Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.02.2014
Размер107.93 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Туризм > Программа


Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА»

им. Ю.А. Сенкевича


Факультет туристского сервиса
Кафедра английского языка

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине Иностранный (английский) язык

по направлению подготовки (специальности)

«Туризм», «Гостиничный сервис»,

«Организация обслуживания в общественном питании»

Москва

2012

Содержание программы

  1. Порядок сдачи экзамена …………………………………………………

  2. Порядок допуска студентов к сдаче экзамена …………………………..

  3. Требования к уровню освоения дисциплины ……………………………

  4. Экзаменационные требования ……………………………………………

  5. Перечень разделов, тем (вопросов) учебной дисциплины, выносимых на экзамен…………………………………………………………………..

  6. Методические рекомендации …………………………………………….

  7. Критерии оценок ответов экзаменуемых ………………………………..


Программа подготовки к экзамену

по дисциплине «Иностранный язык» ОД.03


  1. Порядок сдачи экзамена

    1. Экзамен по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» проводится в устной форме с использованием технических средств (магнитофон).

    2. Экзамен проводится по экзаменационным билетам, утвержденным на кафедре английского языка. На подготовку студента к ответу отводится до 30 минут.

    3. По представлению преподавателя и с разрешения заведующего кафедрой экзаменационная оценка «отлично» может быть выставлена в день экзамена при условии всех отличных оценок по результатам текущего контроля учебной работы студентов.

    4. В случае несогласия студента с объективностью полученной оценки на экзамене, он обращается с соответствующим заявлением на имя декана не позднее дня, следующего за днем сдачи экзамена. Распоряжением по факультету создается комиссия по пересдаче дисциплины, определяются сроки пересдачи. В состав комиссии включаются преподаватель, принимающий экзамен по данной дисциплине, заведующий кафедрой, представитель деканата.




  1. Порядок допуска студентов к сдаче экзаменов

    1. К сдаче экзаменов деканом факультета допускаются студенты, выполнившие в полном объеме все требования образовательной программы (выполнены и положительно оценены все контрольные работы) и сдавшие все зачеты, предусмотренные учебным планом в текущем семестре.

    2. Студент, не получивший на первый день экзаменационной сессии зачет по одной или нескольким учебным дисциплинам, обязан сдать эти зачеты в первые дни сессии. К сдаче последующих экзаменов он допускается после сдачи всех зачетов.

    3. Студенты, имеющие академическую задолженность прошлого семестра, к сдаче экзаменов текущего семестра не допускаются.



  1. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» студент должен

знать:

  • базовую лексику в рамках изучаемой тематики (объем 1200-1400 лексических единиц);

  • основы общения на иностранном языке;

  • речевой этикет;

  • грамматический минимум:

А. Морфология

  • Артикль: определенный, неопределенный.

  • Имя существительное: исчисляемые, неисчисляемые, единственное и множественное число.

  • Имя прилагательное: простые, производные и составные; степени сравнения прилагательных.

  • Имя числительное: количественные, порядковые.

  • Местоимение: личные, указательные, притяжательные, неопределенные.

  • Наречие: степени сравнения наречий.

  • Глагол:Личныеформыглаголавизъявительномнаклонениидействительногозалога: PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, PastSimple, PastContinuous, FutureSimple, FutureContinuous. Модальныеглаголы: can, may, must, should. Эквивалентымодальныхглаголов: to have to, to be able to. Конструкцииthere is/are, to be going to, to be supposed to.

  • Предлог: места, направления.

  • Союзы и союзные слова

Б. Синтаксис

  • Простое повествовательное предложение.

  • Вопросительное предложение: общий, специальный, альтернативный, разделительный вопрос.

  • Сложноподчиненное предложение: определительное придаточное предложение, придаточное предложение времени, места, причины, образа действия.

уметь:

  • Высказывать свое мнение по поводу прочитанного и прослушанного текста.

  • Без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками в рамках предъявленной ситуации общения.

  • Рассказывать о себе и своем окружении логично и связно в нормальном темпе без предварительной подготовки.

  • Передавать содержание прочитанного и прослушанного текста.

  • Воспринимать на слух и понимать монологическое высказывание, относящееся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ).

приобрести навыки:

  • всех видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и изучающее) при работе с текстами различного жанра;

  • разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи, владея практической грамматикой и базовой лексикой;

  • речевого этикета повседневного общения;

  • оформления письменных высказываний;

  • понимания иноязычной речи при непосредственном общении и в фонозаписи.



  1. Экзаменационные требования

  1. Чтение и передача содержания прочитанного текста, построенного на пройденном языковом материале.

  2. Прослушивание текста в аудиозаписи и передача его содержания на иностранном языке.

  3. Выполнение коммуникативного задания по ролевой карточке.

  4. Беседа на пройденные темы.



  1. Перечень разделов, тем (вопросов) учебной дисциплины, выносимых на экзамен




Название разделов, тем

Перечень вопросов для обсуждения темы

Учебно-методическая литература

Раздел 1 Сведения о себе

Имя, возраст, национальность, любимое занятие в свободное время, увлечения, учеба в колледже, название будущей профессии.


  1. What’s your name?

  2. How old are you?

  3. Where are you from?

  4. Where do you study?

  5. What’s your hobby?

  6. What do you like to do in your free time?




Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 2

Раздел 5 Семья

Занятия членов семьи. Описание внешности. Семейные праздники. Домашние животные. Помощь по дому.


  1. How big is your family? How many are you?

  2. What do your parents do? How old are they?

  3. Have you got any brothers or sisters (cousins, aunts, uncles, nephews, nieces)?

  4. What do your parents look like? Describe one of the members of your family.



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish” Урок 4

Раздел 6

Отдых, досуг

Увлечения, хобби, занятия спортом, путешествие, туризм. Проблемы на отдыхе. Погода.


  1. What are typical free time activities in Russia?

  2. What is your favourite free time activity?

  3. Do you do any kind of sports?

  4. What kinds of sports are popular in Russia?

  5. Do many Russian people go to the gym?

  6. How do you usually spend your weekends?

  7. What do you like doing in bad weather?

  8. What can you do at the seaside in hot summer weather?



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 5

Раздел 7

В Гостинице

Описание гостиницы. Месторасположение. Описание номера. Заполнение карточки гостя.


  1. Are there many hotels in Moscow?

  2. What rooms are there in a hotel?

  3. What is there in a single room?

  4. What questions should you ask a guest to help him to fill in a hotel card?




Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 6

Раздел 8

В туристическом агентстве

Бронирование поездки за рубеж. Выбор средства передвижения.


  1. Where can you book a tour to another country?

  2. Can you book a train or plane ticket in a travel agency?

  3. How can you pay for the tour?

  4. How can a tourist travel to Prague? What means of transportation can you recommend?




Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 9

Раздел 9

Работа в офисе

Распорядок дня. Основные обязанности секретаря. Офисное оборудование. Расположение предметов в офисе.


  1. What skills do you need to work in an office?

  2. Can you operate a computer?

  3. Do you think you’ll be able to operate a fax machine and a photocopier?

  4. Can you type in English?

  5. Is it necessary to know English if you’d like to work in an office?



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 10

Раздел 10 Ежедневная деятельность

Распорядок дня. Один день из жизни известного бизнесмена. Описание ежедневных обязанностей. Учеба в академии. Расписание занятий. Любимые предметы.


  1. Do you work or study?

  2. Where do you study?

  3. Where would you like to work after graduation?

  4. What is your typical day like?

  5. Do many business people keep a diary? How important is it for business people to do it?

  6. Are you a good time-manager?




Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 11, 12

Раздел 11

Дом, квартира

Описание дома или квартиры. Мебель, удобства, предметы домашней утвари. Месторасположение дома или квартиры. Прием гостей, посетителей.


  1. Do you live in flat or a house of your own?

  2. What is your address?

  3. What is your place like? Describe one of the rooms.

  4. Do you often give parties?

  5. When did you last have a party?

  6. How many people did you ask to your party?

  7. Did you have a good time? What were you doing at the party?



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 13

Раздел 12 Отпуск, каникулы

Отдых за рубежом. Любимые места отдыха россиян. Описание самой интересной поездки и самой неудачной поездки на отдых.


  1. Where did you go on your last holiday?

  2. How did you travel there?

  3. What travel arrangements did you make? Where did you make them?

  4. Was it a good or a bad holiday?

  5. Where did you stay?

  6. What was the weather like?

  7. Describe the best holiday you’ve ever had and the worst holiday you’ve ever had.



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 14, 15

Раздел 13 Покупки

Покупка одежды, сувениров и подарков.


  1. Where do people go shopping for clothes?

  2. What is the best place in your city to do shopping?

  3. How often do you go shopping?

  4. How do you pay for the things you buy?

  5. What do you have to do before buying clothes or shoes?




Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 16

Раздел 14

Продукты и напитки

Название основных видов продуктов питания и напитков.


  1. What are your favourite foods and drinks? Are they national or international?

  2. What international foods and drinks are popular in Russia?

  3. Where can people have a snack in Moscow?

  4. What foods and drinks does a McDonald serve? Is there a self-catering service there or do you have to pay a waiter for the service there?



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 18

Раздел 15 Город

Москва – мой родной город. Ориентировка в городе. Описание улицы и района.


  1. Is Moscow your

home town? What do you know about it?

  1. What are the most interesting tourist

sights for

visitors in Moscow?

  1. How can you get around the city?

  2. What is the most

convenient transport in your city?

  1. What street do

you live in?

  1. What is there in

your

neighbourhood?



Е. Г. Петрашевская Учебное пособие “TravelwithEnglish”

Урок 17




  1. Методические рекомендации

    1. Для подготовки к экзамену по дисциплине «Иностранный язык» учащимся рекомендуется изучить учебное пособиеЕ.Г. Петрашевской “TravelwithEnglish”.Часть 1-5. – М: МАТГР, 2006 – 411 с. и выполнить следующие задания:




Наименование и номера разделов, тем, занятий

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Вводно-фонетический курс

Учебное пособие «TravelwithEnglish” Вводно-фонетический курс упр. 20

2 Страны и народы

3. Формулы речевого этикета

УП «Travel with English” Ур.1 Упр. 28, 30, 41,42,43,44

4. Сведения о себе

УП «Travel with English” Ур. 2 Упр. 35,36,37,38 Ур. 3 упр. 27,28


5 Семья

УП ур.4 упр. 14, 21, 22, ур. 8

6. Отдых досуг

УП ур. 5 упр. 22, 23,

7. В гостинице

УП ур. 6, ур. 7

8. В туристическом агенстве

УП ур. 9

9. Работа в офисе

УП ур. 10 упр. 18, 28

Раздел 10

Ежедневная деятельность

УП “Travel with English” Ур. 11, упр. 25, 26, ур.12 упр. 15,28, 37

Раздел 11

Дом, квартира

Учебноепособие «TravelwithEnglish” Ур. 13 упр. 18, 20, 21

Раздел 12

Отпуск, каникулы

Учебноепособие «Travel with English” Ур.14, 15 упр. 17, 23, 30, 37

Раздел 13

Покупки

Учебноепособие «Travel with English” Ур. 16 упр. 16 32,33


Раздел 14

Город

Учебное пособие Ур. 17 упр.7, 19,28

Раздел 15

Продукты и напитки

Учебное пособие ур. 18, упр. 7, 19,28




    1. Выполнить письменно следующие контрольные работы:




№ контрольной работы


Название темы контрольной работы

Грамматические темы

Лексические темы

1.

Притяжательные, указательные местоимения. Множественное число существительных.

Формулы речевого этекета

2.

ПричастиеI. Present Continuous Tense

Проблемы на отдыхе

3.

Порядковые числительные, предлоги времени

В турагентстве

4.

Местоименияsome, any, much, a lot

Распорядок дня

5.

Past Simple Tense (regular verbs).Даты. Годы.

Отпуск, каникулы


6.

Степени сравнения прилагательных и наречий

Покупки в универмаге

7.

Конструкцияto be going. Future Simple Tense.

Питание

8.

Present Perfect Tense

Поездка в Англию




  1. Критерии оценок ответов экзаменуемых

«5» - «отлично», ставится за правильное понимание текста; за полное понимание аудиотекста, за полное раскрытие устной темы, если при этом показаны хорошие навыки устной речи, знание лексики основных грамматических структур.

«4» - «хорошо» , ставится за правильное понимание текста, кроме мелких подробностей, и пересказ его с незначительными ошибками, не мешающими понять содержание сказанного; за полное понимание аудиотекста; за полное раскрытие устной темы, с незначительными ошибками.

«3» - «удовлетворительно» ставится за общее понимание содержание текста и адекватные ответы на вопросы по тексту; за понимание основного содержания аудиотекста; за устное высказывание с неполным раскрытием темы и ошибками, не мешающими понять содержание сказанного;

«2» - «неудовлетворительно», ставится, если текст понят неправильно, ответы на вопросы были неадекватными; аудиотекст не понят; устная тема не раскрыта, ошибки не позволяют понять содержание высказывания.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск