Скачать 35.55 Kb.
|
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме «My best holiday» (Самые лучшие каникулы) Ярлыкова О.Г. Учитель английского языка МКОУ СОШ №3 г. Ужура, Красноярского края Данный урок предназначен для учеников 6 класса. В первые дни после летних каникул ученики разговаривают о том, что делали летом Цель урока – активизировать прошедшее простое время для описания занятий на летнем отдыхе. Чтобы создать у учащихся мотивацию научиться рассказывать такие истории по-английски, в начале работы над темой объявляется конкурс рассказчиков летних историй. На уроке ученики прослушивают историю отдыха Джейн и читают историю Макса. Задания на аудирование и чтение практикуют учащихся в работе с полученной информацией. Учащиеся работают в парах и группах. Тема урока позволяет привлечь внимание учащихся к вопросу важности и ценности активного отдыха. Unit 1 Lesson 3. Unit 1 Summer is fun. Lesson №3. My best holiday. Цель урока: активизация употребления прошедшего простого времени для описания летних каникул. Основные задачи урока:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
Оснащение урока: магнитофон, кассета, иллюстрации «Достопримечательности Москвы», схемы вопросов и ответов. Учебно-методическое обеспечение
План урока. 1.Начало урока.
-Good morning! Nice to see you again. -Glad to see you, too. 2.Основная часть урока.
-Olya, have you been to Moscow? -Yes, I have. -What did you see in Moscow? -I saw Red Square, the Kremlin, museums. -Tolya, have you been to Moscow? -No, I haven’t. -What would you like to see in Moscow? -I would like to see Red Square, the Kremlin, museums.
Цель: введение учащихся в проблематику текста и формирование определенной установки на характер восприятия.
Цель: концентрация внимания учащихся на выполнение определенных действий, связанных с обработкой фактической и смысловой информации. Учащиеся прослушивают запись интервью 2 раза.
Цель: проверка умений извлекать необходимую информацию, игнорируя ненужное. (В группах с низким уровнем подготовки можно предложить множественный выбор ответов на вопрос) Jane liked Red Square and the Kremlin most. Jane liked blini, pelmeni and borsch most. Jane liked friendly people most.
Учитель вводит учащихся в ситуацию, обращает внимание на схемы на доске. Схема вопроса V1
Схема ответа V2
Учащиеся работают в парах.
Цель: введение учащихся в проблематику текста и формирование определенной установки на характер восприятия. -Внимание! Следующий участник конкурса летних историй – Макс. Давайте прочитаем его историю. -We’ll read Max’s story /Read and say if Max wrote about his real or fantasy holiday. 2) While –reading. Цель: концентрация внимания на выполнение определенных действий, связанных с обработкой фактической и смысловой информации (исправление ошибок).
Цель: интерпретация прочитанного. Работа в группах 1 группа - кратко излагают содержание рассказа. Max went to…… Max went with…………… He saw………. He ate………… Max liked……………………most.
Where did Max go? What did he see/ What did Max eat? What did Max like most? 3.Заключительная часть урока. 1.)Итоги. Оценки за урок. 2)Выводы 3) Домашнее задание - написать свою смешную историю о летних каникулах. |