Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер47.12 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Туризм > Анкета
АНКЕТА

(для учащихся 9-го класса)

Дата Ф.И. Класс

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

I.

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для:

а) получения образования:

б) поступления в вуз;

в) будущей профессии;

г) ориентировки в жизни;

д) того, чтобы устроиться на работу.

е) не знаю

2. Я бы не учился, если бы ...

а) не было школы:

б) не жил в России;

в) не родители:

г) не получал знания;

д) не жил

е) не знаю.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки:

б) успехи в учебе;

в) приложенные усилия;

г) мои способности;

д) выполнение домашнего задания;

е) мои личные качества.

ж) не знаю

II.

4. Мне кажется, что цель моей жизни...

а) работать, жить и наслаждаться жизнью:

б) хорошо знать школу;

в) доставлять пользу людям;

г) стать грамотным образованным человеком.

д) мне пока не ясна

5. Моя цель на уроке -

а) усвоить что-то новое;

б) понять тему;

в) слушать и понимать учителя;
г) получить хорошую оценку;

д) никому не мешать, сидеть тихо

е) не знаю.

6. При планировании своей работы я...

а) тщательно обдумываю ее;

б) сравниваю ее с имеющимся у себя опытом;

в) сначала пытаюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была понятна другим;

д) доверяю сделать ее старшим;

е) сначала отдыхаю

III .................................................................................................................

7. Самое интересное на уроке -

а) устанавливать свои правила:

б) общение с учителем по интересующей меня теме;

в) находить ответ на еще неизвестные вопросы;

г) объяснение учителя;

д) получать хорошие отметки;

е) отвечать устно, как хороший ученик

ж)не знаю.

8. Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне интересен для будущего;

б) у меня хорошее настроение:

в) меня заставляют;

г) не дают списать;

д) надо исправить отметку;
е) для этого надо приложить усилия

ж) не знаю.

9. Мне нравится делать уроки, когда -

а) тихо и ничто меня не отвлекает;

б) я знаю, что эти знания потребуются мне в будущем;

в) остается много свободного времени, чтобы погулять.

г) я понимаю тему;

д) нет возможности списать;

е) много вопросов и можно проявить самостоятельность

ж) не знаю.

IV.

10. Учиться лучше меня побуждает...

а) деньги, которые я заработаю в будущем;

б) родители и(или) учителя:

в) чувство долга;

г) низкие отметки;

д) желание знаний;

е) общение.

11. Я более активно работаю на уроках, если...

а) ожидаю одобрения окружающих;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтоб меня заметили;

е) изучаемый материал мне нужен.

12. «Хорошие» отметки - это результат...

а) моей упорной работы;

б) «подлизывания» к учителям;

в) подготовленности и понимания на уроках;

г) везения,

д) получения хороших знаний;

е) помощи родителей или друзей.

V.

13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от...

а) настроения;

б) понимания заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных усилий и старания;

д) везения;

е) внимания к объяснению учителя.

14. Я буду активным на уроке, если...

а) хорошо знаю тему и понимаю материал:

б) смогу справиться;

в) почти всегда;

г) не будут ругать за ошибку;

д) уверен, что отвечу хорошо;

е) довольно часто.

15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня),

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи других;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что пойму потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке.

VI.

16. Ошибившись в выполнении задания, я...

а) делаю его снова, исправляя ошибки;

б) теряюсь:

в) прошу помощи;

г) приношу извинения;

д) продолжаю думать над заданием;

е) бросаю это задание.

17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я...

а) обращаюсь за помощью;

б) не выполняю его;

в) думаю и рассуждаю;

г) не выполняю его, потом списываю;

д) обращаюсь к учебнику

е) огорчаюсь и откладываю его.

18. Мне не нравится выполнять задания, если они…

а) требуют большого умственного напряжения;

б) слишком легкие, не требуют усилий;

в) письменные домашние;

г) не требуют сообразительности;

д) сложные и большие;

е) неинтересные, не требуют логического мышления

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск