Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К





Скачать 66.15 Kb.
НазваниеКонспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К
Дата публикации03.07.2014
Размер66.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
Конспект урока по английскому языку для 2 класса.

Сарапулова С.К.,

учитель англ.языка

МБОУ «СОШ №12»,

город Кунгур

Тема урока: «Моя семья».

Цели урока:

Практическая цель: - формирование навыка монологической речи;

- формирование навыка диалогической речи;

- формирование навыка письменной речи;

- ознакомление учащихся с английскими названиями членов семьи.

- ознакомление учащихся с буквой R.

Воспитательная цель: - воспитание умения работать в коллективе.

Развивающая цель: - развитие памяти, мышления, воображения, развитие способности к обобщению информации, развитие слуховой и зрительной памяти, расширение кругозора учащихся.

Оборудование: проектор, презентация на тему «Моя семья».

Ход урока.

  1. Организационный этап:

(слайд 1)

    1. Приветствие:

(Teacher): - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Sofiya Konstantinovna.

    1. Фонетическая зарядка:

(слайд 2)

(T): - Look at the screen. На экране звуки, которые вы уже умеете произносить. Давайте вспомним их.

(слайд 3)

(T): - [h]

(Cl): - [h]

(T): - [d]

(Cl): - [d]

(T): - [b]

(Cl): - [b]

(T): - [g]

(Cl): - [g]

(T): - [k]

(Cl): - [k]

(T): - [s]

(Cl): - [s]

(T): - [ǣ]

(Cl): - [ǣ]

(T): - [e]

(Cl): - [e]

(T): - [i]

(Cl): - [i]

(T): - [a:]

(Cl): - [a:]

(T): - Good of you!

    1. Речевая зарядка:

(T): - Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (Cl): - What is your name?

(T): - Правильно, давайте познакомимся еще раз.

(слайд 4)

(T): - Итак, мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем, сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10.

(слайд 5)

(Cl): - One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(T): - А теперь, давайте же узнаем, кому сколько лет. Какой вопрос для этого нужно задать?

(Cl): - How old are you?

(T): - Правильно! А теперь задайте этот вопрос друг другу.

(слайд 6)

(T): - Answer my questions, please. Ответьте на мои вопросы.

(слайд 7)

(T): - Can you dance?

(P 1): - Yes, I can/ No, I cannot.

(T): - Can you run?

(P 2): - Yes, I can/ No, I cannot.

(T): - Can you swim?

(P 3): - Yes, I can/ No, I cannot.

(T): - Can he sing?

(P 4): - Yes, I can/ No, I cannot.

1.4 Целеполагание

(T): - Look at these slides, please. Посмотрите на эти картинки. How do you think what about we are talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим?

(P): - О семье.

2. Основной этап.

2.1 Формирование лексического навыка. Введение лексики по теме «Моя семья».

(слайд 8)

(T): - We are talking about My Family at the lesson today. Правильно! Сегодня мы с вами поговорим о семье. Look at the screen. Слово «Семья» будет звучать так «Family». Repeat after me.

(Cl): - Family.

(слайд 9)

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть семья.»?

(P): - I have got a family.

(слайд 10)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a family.

(T): - Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:

Кто как солнышко сияет,

Нас лучами согревает! ( Мама)

(слайд 11)

Слово «мама» будет звучать так «mother». Repeat after me.

(Cl): - Mother.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть мама»?

(P): - I have got a mother.

(слайд 12)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a mother.

(T): - Кто как дерево большое

От невзгод и бурь укроет! (Папа)

(слайд 13)

Слово «папа» будет звучать так «father». Repeat after me.

(Cl): - Father.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть папа»?

(P): - I have got a father.

(слайд 14)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a father.

(T): - Догадайтесь, о каком члене семьи я говорю.

Кто как облако пушистое

И как солнышко лучистое,

Кто как мамочка вторая

Наша (бабушка) родная!

(слайд 15)

Слово «бабушка» будет звучать так «grandmother». Repeat after me.

(Cl): - grandmother.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть бабушка»?

(P): - I have got a grandmother.

(слайд 16)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a grandmother.

(T): - Догадайтесь, о каком члене семьи я говорю.

- Кто как дождик в жаркий день

Поиграть ему не лень

В шашки, шахматы, футбол

Это (деда)– чемпион!

(слайд 17)

Слово «дедушка» будет звучать так «grandfather». Repeat after me.

(Cl): - grandfather.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть дедушка»?

(P): - I have got a grandfather.

(слайд 18)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a grandfather.

(T): - Кто как нежные цветочки

Это маменькины (дочки).

(слайд 19)

Слово «дочка» будет звучать так «daughter». Repeat after me.

(Cl): - daughter.

