Скачать 51.52 Kb.
|
Анкета (для учащихся 7-го класса) Дата ФИ. Класс Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением. I. 1. Обучение в школе и знания нужны мне для... а) получения хороших отметок; б) продолжения образования, поступления в институт; в) поступления на работу; г) того, чтобы получить хорошую профессию; д) развития, чтобы быть образованным и интересным человеком; е) солидности. ж) не знаю 2. Я бы не учился, если бы ... а) не было школы; б) не было учебников; в) не родители; г) не хотелось учиться; д) не было интересно; е) не мысли о будущем; ж) не школа и долг перед родиной; з) не хотел поступить в вуз и иметь хорошее образование и)не знаю. 3. Мне нравится, когда меня хвалят за... а) хорошие отметки; б) приложенные усилия, трудолюбие; в) мои способности; д) хорошую работу; г) выполнение домашнего задания; е) мои личные качества ж)не знаю. II. 4..Мне кажется, что цель моей жизни... а) получить высшее образование: б) я пока не знаю; в) стать отличником; г) видеть интересное, самостоятельно искать ответы на вопросы; д) получить хорошую профессию; е) принести добро моей родине ж)не знаю. 5. Моя цель на уроке... а) слушать и запоминать все, что сказал учитель; б) усвоить материал, понять тему. в) получить новые знания; г) сидеть тихо, как мышка; д) внимательно слушать; е) получить пятерку ж)не знаю. 6. Когда я планирую свою работу, то... а) смотрю классную работу и вспоминаю урок; б) думаю; в) анализирую задание, стараюсь понять суть; г) составляю план своей работы; д) внимательно читаю задание; е) стараюсь сделать сразу все; ж) открываю «Готовые Домашние Задания»; з) сначала отдыхаю и) не знаю. III. 7. Самое интересное на уроке... а) разные игры по изучаемой теме; б) объяснение учителя; в) изучение новой темы; г) выполнять устные задания; д) новое знание того, что я не знал; е) общаться с друзьями; ж) мой успешный уверенный ответ з) не знаю. 8. Я изучаю материал добросовестно, если... а) он мне нравится; б) он легкий; в) он может быть полезен в будущем; г) я его хорошо понимаю; д) меня не заставляют; е) не дают списать; ж) надо исправить двойку з) не знаю почему. 9. Мне нравится делать уроки, когда... а) они связаны с моей будущей профессией; б) остается время погулять в) я знаю, что могу получить хорошую отметку; г) есть настроение: д) есть «Готовые Домашние задания»: е) всегда, хоть это и не всегда интересно, но важно для глубоких знаний ж) нет ответа. IV. 10. Учиться лучше меня побуждает... а) мысли о будущем; б) родители и(или) учителя; в) покупка желаемой вещи; г) низкие оценки; д) желание знаний; е) высокие оценки. 11. Я более активно работаю на уроках, если... а) ожидаю похвалы; б) мне интересна выполняемая работа; в) мне нужна отметка; г) хочу больше узнать; д) хочу, чтоб меня заметили; е) изучаемый материал мне нужен. 12. «Хорошие» отметки - это результат... а) хороших знаний; б) везения; в) добросовестного выполнения домашних заданий; г) помощи друзей; д) упорной работы; е) помощи родителей. V. 13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от... а) настроения; б) трудности заданий; в) моих способностей; г) приложенных усилий; д) везения; е) внимания к объяснению учителя. 14. Я буду активным на уроке, если... а) хорошо знаю тему и понимаю материал; б) смогу справиться; в) почти всегда; г) не будут ругать за ошибку; д) уверен, что отвечу хорошо; е) довольно часто. 15. Если какой-либо учебный материал мне не понятен (труден для меня), то я ... а) ничего не предпринимаю; б) прибегаю к помощи других; в) мирюсь с ситуацией; г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало: д) надеюсь, что пойму потом: е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи на уроке; VI 16. Ошибившись в выполнении задания, я... а) делаю его снова; б) теряюсь; в) нервничаю; г) исправляю ошибку; д) бросаю это задание; е) прошу помощи. 17. Если я не знаю, как выполнить какое-либо действие, то я... а) анализирую его снова; б) огорчаюсь; в) спрашиваю у учителя или родителей; г) откладываю его; д) обращаюсь к учебнику; с) не делаю его, потом списываю. 18. Мне не нравится выполнять задания, если они... а) сложные и большие; б) с легким решением; в) письменные домашние; г) не требуют усилий; д) только теоретические или только практические; е) неинтересные, которые можно выполнять по «шаблону». Спасибо за ответы! |