Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер197.01 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Туризм > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса методических идей «Дорогой открытий»


  1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

1.2. Сроки проведения конкурса: 29-31августа 2011 года.

1.3. Место проведения: АНО ОДООЦ «Ребячья республика».

1.4. Цель конкурса: пропаганда лучших методических способов организации отдыха и оздоровления детей.

1.5. Из числа учредителей и организаторов фестиваля формируется оргкомитет и состав жюри.

  1. Порядок проведения конкурса

2.1. Методические идеи оформляются в виде проекта, структурируются в соответствии с требованиями:

  • Постановка проблемы и определение темы. Название.

  • Анализ потребности в данном проекте, суть методической идеи, ее новизна и оригинальность.

  • Цель и задачи.

  • Краткое описание содержания деятельности.

  • Ожидаемые результаты и критерии.

  • Реальные результаты (положительные и отрицательные) и методические рекомендации по распространению опыта.

2.2. Проект принимается на конкурс 29.08.2011 г с 12.00 до 13.00 час в печатном и электронном виде. Работу необходимо сшить и эстетически оформить, записать на электронный носитель.

2.3. Участие в конкурсной программе фестиваля предполагает представление работы (продолжительность до 10 минут) в форме презентационной модели – сопровождение методической идеи видео - СD - презентацией, защитой.

2.4. Критерии оценки:

- Диагностическая часть: выбор темы и обоснование; формулирование темы.

- Прогностическая часть: постановка цели; формулирование гипотезы (постановка проблемы); прогнозируемый результат, критериальность; творческая новизна (привлекательность идеи).

- Дидактическая часть: теоретическая база; технологии, формы, методы, приемы, средства.

- Содержательная часть: степень трансформации цели и задач в формы; степень раскрытия выбранной темы; соответствие заявленной теме; степень новизны.

- Методическая часть: инновации; системность материала; методическая ценность; возможности модификации и адаптации к новым условиям.

2.5. Методические проекты, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
3. Подведение итогов, награждение

3.1. Подведение итогов конкурса и награждение состоится 31 августа 2011 года на закрытии фестиваля.

3.2. Победители конкурса награждаются памятными призами и дипломами.

3.3. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Положение

о проведении конкурса профессионального мастерства вожатых

Тюменской области
1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства среди вожатых загородных детских оздоровительно-образовательных учреждений, летних площадок и педагогических отрядов (далее - Конкурс) призван способствовать повышению качества профессиональной подготовки педагогических кадров (вожатых) в интересах развития личности и ее творческих способностей. Повышения качества педагогического образования для обеспечения профессионального мастерства кадрового состава учреждений сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи.

1.2. Место и сроки проведения конкурса: АНО ОДООЦ «Ребячья республика», Тюменский район, 38 км. Салаирского тракта, 29-31 августа 2011 года.

1.3. Подготовка материально-технической базы, документации, создание безопасных условий для проведения Конкурса обеспечиваются администрацией учреждения, на территории которого проводится Конкурс.
2. Цель и задачи конкурса

2.1.Целью Конкурса является повышение качества профессиональной подготовки вожатых, выявление их мастерства, повышение престижа педагогических профессий среди молодежи, популяризация педагогических отрядов.

2.2. Конкурс ставит задачи совершенствования профессиональных умений и навыков кадрового состава учреждений сферы отдыха и оздоровления, участников педагогических отрядов, внедрение в образовательный процесс прогрессивных технологий, рациональных приемов и методов педагогического труда.
3. Учредители, организаторы и жюри Конкурса

3.1. Учредители конкурса:

  • Департамент социального развития Тюменской области.

  • Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

  • Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе».

  • Автономная некоммерческая организация ОДООЦ «Ребячья республика».

  • Государственное автономное учреждение Тюменской области «Молодежная биржа труда».

Учредители конкурса определяют номинации Конкурса, обеспечивают призовые фонды, информационную поддержку, организуют и координируют работу жюри Конкурса.

3.2. Организаторы Конкурса. Организатором конкурса является Оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей Конкурса.

Функции оргкомитета.

  • разработка и утверждение условий проведения Конкурса с учетом специфических особенностей профессии и специальности;

  • разработка содержания практических и теоретических конкурсных заданий;

  • определение состава жюри, разработка критериев оценки конкурсных работ;

  • проведение жеребьевки;

  • подготовка формы заявки на участие в Конкурсе.

3.3. Жюри конкурса. Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса оргкомитет утверждает состав жюри. Состав жюри формируется из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом. Члены жюри оценивают технологию и качество работ, правильность профессиональных приемов, время выполнения задания, соблюдение правил безопасности труда участниками, подводят итоги Конкурса, определяют победителей и призеров.
4. Номинации Конкурса

4.1. Конкурс проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий» 29-31 августа 2011 года, среди вожатых и участников педагогических отрядов, работающих в учреждениях сферы отдыха и оздоровления детей в период летнего сезона 2011 года.

4.2. Конкурс проводится по номинациям:

  • вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения;

  • вожатый летней площадки (вожатый, работающий с подростковыми бригадами в программах летней занятости подростков, вожатый пришкольного лагеря)/


5. Участники и заявка на участие в Конкурсе

5.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется командирующей стороной, и оформляется согласно установленной форме (приложение №1 к Положению о конкурсе). Заявка направляется:

1) В ГАУ ТО «Молодежная биржа труда» Электронным отправлением по e-mail: anombt@mail.ru Почтовым отправлением по адресу: 625026, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 117, оф.701. Для получения дополнительной информации обращаться по тел.(3452) 53-21-54, 53-21-56.

2) В Ассоциацию организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе»,

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 14а, телефон/факс (3452) 20-63-37; Электронным отправление по е-mail: сhildren@list.ru. Для получения дополнительной информации обращаться по тел. (3452) 59-32-27, 59-38-96 (Закладная Людмила Константиновна).

5.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10.08.2011 года (дата подачи определяется датой электронного отправления или датой непосредственного представления конкурсных материалов).

5.3. Требования к участникам конкурса. Участвовать в конкурсе могут вожатые и участники педагогических отрядов, работающих в учреждениях сферы отдыха и оздоровления детей в Тюменской области в период летнего сезона 2011 года и имеющие опыт работы в 2010 году.

Возраст участников:

  • по номинации вожатый загородного оздоровительно-образовательного учреждения - 18-29 лет;

  • по номинации вожатый летней площадки (вожатый, работающий с подростковыми бригадами в программах летней занятости подростков, вожатый пришкольного лагеря) - 16 – 29 лет.

Количество участников Конкурса:

  • от Учреждений сферы отдыха и оздоровления детей и подростков Тюменской области – не более 2-х человек;

  • от Педагогических отрядов, осуществляющих деятельность в учреждениях юга Тюменской области – не более 2 человек.


6. Содержание и порядок проведения Конкурса

6.1. В программу Конкурса входят отборочный и основной туры.

6.2. В конкурсе предусмотрено выполнение теоретического и практического заданий. Содержание и сложность теоретического и практического заданий должны соответствовать квалификационным требованиям для вожатых и отбираться с учетом их практической целесообразности.

6.3. Время выполнения заданий Конкурса.

6.3.1. Теоретические задания:

  • Тест - отводится 30 мин. Оценка теоретических знаний проводится на основании результатов письменных работ. Правильный ответ оценивается как «1» балл. Общая оценка складывается из количества баллов полученных за задание.

  • Решение педагогических ситуаций – 10 минут.

      1. Практическое задание состоит из 3 этапов:

  1. Визитная карточка вожатого. (Участник конкурса имеет право пригласить группу поддержки (не более 5 чел) для сценической зрелищности). Сценарий в печатном и электронном виде предоставляется вместе с заявкой (наличие материалов будет учитываться при выставлении оценок), фонограмма предоставляется на генеральной репетиции конкурса на CD в эл. варианте (флэш), продолжительность до 3-х минут.

  2. Домашнее задание «Игра» - необходимо провести игру, направленную на решение не менее трех нижеперечисленных задач. В заявке необходимо указать перечень задач, в случае, если выбирается задача на свое усмотрение – необходимо ее сформулировать.

1. Выявление лидеров.

2. Расширение кругозора и развитие эрудиции участников.

  1. Развитие внимания и памяти.

  2. Развитие креативности.

  3. Сплочение коллектива.

  4. Развитие быстроты мышления.

  5. Развитие логики.

  6. Развитие навыков импровизации (экспрессивных способностей).

  7. Стимулирование творческой активности.

  8. Эмоциональная разрядка участников.

  9. Развитие познавательной активности.

  10. Развитие актёрских способностей.

  11. Развитие навыков эффективной работы в команде.

  12. Знакомство с нормами этикета.

  13. Знакомство с правилами обеспечения безопасности жизнедеятельности.

  14. Развитие толерантности.

  15. Релаксация участников.

  16. Профилактика употребления ПАВ.

  17. Профилактика асоциального поведения.

  18. Развитие социальной активности.

  19. Задача на своё усмотрение.

Сценарий игры (указать решаемые задачи) в печатном и электронном виде предоставляются вместе с заявкой (наличие материалов будет учитываться при выставлении оценок), фонограмма предоставляются на генеральной репетиции конкурса. Учитывается степень решения поставленных задач, зрелищность, содержание, воплощение содержания, манки, активизация зала. Состав участников игры – зрители, участники конкурса. Продолжительность до 5 минут. Участник может пригласить не более 3- х помощников.

3. Видеопрезентация (ролик) из опыта практической работы «Я и моя профессия». Тема видеоматериала (по выбору): Игра; отрядное мероприятие; занятие дополнительного образования с детьми - продолжительностью до 8 минут. Содержание ролика: видеопредставление конкурсанта: фамилия, имя, возраст, название учреждения (организации), название материала (игра, отрядное мероприятие, занятие дополнительного образования), который записан на видео, непосредственно проведение мероприятия. Носитель - CD-RW. Видеопрезентация предоставляются вместе с заявкой.

6.4. Организация конкурса:

6.4.1. Отборочный тур (1 конкурсный день) включает задания:

- теоретический тест;

- решение педагогических ситуаций;

- просмотр видеоматериала из опыта практической работы - Видео - презентация «Я и моя профессия».

По итогам отборочного тура будет сформирован состав участников основного тура конкурса.

6.4.2. Основной тур (2 конкурсный день) включает 2 задания:

- визитная карточка;

- домашнее задание «Игра».

6.5. Общая оценка складывается из оценок, составляющих его элементов:

  • Уровень мастерства

  • Уровень применения знаний на практике

  • Актуальность выбранной темы

  • Творческий подход к заявленной теме

  • Умение организовать группу

  • Новизна выбранной темы

  • Имидж вожатого

Каждый элемент задания оценивается в баллах в зависимости от значимости и сложности. Максимальное количество баллов за задание – «5»
7. Подведение итогов и поощрение участников

7.1. Итоги Конкурса подводят члены жюри совместно с представителями оргкомитета. Награждение участников и призеров проводится в торжественной обстановке в процессе церемонии закрытия фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

7.2. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства об участии в Областном конкурсе профессионального мастерства вожатых. Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, а также ценными призами и подарками.
Адреса и контактные телефоны организаторов:

  1. АНО ОДООЦ «Ребячья республика», Тюменский район, 38 км Салаирского тракта, Тел.факс (3452): 59-32-27, 59-38-96, Е-mail: сhildren@list.ru.

  2. ГАУ ТО «Молодежная биржа труда», г. Тюмень, ул. Мельникайте, 117, Тел.факс (3452): 53-21-54, 53-21-56, Е-mail: anombt@mail.ru

3. Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе»,

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 14а, телефон/факс (3452) 20-63-37.

Приложение №1

к Положению о конкурсе

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе профессионального мастерства вожатых

Название учреждения (организации)_____________________________________________

Адрес, контактный телефон____________________________________________________

ФИО директора______________________________________________________________

ФИО участника конкурса_______________________________________________________
Номинация__________________________________________________________________
Дата и год рождения__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес, контактный телефон ____________________________________________________

№ пенсионного страхового свидетельства________________________________________

Паспорт серия________номер____________выдан_________________________________

Зарегистрирован______________________________________________________________

Информация об участнике (краткая биография, опыт работы, образование, место учебы (работы), педагогическое кредо, увлечения)_____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование (стандартный набор, микрофоны, столы, стулья, видео) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Информация о конкурсном выступлении (название визитки; название игры, решаемые задачи, продолжительность)

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Фонограммы выступлений принимаются только на СД и в эл. варианте (флэш)

К заявке прилагаются:

1. Цветные фотографии участника конкурса на компакт-диске, отражающие деятельность конкурсанта в должности вожатого (5 штук).

2. Видеопрезентация «Я и моя профессия» (8 минут) - CD-RW;

3. Сценарий игры (домашнее задание) в печатном виде.
Срок подачи заявки до 10 августа 2011 года

ФИО

Подпись руководителя

Печать
Приложение № 5
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса вожатского танца
1. Общие положения

1.1. Конкурс вожатского танца проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

1.2. Сроки проведения конкурса: 29-31 августа 2011 года.

1.3. Место проведения: АНО ОДООЦ «Ребячья республика».

1.4. Цель конкурса: популяризация хореографического творчества среди вожатых и педагогов, повышение уровня мастерства, обмен опытом.

1.5. Из числа учредителей и организаторов фестиваля методических идей формируется оргкомитет и состав жюри.
2. Порядок проведения конкурса

2.1. В конкурсной программе от одного учреждения (организации) могут быть заявлены не более 1 номера в каждой номинации, продолжительность 1 номера не более 5 минут.

2.2. Танцевальный коллектив назначает 1 руководителя для решения организационных вопросов.

2.3. Номинации конкурса:

- вожатский сюжетный танец (сюжет, история, персонажи-герои);

- вожатский массовый танец (танец, который могут выучить все дети, используются синхронизированные движения);

- вожатский эстрадный танец (полупрофессиональный танец).

2.4. При формировании заявки необходимо указать:

- номинация;

- название танца;

- продолжительность танца по времени;

- количество участников.

2.5. Конкурс состоит из двух этапов:

- отборочный тур (конкурсный отсмотр) – танцевальные номера из заявленной программы;

- основной тур – порядок и состав выступающих участников формирует жюри по итогам отборочного тура.

2.6. Оценивается: исполнительское мастерство, постановка танца, сценический образ, костюмы, соответствие постановки содержанию, оригинальность, новизна.

2.7. Фонограммы предоставляются на СД и в эл. варианте (флэш) на отборочный тур.
3. Подведение итогов, награждение

3.1. Подведение итогов конкурса и награждение состоится 31 августа 2011 года на закрытии фестиваля.

3.2. Победители конкурса награждаются памятными призами и дипломами.

3.3. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.


Приложение № 6
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса сценариев
1. Общие положения

1.1. Конкурс сценариев проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

1.2. Сроки проведения конкурса: 10-25 августа 2011 года.

1.3. Место проведения: АНО ОДООЦ «Ребячья республика».

1.4. Цель конкурса: развитие и поддержка новых форм работы с детьми.

1.5. Из числа учредителей и организаторов фестиваля методических идей формируется оргкомитет и состав жюри.
2. Порядок проведения конкурса

2.1. Сценарии на конкурс принимаются до 10 августа 2011 года вместе с заявкой на фестиваль по адресам:

  • Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе»,

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 14а, телефон/факс (3452) 20-63-37;

  • АНО ОДООЦ «Ребячья республика», 38 км Салаирского тракта, телефон/факс (3452) 59-32-27, 59-38-96 children@list.ru.

2.2. Номинации конкурса:

«Конкурсная игровая программа»;

«Литературно-музыкальная композиция»;

«Игра по станциям»;

«Творческое мероприятие (на сцене)»;

«Ролевая игра»;

«Спортивное мероприятие (соревнования, конкурс)».

2.3. Объем текста – не более 15 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14пт, одинарный интервал, сшить, эстетически оформить). Допускается не более 10 страниц приложений.

2.4. Титульный лист содержит следующую информацию:

- Название учреждения (организации);

- Название мероприятия, пояснение формы мероприятия;

- Номинация, в которой заявлен сценарий;

- ФИО, автора, должность

2.5. Оценивается: художественная целостность, оригинальность творческого замысла и авторская индивидуальность, соответствие ценностных ориентиров потребностям целевой аудитории, разнообразие художественных форм, оригинальность идеи, смысловая и организационная завершенность, наличие воспитательного аспекта.

2.6. Сценарии, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

2.7. Сценарии, ранее участвовавшие и победившие в конкурсе, не принимаются и не рассматриваются.
3. Подведение итогов, награждение

3.1. Подведение итогов конкурса и награждение состоится 31 августа 2011 года на закрытии фестиваля.

3.2. Победители конкурса награждаются памятными призами и дипломами.

3.3. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Приложение № 7
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса печатных методических сборников из опыта работы
1. Общие положения

1.1. Конкурс печатных методических сборников из опыта работы проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

1.2. Сроки проведения конкурса: 10-25 августа 2011 года.

1.3. Место проведения: АНО ОДООЦ «Ребячья республика».

1.4. Цель конкурса: развитие деятельности по обобщению и распространению опыта работы, стимулирование методической деятельности специалистов сферы отдыха и оздоровления детей.

1.5. Оргкомитет и состав жюри формируется из числа учредителей и организаторов фестиваля методических идей.
2. Порядок проведения конкурса

2.1. Методические сборники на конкурс принимаются до 10 августа 2011 года вместе с заявкой на фестиваль по адресам:

  • Ассоциация организаторов отдыха и оздоровления населения «Мы вместе»,

г. Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 14а, телефон/факс (3452) 20-63-37;

  • АНО ОДООЦ «Ребячья республика», 38 км Салаирского тракта, телефон/факс (3452) 59-32-27, 59-38-96, children@list.ru.

2.2. Требования к конкурсным работам:

- оформляется заявка-опись на участие в конкурсе по форме: организация – заявитель, перечень конкурсных сборников, автор, коллектив авторов, год издания;

- принимаются печатные сборники из опыта работы организации \учреждения, изданные типографским способом в 2008-2011 годах;

- сборники должны содержать методические материалы, отражающие опыт работы организации \учреждения – заявителя.

2.3. Оценивается: методическая ценность, авторская индивидуальность, соответствие ценностных ориентиров потребностям целевой аудитории, наличие воспитательного аспекта, оформление, систематизация материала.

2.4. Печатные методические сборники, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

2.7. Сборники, ранее участвовавшие и победившие в конкурсе, не принимаются и не рассматриваются.
3. Подведение итогов, награждение

3.1. Подведение итогов конкурса и награждение состоится 28 августа 2010 года на закрытии фестиваля.

3.2. Победители конкурса награждаются памятными призами и дипломами.

3.3. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Приложение №8
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Спартакиады среди детских оздоровительных лагерей и центров
1. Общие положения

1.1. Спартакиада проводится в рамках областного фестиваля методических идей «Дорогой открытий».

1.2. Сроки проведения: 29-31 августа 2011 года.

1.3. Место проведения: АНО ОДООЦ «Ребячья республика».

1.4. Цель: Содействовать организации здорового досуга, пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

Задачи:

  • Создание и развитие спортивных традиций;

  • Привлечение молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

  • Выявление сильнейших команд.

1.5. Общее руководство по подготовке и проведению Спартакиады осуществляет АНО ОДООЦ «Ребячья республика» с привлечением специалистов и судей.
2. Порядок проведения

2.1. Классификация соревнований: лично-командные.

2.2. К участию в соревнованиях допускаются сборные команды детских оздоровительных лагерей и центров.

2.3.Заявки на участие принимаются на заседании судейской коллегии с представителями команд 29 августа в 15.30час, спортивном зале Спортивно - досугового центра АНО ОДООЦ «Ребячья республика». Заявка оформляется по установленной Положением форме и заверяется подписью и печатью руководителя.


Название учреждения

Вид спорта

Количество участников




Ринго (10 игроков)







Мини – футбол (8 игроков)







Летний биатлон (5 игроков)




*В случае нехватки игроков допускаются к участию сборные команды.

    1. Состав команд и условия проведения соревнований:

2.4.1.Футбол:

Состав команды – 8 игроков (4 полевых игрока, + 1 вратарь, + 3 запасных). Матчи проводятся по правилам мини – футбола. Продолжительность матча 25 минут (два тайма по 12 минут с 3 минутным перерывом). Места определяются по сумме очков, набранных в результате встреч (победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков). В случае равенства очков у двух и более команд первенство определяется: по встрече между ними, по разнице забитых и пропущенных мячей между ними.

2.4.2. Ринго:

Состав команды – 10 игроков (5 основных игроков: 3 мужчины, 2 женщины и 5 запасных игроков) 1 представитель. Игра состоит из 3 партий и ведется до побед в двух партиях одной из команд. Все 3 партии играются до 21 очка. Если у обеих команд набрано по 21 очку, то партия продолжается пока преимущество одной команды составит 2 очка. Соревнования проводятся согласно действующим правилам по круговой системе в один круг. Места определяются по сумме очков, набранных в результате проведенных встреч (победа – 2 очка, поражение – 1 очко). В случае равенства очков у двух и более команд первенство определяется: по играм между ними, соотношению забитых и пропущенных мячей во встрече между ними.

2.4.3. Летний биатлон:

Состав команды – 5 человек (3 мужчины, 2 женщины). Соревнования проводятся по правилам летнего биатлона. Соревнования проходят в виде эстафеты. 1 и 2 этапы – женщины, 3 - 5 этапы мужчины. 1 и 2 этапы – стрельба лежа (количество штрафных кругов = количеству промахов). 3 – 5 этапы – 1 – я стрельба стоя, 2 - я стрельба лежа (количество штрафных кругов = количеству промахов).
3. Подведение итогов, награждение

3.1. Подведение итогов спартакиады и награждение состоится 31 августа 2011 года на закрытии фестиваля.

3.2. Победители и призеры определяются по лучшим результатам в общекомандном зачете. Общекомандный зачет в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест, набранных в 3 видах программы. При равенстве у двух и более команд преимущество отдается команде, у которой больше 1,2, командных мест по видам программы.

3.3. Победители в общекомандном зачете награждаются переходящим кубком. Участники Спартакиады награждаются дипломами.

3.4. Решение судейской коллегии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск