Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 144.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер144.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Приложение:

Содержание деятельности педагога
Система мероприятий


Октябрь - «Моя любимая игрушка»

Работа с детьми

Познавательная деятельность

- игровое познавательное занятие «Из чего же сделаны наши игрушки»;

- игровое сенсорное занятие «Какие бывают игрушки»;

- определить место - «домик» для игрушек, принесенных из дома;

- рассматривание иллюстраций с изображением игрушек;

- игры с водой (игрушки резиновые);

Игровая

деятельность

- сюжетная игра «Игрушки приходят в гости»;

- подвижная игра «Лохматый пес», «Догони мишку»;

- игра-забава «Заинька, попляши»;

- хоровод «Подарки»;

Художественно- речевая

деятельность

- чтение книги: З.Александрова, «Мой мишка»,

Г. Цыферов, «Жил на свете слоненок»;

-разучивание стихотворения из книги «Игрушки»,

А. Барто;

-потешка «Мишка, мишка, где штанишки?»;

Музыкально- театрализованная деятельность

- игра «Веселые погремушки»;

- М. Раухвергер, песня «Собачка»;

- муз- дид. игра на развитие ритмического восприятия «Узнай кто я?»;

- театр игрушки «Мой мишка», З.Александрова;

- развлечение «Концерт для игрушки»;

Продуктивная деятельность

-лепка «Яблоко на тарелочке для моей игрушки»;

Работа с родителями

- пополнение групповой библиотеки;

-подбор игрушек для занятий и тематической выставки

« Моя любимая игрушка»;

- подбор фотографий для газеты «Моя любимая игрушка»;

- оформление программы дня «Моя любимая игрушка»;


Итоговое мероприятие: «День моей любимой игрушки»


7.30-8.00

-праздничный прием в группе с их любимыми игрушками;

-сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей»;

9.10-9.30

-комплексное занятие «Моя любимая игрушка»;

15.20-.15.30

-хороводная игра «Подарки»;

16.10-16.25

-«Концерт для игрушки»;

в течение всего дня – фотогазета «Моя любимая игрушка»;



Ноябрь - «Бумажная игрушка»

Работа с детьми

Познавательная деятельность

- игровое познавательное занятие «Какая разная бумага»;

- игровое сенсорное занятие «В гостях у разноцветных игрушек»;

- оформление выставки «Бумажная игрушка»;

- игры с водой «Пускаем бумажные кораблики»;

Игровая

деятельность

- сюжетная игра «День рождения у куклы Кати»;

- сюжетная игра «Поездка на поезде»;

- хороводная игра «Флажок»;

- подвижные игры «Догони нас, Мишка», «Самолеты»;

Художественно- речевая

деятельность

- чтение: В. Сутеев, «Кораблик»; Г.Цыферов, «Пароходик»;

- потешки: «Мышка- поскребушка»; «Сорока- белобока»»;

«Совушка- сова»; «Зачишка-трусишка»;

Музыкально- театрализованная деятельность

- песня «Паровоз», А.Филиппенко;

- муз-дид игра на развитие динамического восприятия «Тихо - громко»;

- пальчиковый театр бумажной игрушки «Репка»;

- настольный театр бумажной игрушки «Курочка Ряба»;

- развлечение «Бумажная игрушка»;

Продуктивная деятельность

- совместное изготовление игрушек для поддувания в речевой уголок;

- совместное изготовление и обыгрывание игрушек «оригами»;

- изготовление панно «Кто живет в лесу»;

Работа с родителями

- изготовление игрушек для тематической выставки;

- участие в оформлении выставки «Бумажная игрушка»;

- изготовление бумажных вертушек для наблюдения за ветром;



Итоговое мероприятие: «День бумажной игрушки»


7.30-8.00

-утреннее приветствие бумажного Петрушки;

9.10-9.30

-познавательное занятие «Из чего же, из чего же?»;

