областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

2007 год – премия Президента РФ.

2008 год – премия Президента РФ.

Сведения о школе
МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1» прошло государственную аккредитацию и зарегистрировано как государственное общеобразовательное учреждение. Размещается в 3-х зданиях. Основная школа – типовое трехэтажное здание, построенное в 1961 году. Начальные классы находятся в отдельном приспособленном здании детского комбината. Кабинеты для преподавания технологии находятся в отдельном здании.

Обучение ведется в одну смену. В школе 25 классов-комплектов. Имеется 35 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, библиотека, учебные мастерские, гараж, автокласс, кабинет домоводства, спортивный зал, спортивная площадка, столовая, актовый зал, медицинский кабинет, пришкольный участок, дендрарий. Школа работает по 6-ти дневной неделе.

В 2004 году школа выиграла грант по экологии. На полученные средства был оформлен кабинет.

В 2009 году открыты профили по русскому языку, физике,ОБЖ.
Характеристика педагогического коллектива
Сведения о педагогах, работающих в школе:


Квалификационная категория

Образование

высшая

первая

вторая

высшее

среднее

специальное

19 человек (38%)

18 человек (36%)

13 человек (26%)

42 человека (84%)

8 человек (16%)


Почетные звания имеют 14 учителей:

  • «Отличник народного просвещения» - 4 человек;

  • «Почетный работник общего образования» - 5 человек.

  • Награждены почетной грамотой Министерства образования РФ – 5 человека

  • Награждены Премией Президента РФ и Губернатора Волгоградской области – 12 ч.


В школе работает методический совет, в который входит 7 методических объединений: МО учителей начальных классов, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей математики, МО учителей иностранного языка, МО учителей естественных наук, МО учителей технологии, МО учителей обществознания.

Педагогический коллектив объединяет 50 учителей. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, большая часть из которых являются выпускниками нашей школы. По стажу работы оптимальное сочетание опытных и начинающих педагогов, что является хорошей основой для создания сложившихся традиций и образцов успешного педагогического опыта.

Повышение квалификации осуществляется как в традиционных (аттестация, курсовые методические семинары, посещение открытых уроков), так и в нетрадиционных (презентация опыта, презентация идей, контакты с учеными) формах.

Приоритетными направлениями методической работы:

  • создание условия по формированию самообразовательных умений школьников на уроках математики;

  • диалог как форма и содержание образовательных взаимодействий учителя и ученика;

  • дифференцированные обучение и применение инновационных технологий как приемы интегративного личностно-ориентированного подхода к учащимся;

  • диагностическая формулировка целей урока как основа управления познавательной деятельности учащихся;

  • создание образовательных ситуаций на уроках в рамках интегративного личностно-ориентированного обучения.



Сведения об учащихся
Количество обучающихся по ступеням


Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

2006-2007 учебный год

234

323

98

655

2007-2008 учебный год

222

417

119

608

2008-2009 учебный год

229

298

90

604



Процентное соотношение учащихся по нациям:


  • азербайджанцы – 0,75%;

  • арабы – 0,15%;

  • армяне – 2,7%;

  • башкиры – 0,15%;

  • белорусы – 1,05%;

  • венгры – 0,15%;

  • грузины – 0,15%;

  • даргинцы – 0,15%

  • езиды – 0,15%;

  • казахи – 2,7%;

  • коми – 0,6%;

  • корейцы – 1,95%;

  • лезгины – 0,15%;

  • литовцы – 0,15%;

  • мари – 2,55%;

  • немцы – 1,05%;

  • осетины – 0,45%;

  • поляки – 0,15%;

  • русские – 73,45%;

  • татары – 6,15%;

  • туркмены – 0,15%;

  • узбеки – 1,05%;

  • украинцы – 3,3%;

  • удмурты – 0,15%;

  • цыгане – 0,15%;

  • чеченцы – 0,3%;

  • чуваши – 0,9%.








Педагогический коллектив школы понимает под воспитанием процесс управления развитием личности и формирование у нее социально-ценностных привычек с устойчивым поведением.

Цель воспитания: раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Образ выпускника может складываться из пяти потенциалов личности школьника: познавательного, нравственного и коммуникативного, художественного и физического.


Из этого вытекают задачи воспитания:

  • активизировать и разнообразить формы гражданско-патриотического воспитания, проводить встречи с общественными деятелями, дискуссии, диспуты, круглые столы;

  • продолжить работу по развитию ученического самоуправления;

  • активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях;

  • формировать у учащихся осознание важности учебного труда через введение новых курсов, через систему дополнительного образования;

  • развивать потребности в здоровом образе жизни, укреплять здоровье ребенка средствами физкультуры и спорта.


В школе разработаны и применяются детские программы:

  1. «Зеленый мир»

  2. «Детский орден милосердия»

  3. «От физкультуры и спорта к здоровому образу жизни»

  4. «Игра – дело серьезное»

  5. «Свой голос»

  6. «И мы таланты»

Разработаны положения и работают клубы: «Патриот» совместно с музеем школы, «Крепыши», «Активист» под руководством СУШКа, «Дозорные» совместно с экологическим парламентом и краеведением, пионерское объединение «Гори, костер!» и школа вожатого, ученическое объединение редакции «Школьная жизнь», «Солнечный город», по которому путешествуют учащиеся начальной школы.
Традиции школы:


  • посвящение в первоклассники и десятиклассники;

  • экологические и туристические слеты;

  • гражданско-патриотические форумы;

  • дни национальных традиций;

  • школьные олимпиады, проведение предметных недель;

  • месячник оборонно-массовой и спортивной работы;

  • митинги и вахты Памяти;

  • летние оздоровительные лагеря и другие;

  • фестиваль предметных проектов;

  • посвящение в кадеты.



Достижения учащихся в творческих конкурсах
Детская организация «Жизнь» на протяжении 10 лет занимает первые и призовые места в районном конкурсе детских организаций района. Победители и призеры районных и областных экологических слетов и праздников. В 2005 году в областной игре «Лестница успеха» мы также стали победителями.

Школа – обладатель гранта в областном конкурсе по экологическому воспитанию в 2004 году.

В 2006 году школа заняла второе место в областном конкурсе учебно-опытных участков и стала лауреатом областного фестиваля проектов. Участники международной выставки «Экспо – 2004», Российско-Голландского проекта «PIN MATRA» по биовидовому разнообразию Волго-Ахтубинской поймы.

Модуль 2.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск