Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.05.2014
Размер0.68 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
  1   2   3   4
В школе 8 классов-комплектов. Занятия проводятся в одну смену

Начало занятий в 08.30.

Расписание звонков
1 урок. 08.30. - 09.15.
2 урок. 09.25. – 10.10.
3 урок. 10.25. – 11.10.
4 урок. 11.25. - 12.10.
5 урок. 12.20. – 13.05.
6 урок. 13.15. – 14.00.

Распределение классов по кабинетам. Классное руководство.
Начальные классы ( 1 этаж)
1кл. – Биленькая Е.Ю.

2 кл.– Красулина Л.Э.

3 кл.– Ковальчук Р.И.

4 кл. – Красулина Л.Э.
Среднее звено (2 этаж)
1 ( каб. информатики) 8 кл. Жадан Ю.В.
2 (каб. истории и географии) - Жадан Ю.В.
3 (каб. экологии) 7 кл. Рогова Ю.С.
4 (каб.русского языка) 9 кл. Дьяченко О.Н.
5 (каб. математики) 5кл. Ковальчук В.Н.
6 (каб.химии и биологии) 6 кл. Плющенко Е.В.
В 2010-2011 учебном году в школе обучался 71 ученик, из них по справке 8 вида – 7 человек, аттестовано 63 человек, один переведен условно с одной двойкой по русскому языку ( 5класс, Кащеев А.). Отличников – 2 чел. (3%), хорошистов – 16 чел. (26%). Уровень обученности и качество знаний учащихся школы за 2010/2011 учебный год представлены в следующей таблице:


класс

К-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

1

7

-
















2

8

0

4

4

0

100

50

3

3

1

1

1

0

100

66

4

6(из них 1 –VIIIв.)

0

3

3

0

100

60

1-4

24(из них 1 –VIIIв.)

1

8

8

0

100

56

5

9(из них 1 –VIIIв.)

0

3

5

1

88

38

6

9(из них 2 –VIIIв.)

1

0

6

0

100

14


7

5

0

1

4

0

100

20

8

11(из них 1 –VIIIв.)

0

4

7

0

100

40

9

13(из них 1 –VIIIв.)

0

0

13

0

100

0

5-9

47(из них 5 –VIIIв.)

1

8

35

0

100

20

итого

71(из них 6 –VIIIв.)

2

16

43

0

100

32




Сравнение качества знаний и успеваемости обучающихся за три года


Год


Доля учащихся, успевающих на «5» и «4»

Общий % успеваемости

2008-2009

26,5%

100%

2009-2010

36%

97%

2010-2011

32%

100%



Движение учащихся за 3 года

Год


Всего уч-ся на начало года

Всего уч-ся на конец года

По ступеням

Начальная школа

Основная школа

2008-2009

68

68

22

46

2009-2010

70

70

24

46

2010-2011

71

71

24

47

В 2010 – 2011 учебном году учащиеся школы принимали участие в школьных, районных и во всероссийских олимпиадах.

Год


Количество учащихся

уровень

результат

2008-2009

6

муниципальный

III место по истории

2009-2010

6

23

муниципальный

всероссийский




2010-2011

8
23

муниципальный
всероссийский

III место по математике

III место по району в «Золотом руне»

Два I места по району в «КИТ»е

Результаты курсовой переподготовки (за последние 3 года)

Год


Всего педработников

Прошли курсы переподготовки

2008-2009

13

5

2009-2010

12

3

2010-2011

14

4

Результаты аттестации педагогов школы

Всего педагогов

Из них имеют категории


14

высшая

первая

вторая

всего

человек

%

человек

%

человек

%

человек

%

2

14

8

57

3

21

13

93

Результаты численного состава педагогических работников по стажу

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

Средний педстаж

0

2

2

2

8

19

В прошедшем учебном году 14 педагогов обучали 71 учащегося. Было 8 классов-комплектов. В школе работало 2 воспитателя: в ГПД и ГКП. Высшее образование у 11 педагогов (79%), 8 (57%) педагогов имеют стаж свыше 20 лет, с первой квалификационной категорией - 8 (57%), безкатегорийных - 1 (7%); всего аттестовано на квалификационные категории 93 % работников. По сравнению с прошлым годом процент аттестованных стал выше на 10%.

В прошедшем учебном году повысили свою курсовую подготовку 4 учителя: Жадан Ю.В.(предметные курсы – учитель истории), Иванова О.П.( ОПК), Рогова Ю.С. (ГО и ЧС), Плющенко Е.В.( Охрана труда педагогических работников).


Анализ деятельности педагогического коллектива

за 2010 – 2011 учебный год

В минувшем учебном году работа педколлектива школы была направлена на выполнение Закона РФ «Об образовании».

Школа работала в соответствии с разработанными нормативно-правовыми документами, решая поставленную проблему «Личностно-развивающее обучение в условиях сельской школы», уделяя внимание всестороннему учету индивидуальных особенностей личности каждого школьника, их интеллектуальному развитию, здоровью, повышению качества знаний.

Введение информатики и иностранного языка со 2 класса в начальной школе дает возможность учащимся раскрыть свои способности и подготовиться к жизни в современном высокотехнологичном мире.

С целью сохранения и укрепления здоровья школьников, формирования у них приоритета здорового образа жизни в учебный план введены 3 часа физической культуры, курсы ОЗОЖ преподавались отдельным часом с 1 по 9 классы.

В течение года работали спортивные секции. Традиционно 2 раза в год (осенью и весной) в школе проходят Дни здоровья. На уроках и классных часах педагоги говорят о пользе здорового образа жизни, обучают гигиеническим навыкам.
1 класс функционировал в режиме пятидневки; 2-9 класс – в режиме шестидневки. Педагоги школы используют элементы здоровьесберегающих технологий, проводят динамические паузы на уроках и переменах, организуют спортивные игры и соревнования.
В прошедшем учебном году вопросу организации горячего питания уделялось большое внимание, проводились беседы с учащимися и родителями, рассматривался этот вопрос и на общешкольных родительских собраниях, слушался этот вопрос и на совещаниях. В результате около 89% учащихся было охвачено горячим питанием. Но над организацией питания учащихся, особенно старшеклассников, надо работать и в новом году, причем учить детей культуре питания, культуре поведения в столовой.
Необходимо в новом учебном году также продолжить работу по созданию в школе здоровьесберегающего пространства: искать новые формы работы с учащимися и их родителями по пропаганде здорового образа жизни; необходимо продолжить озеленение школы и ее территории, продолжить традицию Дней здоровья, расширить сеть объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, вовлечь в кружки и секции больше учащихся. Каждому учителю необходимо использовать все меры, чтобы укреплять и сохранять здоровье школьников.
Одной из основных задач, стоявших перед школой в 2010-2011учебном году, была задача доступности образования. Для этого 2 раза в год проводится подворный обход. Среди школьников 1 человек являются инвалидом. Для него в течение года создавались щадящие условия обучения, иногда он был освобожден от занятий физической культурой и технологией.
С целью сохранения контингента учащихся, ликвидации пропусков уроков без уважительных причин налажен контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий. Ежедневно классные руководители и психолог школы отмечали в журнале пропуски обучающихся, выявляли причины пропусков, беседовали с родителями, посещали семьи тех учащихся, кто пропускал уроки. Регулярно работал Совет по профилактике, периодически проводились классные и общешкольные родительские собрания, где рассматривался вопрос посещаемости; поддерживалась тесная связь с органами внутренних дел по социально запущенным детям, таким, как Ульянова А., Ефимцев А., Мурзагалиев П. (9 класс). В результате все дети из группы риска справились с ГИА в независимой форме и получили аттестаты основного общего образования государственного образца.

Одной из главных задач, стоявших в прошлом учебном году перед школой, была задача организации предпрофильной подготовки. Для ее решения был проведен ряд организационно-педагогических мероприятий: анкетирование учащихся и родителей 8 – 9 классов с целью выявления потребности введения элективных курсов, проведено совещание с учителями, где изучались нормативно-правовые документы. Из 13 выпускников успешно сдали экзамены и получили аттестаты об основном общем образовании 12 девятиклассников, один обучающийся учился по справке 8 вида.
Поддержка талантливых детей – это одно из направлений, по которому школа работала в прошедшем учебном году. Об этом говорят и результаты: III место в муниципальной олимпиаде по математике в 5 классе, II место в муниципальной научно-практической конференции на секции по русскому языку. Каждому педагогу и школе в целом необходимо выстроить систему поиска и поддержки талантливых ребят, поощрять их участие в различных конкурсах. Недостаточно работают над развитием исследовательских навыков детей учителя начальных классов.
Кроме педагогического совета, в школе образованы 3 методических объединения, которыми руководили учителя первой категории.

МО учителей-предметников – Дьяченко О.Н.
МО учителей начальных классов – Красулина Л.Э.
МО классных руководителей – Дудакова Н.В.
Все школьные МО работали по планам: обсуждали программы и учебники, новые ФГОСы в начальной школе, проводили открытые уроки и мероприятия, готовили материал для олимпиад, контрольных работ, давали мастер-классы.


В апреле-мае проходит предварительное комплектование школы педагогическими кадрами на следующий учебный год. На педагогическом совете до сведения всех педагогов доводится учебный план, предварительно распределяется нагрузка совместно с профкомом школы и администрацией. Анализируя списки учителей с указанием их нагрузки, профком и администрация прежде всего обращают внимание на соблюдение основ трудового законодательства и требований нормативных документов,

соответствие образования педагогов установленным требованиям, соответствие квалификации педагогических работников тем функциям, которые они фактически выполняют, соблюдение преемственности, деловые и личностные качества педагогов.
Анализ состава педагогических кадров по уровню образования показал, что 11 чел. (79%) имеют высшее образование, 3чел. (21%) имеют среднее профессиональное образование.
В школе проводится работа по аттестации педагогов и руководящих работников в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами: Законом «Об образовании», Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РФ и области. Ответственность за организацию работы по аттестации педагогических работников возложена на заместителя директора по УВД – Дьяченко О.Н.. Вопросы аттестации рассматривались на совещаниях при директоре. В 2010-2011 учебном году было аттестовано 3 человека, один на высшую квалификационную категорию, двое – на вторую.

Анализ состава педагогических кадров позволяет сделать вывод, что в школе работает коллектив опытных учителей и творческой молодежи, имеющий большой потенциал.
В начальной школе работали 3 учителя, которые обучали 24ученика. Все учителя начальной школы стремились не только дать учащимся прочные знания по предметам, но и сформировать общеучебные умения и навыки, работая по развивающей программе Н.Ф.Виноградовой ( 1-3 классы: Ковальчук Р.И., Красулина Л.Э.). Кроме того, все педагоги регулярно применяют на уроках здоровьесберегающие технологии.С целью активизации познавательной деятельности учащихся в школе была проведена неделя начальных классов, что позволяет воспитывать интерес к учению и добиваться высоких результатов.

Для учителей русского языка и литературы характерны поиски новых форм, приемов работы, соответствующих обновленному содержанию предметов. Больше внимания уделяется лингвистическому и литературоведческому анализу текста, отработке речевых умений и навыков учащихся, подготовке к ГИА.


Математику в школе преподавали 2 человека: один с первой квалификационной категорией и молодой учитель без категории. Занятия проводятся в кабинете, оснащенном дидактическим и раздаточным материалом по всем темам. Уроки учителей математики характеризуются высоким методическим уровнем, соответствуют требованиям к современному уроку, нацелены прежде всего на развитие учащихся. Педагоги старается на каждом уроке осуществлять индивидуально – дифференцированный подход в обучении, использовать наглядность, тестовый материал. Все это помогает добиваться стабильных результатов в преподавании математики.


Информатику в школе преподавали 2 учителя: в начальной школе молодой учитель без категории, в 5-9 классах учитель с высшей квалификационной категорией. Педагоги проводят уроки методически грамотно, доступно, опираясь на предыдущие знания учащихся. Результатом являются два первых месте по району во Всероссийской олимпиаде «КИТ».

Однако необходимо организовать работу компьютерного кабинета так, чтобы ребята в нем находились и после уроков.

Посещение уроков химии, анализ контрольных работ показал, что Плющенко Е.В. надо больше работать над развитием интереса учащихся к предмету, больше внимания уделять прикладной направленности в обучении. Бывает так, что учащиеся знают материал, но не умеют применять знания при решении практических задач. Это наблюдалось при проведении школьного тура предметных олимпиад. На первом этапе победителей не было, потому на муниципальном уровне учащиеся не принимали участие в олимпиаде по химии и биологии.
Историю, географию, обществознание в школе преподавал один специалист – Жадан Ю.В. Педагог молодой, энергичный, аттестовался на вторую квалификационную категорию. Уроки проводит методически правильно, вовлекает обучающихся во внеклассную работу.

Иностранный язык в школе преподает педагог со второй квалификационной категорией. Учитель имеет малый опыт работы в школе, регулярно посещает заседания РМО учителей иностранного языка, повышает свой методический уровень.

Учителя физической культуры решали задачи оздоровления учащихся. В школе проводились Дни здоровья, учащиеся участвовали в муниципальной военно-спортивной игре «Зарница», в феврале 2010г. проводился месячник по военно-патриотическому воспитанию, работали спортивные секции. Первый год обучающиеся участвовали в районном туристическом слете. Учащиеся неоднократно участвовали в муниципальных спортивных соревнованиях, имеют несколько грамот за спортивные достижения. Учителям физкультуры в новом учебном году провести работу по вовлечению в спортивные секции как можно большего числа обучающихся, работать над высокой степенью сформированности практических умений и навыков, а также хорошей теоретической подготовки по предмету.

В 2010-2011 учебном году из 13 выпускников 9 класса 8 человек поступили в техникум, 1 в школу,3 – в училище. За последние три года картина устройства выпускников 9 класса следующая:


год

количество выпускников

школа

техникумы, училища

не продолжили обучение

2008-2009

6

2

4

0

2009-2010

6

0

6

0

2010-2011

13

1

11

1



Воспитательная работа школы имела целью воспитание личности, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
Организация профориентационной работы предусматривает ведение курса «Мой выбор» в 8 классе, в 9 классе в I четверти велись ориентационные, информационные и психолого-педагогического сопровождения элективные курсы: «Деловые шаги во взрослый мир» Н.Е.Калмыковой, «Психологические секреты правильного выбора профессии» И.В.Горбуновой, «Путь к успеху» С.В.Кичиной.

Летом 201 года в школе прошли отработку 50 учащихся по благоустройству и озеленению школьной территории, обработке пришкольного участка, 3 человека работали в ООО «Лето-2002».


Досуговая деятельность в школе организована до 18.00. После 12.00 работает группа продленного дня, функционирует система работы дополнительного образования по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное направление: волейбол ; образовательное направление: «Занимательная география», «Занимательная информатика»,«Увлекательная экология», «Туристический»; художественно-эстетическое направление: «Веселая мастерская», « Цветовод».

Школа активно сотрудничала с сельской библиотекой. Проводились тематические встречи, беседы, конкурсы рисунков, творческих работ, чтецов.


Традиционными в школе стали :
· Дни здоровья (два раза в год);
· праздники, посвященные Дню защитника Отечества, Дню семьи, Международному женскому дню, Дню матери, Дню космонавтики, Дню рождения школы, Новый год;

. октябрятский сбор, посвященный принятию в октябрята учащихся 1 класса; октябрятский сбор, посвященный принятию в орлята учащихся 4 класса, дружинный сбор, посвященный принятию в лидеры учащихся 9 класса;

. утренние зарядки.

Организованным отдыхом, оздоровительной и трудовой занятостью были охвачены 58 человек (100% от общего числа обучающихся): на базе нашей школы - 52 человека, в загородных лагерях – 3 человека, в ООО «Лето-2002» - 3 человека.

В школе регулярно (раз в четверть) проходил семинар классных руководителей по актуальным проблемам воспитания через показатели работы классных руководителей.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск