Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер29.67 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Туризм > Конспект
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 2 «Ромашка»

Конспект занятия

по развитию речи во второй младшей группе



Воспитатель:

Тепловодская

Елена Николаевна

г. Данков

2010 г.

Программные задачи: продолжать знакомить детей с понятием «семья», знать, что делают дома папа, мама; учить составлять описательные рассказы, опираясь на схему, побуждать детей к составлению полных предложений; закрепить звуковое произношение з, ч, п, у, регулировать силу голоса; способствовать формированию слухового внимания, развивать различные виды памяти (слуховую, зрительную, двигательную); учить детей решать проблемные ситуации; воспитывать доброе отношение к членам своей семьи, продолжать формировать представления о труде и отдыхе взрослых, вызвать у детей желание помогать им.

Ход занятия:

В гости к детям приходит Хрюша:

- Здравствуйте ребята! Какие вы уже большие, а вы всегда были такими, как сейчас? (Нет).

- Какими вы были? (Маленькими).

- А когда вы были маленькими, какими вы были по характеру, по поведению (Несмышленые, забавные, смешные, непоседливые, милые).

- Когда вы были маленькими, вы много не умели делать. Что вы не умели делать? (ходить, бегать, есть ложкой, разговаривать, одеваться ...).

- А кто же вас всему этому научил? (Папа, мама, бабушка, ...). Как же мы одним словом назовем близких нам людей? (Семья).

Воспитатель: Давайте представим, что нами пальчики, это наша семья, давайте их назовем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой.

Этот пальчик – дедушка, Сжимают пальцы в

Этот пальчик – бабушка, кулак и по очереди

Этот пальчик – папа, разжимают их,

Этот пальчик – мама, начиная с большого.

Этот пальчик – я. Энергично сжимают и

Вот и вся моя семья. разжимают кулачки.

Хрюша: Ой, как мне понравился эта игра! А хотите поиграть в мою игру? Она называется «Что любит мама, что любит папа». Я приготовил вам картинки. Если там нарисовано то, что любит делать мама – встаньте справа от меня, если то, что любит делать папа – слева (чтобы дети легче ориентировались, поставить условные обозначения).

На схемах – удочка, вязанье, кастрюля, газета, телевизор, утюг, футбольный мяч, цветок, шахматы. После того, как дети найдут свои места, они рассказывают об этом полными предложениями. После игры Хрюша спрашивается:

- Ребята, а какие дела в доме может делать только папа? А мама не умеет? (Пилить, строгать, ремонтировать машину, застеклить окно, забивать гвозди).

Воспитатель: Давайте покажем Хрюше, как папа это делает и как вы ему помогаете.

Игра-имитация со звукоподражанием.

Пилить – джик-джик.

Пыселосисть – у-у-у-у.

Забивать гвозди – тук-тук.

Строгать – чик – чик.

Вот какие хорошие помощники растут у пап.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Хрюша, а ты знаешь, какой скоро праздник?

Хрюша: Нет, не знаю, а вы ребята? День Защитника Отечества. А как вы думаете, чей это праздник, кого надо поздравить в этот день? (пап, дедушек).

Для наших пап мы приготовили сюрприз – поздравление. Показывает стенд с фотографиями пап, на котором нарисовано «Поздравляем!».

Мы хотим тебе, Хрюша, предложить свою игру, называется она «Отгадай-ка».

Детям нужно так рассказать о своем папе, чтобы ты догадался, где его фотография. А помогать им будет картинка-помогалочка (рост, волосы, глаза, одежда).

После 2-3 рассказов Хрюша говорит:

- Мне очень понравилось, как ребята рассказывали о своих папах, видно, что они их очень любят, но открытка ваша поздравительная не очень красивая. Чтобы она порадовала пап нужно ее чем-то украсить. Дети предлагают наклеить силуэты кораблей, самолетов, танков. Делают коллаж, любуются результатом.

Хрюша:

- Вот теперь ваша открытка очень красивая, мне тоже захотелось сделать папе такую же. Спасибо вам, ребята, до свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск