Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер53.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
План-конспект открытого урока

Тема урока: «Школьные каникулы»

Предметная область: английский язык

Учебник: М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2009 год

Дата проведения: 13.10.2010г

Учитель Кривоногова Ю.А.

Школа: МОУ школа №47

Класс:5«Б» класс

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности

Форма организации работы детей: фронтальная, групповая, индивидуальная

Цели урока:

образовательная – 1. ввести новые лексические единицы по теме «Школьные каникулы» 2. совершенствовать навыки диалогической речи с использованием новых лексических единиц.

развивающая – развивать умения и навыки устной монологической речи с опорой на Лексико-коммуникативную программу (ЛКП), развивать готовность к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

воспитательная – воспитывать толерантное отношение к собеседнику; анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.

Место проведения: кабинет иностранного языка.

Длительность урока: 40 минут.

Оборудование и инвентарь: раздаточный материал к уроку, магнитофон, кассета, картинки по теме «Летние каникулы»

Содержание урока


Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Время

I.Начало урока

1.Орг. момент

-приветствие

-сообщение целей урока

2.Фонетическая зарядка

Приветствует

У: Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here.

Is everything OK?

У: Are you ready to start our lesson?

У: Do you think you’ll learn something new today?

Look at the blackboard, what can you see on the pictures? Guess the theme of the lesson.

У: Yes, that’s right

Today we shall have a talk about your summer holidays and learn to make up dialogues about your last trip.

У: You can see some words on the blackboard. Who can read them aloud? Let’s read them all together in a whisper. Can you translate them?

Учитель привлекает внимание детей к словам, написанным на доске.

Запись на доске:

to spend parents

to go abroad

to miss a trip

to take shopping

to enjoy holidays

to start mushrooms

to gather pictures

to pick bikes

to ride berries

to make fire

Отвечают на приветствие

у: Glad to meet you, too.

у: Yes
у: Yes

у: Yes, we’ll certainly do
На доске картинки с изображением летнего вида отдыха.

у: Summer Holidays
Слушают вводную установку

Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности
Ученики читают слова хором и индивидуально, громко и шепотом.

3 мин.

2 мин.

II.Речевая зарядка


У: The next task for you is to use words and word combinations from the blackboard and translate sentences from Russian into English.

Примерные предложения:

  • Этим летом я провел каникулы в деревне.

  • Мой папа может собирать грибы целый день.

  • Вечером мы обычно разводили костер и пели песни.

  • Я сделал много фотографий своих друзей.

Учащиеся переводят предложения учителя, используя слова, записанные на доске для фонетической зарядки.
Учащимся раздаются слова на карточках, из которых складываются предложения согласно схеме SVOPT

у: This summer I spent holidays in the country.

My father can gather mushrooms all day long.

In the evening we usually made a fire and sang songs.

I took a lot of pictures of my friends.

5 мин.

III.Развитие навыков монологической речи с опорой на ЛКП

У: Look at the scheme you have and answer my questions.

Учитель привлекает внимание ребят к ЛКП по тексту British School year

Вопросы учителя:

Who can read the first word in the box?

What subjects do you know?

What do you do at Math?

What do you do at English?

Do you have a school uniform at school?

What school holidays do you know?
You have 2 minutes to revise your information about British school year. Use the scheme by retelling.
Учитель дает время для повторения информации о начале школьного года в Британии и опрашивает учащихся.


Смотрят на схему и отвечают на поставленные вопросы:
A: Subject

B: Art, History, Literature, Math, PE, IT ect.

A: Solve difficult problems.

B: Translate texts from student book/ read and recite poems.

A: Yes, we do.

B: Christmas holidays, Summer holidays, Easter holidays.
Учащиеся повторяют текст и пересказывают с опорой на схему.



15 мин.

IV.Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.



1.Физкультминутка

Song “Hands up, hands down”

2. У: Now you will work in pairs and make up dialogues about your summer holidays. You can see the plan of your dialogue on the blackboard. Don’t forget to greet your partner and to thank him for the talk.

Учащиеся делятся на пары для составления диалога по теме «Летние каникулы». Для подготовки диалога детям даётся 5 минут. В качестве плана можно предложить следующую запись на доске:

Ask your friend about:

The place

The weather

Activities

People he/she met

Interesting places

Выполняют песню с движениями

Составляют предложения с помощью данных выражений.

Примерный диалог:

  • Hello, Mike!

  • Hello, Helen!

  • I haven’t seen you for ages. Where did you go?

  • I went to Great Britain, to London.

  • Who did you go to London whit?

  • I went there with my parents.

  • What interesting places did you visit?

  • We visited Trafalgar square and Hyde Park.

  • Were the British people friendly?

  • Yes, they were. I made friends with two girls there.

  • What was the weather like?

  • The weather was sunny and warm. We spent a lot of times outdoors.

  • I can see you liked your travel very much.

  • You are right. Come and see me some day. I shall show you some pictures.

  • Thank you very much. Good-bye, Helen!

  • Good-bye, Mike!

10мин.

V.Рефлексия


-Оценка деятельности учащихся (по результатам проверки диалогов).

-Подведение итогов урока.

What emotions do you feel?

Why?

I feel

- positive emotions

-negative emotions

Because I…

3мин.

VI.Объяснение домашнего задания

У: Your home task will be:ex.35p.17. Make up your owner sentences. Use the following word combinations.
So our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

y: записывают домашнее задание упр. 35 стр. 17.

Составить предложения с данными словосочетаниями


2 мин.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск