Скачать 39.24 Kb.
|
Анкета для учащихся 9-х классов Дата _____________ Ф. И. _________________________________________________ Класс ______ Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и варианты ответов к нему. Подчеркни только 2 варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением. I
а) получения образования б) поступления в вуз в) будущей профессии г) ориентировки в жизни д) для того, чтобы устроиться на работу
а) не было школы б) не жил в России в) не воля родителей г) не получал знания д) не жил
а) хорошие оценки б) успехи в учебе в) приложенные усилия г) мои способности д) выполнение домашнего задания е) мои личные качества I I 4) Мне кажется, что цель моей жизни… а) работать, жить, наслаждаться жизнью б) закончить школу в) доставлять пользу людям г) обучении 5) Моя цель на уроке… а) усвоить что-то новое б) пообщаться с друзьями в) слушать учителя г) получить хорошую оценку д) никому не мешать 6) При планировании своей работы я… а) тщательно обдумываю ее б) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом в) сначала стараюсь понять ее суть г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью д) обращаюсь за помощью к старшим е) сначала отдыхаю I I I 7) Самое интересное на уроке – это … а) общение с друзьями б) общение с учителем в) изучение новой темы г) объяснение учителем нового материала д) получать хорошие оценки е) отвечать устно 8) Я изучаю материал добросовестно, если… а) он для меня интересен б) у меня хорошее настроение в) меня заставляют г) мне не дают списать д) мне надо исправить плохую оценку е) я его плохо понимаю 9) Мне нравится делать уроки, когда… а) ничто меня не отвлекает б) они несложные в) остается много свободного времени, чтобы погулять г) я хорошо понимаю тему д) нет возможности списать е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний. I V 10) Учиться лучше меня побуждает а) деньги, которые я заработаю в будущем б) родители и (или) учителя в) чувство долга г) плохие оценки д) желание получать знания е) общение 11) Я более активно работаю на занятиях, если… а) ожидаю одобрения окружающих б) мне интересна выполняемая работа в) мне нужна высокая оценка г) хочу больше узнать д) хочу чтобы на меня обратили внимание е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем 12) Хорошие оценки – это результат… а) моей упорной работы б) заискивания перед учителем в) подготовленности и внимания на уроках г) моего везения д) получения качественных знаний е) помощи родителей или друзей. V 13) Мой успех при выполнении заданий на уроке зависит от… а) настроения б) трудности заданий в) моих способностей г) приложенных стараний и усилий д) моего везения е) внимания к объяснению учебного материала учителем 14) Я буду активным на уроке, если… а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями в) считаю нужным всегда так поступать г) меня не будут ругать за ошибку д) я уверен, что отвечу хорошо е) иногда мне так хочется 15) Если учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я… а) ничего не предпринимаю б) прибегаю к помощи товарищей в) мирюсь с ситуацией г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало д) надеюсь, что разберусь потом е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи, сделанные на уроке. V I 16) Ошибившись при выполнении задания, я… а) выполняю его повторно, исправляя ошибки б) теряюсь в) прошу помощи у товарищей г) нервничаю д) продолжаю думать над ним е) отказываюсь от его выполнения 17) Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я… а) обращаюсь за помощью к товарищам б) отказываюсь от его выполнения в) думаю и рассуждаю г) списываю у товарища д) обращаюсь к учебнику е) огорчаюсь 18) Мне не нравится выполнять учебные задания, если они… а) требуют большого умственного напряжения б) не требуют усилий в) письменные г) не требуют сообразительности д) сложные и большие е) однообразные и не требуют логического мышления Спасибо за ответы! |