Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер31.09 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Туризм > Конспект
Конспект урока по математике в 1 классе.

Составила учитель начальных классов Чечёткина М. В.

Тема: «Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10.»
Цель: закрепить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и умение применять их на практике, умение сравнивать выражение и число, решать задачи; развивать внимание детей, их пространственное представление, речь; воспитывать самостоятельность.
Ход урока.

1. Организационный момент.

- Какой праздник приближается?

- Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей всего мира. Мы верим: если послать письмо Деду Морозу и рассказать о своём заветном желании, то оно обязательно сбудется под Новый год. Вчера на уроке русского языка мы с вами написали письмо, каждый из вас написал о своих заветных желаниях. Но вот беда- вчера оставила его на столе, а сегодня пришла, а на письме половина адреса нет. Ведь не дойдёт письмо до Деда Мороза.(Звучит запись на магнитофоне).

- Положите ваше задание правильно на парте и прочитайте.

2. Первое задание, которое мы должны выполнить – это посадить сказочный лес. Продолжите узор, раскрасьте его зелёным карандашом. Рисуем узор через каждые 4 клетки.

- Из каких геометрических фигур состоит узор?

- На что похож ваш узор?/на ёлочку/

- Сколько треугольников в каждой ёлочке?

- Какой цифрой обозначается число 3?

- Это месяц дугой,

Ниже месяц другой.

А теперь посмотри –

Получилась цифра три.

- Напишем цифру 3./показ на доске, рисунок на доске/

3. Выполняя задания Феи, мы постараемся запомнить таблицу сложения и вычитания в пределах 10, повторим состав числа 10, будем решать задачи.

- Намело в лесу много снега. Так и хочется поиграть в снежки. Поиграем и мы с вами в снежки. Выполняем задание «Вставь пропущенное число.»

- Снежки летят один за другим. Если последний 10-й,то сколько всего снежков?/10/ Проверим это. Считают хором от 1 до 10.

- Который по счёту снежок летит перед числом: 3,8,10; вслед за числом: 3,6,8.

- Из каких чисел можно получить число 10?/записываем с комментированием/

10 – это 7 и …, 10 это 5 и…, 10 это 4 и…, 10 это 9 и…, 10 это2 и… .

4. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять !

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Руки вверх – хлопок.

Руки вниз – хлопок.

Голову поднимем выше

И легко- легко подышим.

5. Следующее задание: решить задачу. Работа по учебнику.

- Читаем 1 задачу.

- О чём задача?

- Добрая Фея помогла вам записать условие задачи. Давайте найдём известные и неизвестное.

- Какие главные слова записаны?/Было, подарили, стало./ Записываем сколько было, сколько подарили.

- Что нужно узнать в задаче?

-Раз подарили ему ещё книги, стало больше или меньше у него. А если стало больше, то каким действием решим задачу? Каким знаком запишем решение?

Записываем решение./ученик у доски/

- Какой будет ответ у задачи?

- Что есть в задаче?/ условие, решение, ответ./

- Задача будет правильно решена и оформлена, если записано условие, решение, ответ.

6. Физминутка для глаз.

7.-Прочитайте 2 задачу. Вторая задача является продолжением первсй.

- Что известно в задаче?

- Что нужно узнать в задаче?/ сколько книг осталось/

- Запишем условие с помощью графической иллюстрации.

- Он подарил книги, у него осталось больше или меньше? А если осталось меньше, то каким действием решим задачу? Каким знаком запишем решение?- Записываем решение с комментированием./10 – 2 = 8/

- Какой будет ответ у задачи?

8.- Давайте теперь отдохнём. Какая сказочная поляна. Одна поляна синего цвета, другая – жёлтого цвета. Нарисуйте треугольник, квадрат, круг так, чтобы треугольник был только на синей поляне, квадрат- только на жёлтой, круг - и на той и на другой поляне. Нарисуйте прямоугольник так, чтобы он не был ни на той, ни на другой поляне. Заштрихуйте треугольник слева на право, квадрат – сверху вниз.

- Какие геометрические фигуры нарисованы? Сколько их всего?

9.- Следующее задание выполним с комментированием: сравнить число с выражением. 5* 10 – 2, 7 – 3 * 7.

10.- Теперь самое трудное задание. Мы должны нарядить ёлку. Примеры решаем самостоятельно.

- Ищем игрушки на ёлке с полученными ответами и закрашиваем цветными карандашами.

- Посмотрите на ёлку на доске. Ёлка получилась нарядная. На каждой игрушке записана буква, соединим буквы в слово и прочитаем. Получилось слово Молодцы.

11.- Итог урока.

- Все задания мы с вами выполнили, работали дружно. Теперь наше письмо дойдёт до Деда Мороза, и все ваши желания сбудутся под Новый год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск