Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 264.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер264.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Технологическая карта дисциплины

Кафедра теории и методики сервисной деятельности и туризма                                                                    

Специальность (направление подготовки)  100400.62 Туризм (Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг)_____________________________________________________

Дисциплина: Человек и его потребности                                                                                                  ____

Количество часов (по учебному плану всего/аудиторных)                _108 /56                          ___________ 

Статус дисциплины (по учебному плану) обязательная /по выбору / факультатив                               __

Семестр:                  2                                 

Распределение часов: лекции        18     , практические       38      , самостоятельная работа    52__ ______

Преподаватель Югай Ольга Владиславовна            , ст. преподаватель________________

Фамилия, имя, отчество Должность, ученая степень, звание
УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Обязательные:

  1. посещение занятий

  2. подготовка к занятию, выполнение домашнего задания

  3. активная работа на занятии

  4. выполнение семестровой работы (теста)

  5. выполнение контрольных работ по рабочей программе дисциплины

  6. выполнение заданий по самостоятельной работе

  7. выполнение творческих заданий (доклады, сообщения и др.)

  8. итоговая аттестация (зачет/экзамен)


Вспомогательные:

  1. составление кроссвордов по изучаемым темам или ко всему курсу

  2. конспект источников по теме объемом не менее 0,5 п.л. (8 стр.)

  3. составление библиографического списка по теме или всему курсу


Для отсутствовавших на занятиях по уважительным причинам:

  1. конспекты источников и литературы по пропущенным темам

  2. собеседование по пропущенным темам


Минимальное количество балов – не менее 52; если сумма баллов составила не менее 70 баллов – студент освобождается от устного экзамена по дисциплине «Человек и его потребности». Во всех остальных случаях студент подвергается процедуре устного экзамена.
БАЛЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОЦЕНКИ



Форма контроля

Минимальное для аттестации количество баллов

Максимальное для аттестации количество баллов

1.

Посещение занятий

14

28

2.

Составление опорного конспекта по теме лекции

0

4

3.

Подготовка и выступление на семинарских занятиях

15

29

4.

Глоссарий

4

8

5.

Выполнение долгосрочных творческих, аналитических проектов

18

25

6.

Текущие контрольные работы

1

6







52

100


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (понедельная)



п/п



Раздел

дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Минимальный балл

Максимальный балл

Полученный балл

А/З

П/З

C/Р


1




Раздел I. Человек как предмет познания

2




2

0

6




2,5

5




1

Становление предмета «Человек и его потребности». Основные понятия теории потребностей

2

1/2

2

-




Обязательные:


0,5


0,5



Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0

1

















2
4

Дополнительные:


0,5


1



Составление кроссворда

Написание доклада и выступление

1

2







Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли

2




16

10

16




14,5

33




2.

Человек в первобытном обществе

2

2/3

2

-




Обязательные:


0,5


0,5



Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




3.

Первые цивилизации и «осевое время»

2

3/4

2

-




Обязательные:


0,5


0,5



Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




4.

Библия о потребностях человека

2

4/5

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




5.

Проблема потребностей у мыслителей античности

2

5/6

2

-




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




6.

Взгляды на потребности в Средние века и в эпоху Возрождения

2

6/7

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




7.

Человек и потребность в Новое время и в эпоху Просвещения

2

7/8

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




8

Концепция человека и его потребностей в философии XIX века.

2

8/9

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




9

Контрольная работа 1







2

2

4

Контрольная работа

0,5

4























4

8

Дополнительные:


1


5




Написание эссе

Письменные ответы (конспекты) на дополнительные вопросы по изученным темам

4

8







Раздел III. Человек в различных аспектах существования.

2




4

0

4




4

8




10.

Характеристика индивида и личности

2

9/

10

2

-




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Конспект лекции

0

0,5




11.

Индивидуальность человека.

2

10/

11

2

-




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Конспект лекции

0

0,5




















4

Дополнительные:



2



4




Письменные ответы (конспект) на дополнительные вопросы по изученным темам




Раздел IV. Направленность личности, мотивация и мотивы

2




6

4

6




4

13




12.

Мотив как цель (предмет удовлетворения потребности). Мотив как побуждение

2

11/12

2

-




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




13.

Система направленности личности




12/13

2

2



Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




Активная работа на занятии

0,5

1




14.

Контрольная работа 2







2

2

2

Контрольная работа

0,5

3,5























4

Дополнительные:

Написание эссе

1

5







Раздел V. Понятие потребности и их классификация







10

6

10




11

19,5




15.

Потребность как предмет познания. Классификации потребностей.




13/

14

2

-




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




16.

Структурный анализ системы потребностей




14/15

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Активная работа на занятии

0,5

1




Письменные ответы на вопросы семинара

0,5

1




17.

Теории мотивации потребностей.




15/16

6

4




Обязательные:


1,5


1,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Письменные ответы на вопросы семинара

1

2,5




Активная работа на занятии

1

2,5




















10

Дополнительные:

Выполнение домашней контрольной работы «Семья как фактор формирования личности и ее потребности»

5

8







Раздел VI. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей.

2




12

12

0




8

10,5




18.

Характеристика и типология потребителя.

2

16/17

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




19.

Типология личности по К.Г. Юнгу и покупательское поведение

2

17/18

4

4




Обязательные:


1


1



Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




20.

Особенности функционирования сферы услуг




18/19

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




21.

Общение работника сферы сервиса и клиента.

2

19/

20

2

2




Обязательные:


0,5


0,5




Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1







22.

Качество услуг, ожидания потребителей и их удовлетворение

2

21/22

2

2




Обязательные:


0,5


0,5



Посещение занятия

Конспект лекции

0

0,5




Активная работа на занятии

0,5

1




2

Долгосрочное задание

Создание и защита проекта «Современное предприятие сервиса»

2

22/

23

6

6

10

Защита проекта

Описание концепции предприятия

Мультимедийная презентация

Макет

8

11




3

Общее количество баллов к моменту экзамена, зачета, д/з, к/р

-

-

-

-

-




52

100




4

Экзамен (зачет, д/з, к/р)

-

-

-

-

-




25










Итого

-

-

56

38

52













Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации: 26 баллов.
Дополнительные требования: студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, необходимо набрать дополнительные баллы по дополнительным видам учебной деятельности, выполнить домашнее задание.

Преподаватель ______________________________ /__Югай О.В.___

Подпись ф.и.о.

Утверждено на заседании кафедры теории и методики сервисной деятельности и туризма
Протокол №_____ от «___» ____________ 20__г.
Заведующий кафедрой ____ Хахулина Л. В., к.п.н / __________________

Уч.степень, звание Подпись

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск