Тема раздела
| Цель раздела
| Тема урока
| Лексика
| Грамматика,
Аудирование
| Способы орган-ии деят-сти учащихся
| Прим.
стр. уч-ка
| Дата
План
| Дата
Факт
|
Unit 1
The World Teenagers’ Competition
| Учить воспринимать устную речь и передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; бегло читать тексты различных стилей и жанров; использовать ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение; участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); перефразировать мысль
| 1. Летние каникулы
2. Международный конкурс
3. Участие в международном конкурсе
4. Суффиксы прилагательных
5. Учимся описывать людей
6. Что ты хочешь изменить в себе?
7. Изучаем времена глагола
8. Будущее глазами британцев
9. Планы на будущее
10. Будущее нашей планеты
11. В каком конкурсе ты участвовал?
12. Учимся заполнять анкету
13. Учимся читать числа и даты
14. Интересные факты о городах
15. Известные люди планеты
16. Изучаем герундий
17. Поговорим о суевериях
18. Страшные истории
19. Средства связи
20. Какие средства связи ты предпочитаешь?
21. Разговор по телефону
22. Разговор по телефону: за и против
23. Компьютер в нашей жизни
24. Самое важное средство связи
25. Контрольная работа по теме «The World Teenagers’ Competition»
26. Контроль техники чтения
| chance, competition, luck, try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It's a chance in a million, be in luck; be out of luck waste of time
Once / twice / once more
communicate, means, mean, telephone, to ring up, to call up, to phone smb, phone, a phone card, a phone box
| Present Simple
Past Simple
Future Simple
Adjectives ending with: -able / -ible; -ous; -ive; -fill; -y; -ly; -ic; -i(an); -al; -ing
Present Simple
Past Simple
Future Simple
Present Perfect
Present Progressive
(review)
review of Tenses
Past Simple
Present Perfect Large numbers:
Dates
Comparison of Adjectives
(review)
V+V ing
enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth
| монолог
практикум диалог практикум Письмо
Практикум Монолог
Контрольные уроки
|
6
7 8
9-10
10 11
12-13 13
14
15 15
16 16-17 17-18
19
19-20
20-21
22-23
23 24-25
25 26-27 27
33
|
|
|
Unit 2
Meet the winners of the international teenagers’ competition
| Учить воспринимать устную речь и передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; бегло читать тексты различных стилей и жанров; использовать ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение; использовать выразительные средства языка; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.
| 1. Учимся знакомиться
2. Страны и континенты
3. Языки и национальности
4. Английский язык в современном мире
5. Язык эсперанто
6. Англоговорящие страны
7. Расскажи о своей стране
8. Мотивы изучения английского языка
9. Почему ты изучаешь английский язык?
10. Роль иностранных языков в современной жизни
11. Способы изучения иностранного языка
12. Изучение русского языка
13. Учимся выразительно читать стихотворение
14. Учимся описывать картину
15. Изучаем пассивный залог
16. Путешествие по англоговорящим странам
17. Различные виды транспорта
18. Какой вид транспорта лучше?
19. Контрольная работа по теме «Meet the winners of the international teenagers’ competition»
20. Контроль техники чтения
21. Контроль аудирования
| a keyboard
a mouse pad
a method
to receive
to store
addictive
Names of the countries
Names of the nationalities, languages
powerful
advanced
to share
to be shortened
to be mixed
melting pot
to occupy
a maple tree
to strech
real
language (foreign, first, second, to speak a …, to learn a…,)
success (to be successful in, to succeed in, a successful performance)
| Present Simple
Past Simple
Future Simple
The" with nationality adjectives
Adjectives referring to languages
Clauses with who / that / which
Homophones (review) Synonyms
(review) neither \ nor
the only
Nouns ending with:
-tion / -sion, -er / -or, -ance / -ence, -ment, -ing / -ity, -ist Questions beginning with "How"
Past simple
(review)
The Passive Voice (Present \ Past \ Future Simple Passive Voice)
Ex 67 p. 50 The Passive Voice
(review)
| Монолог Чтение
Монолог
Чтение
Чтение
Практикум
Диалог
Контрольные уроки
| 34-35
36
37
38-39 39
40-42
42
43-45 45 46-47
47 48-49
49 50-51 51
52 53-54 54-55 60
|
|
|
Unit 3
Look at teenage problems: school education
| Учить воспринимать устную речь и передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; бегло читать тексты различных стилей и жанров; использовать ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение; участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); перефразировать мысль
| 1. Легко ли быть молодым?
2. Что нам разрешается и не разрешается?
3. Поговорим о проблемах подростков
4. Дорога в школу
5. Учимся объяснять маршрут
6. Встречаем гостей нашего города
7. Школа в нашей жизни
8. Изучаем модальные глаголы
9. Учимся составлять диалоги
10. Школьные годы чудесные
11. Идеальная школа
12. Школа моей мечты
13. Притяжательные местоимения
14. Образование в англоговорящих странах
15. Школьная форма
16. Пассивный залог
17. Книги о жизни подростков
18. Различные виды наказания
19. Кодекс правил поведения
20. Условные придаточные предложения
21. Наши мечты о будущем
22. Как распознать настоящего друга?
23. Трудно ли быть настоящим другом?
24. Сложное дополнение
25. День друзей
26. Проблемы подростков
27. Возможные пути решения проблем подростков
28. Легко ли быть подростком?
29. Проблемы курения
30. Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education»
31. Контроль техники чтения
32. Контроль аудирования
33. Обобщающее повторение по теме «Look at teenage problems: school education»
| argue with
argue about
argument
trouble for
trouble about
look troubled
to be in trouble
stay out of trouble
get into trouble
to be a troublemaker
Asking the way
Ex 15 p. 65
to learn
to study
Ex 47 p. 71
quite
quiet
Ex 55 p. 73
education
to educate
to attend
Ex 68 p. 76
behave
behavior
punish
punishment
Ex 87 p. 82
compulsory
depressed
higher
private
secondary
state
| be / look / feel + adverb / adjective
Ex 7 p. 63
Present Perfect Tense
Prepositions
(Where to?) up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights
Ex 18 p. 65
It takes … to do smth Modal verbs:
giving advice with must / have to / should
Ex 35 p. 69 Review
Modal verbs:
giving advice with must / have to / should Possessive Pronouns (absolute forms):
mine, yours, his, hers, its, ours theirs
Ex 62 p. 74
Passive Voice (prepositions with\by)
Phrasal verbs
Ex 74 p. 78 Review
Passive Voice (prepositions with\by)
Phrasal verbs
Ex 74 p. 78
Word formation
V + ment = N
V + ion = N
V + tion = N
V = N
Conditional II
If + Past Simple + would (might) + infinitive
Ex 95 p. 84
| Дискуссия
Диалог Монолог
Чтение Практикум
Диалог Монолог
Практикум чтение
монолог практикум
чтение
практикум
дискуссия
практикум
монолог
дискуссия
контрольные уроки
| 62-63
63-64 64 65
66-67 67 68-69
69-70 70 71-72 72-73
73
74-75 75-76 77
78-79
80-81 82-83 83 84 84
85-86 86 87
88
89-90
90
91 91
98
|
|
|
Unit 4
Sport is fun
| Учить воспринимать устную речь и передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; бегло читать тексты различных стилей и жанров; использовать ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение; использовать выразительные средства языка; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов.
| 1. Виды спорта
2. Причины популярности спорта
3. Мой любимый вид спорта
4. Здоровый образ жизни
5. Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»
6. Занятия спортом
7. Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»
8. Витамины в жизни людей
9. Здоровье дороже богатства
10. Посещение аптеки
11. Ролевая игра «Посещение доктора»
12. Неудачи в спорте
13. Рассказы о спорте
14. Олимпийские игры
15. Олимпийские чемпионы
16. Степени сравнения наречий
17. Всемирные юношеские игры
18. Письмо из Древней Греции
19. Контрольная работа по теме «Sport is fun»
20. Контроль техники чтения
21. Обобщающие уроки по теме «Sport is fun»
| to go jogging
to be sporty
to do aerobics
to be good at
Денежные единицы России, Великобритании и США
Ex 29 p. 106
to feel (well, ill, sick, bad)
to look tired
to have got
at pharmacy
at the chemist’s
at the doctor’s
Ex 50 p. 111
quinsy
flu
sore throat
high temperature
cough
pain in the chest / lungs
toothache
stomachache
pain in the heart
| Adverbs:
formation, classification
Ex 6 p. 101
Adverbs: hard / hardly near / nearly high / highly late / lately
Ex 19 p. 105
Adverbs (review)
Past simple (review)
like\hate + doing smth (review)
Adverbs :Degrees of Comparison
Ex 73 p. 117
| Чтение
Дискуссия Монолог Диалог Чтение
Дискуссия
Ролевая игра Чтение
Практикум
Чтение
Контрольные уроки
| 100-101
101-103 103
104-105
105-106 105-107
107-108
109
110 111
112
112-113
114-115
116-117
117-118 118-119 119
|
|
|