Утверждаю
Директор МОУ Гаврильцевская сош
______________________/ Л.В. Галанина Рабочая программа
по английскому языку
7 класс Составитель: Сурикова О.Н., учитель английского языка МОУ Гаврильцевская сош
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта,
Примерные программы по английскому языку (2010г.),
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, CD.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю. Основное содержание программы Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы:
Старые друзья.
Отдых. Поход.
Каникулы. Отдых.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Путешествие по Англии.
Школа.
Школы в Англии.
Спорт. Виды спорта.
Знаменитые люди.
Друзья.
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение
В плане диалогического общения
1. Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
• Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
• Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
• Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
• Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
2. Составлять подписи к картинкам;
3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования
Темы УМК «“Happy English. ru” 7
(формы организации учебных занятий)
№
| Тема
| Всего часов
| Формы организации учебных часов
| Тесты
| Проекты
| Контрольные работы
| чтение
| говорение
| аудирование
|
| Старые друзья.
| 8
| 1
|
|
|
|
|
| Походы. Экскурсии.
| 9
| 1
|
|
|
|
|
| Каникулы. Путешествия.
| 9
| 1
| «Летние приключения»
|
| Монолог
| 1
|
| Проблемы экологии.
Охрана окружающей среды.
| 9
| 1
| «Как я могу помочь окружающей
среде»
|
|
|
|
| Путешествие в Англию
| 13
| 1
|
| 1
| Диалог
«Как добраться..»
|
|
| Школа
| 11
| 1
|
|
| Монолог
«Моя школа»
|
|
| Школа в Англии
| 10
| 1
|
|
|
|
|
| Спорт
| 9
| 1
|
| 1
|
|
|
| Знаменитые люди.
Твой идеал.
| 11
| 1
| «Мой идеал»
|
|
|
|
| Друзья
| 16
| 1+1
|
|
| монолог
| 1
|
|
| 105
| 11
| 3
| 2
| 4
| 2
| |