Памятка виды культурно – досуговой деятельности





НазваниеПамятка виды культурно – досуговой деятельности
Дата публикации16.07.2013
Размер32.6 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > Туризм > Памятка
ПАМЯТКА

Виды культурно – досуговой деятельности.


  1. Отдых.

Отдых – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребенка.

Виды отдыха.

• Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

• Работа на территории детского сада: рыхление земли, полив

и прополка растений, уборка группового помещения; работа

в уголке живой природы.

• Спортивный отдых: катание на санках, на лыжах, на велосипеде;

скольжение по ледяным дорожкам, игра в бадминтон.

• Игры со снегом, песком и водой.

• Прогулки.

• Непринужденная беседа со взрослым (когда ребенку хочется поговорить).

• Игровая деятельность с игрушками, строительным материалом,

бумагой, карандашами и красками и другими материалами.

• Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

• Прослушивание по желанию ребенка сказок, песен, танцевальных мелодий; произведений вокальной, инструментальной, классической, народной музыки.

• Чтение книг.

• Просмотр по желанию детей диафильмов, мультфильмов (видео), детских телевизионных передач и художественных фильмов.


  1. Развлечения.

Развлечение – это всегда красочный момент в жизни ребенка, обогащающий его впечатлениями и развивающий творческую активность. Развлечения носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки.

Виды развлечений.

Концерты: тематические, исполнения музыкальных произведений, литературных произведений; народного творчества; детской художественной самодеятельности, музыкально-литературные.

Народные игры: потешки, пестушки, загадки, хороводы; игры с пением, бегом, с мячом, прыжками, малой подвижности.

Познавательные вечера, музыкально – литературные композиции: КВН и викторины, посвященные жизни и творчеству композиторов, художников, писателей, артистов, поэтов; обычаям и традициям народа, региона, страны; экологические и посвященные природным явлениям, математические и др.

Спортивные: игры, соревнования, эстафеты, подвижные игры с правилами, веселые старты, аттракционы (спортивного содержания).

Театрализованные представления: кукольный театр, народный театр Петрушки, фланелеграф, пальчиковый, теневой, театр игрушки, плоскостной театр; инсценирование сказок, рассказов, песен; детская музыкальная опера, мюзиклы, музыкальные ритмопластические спектакли.

Забавы: развлечения с карандашами и красками, шутки, фокусы, шарады, пословицы, поговорки, скороговорки, аттракционы с механическими и электрическими игрушками, сюрпризные моменты.

Просмотр видео- и телефильмов, детских телевизионных передач, слушание аудиозаписей, компьютерные игры.


  1. Праздники.

Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем.

Музыкальные Спортивные

Виды праздников:

народные и фольклорные: Святки, Масленица и др.;

государственно-гражданские: Новый год, день защитника Отечества и др.;

международные: день матери, день защиты детей, Международный женский день;

православные: Рождество Христово, Троица, Покров и др.;

бытовые и семейные: день рождения, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду;

праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник «Мыльных пузырей» и др.
4. Самообразование.

Самообразование — это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью.
Виды самообразования.

• Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и др.

• Коллекционирование различных предметов, хобби.

• Экспериментирование.

• Самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная

деятельность.

• Познавательные беседы.

• Экскурсии: в парк, в лес, по историческим местам, местам боевой и трудовой славы.

• Посещения музеев, домов-усадеб выдающихся людей, выставок,

театров, цирка, зоопарка и других зрелищных мероприятий.
5. Творчество.

Дополнительное образование в студиях и кружках. Самостоятельная творческая деятельность (изобразительная, музыкальная, театральная).

Время проведения: вторая половина дня.

Длительность: 30 – 35 минут /с большей эмоциональной нагрузкой/

5 – 10 минут /забавы, потешки, сюрпризы и др./

Развлечение, рассчитанное на 30- 35 минут планируется 1 раз в неделю.

Короткие развлечения можно проводить ежедневно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconЗадачи школьной библиотеки Пропаганда культуры мира и ненасилия в...
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности icon• уроки культуры чтения
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconЗ. С. Тинькова «Теория и методика культурно-досуговой деятельности»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Ипатова Н. Т. – заведующий отделом культурно-досуговой деятельности мбук «оцнт и мр»
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПлан работы школьной библиотеки на 2011-2012 учебный год Утверждаю
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа учреждений культуры по развитию культурно-досуговой деятельности на территории Можгинского района
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПланирование работы библиотечно-информационнного центра школьной...
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПлан работы библиотеки гбоу сош №9 на 2013 2014 учебный год 2013 год
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Определить режим работы школы 5-6 дневная учебная неделя, в две смены, с 08. 00 до 21. 00 по расписаниям уроков, дополнительного...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях развития и совершенствования культурно-досуговой сферы Свердловской области, упорядочения деятельности, стимулирования творческого...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины «Организация досуговой деятельности детей и подростков»
Содержание: Программа по дисциплине «Организация досуговой деятельности детей и подростков» для студентов 040400. 62 «Педагогическое...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства, содействие в развитии культурно-досуговой деятельности, обеспечение...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сохраняя основные направления культурно-досуговой деятельности, специалисты бгцнт выделяют наиболее важные задачи, соответствующие...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconАнализ работы блока дополнительного образования за 2012-13 уч год
В учебном процессе особая роль возлагается на систему дополнительного образования. Она выполняет следующие функции: реализация кадетского...
Памятка виды культурно – досуговой деятельности iconПо возраждению, сохранению и развитию многонацианальной культуры...
За 2013 год работниками дк проведена работа, направленная на совершенствование культурно-досуговой деятельности, возраждения, сохранения,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск