Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер88.84 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
ОТЧЕТ

СП «Центр содействия укреплению здоровья обучающихся»

за 2012-2013 учебный год
Взаимодействие ГБОУ ЦО № 1409 с государственными

и общественными организациями:


Организация

Совместные мероприятия

Участники

Детская городская поликлиника № 39

Оказание медицинской помощи обучающемуся детскому населению и подросткам в целях предупреждения и снижения заболеваемости.

Шульгина Н.С. – врач

Павлова С.В.- главврач

Городская поликлиника № 113 УЗ САО

Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, проведение дополнительной диспансеризации.

Специалисты поликлиники.

Детская стоматологическая поликлиника № 10 УЗ САО

Оказание медицинской помощи, профилактика стоматологических заболеваний.

Лапшина М.А. – врач-стоматолог

Погорельская Т.А. –главврач

РГМУ им.Пиригова

Совместная организация, совершенствование обеспечение профилактической медицинской помощи детскому населению и педагогического процесса, направленных на улучшение здоровья.

Студенты стоматологического факультета под руководством преподавателей кафедры терапевтической стоматологии.

МГПИ

Разработка и внедрение системы здоровьесбережения в образовании, направленной на формирование культуры здоровья современного школьника.

Лаборатория развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности в образовании

Ле-Ван Т.Н.

НИИ гигиены и охраны здоровья детей НЦЗД РАМН

Сотрудничество в развитии программы «Здоровье школьника», проведение цикла лекций.

Мовшина Ю.Г. – директор информационного центра НИИ ГиОЗДиП

Организация медицинского обслуживания.


  • Заключён договор с детской поликлиникой № 39. Составлен план работы медперсонала, согласованный с главным врачом и утвержденный директором ЦО, в котором определены виды работ и сроки их проведения.

  • Заключен договор с Детской стоматологической поликлиникой № 10. Составлен план работ стоматолога и гигиениста, согласован с главным врачом и утвержден директором ЦО, в котором определены виды работ и сроки их проведения.

  • Заключен договор о сотрудничестве с Российским Государственным Медицинским Университетом. Проведены программы профилактики стоматологических заболеваний у детей по снижению интенсивности кариеса: школьники обучены правильной гигиене полости рта.

  • Заключение договора с поликлиникой № 113 на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров. Составление плана проведения дополнительной диспансеризации сотрудников и обучающихся 9-11 классов.

  • Заключен договор с НИИ гигиены и охраны здоровья детей НЦЗД РАМН на осуществление образовательной программы «Здоровье школьника». Проведен цикл лекций для обучающихся и родителей «Физиология и гигиена в переходном возрасте», «Уход за собой», «Путешествие в мир правильного питания», «Инфекционные заболевания».

  • Обновлен банк данных о заболеваемости учеников. Проведён анализ заболеваний обучающихся и их динамика. Выявление детей, имеющих хронические заболевания.

  • Составлен индивидуальный учебный план для учащихся с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.

  • Оформлены листки здоровья в классных журналах.

  • Проведена плановая вакцинация учащихся против гриппа.

  • Проведена плановая диспансеризация обучающихся 1-11 классов.

  • Проведена флюорография обучающихся 9-11 классов.

  • Проведен плановый осмотр ЭКГ учащихся 6-8 классов.

  • Диагностика изменения групп здоровья детей по возрасту.

  • Разработаны и проведены игровые уроки совместно со стоматологом и гигиенистом «Правильный уход за полостью рта».

  • Выступления на родительских собраниях врача ГБОУ ЦО№1409.



  • Проведены лекции для учащихся 5-9 классов «Профилактика зависимости у детей и подростков».

  • Проведены лекции для обучающихся 5-8 классов «Здоровый образ жизни».

  • Проведены лекции для учащихся 10-11 классов «Твоё здоровье и курение», «Твоё здоровье и алкоголь».

  • Организована и проведена диагностика зрения, с подбором оправ и линз для сотрудников ЦО.

  • Проведены ограничительные санитарно-противоэпидемиологические мероприятия с целью предупреждения, распространения инфекционных заболеваний.

  • Осуществлялся контроль по соблюдению в школе санитарно-гигиенических условий (проветривание, влажная уборка…).

  • Осуществлялся контроль проведения утренней зарядки, динамических пауз.

  • Осуществлялся контроль санитарно-гигиенического режима столовой и буфета.

  • Принимали участие в практико-ориентированных семинарах по вопросам организации здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе.

  • Принимали участие в городском проекте государственно-общественного управления процессом развития здоровьесберегающей среды - «Парадигма здоровья: родитель-педагог-ребенок».

  • Принимали участие в окружном фестивале детских видеоклипов «Киновитамин» с видеорепортажем о вреде курения.

  • Приняли участие и стали призерами в окружном фестивале здорового образа жизни «Молодость. Здоровье, Жизнь».

  • Осуществлялся контроль качества пищи.

  • Созданы отряды «Здоровья».

  • Обновлялась актуальная информация в уголках здоровья.

  • Проведены классные часы «Отрядом Здоровья» в начальной школе на тему здорового образа жизни.

  • Проведен школьный конкурс проектных работ «Гриппу – нет!» 4-8 классы.

  • Проведен конкурс стенгазет «1409 – территория здоровья».

  • Проводились подвижные перемены отрядом «Здоровья» в начальной школе.



  • Проведены классные часы – Международный день отказа от курения.

  • Проведен конкурс фотоколлажей «Мы и спорт – друзья!», «День здоровья в моей семье».

  • Проведен месячник здоровья с викторинами, конкурсами, лекториями, спортивными соревнованиями, выступлениями школьных агитбригад «Здоровье-это круто! Здоровье-это драйв! Здоровый образ жизни скорее выбирай!»

  • Проведен конкурс на лучшую эмблему «Олимпиада – прошлое, настоящее, будущее».

  • Создан цикл уроков здоровья с презентациями.

  • Участвовали и победили в городском конкурсе «Здоровье в имидже современного педагога».

  • Проводились рейды по проверке внешнего вида и наличие сменной обуви.

  • Провели оздоровительно-профилактическую компанию «Навигатор здоровья».

  • Создана «Книги здоровья» совместно с психологической службой.

  • В рамках проекта «Энциклопедия Здоровья» проведены экспериментальные занятия с использованием «Книги Здоровья», которые помогли детям проанализировать состояние собственного здоровья.

  • Проведен конкурс рисунков «Что такое здоровье?», «О спорт – ты мир!», «Полезные привычки и вредные привычки», «Путешествие в сказочную страну здоровья», «Мы здоровое поколение 21 века».

  • Приняли участие в весеннем педагогическом совете на тему «Здоровье участников УВП и здоровьесберегающие технологии в школе» - проведены круглые столы, занятия по физической подготовке, мастер классы, дегустация кислородных коктейлей, смузи, молочных коктейлей и фиточая.

  • Приняли участие в European School Gala 2013 в Италии Монтекатини Терме.

  • 7 апреля проведено общешкольное театрализованное мероприятие посвященное Всемирному дню здоровья.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Архитектурные условия:


  • Входной пандус.

  • Лифт.

  • Расширенные дверные проёмы.

  • Внутренний пандус.

  • Санузел для колясочников.

Специальное оборудование:


  • Мультимедийные доски.

  • FM-cистемы для индивидуальной и групповой работы.

Специальные средства обучения:

  • Средства альтернативной коммуникации, в т.ч. планшеты-коммуникаторы.

  • Оборудование для альтернативного управления компьютером.

  • Звуковые говорящие устройства.

Дидактические материалы:

- Аудиокниги.

Кадры, работающие с детьми - инвалидами:


12 педагогов-предметников

6 педагогов-психологов

2 логопеда

2 социальных педагога.


Формы обучения детей с ограниченными возможностями


В классах, совместно со здоровыми сверстниками

На дому, на основе заключения ПМПК по медицинским показаниям

3

2 (1-дистанционное обучение)

Работа с педагогическим коллективом.

-анализ оформления медицинских книжек сотрудников. По данным результатов педагогам, у которых медицинская книжка не доделана, даны соответствующие рекомендации: пройти медицинское обследование и обучение санминимуму.

Совместно с нашими педагогами подготовлен ряд статей и методических разработок посвященных формированию здоровьесберегающей среды в ГБОУ ЦО № 1409.

Как результат нашей активной деятельности создан и совершенствуется банк данных, учебно-наглядных и методических пособий для формирования духовно-нравственного-душевного-физического здоровья учащихся. Которые мы планируем внедрять и использовать в будущем учебном году.

В будущем учебном году мы ставим перед собой определенную цель - создать школу, в которой образовательный, воспитательный, восстановительно-оздоровительный и просветительский процессы объединены в единый функциональный комплекс, позволяющий создать коллектив единомышленников

(школьники, педагоги, психологи, медицинские работники и родители) и

сформировать у этого коллектива осознанную потребность участвовать в восстановлении, сохранении и укреплении своего физического, духовно-нравственного, психического и социального здоровья, быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Создать следующую модель личности ученика:

Био-психо-социо-духовно здоровую личность.

Образованную и адаптированную к условиям нестабильного социума.

Осознающую необходимости здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности как условий благополучного существования человека.

С правильной организацией своей жизнедеятельности.

Со стойким интересом к познавательной и двигательной деятельности.

С устойчивым интересом к регулярным занятиям физическими упражнениями.

С потребностью личностного саморазвития ведущего к творческой продуктивности.


Задачи на 2013-2014 учебный год:
-Усилить профилактическую деятельность (введение фитобара, кислородных коктелей).

-Участвовать во всех городских, окружных конкурсах.

-Усовершенствовать просветительскую деятельность (сайт, лектории для родителей, ярмарка здоровья).

-Внедрение новых форм и методов в просветительской деятельности.

-Усиление контроля по проведению динамических пауз во время урока и подвижных перемен.

-Привлечь родительскую общественность для участия в городском проекте «Парадигма здоровья».

-Усовершенствовать и привлечь большее количество учащихся в отряд «Здоровья».

-Реализация совместного проекта обучающихся начальной и средней школы «Энциклопедия Здоровья» - азбука здоровья, словарь здоровья, паспорт здоровья, путеводитель САО «Здоровье вокруг нас»

-Дальнейшее развитие проекта и создание серии книг «The Book of Health» для обучающихся 1-7 классов.

-Повышать квалификацию педагогического коллектива по внедрению и использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе (курсы повышения квалификации при МГПИ, форумы, научно-практические конференции и практико-ориентированные семинары).

-Расширять и продолжать сотрудничество с медицинскими, социальными, научными центрами и институтами.

Все новое по данному направлению будем

отслеживать и внедрять

на нашей территории здоровья –

в Центре Образования 1409!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск