Скачать 66.15 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С.К., учитель англ.языка МБОУ «СОШ №12», город Кунгур Тема урока: «Моя семья». Цели урока: Практическая цель: - формирование навыка монологической речи; - формирование навыка диалогической речи; - формирование навыка письменной речи; - ознакомление учащихся с английскими названиями членов семьи. - ознакомление учащихся с буквой R. Воспитательная цель: - воспитание умения работать в коллективе. Развивающая цель: - развитие памяти, мышления, воображения, развитие способности к обобщению информации, развитие слуховой и зрительной памяти, расширение кругозора учащихся. Оборудование: проектор, презентация на тему «Моя семья». Ход урока.
(слайд 1)
(Teacher): - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Sofiya Konstantinovna.
(слайд 2) (T): - Look at the screen. На экране звуки, которые вы уже умеете произносить. Давайте вспомним их. (слайд 3) (T): - [h] (Cl): - [h] (T): - [d] (Cl): - [d] (T): - [b] (Cl): - [b] (T): - [g] (Cl): - [g] (T): - [k] (Cl): - [k] (T): - [s] (Cl): - [s] (T): - [ǣ] (Cl): - [ǣ] (T): - [e] (Cl): - [e] (T): - [i] (Cl): - [i] (T): - [a:] (Cl): - [a:] (T): - Good of you!
(T): - Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (Cl): - What is your name? (T): - Правильно, давайте познакомимся еще раз. (слайд 4) (T): - Итак, мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем, сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10. (слайд 5) (Cl): - One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (T): - А теперь, давайте же узнаем, кому сколько лет. Какой вопрос для этого нужно задать? (Cl): - How old are you? (T): - Правильно! А теперь задайте этот вопрос друг другу. (слайд 6) (T): - Answer my questions, please. Ответьте на мои вопросы. (слайд 7) (T): - Can you dance? (P 1): - Yes, I can/ No, I cannot. (T): - Can you run? (P 2): - Yes, I can/ No, I cannot. (T): - Can you swim? (P 3): - Yes, I can/ No, I cannot. (T): - Can he sing? (P 4): - Yes, I can/ No, I cannot. 1.4 Целеполагание (T): - Look at these slides, please. Посмотрите на эти картинки. How do you think what about we are talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? (P): - О семье. 2. Основной этап. 2.1 Формирование лексического навыка. Введение лексики по теме «Моя семья». (слайд 8) (T): - We are talking about My Family at the lesson today. Правильно! Сегодня мы с вами поговорим о семье. Look at the screen. Слово «Семья» будет звучать так «Family». Repeat after me. (Cl): - Family. (слайд 9) (T): - А как по-английски сказать «У меня есть семья.»? (P): - I have got a family. (слайд 10) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a family. (T): - Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я: Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! ( Мама) (слайд 11) Слово «мама» будет звучать так «mother». Repeat after me. (Cl): - Mother. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть мама»? (P): - I have got a mother. (слайд 12) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a mother. (T): - Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет! (Папа) (слайд 13) Слово «папа» будет звучать так «father». Repeat after me. (Cl): - Father. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть папа»? (P): - I have got a father. (слайд 14) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a father. (T): - Догадайтесь, о каком члене семьи я говорю. Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) родная! (слайд 15) Слово «бабушка» будет звучать так «grandmother». Repeat after me. (Cl): - grandmother. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть бабушка»? (P): - I have got a grandmother. (слайд 16) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a grandmother. (T): - Догадайтесь, о каком члене семьи я говорю. - Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол Это (деда)– чемпион! (слайд 17) Слово «дедушка» будет звучать так «grandfather». Repeat after me. (Cl): - grandfather. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть дедушка»? (P): - I have got a grandfather. (слайд 18) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a grandfather. (T): - Кто как нежные цветочки Это маменькины (дочки). (слайд 19) Слово «дочка» будет звучать так «daughter». Repeat after me. (Cl): - daughter. (T): - Кто помощница моя Это старшая или младшая (сестра) (слайд 20) Слово «сестра» будет звучать так «sister». Repeat after me. (Cl): - sister. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть сестра»? (P): - I have got a sister. (слайд 21) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a sister. (T): - Кто как шустрые грибочки Это папины (сыночки). (слайд 22) Слово «сын» будет звучать так «son». Repeat after me. (Cl): - son. (T): - Самый ярый мой фанат Это мой любимый (брат)! (слайд 23) Слово «брат» будет звучать так «brother». Repeat after me. (Cl): - brother. (T): - А как по-английски сказать «У меня есть брат»? (P): - I have got a brother. (слайд 24) (T): - Yes. All together. (Cl): - I have got a brother. 2.2 Первичная тренировка лексики по теме: «Семья» (слайд 25) (T): - Look at the screen. А теперь, ребята, посмотрите на зашифрованное письмо, которое прислали вам Джейн и Майкл. А давайте расшифруем его! Кто же есть в семье у ребят? Расскажем за них. (P 1): - I have got a mother. (P 2): - I have got a father. (P 3): - I have got a sister. (P 4): - I have got a brother. (P 5): - I have got a grandfather. (P 6): - I have got a grandfather. (P 7): - I have got a family. 2.3 Физкультминутка. (T): - Мы с вами хорошо поработали и заслужили отдых. Stand up, please. (слайд 26) (T): - One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was Great! Nine and ten. Count again! 2.4 Тренировка лексики по теме: «Семья» (T): - Вы уже можете рассказать о своей семье! Давайте отправим Джейн и Майклу звуковое письмо. Расскажите им о вашей семье, а я запишу ваши рассказы. (Учитель достает из сумочки микрофон, и дети сообщают свои имена и рассказывают о членах семьи) (P 1...P 7): - My name is … I have got a mother, a father … 2.4 Формирование навыка письменной и устной речи (слайд 27) (T): - Кто мне скажет, сколько букв английского алфавита мы уже знаем? (P): - 17. (T): - Давайте их повторим. All together. (Cl): - A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q. (T): - Good of you! Сегодня мы с вами разучим еще одну букву английского алфавита. Это буква R. (слайд 28) (T): - Open you copybook. Write down the day. Для начала давайте запишем число. Отступаем 4 клеточки от прошлого урока. От середины тетради вправо записываем число. (T): - От начала строки отступаем 2 клеточки. Пишем вертикальную палочку высотой в 2 клеточки. Затем, рисуем овал от начала палочки. У нас с вами получилась бука P. А чтобы получилась наша новая бука, мы должны дорисовать палочку от той точки, от которой закончили рисовать полуовал. Пропишите еще 3 раза. Маленькая буква высотой в 1 клеточку. Рисуем вертикальную палочку. От начала вертикальной палочки отходит хвостик. Вот и получилась маленькая буква r. Пропишите ее еще 3 раза. (T): - Давайте произнесем нашу новую букву R- [a:].
(T): -Давайте еще раз повторим слова, которые мы с вами сегодня узнали. Repeat after me. (слайд 29) (Cl): - Family. (Cl): - Father. (Cl): - Mother. (Cl): - Grandfather (Cl): - Grandmother (Cl): - Sister (Cl): - Brother (Cl): - Son (Cl): - Daughters. 3. Итог урока 3.1 Домашнее задание. (T): - Вы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! Но для того, чтобы вы еще лучше запомнили новые слова, дома вам предстоит поработать в рабочей тетради. Запишите домашнее задание. Look at the screen. (слайд 30) 3.2 Эмоциональная рефлексия (T): - Ребята, кто доволен сегодня своей работой на уроке, кто у знал что-то новое для себя и запомнил новые слова, тот кладет мне в коробочку картинку с семьей. А кто не доволен, своей работой на уроке и кому было тяжело, тот кладет пустой листочек. 3.3 Оценивание. 3.4 Прощание. (T): - Вот и кончается наш урок. (слайд 31) (T): - Bye, bye, my dear friends! |
Конспект урока по английскому языку 5 класс. Тема План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
План-конспект урока по английскому языку по теме: Урок в 3 классе... М. З. Биболетова, О. А. Денисенкова, Н. К. Трубанева Enjoy English Учебник для 3 класса | Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | ||
Конспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети» Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока | Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Рабочая программа по английскому языку, 7 класс ... | ||
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... | Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фио директора школы, завуча, учителя по английскому языку, группового руководителя по английскому языку (на титульном листе), список... |