(T): - Кто помощница моя

Это старшая или младшая (сестра)

(слайд 20)

Слово «сестра» будет звучать так «sister». Repeat after me.

(Cl): - sister.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть сестра»?

(P): - I have got a sister.

(слайд 21)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a sister.

(T): - Кто как шустрые грибочки

Это папины (сыночки).

(слайд 22)

Слово «сын» будет звучать так «son». Repeat after me.

(Cl): - son.

(T): - Самый ярый мой фанат

Это мой любимый (брат)!

(слайд 23)

Слово «брат» будет звучать так «brother». Repeat after me.

(Cl): - brother.

(T): - А как по-английски сказать «У меня есть брат»?

(P): - I have got a brother.

(слайд 24)

(T): - Yes. All together.

(Cl): - I have got a brother.

2.2 Первичная тренировка лексики по теме: «Семья»

(слайд 25)

(T): - Look at the screen. А теперь, ребята, посмотрите на зашифрованное письмо, которое прислали вам Джейн и Майкл. А давайте расшифруем его! Кто же есть в семье у ребят? Расскажем за них.

(P 1): - I have got a mother.

(P 2): - I have got a father.

(P 3): - I have got a sister.

(P 4): - I have got a brother.

(P 5): - I have got a grandfather.

(P 6): - I have got a grandfather.

(P 7): - I have got a family.

2.3 Физкультминутка.

(T): - Мы с вами хорошо поработали и заслужили отдых. Stand up, please.

(слайд 26)

(T): - One, one, one.

Run, run, run.

Two, two, two.

Go to the zoo.

Three, three, three.

Climb a tree.

Four, four, four.

Touch the floor.

Five, five, five.

Swim and dive.

Six, seven, eight.

That was Great!

Nine and ten.

Count again!
2.4 Тренировка лексики по теме: «Семья»

(T): - Вы уже можете рассказать о своей семье! Давайте отправим Джейн и Майклу звуковое письмо. Расскажите им о вашей семье, а я запишу ваши рассказы.

(Учитель достает из сумочки микрофон, и дети сообщают свои имена и рассказывают о членах семьи)

(P 1...P 7): - My name is …

I have got a mother, a father …

2.4 Формирование навыка письменной и устной речи

(слайд 27)

(T): - Кто мне скажет, сколько букв английского алфавита мы уже знаем?

(P): - 17.

(T): - Давайте их повторим. All together.

(Cl): - A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q.

(T): - Good of you! Сегодня мы с вами разучим еще одну букву английского алфавита. Это буква R.

(слайд 28)

(T): - Open you copybook. Write down the day. Для начала давайте запишем число. Отступаем 4 клеточки от прошлого урока. От середины тетради вправо записываем число.

(T): - От начала строки отступаем 2 клеточки. Пишем вертикальную палочку высотой в 2 клеточки. Затем, рисуем овал от начала палочки. У нас с вами получилась бука P. А чтобы получилась наша новая бука, мы должны дорисовать палочку от той точки, от которой закончили рисовать полуовал. Пропишите еще 3 раза. Маленькая буква высотой в 1 клеточку. Рисуем вертикальную палочку. От начала вертикальной палочки отходит хвостик. Вот и получилась маленькая буква r. Пропишите ее еще 3 раза.

(T): - Давайте произнесем нашу новую букву R- [a:].

    1. Содержательная рефлексия.

(T): -Давайте еще раз повторим слова, которые мы с вами сегодня узнали. Repeat after me.

(слайд 29)

(Cl): - Family.

(Cl): - Father.

(Cl): - Mother.

(Cl): - Grandfather

(Cl): - Grandmother

(Cl): - Sister

(Cl): - Brother

(Cl): - Son

(Cl): - Daughters.

3. Итог урока

3.1 Домашнее задание.

(T): - Вы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! Но для того, чтобы вы еще лучше запомнили новые слова, дома вам предстоит поработать в рабочей тетради. Запишите домашнее задание. Look at the screen.

(слайд 30)

3.2 Эмоциональная рефлексия

(T): - Ребята, кто доволен сегодня своей работой на уроке, кто у знал что-то новое для себя и запомнил новые слова, тот кладет мне в коробочку картинку с семьей. А кто не доволен, своей работой на уроке и кому было тяжело, тот кладет пустой листочек.

3.3 Оценивание.

3.4 Прощание.

(T): - Вот и кончается наш урок.

(слайд 31)

(T): - Bye, bye, my dear friends!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока по английскому языку 5 класс. Тема
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconПлан-конспект урока по английскому языку по теме: Урок в 3 классе...
М. З. Биболетова, О. А. Денисенкова, Н. К. Трубанева Enjoy English Учебник для 3 класса
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети»
Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Сарапулова С. К iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фио директора школы, завуча, учителя по английскому языку, группового руководителя по английскому языку (на титульном листе), список...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск