Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер26.75 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Туризм > Конспект
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

(развитие речи и математика).
Тема: «Есть у нас огород».

Задачи: Развивать навыки общения, эмоции, память.

Продолжать учить узнавать овощи по их отличительным признакам.

Учить детей образовывать новые слова с помощью уменьшительных суффиксов.

Формировать умение группировать предметы по цвету.

Учить сооружать простейшие конструкции.

Оборудование: крупный конструктор «Лего» трёх цветов, игрушки заместители по 6-7

шариков или кубиков трёх цветов (красный, зелёный, жёлтый), игрушки

(репка, огурец, помидор), корзинка.

Ход занятия:

Дети входят в группу, их встречает бабушка Даша.

- Бабушка вас ждёт, руку всем подаёт. /здоровается с каждым за руку/ давайте поиграем все вместе.

Вместе весело играем, хлопают в ладоши

Ручкой ушко закрываем:

Ушко раз… ушко два… закрывают уши

Где же вы мои друзья? Разводят руками
Вместе весело играем, хлопают в ладоши

Ручкой глазки закрываем

Раз глазок…два глазок… закрывают глаза

Куда ты спрятался дружок? Разводят руки
Вместе весело играем, хлопают в ладоши

Ручкой щёчкой закрываем

Щёчка раз…щёчка два… закрывают щёки

Закачалась голова. Качают головой

- Молодцы! Посмотрите, что я принесла вам в корзинке./ Достаёт из корзинки помидор/.

Есть у нас огород

Помидор там растёт

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины. / Дети стоят в круге, поднимают руки вверх, опускают вниз, разводят в стороны, сводят перед собой /.

- Помидор красный. Все вместе скажем: помидор красный. Ай да молодцы! / показывает огурец /.

Есть у нас огород

Огурец там растёт…/ движения повторяются /.
Есть у нас огород

Там репка растёт…. / показывает репку, движения повторяются, как в первом куплете /.

- Вот какие овощи! Красный …/помидор/, зелёный…/огурец/,жёлтая…/репка/.Интонированием старается активизировать речь детей./

- А сейчас поиграем! Закрывайте все глазки. /Воспитатель убирает один из овощей/. На овощи посмотрите, что исчезло, мне скажите? /по очереди убирая все овощи/, вот какие молодцы! Какие глазастые и внимательные!

- Давайте превратим большие овощи в маленькие, с помощью слов. /Воспитатель предлагает детям поиграть в словесную игру «Большой-маленький».

Помидор – помидорчик,

Огурец – огурчик,

Перец – перчик,

Лук – лучок,

Баклажан – баклажанчик

Воспитатель повторяет игру несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования.
Физминутка «Огород».

Иван, Иван, вырывай бурьян!

/дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя/.

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Зеленел лучок –

Не ленись, дружок!

/имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой/.

Чтоб была репка

Сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос с большущий чугунок.

/имитируют работу граблями – широко расставив пальцы рук, затем на последние слова – округляют руки, показывая размер кочана капусты/.

- А теперь пошлите на огород. Чтоб на нашем огороде было всё в порядке, приготовим вместе с вами овощные грядки. Здесь мы огурцы будем сажать. Эта грядка зелёная. Тут помидоры будут расти – грядка красная. А тут репка – жёлтая грядка.

/ из конструктора определённого цвета выкладываются контуры грядок/.

- Молодцы! Какие грядки ровные, красивые получились. А вот семена, будем их сажать.

/воспитатель достаёт из корзины и показывает предметы заместители – шарики, кубики, красного, зелёного, жёлтого цветов, каждый раз закрепляя названия цветов /.

- Вот как славно потрудились, давайте себе похлопаем в ладошки. Сядем в поезд и поедем отдыхать в детский сад.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск