Скачать 26.65 Kb.
|
МКДОУ Д/с №1 «Светлячок» г. Ипатово 2012-2013уч.г. КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « КУКЛА МАША НА ПРОГУЛКЕ» I–е полугодие в I младшей группе Музыкальный руководитель: Гаркуша Л.В. Под музыку дети входят в зал. Муз,рук.Здравствуйте. ребятки, а вы знаете какое сейчас время года? За окном , за окном. Белый снег летит кругом. Ой, снег! Ой,снежок! Снова пух летит у ног. Игра попевка СНЕЖИНОЧКИ – ПУШИНОЧКИ Снежиночки – пушиночки устали на лету, Кружиться перестали, присели отдохнуть. Муз.рук. Ой сколько снега, а хотите пойти на прогулку? Вед. Будем детки одеваться, на прогулку собираться. «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Очень холодно зимой, но мы пойдем гулять с тобой. Я надену шубку, я надену шапку, А потом красивые, теплые. Пушистые. Крошки – рукавички на ручки натяну. И хотя я маленькая, у меня есть валенки. Вед. На прогулку давайте возьмем куклу Машу. Колокольчики звенят, веселят они ребят. Кукла в саночках сидит и на солнышко глядит Муз. Рук. Ребята, а давайте для нашей куклы споем песенку «МАШЕНЬКА – МАША» ВЕД. Любит наша кукла на саночках кататься. Но что-то мы замерзли. Муз. Рук. Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки. УПРАЖНЕНИЕ « На дворе мороз и ветер» Муз. Рук. Хорошо зимой во дворе: кто на санках, кто на лыжах. Кто на коньках катается, кто в снежки играет. Но наступило время обеда. Спектакль: «МАША ОБЕДАЕТ» Вед. Час обеда подошел Села Машенька за стол. ( К столу подходит Маша. К ней подходит ребенок, «собачка») Собака. Гав. Гав. Гав. Маша. Кто это к нам? Собака. Гав. Гав. Гав. Маша. Кто это там? Собака.Это я, ваш верный пес. Ваш Арапка – черный нос. День и ночь я дом стерег,наработался. Продрог, Не пора ли пообедать? Кошка.Мяу.Мяу.Мяу. Маша. Кто ж теперь к нам царапается в дверь? Кошка. Это ваша кошка Мурка, Мурка, серенькая шкурка. Я ваш погреб стерегла, всех мышей перевела. Крыс прогнала из сарая. Наработалась.устала. Не пора ли обедать? Курица.Куд – куда. Куд – куда. Маша. Кто еще спешит сюда? Курица. Ваша курица рябая, я к вам прямо из сарая. Я не ела. Не пила. Я яичко вам снесла. Не пора ли обедать? Вед. Двери отперты и вот маша всех к столу зовет: Пса Арапку,кошку Царапку. Курочку – рябку. Никому отказа нет, подан каждому обед. Маша. Собачке – в миске. В блюдечке – киске, Курочке – несушке пшена в черепушке. А мне в тарелке, в глубокой. Не в мелкой. (Маша ставит всем тарелки) Вед. Пляшут лапки, пляшут ушки,пляшут рожки и хвосты, Попляши и ты. Муз.рук.Давайте все вместе станцуем ТАНЕЦ « ГОПАЧОК». Муз. Рук. Ребята. Послушайте. Что это? Тик- так! Тик –так!-кто это так разговаривает? На стене часы висят, всем ребятам говорят:» Наступило время спать, пора глазки закрывать. И Маша тоже хочет отдыхать. Дети уходят в группу. |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Положение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Урок по изучению правил дорожного движения в 5-м классе: «Регулирование улиц и дорог» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Ахмерова Айгуль Булатовна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Сведения об оснащении образовательного процесса в мкдоу логовской... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста правилам... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Акт обследования состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект итоговой образовательной деятельности Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования |