Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме»





Скачать 293.05 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины «реклама в туризме»
страница1/4
Дата публикации04.03.2015
Размер293.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
УТВЕРЖДАЮ

Директор ИСГТ

___________/Д.В.Чайковский/

«___» ____________2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ»

НАПРАВЛЕНИЕ 100400 «Туризм»

Профиль подготовки " Технология и организация туроператорских и турагентских услуг"

КВАЛИФИКАЦИЯ Бакалавр

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2013г.

КУРС 3 СЕМЕСТР 6

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ: 3
КОРЕКВИЗИТЫ, Маркетинг в туристской индустрии, Человек и его потребности, Технологии продаж, Виды и тенденции развития туризма в регионе.

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:

Лекции

16

часов (ауд.)

Практические занятия


32

часов (ауд.)

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

48

часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

60

часов

ИТОГО

108

часов

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная


ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ: экзамен В 6 СЕМЕСТРЕ

Обеспечивающая кафедра: «Культурологии и социальной коммуникации»


ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ: д.ф.н., профессор Н.А. Колодий

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП: к.ф.н., доцент В.Б. Агранович

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: к.ф.н., доцент Г.Ю. Тихонова
2013г.
1. Цели освоения дисциплины

Дисциплина «Реклама в туризме» соответствует целям образовательной программы 100400 «Туризм» (бакалавриат) в части подготовки выпускников, владеющих знаниями о структуре и содержании профессиональной деятельности, понимающих значение развития туризма для экономики Российской Федерации в настоящий момент.


Код цели

Формулировка цели ООП

Цели дисциплины

Ц4

Подготовка выпускников к проектированию и продвижению современного конкурентоспособного на мировом уровне туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований.


формулировать задачи по рекламному позиционированию турпродукта с учетом динамически меняющихся потребительских мотиваций, социально-культурных и экономико-правовых реалий; организовывать рекламное продвижение турпродукции ,турфирмы в условиях конкурентоспособного рынка

Ц 7

Подготовка выпускников к проведению мероприятий по интеграции России в мировой культурный процесс, укреплению позитивного образа страны за рубежом.


использовать традиционные и нетрадиционные рекламные коммуникации при создании образа дестинации





Задачи изучения дисциплины:

Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к:

  • выявлению закономерностей и тенденций развития современного рекламного дела в сложных условиях туристского рынка,

  • постоянному изучению правового регулирования рекламной деятельности в сфере туризма,

  • анализу и использованию эффективных способов создания рекламной туристской продукции через изучение основных каналов распространения рекламной информации и специфики социально-психологических основ рекламы,

Важным компонентом учебного курса является закрепление полученных теоретических знаний в практической деятельности. В ходе изучения дисциплины студенты разрабатывают рекламные кампании туристических предприятий
2. Место дисциплины в структуре ООП

Согласно ФГОС и ООП 100400 «Туризм» дисциплина «Рекламе в туризме» относится к вариативной части профессионального цикла.


Код дисциплины ООП

Наименование дисциплины

Кредиты

Форма контроля




ПЦ. В.3.0 (Профессиональный цикл, вариативная часть)

ПЦ.В.3.0

Реклама в туризме

3

экзамен


Кореквизитами для данного курса являются дисциплины: Маркетинг в туристской индустрии, Человек и его потребности, Технологии продаж, Виды и тенденции развития туризма в регионе

Код дисциплины ООП

Наименование дисциплины

Кредиты

Форма контроля

кореквизиты

Модуль 3. В. (Профессиональный цикл, Базовая часть)

ПЦ.Б.6.0

Маркетинг в туристской индустрии,

3

экзамен




ПЦ.Б.2.0

Человек и его потребности

2

зачет

ПЦ.Б.7.0

Технологии продаж

3

зачет

Модуль 3. В. (Профессиональный цикл, вариативная часть)

ПЦ.В.11.0

Виды и тенденции развития туризма в регионе

4

зачет


3. Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины получены путем декомпозиции результатов обучения (Р1, Р2, Р11), сформулированных в основной образовательной программе 100400 «Туризм» по профилю подготовки «Организация и предоставление туроператорских и турагентских услуг», для достижения которых необходимо, в том числе, изучение дисциплины «Реклама в туризме».

Планируемые результаты обучения согласно ООП


Код

результата

Результат обучения

(выпускник должен быть готов)

Р2

Ставить и решать концептуальные и прикладные задачи комплексного анализа в туристской сфере с использованием специальных знаний и аналитических методов.


Освоение дисциплины «Реклама в туризме» направлено на формирование у студентов результатов обучения, в т. ч. в соответствии с ФГОС, приведенных ниже.
Составляющие результатов обучения, которые будут получены при изучении дисциплины


Результаты

обучения


Составляющие результатов обучения

Код


Знания


Код


Умения


Код


Владение

опытом

Р2

З2.13

Принципы и этапы планирования рекламных кампаний при создании образа дестинации, турфирмы, турпродукта; особенности современных концепций создания рекламных продуктов;

У2.13

Формулировать задачи по рекламному позиционированию дестинации, турфирмы, турпродукта с учетом динамически меняющихся потребительских мотиваций, социально-культурных и экономико-правовых реалий;

В2.13

Рекламными стратегиями продвижения турпродукции на рынке; навыками формирования рекламных коммуникаций с использованием традиционных и нетрадиционных медиа

Р2

З2.14

особенности рекламного продвижения турфирмы(турпродукта) на рынке с учетом потребительской мотивации; основные рекламные средства

У2.14

организовывать продвижение турпродукции в условиях конкурентоспособного рынка,

В2.14

методами проведения анализа коммуникативной эффективности рекламы в сфере туризма
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине в 14. Реклама в туризме
Цель курса обучение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам в области рекламы в туризме, формирование у студентов...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconС. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция
В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа дисциплины Управление рисками в туризме Направление подготовки 100400 «Туризм»
Дисциплина «Управление рисками в туризме» представляет собой элемент подготовки студентов в области оценки и разработки системы управления...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconПрограмма по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Предназначена студентам специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»...
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Транспортное обеспечение в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп: 100400. 62 Туризм,...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconФгбоу впо «ргутиС» Факультет сервисных технологий Кафедра технологий...
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технологий в сервисе и туризме
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства»
Рабочая программа по дисциплине «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама»
Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по...
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconПрограмма дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рабочая программа дисциплины «реклама в туризме» iconПрограмма дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама»
Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск