Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 387.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.05.2014
Размер387.17 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2

1.Авилова И.М.


немецкий яз


Iкв.кат



5а,6а,8аб,9абв,10в



1час-консульт.дз


кл. рук 9Б



2.Борисенко Т.B.



немецкий яз




Iкв.кат




5бв, 6абвг, 8в, 7абв



7абв 1час-консульт.дз.




3.Дорошенко О.Н


английский яз


высш



6авг, 8абв, 11



1час-консульт.дз, 2часа-факульт.

кл.рук





4. Ленская Н.В.


англ.яз

высш.

2,5, 9абв,10аб,11

1час –консульт.дз, 2 часа факульт,



кл.рук

5кл


5.Cоломен-

никова И.М.



англ.яз


Iкв.кат


5аб, 6б, 7абв


1 час-консульт.дз,



кл.рук-7

кл

6.Ильина Л.А.


англяз



12 кв.кат



2,3,4кл



1 час-консульт.дз,





7.Доронина

Л.С.


англ.яз



12 кв.кат



2,3,4, кл

1 час-консульт.дз





8.Макарова Н.Г.


нем.яз

высш




1 час-консульт.дз



Анализ работы МО учителей иностранного языка

за 2012-2013 учебный год

IБлок информационный

  1. Педагогический состав МО.

Анализ данных, приведенных в таблице, позволяет сделать вывод о том,что задача поставленная перед членами МО в прошлом году, о повышении квалификации, была выполнена и учителя: АвиловаИ.М., БорисенкоТ.В., Соломенникова И.М., повысили категорию с 12 на первую.

Данная проблема в течение 2012-2013 уч.года решалась через организацию целенаправленной, систематической работы по повышению профессионального уровня педагогов.

Основными формами работы по повышению пед.мастерства стали:

  • Участие в заседаниях кафедры, семинарах, конференциях;

  • Взаимопосещение уроков;

  • Работа над индивидуальной методической темой.



  1. Тема МО:

“Развитие интеллектуальных и творческих способностей уч-ся на основе применения современных технологий обучения иностранному языку”

Цели:

  1. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку посредством использования ИКТ и инновационных технологий.

  2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состовляющих-речевой,языковой,социокультурной, учебно-познавательной.

  3. Cоздание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности,развитие его творческих способностей.

  4. Индивидуальный подход к каждому учащемуся и применение индивидуальных средств обучения.

Задачи:

1 Актуализация деятельности учителей по использованию и углублению знаний по разным аспектам методики преподавания иностранного языка.

2.Активизация форм работы по разным видам речевой деятельности для совершенствования навыков и умений.

3 Управление развитием образовательной подготовки уч-ся на основе здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения.

4.Подготовка уч-ся 11 кл к сдаче ЕГЭ, 9-х к ГИА.

5.Взаимообучение учителей посредством посещения уроков и мероприятий коллег. Повышение педагогической квалификации.

  1. Заседания МО.

№1 (август) Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой школы. Утверждение плана работы на 2012-2013учебный год. Задачи деятельности методического объединения в условиях модернизации системы образования.

№2 (ноябрь) Итоги Iтрим. Составление плана работы метод.недели. Анализ внешнего контроля МЦКО.

№3 (февраль) Итоги IIтрим. Итоги олимпиад.Анализ метод.недели. О порядке подготовки и проведения ГИА и ЕГЭ(нормат.документы, КИМЫ, сайты и.т.)

№4 (май) Итоги IIIтрим. Анализ результатов работы МО за год.

Анализ информации, представленной в таблице, показывает,что тематика заседаний МО определялась задачами методической работы школы на 2012-2013 уч.год.:(Совершенствование педагогического мастерства учителя как средство формирования ключевых компетенций школьников.)

IIБлок аналитический

  1. Количественные и качественные результаты учебной деятельности учителей МО по итогам 2012-2013 уч.года



Класс


предмет

ФИО уч.

% усп

% кач

Отличники

Одна

4

Одна

3

Уч-ся

испыт

труд.










































10а

10б

11а

Нем

Анг

Нем

Анг

Нем
Нем


Анг


Нем

Анг

Нем
Англ
Нем
Анг
Нем

Анг


Нем

Анг

Нем

Анг

Нем


Анг


Нем

Анг

Нем
Анг

Нем

Нем
Нем

Нем

Нем

анг

Авилова

Соломен.

Борисенко

Соломен.

Борисенко
Авилова


Дорошенко


Борисенко

Соломен.

Борисенко
Дорошенко
Борисенко
Дорошенко
Борисенко

Соломен.


Борисенко

Соломен.

Борисенко

Соломен.

Авилова


Дорошенко


Авилова

Дорошенко

Борисенко
Дорошенко

Авилова

Авилова
Авилова

Авилова

Авилова

Дорошенко

100

100

100

100

100
100


100


100

100

100
100
100
100
100

100


100

100

100

100

100


100


100

100

100
100

100

100
100

100

100

100

83

64

37

53

33
90


80


37

53

83
88
40
72
57

61


66

70

37

28

77


60


71

47

80
47

50

50
83

100

0

90

Коротков

Михайлова П


Лапин А
Бабиченко

Казарцев

Копенкина
Свиридов

Квардакова

Лютова
Быкова


Самсонов
Аксенова

Супер

Зеленов

Каминская

Оганян

Дюканов

Фадеева

Степанов

Глазова

Лапенок


Ширугина


Букреева

Колесова

Ексимова
Гридина


Бабиченко

Титова

Калугина
Козлов

Табаш

никова

Сурова
Журавлев










Жигунов


Иштимиров

Королихин

Ферапонто

Ва


Чколян

Гусев

Петренко


Курмашев

По результатам года классы: 10А, 9B, 8B(нем), 8Б(нем),6B,6А,5А,8А(нем),6Гработают в оптимальном режиме (75%-и выше) и показывают высокую результативность освоения программы.

Классы:5А(анг),6б(анг),8А(анг),8б(анг), 8B(анг),9Б показывают достаточный уровень преподавания предмета(50%-66%).

Классы:5в(нем),6бг(нем),8вб(анг),7в,10б(нем)показывают критический уровень (47% и ниже)

Анализ данных приведенных в таблице показывает, что знания,умения и навыки по предмету находятся на достаточном уровне.

Однако низкие показатели в некоторых, вышеуказанных классах показывают недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности и не позволяет некоторым уч-ся усваивать учебный материал на высоком уровне.Это объясняется такими причинами как: систематическое не выполнение уч-ся домашних заданий, частые пропуски уроков, не использование учителями дифференцированного подхода в обучении.

При планировании работы методического объединения на следующий учебный год в качестве приоритетного направления следует выделить работу по формированию основных компонентов учебной деятельности, развитию навыков самоконтроля уч-ся, формированию готовности к дальнейшему обучению. Уделить особое внимание консультациям по домашнему заданию, работе со слабыми учащимися.

  1. Информация по прохождению учебной программы по итогам года.

ФИО учителя

1 Авилова И.М.
2 Борисенко Т.В.
3 ДорошенкоО.Н.
4Соломенникова И.М.
5 Ленская Н.В.

Предмет

Немец.яз.
Немец.яз

Англ.яз

Англ.яз

Англ.яз

Отметка о полном прох.прогр.

+
+

+

+

+

Разница в кол-ве часов
(102ч)-по программе

7Б (2ч)

9-11 кл (3ч)

Примеч.

Учебные программы по предмету иностранный язык реализованы в полном объеме.

  1. Результаты контрольных работ. (Итоговая; МЦКО)



ФИО

Уч
1 Авилова И.М.


Время

провед.

Май


Класс


10А


Всего пис.

Оценки


% % %
Успнеукач


5


4


6


3


2








100


Май

10Б







1

2










33


Май












6











0


Май












6











0


Май







1


2


2










60


Май





6


1


4


1










83


Май





10


4


1


3


2








50


Май





8


3


4


1











87


май






7


2


4


1











85

2Борисенко Т.В.


май








2


6










25

Май



6

1




5










16,7


Май





8


1


1


6











25


Май





6


1


3


2











66


Май





5





1


4











20


Май





7





4


3











57


Май





4





2


2











50


Май





8





1


7











12,5


май





5





3


2











60

3 Дорошенко

О.Н.



май





15


-


6


7


2

13





40

май



17

-

9

6

2

11




52

май



15

1

5

7

2

13




40

май



12

1

3

4

4







33

май



16

2

4

8

2

12




25

май



16




6

6

4

25




39

май

11а

9




3

4

2







33


4Соломеннико

ва И.М.
































5 Ленская Н.В

Апрель

Апрель





9 АБВ


15

42



1

2



8

9



5

28



1

3



93

92



7

8



60

26




Апрель


10АБ


31


2


10


12


5


77


23


39


Апрель




11А




11




1




5




4




1




34


46




54




Диагности-

ческая МЦ

КО




10А


11




3


6


2





18


27

Согласно графику МЦКО и плану работы учителей ЦО № 422,проводились диагностические и контрольные работы по иностранному языку.

В данной таблице представлена диагностическая работа по линии МЦКО в 10 Акл и итоговые работы в 5-11 классах.

Анализ диагностической работы.(МЦКО)

Результативность выполнения работысредняя,”cильные учащиеся частично справились с работой.Двое учащихся, которые имеют оценку “5”по предмету англ.язполучили оценки “3” и “4”. Шесть уч-ся имеют оценку “4” по предмету, двое подтвердили эту оценку написав диагностическую работу на “4”. Двое получили оценку “2”, и двое оценку “3”.Учебные возможности уч-ся реализованы не полностью.

Качество составляет:27%

В прошлом году качество составляло: 10%

Типичные ошибки.

Задания по чтению: понимание основного содержания текста, выборочное понимание необходимой информации.

По грамматике:употребление личных форм глаголов действительного залога, употребление аффиксов как элементов словообразования.

Выводы и рекомендации.

  1. Процент выполненного теста составляет 45,9%, средняя оценка за тест 3,1. Качество знаний составляет 27,3%.

  2. .Продолжить изучать динамику качества преподавания и состояния знаний, умений и навыков учащихся через проведение диагностических контрольных работ.

Высокий процент качества за итоговую контрольную работу показали: по немецкому языку 10А(100%), 8Б(85%), 8А(87%),5А(83%),6B(66%).; по английскому языку: 5B(60%).

Низкий уровень показали: по немецкому языку 9А(0%),9Б(0%),5Б9(25%),5B(16%), 6Б(25%),7В(12%).; по английскому языку 8Б(25%),9 АБВ(26%)

Рекомендации.

Учителям

-работать над устранением ошибок и недочетов, допущенных учащимися при выполнении контрольных работ;

-продолжить эффективнее использовать возможности индивидуальной и

дифференцированной работы с учащимся для улучшения основных учебных показателей;

7.Рассмотреть результаты выполнения КР на заседаниях школьных методических объединениях учителей.

4) Результаты участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах различного уровня.

Название ол\кон
Олимпиада(шк)

Олимпиада(шк)

Международный дистанционный интеллектуальный поединок по английскому языку


Олимпиада(шк)

Олимпиада (окр)


Британский Бульдог(место в шк)
Олимпиада(шк)


Британский Бульдог(место в шк)

Олимпиада(шк)
Британский

Бульдог


Британский

Бульдог

Предмет

Нем.яз


Нем.яз

Англ.яз

Победители

ФИ кл
Колесова Е.8а

Криштопа П.8

а
Лапин С. 5В

Быкова А. 6Б

Демидович А. 6Б

Конова Д. 7А

Муравьева

Дарья

Гридина Ольга

Дюдюкина Настя


Фадеева Арина



Оганян Артем

Степанов Максим

Дюканов Даниил

Каминская Дарья

Муравьева Д.

Козлов В.

Журавлев П.

Гридина О.












11А



Гридина О 8А

Журавлев П. 11А


Степанов М. 6Г
Гридина О. 8А

Козлов В. 8А

Журавлев П. 11А



Бурин Георгий





Трубицин М.7А
Бычков И. 5кл


МилючихинаЕкатерина

Хмельниченко Карина 9В
Милючихина

Екатерина 9В

Зенцов Владислав



Захаркина Дарья 3кл

Городилина Вера

Достижения

Призер

Призер


Призеры

IIIместо


Сертиф.уч

Сертиф.уч


Победитель


Призеры

Призеры


1
1

1

1(46-район)


Победитель


1
1


Призеры
1
1


1
1(5место в районе)

Учитель

Авилова И.М.

Борисенко Т.В.

Дорошенко О.Н.

Соломенникова И.М.

Ленская Н.В.

Ильина Л.А.


На высоком уровне была организована и проведена школьная олимпиада по иностранным языкам. У всех педагогов есть победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады.

В этом году в школьной олимпиаде всего принимало участие : англ.яз-58 чел; нем.яз-25 чел

В прошлом году: англ.яз-112 чел, нем.яз-30 чел

Доля учащихся, участвовавших в олимпиадах муниципального уровня,

имеет

стабильные показатели на протяжении двух лет, несмотря на снижение

количественного состава участвовавших в олимпиаде.
5)Результаты участия в учеников в творческих конкурсах по предмету.

Назв.Времяпров.
1.Фестиваль поэзии на ин.яз(январь-2013)
2 Фестиваль

Устного расск.наин.яз(февраль-2013)
3 Проекты по геог.иэкол.наангл.яз

“Вода и Мы”(март 2013)

4 “ Моя любимая книга на англ.яз”(2013)
6”Мы разные,но мы вместе”

Уровень

Город

Город

Международ.


Город


Город


Участник

Воловик

Михаил


Максимова

Арина

Гридина

Ольга

Гридина

Ольга

Немцов

Ткаченко

Чучавина

Ирина

Назв.раб.

Стихотворение

собств.соч

“Деревья”

Озера Африки


Рассказ о Шерлоке Холмсе

“Русские и Американские супергерои”

Учитель

Дорошенко

О.Н.

Дорошенко

О.Н.

Дорошенко

О.Н.
Дорошенко

О.Н.
Ленская

Н.В.

Рез.

Iместо

IIместо

Сертиф.

Участ.

Сертиф

Участ.
Cерт.уч

Необходимо расширять  и активизировать  участие в ученических проектах и конкурсах.

В целях повышения мотивации к изучению иностранного языка учителя английского языка Ленская Н.В. и Соломенникова И.М. организовали поездку в Лондон с учениками нашей школы.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск