Скачать 32.6 Kb.
|
ПАМЯТКА Виды культурно – досуговой деятельности.
Отдых – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребенка. Виды отдыха. • Самостоятельные занятия физическими упражнениями. • Работа на территории детского сада: рыхление земли, полив и прополка растений, уборка группового помещения; работа в уголке живой природы. • Спортивный отдых: катание на санках, на лыжах, на велосипеде; скольжение по ледяным дорожкам, игра в бадминтон. • Игры со снегом, песком и водой. • Прогулки. • Непринужденная беседа со взрослым (когда ребенку хочется поговорить). • Игровая деятельность с игрушками, строительным материалом, бумагой, карандашами и красками и другими материалами. • Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. • Прослушивание по желанию ребенка сказок, песен, танцевальных мелодий; произведений вокальной, инструментальной, классической, народной музыки. • Чтение книг. • Просмотр по желанию детей диафильмов, мультфильмов (видео), детских телевизионных передач и художественных фильмов.
Развлечение – это всегда красочный момент в жизни ребенка, обогащающий его впечатлениями и развивающий творческую активность. Развлечения носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки. Виды развлечений. • Концерты: тематические, исполнения музыкальных произведений, литературных произведений; народного творчества; детской художественной самодеятельности, музыкально-литературные. • Народные игры: потешки, пестушки, загадки, хороводы; игры с пением, бегом, с мячом, прыжками, малой подвижности. • Познавательные вечера, музыкально – литературные композиции: КВН и викторины, посвященные жизни и творчеству композиторов, художников, писателей, артистов, поэтов; обычаям и традициям народа, региона, страны; экологические и посвященные природным явлениям, математические и др. • Спортивные: игры, соревнования, эстафеты, подвижные игры с правилами, веселые старты, аттракционы (спортивного содержания). • Театрализованные представления: кукольный театр, народный театр Петрушки, фланелеграф, пальчиковый, теневой, театр игрушки, плоскостной театр; инсценирование сказок, рассказов, песен; детская музыкальная опера, мюзиклы, музыкальные ритмопластические спектакли. • Забавы: развлечения с карандашами и красками, шутки, фокусы, шарады, пословицы, поговорки, скороговорки, аттракционы с механическими и электрическими игрушками, сюрпризные моменты. • Просмотр видео- и телефильмов, детских телевизионных передач, слушание аудиозаписей, компьютерные игры.
Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем. Музыкальные Спортивные Виды праздников: • народные и фольклорные: Святки, Масленица и др.; • государственно-гражданские: Новый год, день защитника Отечества и др.; • международные: день матери, день защиты детей, Международный женский день; • православные: Рождество Христово, Троица, Покров и др.; • бытовые и семейные: день рождения, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду; • праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник «Мыльных пузырей» и др. 4. Самообразование. Самообразование — это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью. Виды самообразования. • Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и др. • Коллекционирование различных предметов, хобби. • Экспериментирование. • Самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность. • Познавательные беседы. • Экскурсии: в парк, в лес, по историческим местам, местам боевой и трудовой славы. • Посещения музеев, домов-усадеб выдающихся людей, выставок, театров, цирка, зоопарка и других зрелищных мероприятий. 5. Творчество. Дополнительное образование в студиях и кружках. Самостоятельная творческая деятельность (изобразительная, музыкальная, театральная). Время проведения: вторая половина дня. Длительность: 30 – 35 минут /с большей эмоциональной нагрузкой/ 5 – 10 минут /забавы, потешки, сюрпризы и др./ Развлечение, рассчитанное на 30- 35 минут планируется 1 раз в неделю. Короткие развлечения можно проводить ежедневно. |
Задачи школьной библиотеки Пропаганда культуры мира и ненасилия в... Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | • уроки культуры чтения Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | ||
З. С. Тинькова «Теория и методика культурно-досуговой деятельности» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составитель: Ипатова Н. Т. – заведующий отделом культурно-досуговой деятельности мбук «оцнт и мр» | ||
План работы школьной библиотеки на 2011-2012 учебный год Утверждаю Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа учреждений культуры по развитию культурно-досуговой деятельности на территории Можгинского района | Планирование работы библиотечно-информационнного центра школьной... Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно досуговой деятельности | ||
План работы библиотеки гбоу сош №9 на 2013 2014 учебный год 2013 год Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Определить режим работы школы 5-6 дневная учебная неделя, в две смены, с 08. 00 до 21. 00 по расписаниям уроков, дополнительного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях развития и совершенствования культурно-досуговой сферы Свердловской области, упорядочения деятельности, стимулирования творческого... | Рабочая программа учебной дисциплины «Организация досуговой деятельности детей и подростков» Содержание: Программа по дисциплине «Организация досуговой деятельности детей и подростков» для студентов 040400. 62 «Педагогическое... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства, содействие в развитии культурно-досуговой деятельности, обеспечение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сохраняя основные направления культурно-досуговой деятельности, специалисты бгцнт выделяют наиболее важные задачи, соответствующие... | ||
Анализ работы блока дополнительного образования за 2012-13 уч год В учебном процессе особая роль возлагается на систему дополнительного образования. Она выполняет следующие функции: реализация кадетского... | По возраждению, сохранению и развитию многонацианальной культуры... За 2013 год работниками дк проведена работа, направленная на совершенствование культурно-досуговой деятельности, возраждения, сохранения,... |