Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 249.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер249.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы











ЗЕРКАЛО

НРАВСТВЕННОСТИ
РОДИТЕЛЯМ



РОДИТЕЛЯМ!

КАК

УЧИТЬ РЕБЁНКА

ВЕЖЛИВОСТИ?



МИНУТКИ САМОАНАЛИЗА






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если Вы хотите повлиять на нравственные суждения своего ребёнка, предложите ему игру «ЗЕРКАЛЬЦЕ»

Научите его произносить «волшебные слова»:
Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Чем я дома интересен,

И чем маме (папе) я полезен?



МАМЫ И ПАПЫ !

Учить ребёнка вежливости надо с раннего детства. Но как это делать? Ведь ребёнок почти не воспринимает наших наставлений и назиданий.

Для начала задумайтесь, вежливы ли вы сами?

А уже потом растворяйте свои педагогические советы в СКАЗКЕ. Самой природой заложено в маленьком ребёнке стремление проиграть как можно больше сложных и разнообразных ситуаций взрослого мира, чтобы понять его.







Помогите ребёнку вспомнить, чем он интересен и полезен дома. Пусть высказывается. Этим он имеет возможность проанализировать себя, свои нравственные поступки.

Если интересных и полезных дел пока маловато, продумайте вместе с ребёнком, в чём ещё он может себя проявить.

Это хороший настрой на положительную перспективу!






Попробуйте завести в доме куклу-игрушку - сказочную фею ЗДРАСТЕ. Через стёкла своих «волшебных» очков она может видеть все наши поступки. А ещё она может оживать и учить вежливости маминым-папиным голосом и при этом улыбаться:

- Здравствуйте! Добрый день!

- Мы очень рады видеть вас!

- Пожалуйста, садитесь!

- Спасибо!

Продумайте обязательно, как фея будет поощрять ребёнка за проявленную им вежливость (хлопать в ладоши, исполнять желания и т.д.)















ЗИГЗАГ РОДИТЕЛЬСКОЙ УДАЧИ

ИГРЫ-РАЗГОВОРЫ

С РЕБЁНКОМ





СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!

КАК ПЕРЕДАВАТЬ РЕБЁНКУ СВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТЯХ?








МАМЫ И ПАПЫ!
Учите ребёнка нравственности через игры-разговоры с ним. Найдите хотя бы 15 минут просто повозиться и поговорить о чём-нибудь таком, о чём пожелает ваша душа. Например:

«МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО ТЫ…»

(красивая, смелая, добрая, вежливая, заботишься о сестрёнке, помогаешь бабушке, умеешь вести себя, придумываешь новые слова, быстро считаешь,


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Поговорите с ребёнком на его языке…

«А ВОТ БЫ…» (найти волшебную палочку, стать бы невидимкой, найти лекарство от всех болезней, все были добрыми – что тогда?..);

«Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ…» (чтоб ты был счастливым, здоровым, научился играть в футбол, хорошо учился в школе…);

«КТО СОВРЁТ СИЛЬНЕЕ?» («А я был муравьём, и со мной случилось вот что!..» - «Ух ты! А я летала на Луну сегодня ночью и…»).







сам убираешь игрушки, аккуратно ешь…)

Это даёт ребёнку положительную «обратную связь»: он видит себя хорошим вашими глазами.

Так обогащается его представление, какие вообще бывают люди, как их оценивать.

«ХОЧУ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ…»

(не берись руками за провода, не разговаривай с незнакомыми, не заходи в избушку к Бабе-Яге…)

Ребёнок получает нечастую возможность чему-то научить и вас, от чего-то предостеречь. Из этого проистекает открытие: мама тоже живое существо, её надо жалеть…


Расскажите ребёнку о своём детстве.

Не бойтесь открыться ему своими слабостями: Вы боялись (темноты, Бабы-Яги...), получали не всегда одни только пятёрки, знали поражение и позор.

Это облегчает ребёнку собственное взросление: он открывает Вас эмоционально.

ВЫРАСТЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОСЕЯНО!















СЕМЕЙНЫЙ УРОК
ЕСЛИ ВАШЕГО РЕБЁНКА

Д Р А З Н Я Т

ДРУГИЕ ДЕТИ…





СЕМЕЙНЫЕ РАЗДУМЬЯ

ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК

Д Р А З Н И Т

ДРУГИХ ДЕТЕЙ…







УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратите, пожалуйста, внимание на то, как Ваш ребёнок общается со сверстниками. Может, его часто дразнят или обзывают? И по какой причине это происходит?

Иногда ребёнок имеет особенности, провоцирующие сверстников на придумывание обидных прозвищ: «долговязый», «толстый», «косоглазый», «заика»…

В результате он может потерять уверенность в себе и почувствовать себя неполноценным.



МАМЫ И ПАПЫ!
Если Ваш ребёнок часто дразнит своих сверстников, задумайтесь о причинах такого поведения:

  • сознательное желание оскорбить или разозлить другого (у агрессивных детей);

  • желание привлечь внимание;

  • желание повеселить окружающих;

  • самоутверждение.


Однако детские дразнилки невозможно запретить – это часть детского фольклора и особая форма общения со сверстниками.





Позаботьтесь о повышении самооценки ребёнка.

Помогите ему правильно относиться к себе, не допуская насмешек и издевательств со стороны других детей.

Научите ребёнка отстоять себя с помощью специальных «отговорок» - ответов на дразнилки, которые во все времена дети произносили и сочиняли сами:

Кто так обзывается,

Тот сам так называется.
Я тебя не слушаю,

Посолю и скушаю. И др.

Детский фольклор поможет «выяснить отношения» и справиться с отрицательными эмоциями.




Общаясь, дети неизбежно обзывают и дразнят друг друга, как бы проверяя силу характера. Поэтому дразнилки – это и «испытание на прочность».

Давайте ребёнку возможность выяснить свои отношения самостоятельно.

И, чтобы он не растерял своих друзей, научите его общаться доброжелательно и ценить дружбу.






РЕФЛЕКСИВНЫЕ МИНУТКИ

КАК ЧАСТО

ВЫ ГОВОРИТЕ…

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



СЕМЕЙНЫЕ РАЗДУМЬЯ

НУЖНЫ ЛИ РЕБЁНКУ

ЗАНЯТИЯ

ПО ХОЗЯЙСТВУ?







МАМЫ И ПАПЫ!

Задумайтесь, пожалуйста,

КАК ЧАСТО ВЫ ГОВОРИТЕ РЕБЁНКУ…
- Я сейчас занят(а)… - Нет! Я не могу!

- Это надо делать не так… - Что бы ты без меня делал!

- Посмотри, что ты натворил! - Уйди от меня!

- Сколько раз я тебе говорил(а)! - Неправильно!

- Когда же ты научишься? - Вечно ты во всё лезешь!

- Ты сведёшь меня с ума! - Встань в угол!..
Все эти «словечки» крепко зацепляются в подсознании у ребёнка, и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребёнок от вас стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратите внимание, что нет для маленького ребёнка лучшего занятия, чем занятие по хозяйству. Оно развивает его физическую силу, а также сметливость, ловкость, способность целесообразной деятельности, уважение к труду.

И таких хозяйственных занятий можно насчитать очень много

В ДОМЕ:

1. Молоть кофе в мельнице может легко 3-х летний ребёнок.

2. Разливать чай в чашки, заваривать чай, мыть посуду.

3. Выметать комнату, стирать пыль с мебели.

4. Стирать мелкое, тонкое бельё.

5. Обмывать и чистить коренья и овощи на кухне.

6. Процеживать жидкости, протирать и т.д.





А ЭТИ СЛОВА ЛАСКАЮТ

ДУШУ РЕБЁНКА:

- Ты самый любимый!

- Ты очень много можешь!

- Спасибо!..

- Что бы мы без тебя делали!

- Иди ко мне!..

- Садись с нами!..

- Я помогу тебе…

- Я радуюсь твоим успехам!

- Расскажи мне, что с тобой…

Позитивные чувства, которые переживает ребёнок, помогут ему стать ЗДОРОВЫМ и СЧАСТЛИВЫМ!


7. Месить тесто, резать его в лапшу и т.д.

8. Чистить лёгкую посуду.

9. Поливать горшки с цветами и т.д.

НА ВОЗДУХЕ:

  1. Расчищать дорожки от снега и накладывать его в кучи.

  2. Ухаживать за грядками, полоть, поливать, подвязывать.

  3. Срезать зрелые овощи и плоды.

  4. Посыпать дорожки, двор песком.

  5. Кормить домашних животных

  6. Брать из колодца воду.

  7. Таскать скошенное сено в кучи. И т.д.


Не правда ли, какое неисчерпаемое богатство интересных, полезных, приятных и развивающих занятий?

Стоит ли быть равнодушными к этому, ни с чем не сравнимому,громадному педагогическому материалу?














ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК ВОСПИТАТЬ

У РЕБЁНКА ПРИВЫЧКУ

ЗАБОТИТЬСЯ

О ДРУГИХ?


СЕМЕЙНЫЙ УРОК

КАК НАУЧИТЬ

МАЛЫША ГОВОРИТЬ

ВЕЖЛИВЫЕ

СЛОВА?






УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок не стал в семье «принцем», а научился заботиться о Вас?

Тогда используйте в воспитании сильнейший педагогический приём - «перенесение центра внимания и заботы с одного члена семьи на другой».

В чём его смысл?

  • Создавайте в семье спокойную, дружескую атмосферу, любите ребёнка, интересуйтесь его жизнью.

  • Но иногда говорите: «Папа сейчас устаёт, у него тяжёлая работа. Побережём папу». И центром жизни делается папа.

Проявляйте чуткость и отзывчивость по отношению к папе и



МАМЫ И ПАПЫ!
Конечно, все мы хотим, чтобы наш малыш научился говорить «волшебные слова»: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». И в этом Вы должны ему обязательно помочь.

В разных жизненных ситуациях побуждайте ребёнка произносить вежливые слова, но обязательно в атмосфере доброжелательности. ( « Ты поел. Что скажешь мамочке?»). «Волшебные слова» можно обыгрывать.(«Мишка угощает тебя конфеткой. Что ты ему скажешь?» Или: « Что забыл сказать Хрюша, когда уходил от нас?»). Это хороший стимул для подражания.





привлекайте к этому ребёнка: папа отдыхает – нельзя шуметь, можно отдать ему самое вкусное, сделать что-нибудь приятное и т.п.

  • Через некоторое время заявите, что бабушка (или мама, или дедушка) плохо себя чувствует («Побережём бабушку»). И центр внимания переключите на бабушку. Сами проявляйте внимание и попросите ребёнка подать лекарство, грелку, принести воды, развлечь.

  • Потом центром внимания станет и сам ребёнок (во время болезни или в другой ситуации). Но это уже его не испортит.

Вы сознательно создадите обстановку, при которой ребёнок не будет центром, «кумиром» семьи, а у него самого будет вырабатываться привычка заботиться о других.


Что делать, если ребёнок отказывается говорить вежливые слова в общении с другими людьми?

Например, дядя подарил малышу игрушку, а ребёнок молчит, хотя мы и просим его: «Скажи «спасибо»!» Это неправильный путь.

Хороший способ научить малыша вежливости – это не принуждать его. Сначала скажите за него: « Спасибо, дядя Коля за подарок Ванечке!» А потом и вместе с ним. Правила хорошего тона соблюдены. Теперь ребёнок запомнит, что в следующий раз нужно поблагодарить самому.

Такой подход более эффективен и поучителен, чем выговор. А как думаете Вы, уважаемые родители?

















В СЕМЕЙНУЮ КОПИЛКУ

КТО ВЫБИРАЕТ

РЕБЁНКУ ДРУГА?





НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ

ЧТО ДЕЛАТЬ,

ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК

С К В Е Р Н О С Л О В И Т ?





МАМЫ И ПАПЫ!
Задумайтесь, общителен ли Ваш ребёнок? Есть ли у него друзья дома и в детском саду? Или он одинок в своём кругу? Нравятся ли Вам друзья ребёнка?

Запомните: ребёнок должен иметь возможность САМ выбирать себе друзей. Это дело очень деликатное и нуждается в тактичном управлении. Друзья ведь могут оказывать как хорошее, так и дурное влияние на Вашего ребёнка.





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Рано или поздно эта проблема может появиться у Вашего ребёнка. Как быть, если он использует в своей речи «плохие слова»?

  • Не ругайте и не запрещайте – это бесполезно.

  • Зачастую ребёнок не знает значения неприличных слов, поэтому просто скажите, что это – грубые и неприятные слова и лучше их не повторять.

  • Не уделяйте ругающемуся ребёнку повышенного







Если ребёнок замкнутый, помогите ему найти общительного приятеля: друзья будут благотворно влиять друг на друга. Однако, подсказывая ребёнку, оставьте выбор решения ему самому.

Возможность принимать решение самостоятельно – лучший способ воспитания ответственности и уверенности в себе.




внимания, иначе он будет делать назло Вам.

  • Заметьте, что в Вашей семье не принято употреблять такие слова.

  • Следите за собственной речью: если Вы сами при ребёнке используете бранные слова, не удивляйтесь, что он начнёт их повторять.

  • Учите ребёнка приемлемым способам выражения гнева и умению владеть собой. Предложите выразить свои чувства другими словами – от междометий (ой!) до смешных ругательств ( крокозябра ты этакая!).















РОДИТЕЛЯМ!
«СПОКОЙНОЙ НОЧИ!»,

ИЛИ КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА

ЭТИКЕТУ ПЕРЕД СНОМ



МАМАМ И ПАПАМ!
КАК ВОСПИТАТЬ РЕБЁНКА

ПРИВЕТЛИВЫМ?










МАМЫ И ПАПЫ!

Как Вы готовите ребёнка ко сну? Позволяете ли ему шалить и шуметь перед сном? Ложась спать, желаете ли друг другу спокойной ночи?

Для ребёнка очень важно, если Вы соблюдаете в семье традицию пожелания добрых снов и приятных сновидений.

Перед сном ВРЕДНО:

- затевать с ребёнком игры, позволять ему резвиться, шалить;

- произносить командные реплики: «Кончай разговорчики!», «Марш в постель!» и т.п.



РОДИТЕЛИ!

Ваш ребёнок должен понять, что приветствие – это не просто вежливое слово, а знак внимания и любви к другому человеку.

Если Вы хотите, чтобы ребёнок проявлял заботу о Вас, станьте сами приветливыми, добрыми и весёлыми.

Разве много для этого нужно?

Только представьте себе: утро настаёт, ребёнок встаёт, а Вы ему ласково: «Доброе утро, сынок! Как спалось?». Улыбнитесь и дождитесь ответа.








Перед сном ПОЛЕЗНО:

+ проверить, аккуратно ли ребёнок сложил свои вещи;

+ пожелать ему спокойной ночи и обязательно спросить, а что он пожелает маме-папе?;

+хорошо обнять ребёнка, поцеловать, погладить по головке, спеть колыбельную, сказать ласковое слово…

Задумайтесь, как часто Вы говорите ребёнку: «спокойной ночи, моя умница!», «спи спокойно, сыночек!», «приятных снов, моя хорошая!» и т.п.

Будьте ему хорошим, добрым примером воспитания весёлого этикета перед сном!



Пусть ребёнок поздоровается с папой, бабушкой.

По дороге в детский сад встречаете соседку волшебным словом – каким? Спросите у ребёнка!

А вот и собака. Её зовут Рекс. Предложите ребёнку поздороваться со старым, добрым Рексом. Скажите, что он любит вежливых детей.

Вы приходите с ребёнком в детский сад. И опять доброе слово оживает при встрече с воспитателем и детьми!

Задумайтесь сами и объясните ребёнку, почему утро вечера мудренее? Чтобы весь день было хорошее настроение, с утра нужно быть вежливыми и приветливыми.








РОДИТЕЛЯМ!



МАСКА

ОТКРОВЕНИЯ










Р О Д И Т Е Л Я М!




МАСКА

ОТКРОВЕНИЯ

ОТКРОВЕНИЯ



Р О Д И Т Е Л Я М!


МАСКА

ОТКРОВЕНИЯ


ЕСЛИ РЕБЁНОК

В О Р У Е Т…

Мамы и Папы!

Сегодня Ваш малыш взял без

разрешения чужую вещь…

От Вас в огромной степени зависит,

чтобы такое с ним не повторилось

завтра.

Ребёнок ворует…

- чтобы привлечь к себе внимание, и

может щедро раздарить украденное

детям;

- испытывая дефицит любви и ласки;

- не устояв перед соблазном, когда

предмет воровства – его несбывшиеся

мечты;

- подражая Вам или своим ровесникам;

- сам не зная для чего, что может быть

признаком психического отклонения . предмет




Ребёнок должен знать, что мама с

папой НЕ ОДОБРЯЮТ НИКАКОГО

ВОРОВСТВА.

ДЛЯ ЭТОГО:

*постарайтесь успокоиться и отыскать

возможную причину воровства;

*понятно объясните ребёнку разницу

между «своим» и «чужим»;

*пойдите вместе с ним и возвратите

чужую вещь её владельцу, но так, чтобы

ребёнок не чувствовал позора;

*задумайтесь, достаточно ли Вашему

ребёнку ласки. Восполните её дефицит.

И дайте ему то, в чём он нуждается сегодня;

*старайтесь понять «мир» его друзей ;

*ведите себя так, чтобы Ваш ребёнок мог Вам достойно подражать и быть порядочным, как Вы;

*если нужно, покажите его специалисту.




ЧТО ДЕЛАТЬ

С ВРУНИШКАМИ?

Мамы и Папы!

Детская ложь передаёт нам правду о душевном состоянии ребёнка, о его страхах и надеждах, о том, кем бы он хотел стать, что хотел бы сделать.

Что мы делаем, уличив ребёнка во лжи?

Чаще всего – наказываем, не задумываясь над причинами обмана.
Правильная реакция на ложь должна выражать прежде всего ПОНИМАНИЕ


Я не устраиваю ребёнку допросов...

Я не задаю ему вопросов-ловушек, которые заставляют его выбирать между ложью и правдой…

Я не провоцирую новую ложь…



НО
Я скажу, что мне всё известно…

Я скажу, что я расстроена…

Я объясню ребёнку, ЧТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ вместо того, что сделал он…
И ничего больше!!!














В СЕМЕЙНУЮ КОПИЛКУ


РАЗРЕШИТЕ,

ПОЖАЛУЙСТА…,

ИЛИ КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА

ВЕЖЛИВОЙ ПРОСЬБЕ?






НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА

ЗНАКОМИТЬСЯ

И ЗНАКОМИТЬ?





МАМЫ И ПАПЫ!

Согласны ли Вы с тем, что это самая трудная ситуация – ПОПРОСИТЬ, но не потребовать,

не отобрать!

Обратите внимание, как это делает Ваш ребёнок?

Спросите у него, что значит «вежливо просить»?

Выучите с ребёнком несколько слов:

пожалуйста; очень прошу; будь добра;

разреши мне; позволь мне; если можно, дай

мне, пожалуйста…

Обыграйте с ребёнком разные ситуации, в которых

надо обратиться с просьбой.




УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратите, пожалуйста, внимание, умеет ли Ваш ребёнок знакомиться с другими, а также знакомить Вас со своими друзьями? И как он ведёт себя при этом?

Если ребёнок застенчивый, малообщительный, проиграйте вместе с ним ЭТИКЕТ ЗНАКОМСТВА.

Используйте при этом элементы сюжетно-ролевых игр;

сказки (например, про мартышку и удава), просмотр детских мультфильмов, инсценировки и т.п.

Предложите ребёнку познакомиться с Винни-Пухом, который пришёл к нему в гости.







Например: * попросить маму купить игрушку и не

забыть при этом о «волшебных» словах;

* если ребёнок маленький, поиграть со сказочным

персонажем и научить его вести себя по правилам;

* разыграть сценки в магазине, в зоопарке и т.д. и

убедить ребёнка в том, что ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА

поможет ему получить желаемое, ведь

ДОБРОЕ СЛОВО ВСЕГДА ДЕЙСТВУЕТ

Б Е З О Т К А З Н О!

Обратите особое внимание, что вежливым нужно

быть не только со взрослыми, но и со сверстниками.

Всегда говорите сами и напоминайте ребёнку о

словах благодарности!



В процессе игры обратите внимание, что во во время знакомства:

* надо быть приветливым и дружелюбным;

*называть свою фамилию и имя;

* сказать друг другу приятные слова: «Очень прия приятно!», «Очень рад(-а)!» и чуть-чуть

Нл наклонить голову.

Постарайтесь изобразить вежливого и невеж- невежли ливого Вини-Пуха, чтобы ребёнок убедился: быть

вежливым лучше, чем грубым.

Помогите ему самому справиться с ситуацией и

стать уверенным!



















МИНУТКИ ЭТИКИ
КАК ЗНАКОМИТЬ

РЕБЁНКА

С ЭТИКОЙ ПОВЕДЕНИЯ

ЗА СТОЛОМ?



Секреты ВЕЖЛИВЫХ НАУК
КАК ПРИУЧИТЬ

РЕБЁНКА

ВЫТИРАТЬ ПЫЛЬ

В ШКАФУ?
Для Родителей



РОДИТЕЛИ!

Делайте это систематически,

деликатно и неназойливо!

Тут самое лучшее напоминание для ребёнка

Ваш собственный родительский пример.


  • Для того, чтобы Ваш ребёнок привык к порядку и красоте за столом, посуда должна быть всегда чистой и желательно красивой. А как у Вас?

  • Напоминайте ему о том, что за столом не следует разговаривать с набитым ртом. Расскажите сказку про то, как чуть не подавился мышонок.





МАМЫ И ПАПЫ!
Как Вы думаете, легко ли привлечь современного ребёнка к труду? Наверное, нет. А почему?..

Как мы ведём себя в данном случае? Уговариваем, принуждаем, заставляем, угрожаем, плачем, просим

А ребёнок ждёт от нас только одного – ИГРУ!

Превратите любое домашнее дело в игру, забаву, сказку!

Играя вместе с ребёнком, приучайте его к счастливому ощущению: труд – это всегда радость!

  • Всё, что положено на тарелку, надо съесть, поэтому не накладывайте ребёнку много еды.

  • Покажите ему, как едят суп – только ложкой! И только правой рукой! При этом левая лежит на столе, а не на колене. И, доедая суп, надо наклонять тарелку от себя. А как это делаете Вы?

  • Учите ребёнка правильно держать вилку и есть мясо, овощи, картошку. Расскажите про одну «невоспитанную вилку», которая научилась быть послушной.

  • А как есть хлеб? Конечно, не откусывать от целого куска, а отломить столько, сколько нам требуется.

  • Постарайтесь приучить ребёнка обязательно благодарить за завтрак, обед, ужин. Произносите и сами всегда «волшебное» слово – СПАСИБО!





Расскажите своему ребёнку сказку, придуманную Вами, о книжном шкафе и волшебниках…Например:

« В книжном шкафу живут волшебники и феи. Об этом каждый знает. Ведь стоит лишь открыть любую книжку, как тотчас же начинаются чудеса… И потому… Чтобы платье Золушки не запылилось…Чтобы старый добрый король не потерял в пыли свою корону…Чтобы конь сказочного богатыря не утонул в пыли…Для этого совершенно необходимо вытирать пыль в книжном шкафу!

Мой мальчик (или моя девочка)! Бери скорее тряпку и за дело!»

Обязательно похвалите ребёнка от лица сказочных героев за его добросовестный труд!


СЕКРЕТЫ ВЕЖЛИВЫХ НАУК
КАК ВОСПИТАТЬ

У РЕБЁНКА ПРИВЫЧКУ

УХАЖИВАТЬ

ЗА РАСТЕНИЯМИ?






КОНВЕРТ ДРУЖЕСКИХ СОВЕТОВ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
О ТОМ,
КАК ВОСПИТАТЬ

РЕБЁНКА

О П Р Я Т Н Ы М...


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
К сожалению, ухаживать за комнатными растениями становится чаще всего для ребёнка делом очень нудным и неинтересным.

А как на этот счёт в Вашей семье?

Пусть всегда живёт в Вашем доме игра и сказка!

Пусть Ваш ребёнок узнает сказки и были про цветы на Ваших окнах. И не просто узнает…

Объясните ребёнку, какие «чудеса» он может, оказывается, совершать сам, если постарается:



МАМЫ И ПАПЫ!
Вы не можете научить ребёнка опрятности и аккуратности? Не отчаивайтесь и просто поймите, что он не выполняет Ваших требований, так как часто

не понимает их значения.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

  • Не поднимайте эту проблему каждый день, а лучше

всего установите с ребёнком настолько хорошие

отношения, чтобы он доброжелательно воспринимал Ваши указания и советы.

  • Не забывайте о склонности ребёнка к подражанию. Этим нужно воспользоваться.





«Если ты станешь каждый день ПОЛИВАТЬ ЦВЕТЫ, которые стоят на окошке, они ПРИВЫКНУТ К ТЕБЕ. И ПОЛЮБЯТ ТЕБЯ, МАЛЫШ!

И каждый раз тихонечко и почти неслышно будут шептать тебе «СПАСИБО», потому что все цветы на свете добры и вежливы.

Они всегда СТАРАЮТСЯ ОБРАДОВАТЬ того, кого уже полюбили. И среди зелёных их листиков однажды распускается красное, голубое, белое или оранжевое почти что сказочное чудо-диво…

Поэтому, пожалуйста, не забывай каждый день поливать цветы, малыш!»

Подобная выдумка поможет Вам в воспитании у ребёнка заботы о живом!


Покажите ему, как Вы кладёте на место свои вещи, как заботитесь о своей чистоте и опрятности. И он увидит, что Вы регулярно делаете то же самое, что требуете от него.

  • Помогайте ребёнку, чтобы подтолкнуть его к самостоятельности.

  • Запомните, что уговоры, награды, долгие объяснения способствуют чему угодно, но только не укреплению привычки. Постоянно напоминайте, что некоторые вещи нужно делать не потому, что нам хочется, а потому что это НУЖНО.

Это самое простое средство со временем добиться успеха!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск