Скачать 144.29 Kb.
|
Приложение: Содержание деятельности педагога Система мероприятий
Итоговое мероприятие: «День моей любимой игрушки»
Итоговое мероприятие: «День бумажной игрушки»
Итоговое мероприятие: «День игрушки - забавы»
Итоговое мероприятие: «День звучащей игрушки»
Итоговое мероприятие: «Играем и поём»
Праздник в 1 мл.гр. «Мамочке своей расскажем , как мы в садике живем, как с игрушками играем, как танцуем и поем» Цель: Создавать положительную эмоциональную атмосферу общения со взрослыми и сверстниками. Атрибуты: игрушки, платочки, деревянные ложки; аудиокассета «Волшебство природы». Под веселую Музыку дети с мамами входят в зал. Встают свободно. Вед: Мамы с детками идут, весело шагают. Детки песенку поют , праздник начинают. Почему сегодня все ребятки празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые? Какой же сегодня праздник? –дети отвечают. Наступила весна, светит солнышко и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают. Муз.рук.: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли. Мамочке своей расскажем, как мы в садике живем, Как с игрушками играем, как танцуем и поем! Вед: Каждый день , что мы встречаем, мы с зарядки начинаем! 1. «Научились мы ходить»- муз.Е.Макшанцевой Гр.з. «Звуки воды»- прислушивается Вед: Ой, слышите? Буль-буль-буль!- журчит водица, все ребята любят мыться! В руки мыло мы возьмем – ( ладошки сжимают) Хорошенько ручки трем – ( трут ладошки) - Маме песенку поем! 2. « Ой, лады-лады» - р.н.м. (в конце воздушный поцелуй маме) Вед: Вы зарядкой занимались? - Дети : Да! Вед: И водичкой умывались? - Дети : Да! Вед: Так наши малыши опрятны, аккуратны, всем смотреть на вас приятно! Вед: А сейчас мы на носочках побежим, с мамой рядом посидим! –Музыка, сели. Вед: В детском садике своем очень весело живем! Гости к нам спешат сюда, их встречает детвора! – 3. Музыка – входит Матрешка Матрешка: Здр-те, ребятки! Здр-те, мамы! А вы знаете кто я?! –ответы детей с вед. Матрешка: Я –Матрешка! Я –веселая Матрешка! Ладушки- ладушки! У меня платок в горошек! Ладушки – ладушки! Я пою для вас , танцую ! Ладушки – ладушки! Никогда не устаю я! Ладушки – ладушки! Музыка – Матрешка пляшет. – все хлопают. Матр-ка: Вот какая я Матрешка! Вед: Как весело поет и пляшет Матрешка! Матр-ка: Я ребяток позову , вместе с ними попляшу - с платочками! Эти яркие платочки так похожи на цветочки! Ты платочком помаши и с платочком попляши! – раздает платочки
Матр-ка: Весело пляшут ребятки, и платочки сами аккуратно положили! Вед: Матрешка, посмотри на ребяток ! Вот какие мы большие! Все умеем сами!- (поднимает руки вверх с ребятками ) Сами ребятки умываются, сами одеваются, Аккуратно кушают, весело играют, никого не обижают! А еще ребятки любят петь песенки. Порадуем мамочку песенкой!
Матр-ка: ( хлопает) Веселая песенка! Понравилась песенка мамам! Все ребятки побегут рядом с мамой отдохнут!-(сели) Матр-ка: (прислушивается) Слышите, музыка звучит, кто же в гости к нам спешит? Музыка «Мишка» - дети узнали и называют ,Матр-ка берет игрушку Мишку -превращу я всех ребят в неуклюжих медвежат! Матр-ка: -Мишенька , топни ножкой !(2 р) - муз. рус .нар. Вот так, вот так, топни ножкой! (2р) – дети изображают медвежат -Какие забавные медвежата! Матр-ка:( говорит за Мишку)- Мишка с детками играет, быстро –быстро догоняет ! 6. игра «Догонялки с мишкой» -дети убегают на стульчики; ставит игрушку. Матр-ка: Отгадайте, кто к нам в гости идет! «Комочек пуха, длинное ухо! Прыгает ловко, любит морковку!»- музыка А вот и зайка! – берет игрушку - Превращу всех ребят в шустрых зайчат! Повернись, повернись и в зайчишек превратись! Матр-ка: Заинька , бей в ладоши (2р) - муз. рус .нар. Прыгай, прыгай ,веселей, своих ножек не жалей! – дети изображают зайчиков Матр-ка: Какие шустрые зайчата! Будем с зайчиком играть, будем ложками стучать! 7. «Оркестр»- грам .з. рус. нар. мел. ( ставит игрушку, складывают ложки) Матр-ка: Кто –то к нам сюда спешит и копытцами стучит! Музыка «Лошадка» -(вывозит лошадку.) У лошадки копытца стучат цок-цок-цок!- (топают ножками.) Покатаемся на лошадке . Сели на лошадку , и песенку весело споем! 8 .песня «Лошадка» -А.Филиппенко (на муз. заключение дети двигаются прямым галопом) Матр-ка: Вот как весело играли и нисколько не устали! А сейчас наши ребятки отдохнут , садитесь к маме на колени поудобнее! 9. «Спят усталые игрушки» - муз.А.Островского, гр.з ( мама качает ребенка) Матр-ка: Это кто у нас проснулся? Кто так сладко потянулся? – показывает детям как потягиваться, дети повторяют. Матр-ка: Споем с мамами песенку ребяткам! Потягушки, порастушечки – гладят своего ребенка от носочков до плечиков От носочков до макушечки! Мы потянемся, потянемся .Маленькими не останемся. Мы уже растем, растем(2р) – прыгают, мама держит за руки ребенка Выросли! – поднимает руки ребенка вверх Мамы : Растите, только не шалите! – мама гладит ребенка по головке. Матр-ка: Вот как мамы любят своих дочек и сыночков! Я веселая Матрешка с вами Попляшу немножко. Приглашайте, ребятки, маму танцевать! 10. танец «Ай- да» - ребенок танцует с мамой, в конце обнимаются. Матр-ка: Весело с мамой плясать и играть! Вы садитесь, отдохните и сюрприз мой посмотрите! Я дарю всем ребяткам в группу вот эту игрушку – белочку! ( дарит игрушку) Вед: Спасибо, Матрешка! (говорит вместе с детьми. Смотрит на игрушку, удивляется тому, что в корзинке у белки лежат конфеты) – ведущая угощает детей и маму конфетами. Матр-ка: -прощается с детьми, уходит. Дети с мамами идут в группу. Конспект музыкального занятия в 1 мл.гр. « Звучащая игрушка » Цель занятия: Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушки. Задачи: 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, игру, общение со взрослыми и сверстниками. 2.Развитие музыкальных сенсорных способностей ( динамического, тембрового слуха). Атрибуты : Игрушки : Мишка, Зайка, Лисичка. Звучащие игрушки : погремушки, барабан, бубны, колокольчики. Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель их приветствует, показывает барабан. Муз.р.: Ребятки, скажите , что это за игрушка?- ( дети - барабан.) Бум- бум, тра-та-там, вот какой барабан. Веселятся палочки, прыгают играя, Барабана музыка громкая такая. ( играет на барабане) Мы сегодня будем все барабанщиками, ножки поднимай, весело шагай! Восп-ль: (берет барабан, играет, муз.рук на ф-но) 1. Упр-е « Шагать – отдыхать» - 1ч. громкая муз .-дети шагают 2ч. тихая муз.- дети присели –отдыхают Муз.р: Какие вы внимательные, как хорошо слушаете музыку! Мы немного отдохнем и гостей позовем.(дети сели на стульчики) Похлопайте в ладошки. Музыка «Мишка»- появляется игрушечный мишка, управляемый воспитателем, в лапах держит бубен, воспитатель говорит за мишку. Мишка : Я – знакомый ваш, Мишутка, песни я люблю и шутку! Очень музыку люблю, громко-громко в бубен бью. Музыка рус. нар. – Мишка играет на бубне, дети хлопают. Муз.р: Весело мишка играет на бубне! ( рассматривает вместе с детьми муз. инструмент) Наши ребятки в бубен будут стучать, очень весело играть!( вос-ль раздает бубны, дети играют на бубнах) 2. « Оркестр »- рус.н.м. Мишка : ( хвалит детей , восп-ль усаживает мишку на стул) Муз.р.: Мы немного отдохнем и гостей позовем. Ну-ка, угадай-ка, кто спешит к нам? Музыка «Зайчик»- появляется игрушечный зайчик, управляемый восп-м, в лапах держит погремушку. Зайка : Зайчик – мягкая игрушка, к вам принес я погремушки. Много их со мной всегда. Поиграем с вами ? Да! - зайка гремит погремушкой. Муз.р: Погремушки мы возьмем , весело плясать начнем! 3. пляска « Веселые погремушки »- после пляски садятся. Муз.р: Вы хотите узнать, кто же к нам придет опять? Похлопайте в ладошки. Музыка рус.нар.- появляется лисичка с колокольчиком Лиса: А я рыжая – лисичка! Колокольчик мой звенит, всех ребяток веселит!- звенит. Муз.р: Посмотрите, сколько в корзиночке колокольчиков! Наши дети в колокольчик Будут звенеть громко и тихо! 4. Муз-дид игра « Тихие и громкие звоночки»- Муз.р: Весело звенели колокольчики у ребят. Сколько музыкальных игрушек нам подарили зверушки! Вос-ль: Пригласим всех зверушек к нам в группу, и покажем какие у нас есть игрушки, которые звенят, гремят, шуршат. Эти игрушки нам сделали наши мамы, папы. Воспитатель, муз.рук. и дети уходят в группу с игрушками. В группе воспитатель обыгрывает действия с игрушками, игрушки пляшут, дети играют игрушками –самоделками. |