Скачать 27.89 Kb.
|
Личное дело Анастасии Мельниковой Раньше она тряслась перед экзаменами и падала в обморок от одного вида крови. Теперь же в совершенстве разбирается в психологии преступников и владеет боевыми искусствами. О том, как изменилась жизнь за эти годы, рассказывает Анастасия Мельникова. - Анастасия, раскройте свой секрет успеха. Пошла на кастинг сериала «Улицы разбитых фонарей». Пробовалась на эпизодическую роль, а режиссёр увидел во мне следователя. Утвердил на главную роль. Потом он стал снимать всё больше и больше. От удачи, одной такой встречи изменилась вся моя жизнь. Потому что вся дальнейшая работа, судьба, была только благодаря тому, что моё лицо мелькало на экране в «Улицах разбитых фонарей». Но главный мой успех - дочка Маша. Без неё бы ничего не было. - Марина Цветаева сказала: «Успех - это успеть!». А как вы всё успеваете? Главное – захотеть. Если хочешь чего-то, то обязательно успеешь. Ещё это - борьба с собственными желаниями. На сегодняшний день я успеваю не только получить удовольствие – выйти на сцену, но и работать депутатом. Попав в Законодательное собрание, освободила себе время. Эгоистка, ничего не скажешь. - Если Маша – главный успех, то что же было вашим первым успехом? Родиться у этих родителей. Первый успех – когда моя мама выбрала мне такого папу. Ничего успешнее в жизни быть не могло. Глубже, талантливее, интересней человека, чем он, я никогда не встречала. Говорят, время лечит. Но папа не заменим. Время идёт, а его не хватает всё больше и больше. Конечно, те 24 года своей жизни, которые я прожила с ним, были таким чудом. Папа никогда нам не говорил, что и как надо делать. Он воспитывал фактом своего существования. И когда я видела, что человек просыпается и первое, что делает – ищет телефон, чтобы позвонить в клинику и узнать состояние пациентов, понимала, как мне повезло с отцом. Он не мог сперва зайти к нам в детскую. Когда мы летом ездили отдыхать в Сухуми, он ни дня не провёл с нами. К нему то и дело подбегали и говорили: «Профессор, там больному плохо». Я видела, как ему важно спасать жизни. Когда у него в клинике кто-то умирал, было ощущение, что на тот свет ушёл кто-то из родных. Я поняла, что ради себя жить неинтересно, надо жить ради других. - Родители поддержали вас в выборе профессии? Вы что? Я же первая профурсетка в семье. У меня все ученые: папа, старший брат, дедушки, прадедушка – все врачи, серьёзные профессора, академики. Кто-то в семье должен быть эмоциональным, а кто-то умным. Оба братья умные. Я - эмоциональная. Когда при виде крови падала в обморок, было понятно, что врачом не стану. Родители говорили «Поступай на историческое отделение, журфак или филфак. Будешь педагогом, научным работником». Я молчала. Но когда в 10 классе пошла с мамой в театр, ощутила, что хочу быть по другую сторону ранга. Боялась сказать это родителям. Молчала месяца три, а потом заявила: «Хочу в театральное!» Тут первый раз в жизни узнала, что папа умеет кричать. Он знал театр с закулисья. Не желал богемной жизни для своей дочери. Но когда в 16 лет пошла в театральное, он увидел, что его ребёнок счастлив, глаза горят. Принял мой выбор. Два раза уходила из профессии – ни к чему хорошему это не привело. Задыхаюсь без театра. - Кем бы вы хотели, чтобы стала Машенька? Хочу, чтобы она выросла порядочным, добрым, образованным человек. Профессия – её выбор. Мне очень нравится, что она засыпает не под мультики, а много читает. Важно, что она ни на чём не зацикливается. - А если она выберет актёрскую профессию, поможете? Её право. Не буду мешать. Сделаю всё возможное, чтобы помочь ей: научить, где-то попросить. Я этого не стесняюсь. Зрителя не обманешь. Сыграет плохо, больше не будут приглашать. Если вдруг поймёт, что выбрала неправильный путь, не скажу: «Я же тебе говорила, что не надо этого делать!». Всегда буду рядом, не стану давить. - Расскажите про свою первую любовь. Мне не было и трёх лет. Пошла гулять с бабушкой. Навстречу нам шла целая рота морячков. Я села на поребрик, сказала «Дяди!». Пока не прошёл последний морячок, меня никто не мог сдвинуть с места. - Анастасия, вы волновались перед школьными экзаменами? Я всегда очень переживала: начинала трястись, ныть, руки дрожали, голова кружилась, давление падало. Была такой трусихой, шпаргалки писала, но ни разу ими не пользовалась. В восьмом классе меня даже освободили от экзаменов. - Как вы относитесь к современной молодёжи? Замечательно. Никогда не даю её в обиду. Сколько ни езжу по школам, встречаюсь со студентами, понимаю, что вопросы, которые они мне задают, не могут возникнуть в голове глупого, необразованного человека. Мария Богомолова |
Тайм-менеджмент или искусство управлять временем Способность сотрудников укладываться в сроки, выделять приоритетные задачи и грамотно управлять рабочей нагрузкой – это не только... | Школы после предоставления родителем необходимых документов: медицинская... Негосударственное образовательное Учреждение Международный центр образования «атлантик», именуемое в дальнейшем | ||
Федорова Светлана Валентиновна- учитель русского языка и литературы... Также комиссия отметила у Хохловой А. хорошо сформированные коммуникативные умения и навыки, умение самостоятельно работать и мыслить.... | Перечень документов для лиц, поступающих в очную (заочную) адъюнктуру ... | ||
Регламент взаимодействия филиалов и уаиД Если научный руководитель не имеет степени доктора наук или его научная степень не совпадает со специальностью обучающегося, он представляет... | Викторина по прочитанному произведению. Подведение итогов урока Сергея Норовчатова так и называется «Алые паруса». Великолепна и экранизация, она также очень популярна. И дело, конечно, не только... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приём документов вёлся с 1 июня по 25августа 2013 года. Согласно правилам приёма, абитуриенты имели возможность право подать заявления... | Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа профилактики наркомании... Ум и жизненный опыт каждого необходимы его будущим детям, обществу, государству. Главным достоянием человека на земле является здоровье,... | ||
Дифференцированному зачету Лечебное дело, 060102 Акушерское дело, 060301 Фармация, 060501 Сестринское дело | Рабочая программа учебной дисциплины: одп. 10. Физика Фармация, 31. 02. 03Лабораторная диагностика, 34. 02. 01 Сестринское дело, 32. 02. 01Медико-профилактическое дело, 31. 02. 02 Акушерское... | ||
Пояснительная записка сд. 15 Фармакология", "Сестринское дело в терапии с курсом первичной помощи", "Сестринское дело в педиатрии", "Сестринское дело при инфекционных... | Программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» ... | ||
Тезисы исследовательской работы учащейся 10А класса Семёновой Анастасии... Тезисы исследовательской работы учащейся 10А класса Семёновой Анастасии гбоу гимназия №24 имени И. А. Крылова | Из опыта работы Семенчиной Анастасии Владимировны учителя русского языка и литературы Из опыта работы Семенчиной Анастасии Владимировны – учителя русского языка и литературы | ||
Конспект урока литературы учителя «моу сош №21 с углубленным изучением... ... | Лотова Татьяна Павловна учитель начальных классов высшей квалификационной... Технология развивающего обучения: методика комплексного интеллектуального развития младших школьников Г. Бакулиной и проблемный диалог... |