Скачать 47.12 Kb.
|
АНКЕТА (для учащихся 9-го класса) Дата Ф.И. Класс Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением. I. 1. Обучение в школе и знания необходимы мне для: а) получения образования: б) поступления в вуз; в) будущей профессии; г) ориентировки в жизни; д) того, чтобы устроиться на работу. е) не знаю 2. Я бы не учился, если бы ... а) не было школы: б) не жил в России; в) не родители: г) не получал знания; д) не жил е) не знаю. 3. Мне нравится, когда меня хвалят за... а) хорошие отметки: б) успехи в учебе; в) приложенные усилия; г) мои способности; д) выполнение домашнего задания; е) мои личные качества. ж) не знаю II. 4. Мне кажется, что цель моей жизни... а) работать, жить и наслаждаться жизнью: б) хорошо знать школу; в) доставлять пользу людям; г) стать грамотным образованным человеком. д) мне пока не ясна 5. Моя цель на уроке - а) усвоить что-то новое; б) понять тему; в) слушать и понимать учителя; г) получить хорошую оценку; д) никому не мешать, сидеть тихо е) не знаю. 6. При планировании своей работы я... а) тщательно обдумываю ее; б) сравниваю ее с имеющимся у себя опытом; в) сначала пытаюсь понять ее суть; г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была понятна другим; д) доверяю сделать ее старшим; е) сначала отдыхаю III ................................................................................................................. 7. Самое интересное на уроке - а) устанавливать свои правила: б) общение с учителем по интересующей меня теме; в) находить ответ на еще неизвестные вопросы; г) объяснение учителя; д) получать хорошие отметки; е) отвечать устно, как хороший ученик ж)не знаю. 8. Я изучаю материал добросовестно, если... а) он мне интересен для будущего; б) у меня хорошее настроение: в) меня заставляют; г) не дают списать; д) надо исправить отметку; е) для этого надо приложить усилия ж) не знаю. 9. Мне нравится делать уроки, когда - а) тихо и ничто меня не отвлекает; б) я знаю, что эти знания потребуются мне в будущем; в) остается много свободного времени, чтобы погулять. г) я понимаю тему; д) нет возможности списать; е) много вопросов и можно проявить самостоятельность ж) не знаю. IV. 10. Учиться лучше меня побуждает... а) деньги, которые я заработаю в будущем; б) родители и(или) учителя: в) чувство долга; г) низкие отметки; д) желание знаний; е) общение. 11. Я более активно работаю на уроках, если... а) ожидаю одобрения окружающих; б) мне интересна выполняемая работа; в) мне нужна отметка; г) хочу больше узнать; д) хочу, чтоб меня заметили; е) изучаемый материал мне нужен. 12. «Хорошие» отметки - это результат... а) моей упорной работы; б) «подлизывания» к учителям; в) подготовленности и понимания на уроках; г) везения, д) получения хороших знаний; е) помощи родителей или друзей. V. 13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от... а) настроения; б) понимания заданий; в) моих способностей; г) приложенных усилий и старания; д) везения; е) внимания к объяснению учителя. 14. Я буду активным на уроке, если... а) хорошо знаю тему и понимаю материал: б) смогу справиться; в) почти всегда; г) не будут ругать за ошибку; д) уверен, что отвечу хорошо; е) довольно часто. 15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), а) ничего не предпринимаю; б) прибегаю к помощи других; в) мирюсь с ситуацией; г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало; д) надеюсь, что пойму потом; е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке. VI. 16. Ошибившись в выполнении задания, я... а) делаю его снова, исправляя ошибки; б) теряюсь: в) прошу помощи; г) приношу извинения; д) продолжаю думать над заданием; е) бросаю это задание. 17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я... а) обращаюсь за помощью; б) не выполняю его; в) думаю и рассуждаю; г) не выполняю его, потом списываю; д) обращаюсь к учебнику е) огорчаюсь и откладываю его. 18. Мне не нравится выполнять задания, если они… а) требуют большого умственного напряжения; б) слишком легкие, не требуют усилий; в) письменные домашние; г) не требуют сообразительности; д) сложные и большие; е) неинтересные, не требуют логического мышления |