15.20-.15.30

-игры с водой «Пускаем бумажные кораблики»;

16.10-16.25

Групповое развлечение «Бумажная игрушка»;

в течение всего дня открыта выставка «Бумажная игрушка»;



Декабрь - «Игрушка - забава»

Работа с детьми

Познавательная деятельность

- игровое познавательное занятие «Из чего же сделаны наши игрушки»;

- игровое сенсорное занятие «Какие бывают игрушки»;

- оформление «домика» для домашних животных;

- оформление «леса» для диких животных;

- рассматривание деревянных игрушек;

- дид. игра «Узнай на ощупь»;

Игровая

деятельность

- сюжетные игры «Купание куклы»; «Приготовим угощение для игрушки»; «Поездка на поезде»;

- подвижные игры «Мишка спит»; «Воробушки и кот»;

- хороводная игра «Заинька, попляши»;

Художественно- речевая

деятельность

- чтение сказок «Теремок»; «Заюшкина избушка»;

- Г.Цыферов, «Кто кого добрее»;

- разучивание стихотворения из книги А. Барто «Игрушки»;

- потешки: «Как у нас ли петушок»; «Идет петушок»;

«Зайчик - Иванчик»; «Сидит белка на тележке»;

Музыкально- театрализованная деятельность

- песня «Лошадка», А.Филиппенко; «Киска», Ан. Александрова;

- муз- дид. игра на развитие звуковысотного восприятия «Где мои детки?»;

- настольный театр «Заюшкина избушка»;

- новогодний праздник «Теремок деда Мороза»;

Продуктивная деятельность

- рисуем для любимых игрушек;



Работа с родителями

- пополнение предметно –развивающей среды: «Заводная игрушка»;

- изготовление из теста угощения для игрушек;

- участие в кукольном спектакле «Теремок деда Мороза»;


Итоговое мероприятие: «День игрушки - забавы»


7.30-8.00

-утреннее приветствие любимой игрушки воспитателя;

9.10-9.30

-развлечение «Игрушки – забавы»;

15.20-.15.30

-игры с любимыми игрушками;

-подвижные игры: «Мишка спит», «Подарки»;

16.10-16.25

-рисуем для любимых игрушек;

16.25-16.50

-сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде»;



Январь - «Звучащая игрушка»

Работа с детьми

Познавательная деятельность

-игровое познавательное занятие «Из чего же сделаны наши игрушки»;

- игровое сенсорное занятие «Большие - маленькие»;

- рассматривание иллюстраций с изображением музыкальных инструментов;

- дид. игра «Угадай что звучит?»;

- определить полочку для звучащих игрушек;

Игровая

деятельность

- сюжетная игра «Магазин игрушек»;

- игра-забава «Сюрприз в игрушке»;

- игра «Веселые погремушки»;

Художественно- речевая

деятельность

- чтение книги «Лесные музыканты»;

- потешки: «Музыканты»; «Как у нашего Данилы»;

«Ой, ду-ду, ду-ду»;

Музыкально- театрализованная деятельность

- муз- дид. игра на развитие тембрового восприятия «Что как звучит?»;

- муз. игра «Оркестр» (погремушки, бубны, ложки);

-театр «Как игрушки подружились»;

- игровое музыкальное занятие «Звучащая игрушка»;

Продуктивная деятельность

- рисование «Погремушка»;

Работа с родителями

-изготовление игрушек – самоделок (звенелки, шумелки, гремелки);

- оформление выставки игрушек – самоделок;

- подбор звучащих игрушек;

- оформление выставки звучащая игрушка;

- оформление программы дня «Звучащая игрушка»;



Итоговое мероприятие: «День звучащей игрушки»


7.30-8.00

-веселое утреннее приветствие куклы- Неваляшки;

8.55-9.05

-игра «Угадай, что играет»;

9.10-9.30

-музыкальное занятие «Звучащая игрушка»;

15.20-.15.30

-играет оркестр «Громко – тихо»;

15.55-16.05

-хоровод «Если весело живется»;

16.05-16.15

-чтение стихов о звучащих игрушках;

весь день открыта выставка игрушек – самоделок;



Февраль - «Играем и поем»

Работа с детьми

Познавательная деятельность

- игровое познавательное занятие;

- игровое сенсорное занятие;

- дид. игры «Кто как умывается»; «Твердый – мягкий»;

- игры с водой;

Игровая

деятельность

- сюжетная игра «Спи, кукла»;

- подвижная игра «Прятки»;

- хоровод «Кто у нас хороший?»;

Художественно- речевая

деятельность

- чтение сказок «Колобок»; «Волк и козлята»;

- разучивание песенок «Баю-бай, баю- бай, ты собачка, не лай»;

«А баю, баю, баю, лежит Ваня на краю»;

Музыкально- театрализованная деятельность

- песня «Спи, мой Мишка», Е.Тиличеева;

- песня «Ой, лады-лады»;

- настольный театр игрушки «Курочка Ряба»;

- развлечение «Играем и поем, весело живем»;

Продуктивная деятельность

-лепка «Угощение для игрушек»;

Работа с родителями

- пополнение групповой библиотеки;

-пополнение с\р игры «Купание куклы» предметами – заместителями;

- участие в развлечении;

Итоговое мероприятие: «Играем и поём»

7.30-8.00

-праздничный прием детей;

-в группе встречает новая игрушка;

-сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей»;

9.15-9.35

-развлечение с мамами «Играем и поем»;

15.20-.15.30

-хоровод «Кто у нас хороший»;

16.10-16.25

-рисование «Укрась игрушку»;



Праздник в 1 мл.гр.

«Мамочке своей расскажем , как мы в садике живем,

как с игрушками играем, как танцуем и поем»

Цель: Создавать положительную эмоциональную атмосферу общения со взрослыми и сверстниками.

Атрибуты: игрушки, платочки, деревянные ложки; аудиокассета «Волшебство природы».

Под веселую Музыку дети с мамами входят в зал. Встают свободно.

Вед: Мамы с детками идут, весело шагают. Детки песенку поют , праздник начинают. Почему сегодня все ребятки празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые? Какой же сегодня праздник? –дети отвечают. Наступила весна, светит солнышко и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают.

Муз.рук.: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли.

Мамочке своей расскажем, как мы в садике живем,

Как с игрушками играем, как танцуем и поем!

Вед: Каждый день , что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

1. «Научились мы ходить»- муз.Е.Макшанцевой

Гр.з. «Звуки воды»- прислушивается

Вед: Ой, слышите? Буль-буль-буль!- журчит водица, все ребята любят мыться!

В руки мыло мы возьмем – ( ладошки сжимают)

Хорошенько ручки трем – ( трут ладошки) - Маме песенку поем!

2. « Ой, лады-лады» - р.н.м. (в конце воздушный поцелуй маме)

Вед: Вы зарядкой занимались? - Дети : Да!

Вед: И водичкой умывались? - Дети : Да!

Вед: Так наши малыши опрятны, аккуратны, всем смотреть на вас приятно!

Вед: А сейчас мы на носочках побежим, с мамой рядом посидим! –Музыка, сели.

Вед: В детском садике своем очень весело живем!

Гости к нам спешат сюда, их встречает детвора! –

3. Музыка – входит Матрешка

Матрешка: Здр-те, ребятки! Здр-те, мамы! А вы знаете кто я?! –ответы детей с вед.

Матрешка: Я –Матрешка! Я –веселая Матрешка! Ладушки- ладушки!

У меня платок в горошек! Ладушки – ладушки!

Я пою для вас , танцую ! Ладушки – ладушки!

Никогда не устаю я! Ладушки – ладушки!

Музыка – Матрешка пляшет. – все хлопают.

Матр-ка: Вот какая я Матрешка!

Вед: Как весело поет и пляшет Матрешка!

Матр-ка: Я ребяток позову , вместе с ними попляшу - с платочками!

Эти яркие платочки так похожи на цветочки!

Ты платочком помаши и с платочком попляши! – раздает платочки

  1. « Пляска с платочками» - муз. Е. Тиличеевой

Матр-ка: Весело пляшут ребятки, и платочки сами аккуратно положили!

Вед: Матрешка, посмотри на ребяток ! Вот какие мы большие! Все умеем сами!-

(поднимает руки вверх с ребятками ) Сами ребятки умываются, сами одеваются,

Аккуратно кушают, весело играют, никого не обижают! А еще ребятки любят

петь песенки. Порадуем мамочку песенкой!

  1. песня «Маме в день 8 марта» - муз.Е.Тиличеевой .

Матр-ка: ( хлопает) Веселая песенка! Понравилась песенка мамам! Все ребятки побегут

рядом с мамой отдохнут!-(сели)

Матр-ка: (прислушивается) Слышите, музыка звучит, кто же в гости к нам спешит?

Музыка «Мишка» - дети узнали и называют ,Матр-ка берет игрушку Мишку

-превращу я всех ребят в неуклюжих медвежат!

Матр-ка: -Мишенька , топни ножкой !(2 р) - муз. рус .нар.

Вот так, вот так, топни ножкой! (2р) – дети изображают медвежат

-Какие забавные медвежата!

Матр-ка:( говорит за Мишку)- Мишка с детками играет, быстро –быстро догоняет !

6. игра «Догонялки с мишкой» -дети убегают на стульчики; ставит игрушку. Матр-ка: Отгадайте, кто к нам в гости идет!

«Комочек пуха, длинное ухо! Прыгает ловко, любит морковку!»- музыка

А вот и зайка! – берет игрушку - Превращу всех ребят в шустрых зайчат!

Повернись, повернись и в зайчишек превратись!

Матр-ка: Заинька , бей в ладоши (2р) - муз. рус .нар.

Прыгай, прыгай ,веселей, своих ножек не жалей! – дети изображают зайчиков

Матр-ка: Какие шустрые зайчата! Будем с зайчиком играть, будем ложками стучать!

7. «Оркестр»- грам .з. рус. нар. мел.

( ставит игрушку, складывают ложки)

Матр-ка: Кто –то к нам сюда спешит и копытцами стучит!

Музыка «Лошадка» -(вывозит лошадку.)

У лошадки копытца стучат цок-цок-цок!- (топают ножками.)

Покатаемся на лошадке . Сели на лошадку , и песенку весело споем!

8 .песня «Лошадка» -А.Филиппенко

(на муз. заключение дети двигаются прямым галопом)

Матр-ка: Вот как весело играли и нисколько не устали!

А сейчас наши ребятки отдохнут , садитесь к маме на колени поудобнее!

9. «Спят усталые игрушки» - муз.А.Островского, гр.з

( мама качает ребенка)

Матр-ка: Это кто у нас проснулся? Кто так сладко потянулся? –

показывает детям как потягиваться, дети повторяют.

Матр-ка: Споем с мамами песенку ребяткам!

Потягушки, порастушечки – гладят своего ребенка от носочков до плечиков

От носочков до макушечки!

Мы потянемся, потянемся .Маленькими не останемся.

Мы уже растем, растем(2р) – прыгают, мама держит за руки ребенка

Выросли! – поднимает руки ребенка вверх

Мамы : Растите, только не шалите! – мама гладит ребенка по головке.

Матр-ка: Вот как мамы любят своих дочек и сыночков! Я веселая Матрешка с вами

Попляшу немножко. Приглашайте, ребятки, маму танцевать!

10. танец «Ай- да» - ребенок танцует с мамой, в конце обнимаются.

Матр-ка: Весело с мамой плясать и играть! Вы садитесь, отдохните и сюрприз мой

посмотрите! Я дарю всем ребяткам в группу вот эту игрушку – белочку!

( дарит игрушку)

Вед: Спасибо, Матрешка! (говорит вместе с детьми. Смотрит на игрушку, удивляется тому, что

в корзинке у белки лежат конфеты) – ведущая угощает детей и маму конфетами.

Матр-ка: -прощается с детьми, уходит.

Дети с мамами идут в группу.

Конспект музыкального занятия в 1 мл.гр.

« Звучащая игрушка »

Цель занятия: Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушки.

Задачи: 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, игру, общение со взрослыми и сверстниками.

2.Развитие музыкальных сенсорных способностей ( динамического, тембрового слуха).

Атрибуты : Игрушки : Мишка, Зайка, Лисичка. Звучащие игрушки : погремушки, барабан, бубны, колокольчики.

Дети свободно входят в зал, музыкальный руководитель их приветствует, показывает барабан.

Муз.р.: Ребятки, скажите , что это за игрушка?- ( дети - барабан.)

Бум- бум, тра-та-там, вот какой барабан.

Веселятся палочки, прыгают играя,

Барабана музыка громкая такая. ( играет на барабане)

Мы сегодня будем все барабанщиками, ножки поднимай, весело шагай!

Восп-ль: (берет барабан, играет, муз.рук на ф-но)

1. Упр-е « Шагать – отдыхать» - 1ч. громкая муз .-дети шагают

2ч. тихая муз.- дети присели –отдыхают

Муз.р: Какие вы внимательные, как хорошо слушаете музыку! Мы немного отдохнем и гостей позовем.(дети сели на стульчики) Похлопайте в ладошки.

Музыка «Мишка»- появляется игрушечный мишка, управляемый воспитателем, в лапах держит бубен, воспитатель говорит за мишку.

Мишка : Я – знакомый ваш, Мишутка, песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю, громко-громко в бубен бью.

Музыка рус. нар. – Мишка играет на бубне, дети хлопают.

Муз.р: Весело мишка играет на бубне! ( рассматривает вместе с детьми муз. инструмент)

Наши ребятки в бубен будут стучать, очень весело играть!( вос-ль раздает бубны, дети играют на бубнах)

2. « Оркестр »- рус.н.м.

Мишка : ( хвалит детей , восп-ль усаживает мишку на стул)

Муз.р.: Мы немного отдохнем и гостей позовем. Ну-ка, угадай-ка, кто спешит к нам? Музыка «Зайчик»- появляется игрушечный зайчик, управляемый восп-м, в лапах держит погремушку.

Зайка : Зайчик – мягкая игрушка, к вам принес я погремушки.

Много их со мной всегда. Поиграем с вами ? Да! - зайка гремит погремушкой.

Муз.р: Погремушки мы возьмем , весело плясать начнем!

3. пляска « Веселые погремушки »- после пляски садятся.

Муз.р: Вы хотите узнать, кто же к нам придет опять? Похлопайте в ладошки.

Музыка рус.нар.- появляется лисичка с колокольчиком

Лиса: А я рыжая – лисичка! Колокольчик мой звенит, всех ребяток веселит!- звенит.

Муз.р: Посмотрите, сколько в корзиночке колокольчиков! Наши дети в колокольчик

Будут звенеть громко и тихо!

4. Муз-дид игра « Тихие и громкие звоночки»-

Муз.р: Весело звенели колокольчики у ребят. Сколько музыкальных игрушек нам подарили зверушки!

Вос-ль: Пригласим всех зверушек к нам в группу, и покажем какие у нас есть

игрушки, которые звенят, гремят, шуршат. Эти игрушки нам сделали наши мамы, папы.

Воспитатель, муз.рук. и дети уходят в группу с игрушками. В группе воспитатель

обыгрывает действия с игрушками, игрушки пляшут, дети играют игрушками –самоделками.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск