Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер72.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
МОУ-СОШ № 3

УРОК
ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

1 класс

по программе «Начальная школа XXI века».


Букварь «Л.Е.Журова А.О Евдокимова»


Подготовила

Владимирцева Л.И.

учитель высшей категории

2011г
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
ТЕМА: «Знакомство с буквой Н,н»

ЦЕЛЬ: - познакомить с новой буквой, обозначающей согласный звук,

обучать чтению с новой буквой;

- работать над формированием культуры общения детей;

- развивать наблюдательность, память, речь;

- способствовать развитию разным УУД
ОБОРУДОВАНИЕ: магнитная доска с буквами, картинки по теме,

ИКТ с мультимедийным проектором.



Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формир

ование

УУД

1.Организа

ция

2.Мотивация

3. Актуализа

ция знаний.

4.

Физминутка

5.Овладение

новыми

знаниями

6. Первичное

закрепление

7.Физпауза


8.Закрепление

9. Рефлексия:


Обращается к детям.

- Кто слышал звонок?

- Я могу начать урок?

- Книга нам,друзья, нужна?

- Фишки приготовили все?

А тетради нам нужны?

- Принимаю ваш ответ!


Читает стихи:

-Воздух свободно идет

Через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует,

Голос зовет,

Звук получается …

2. Показывает на ленте

буквы, обозначающие

гласные звуки.
Показывает слайды с картинками:

тигр, медведь, ласточка,

улитка.

-Молодцы, а кто вспомнит, из какого

царства они к нам пришли?

- А что получится, если мы к гласной добавим согласный звук?

-На магнитной доске пока

зывает «лесенку»:

ма мо му мэ мы

ми мё мю ме ми

- По каким ступенькам

поднимались?

-По каким ступенькам

спускались?

Читает детям задание

- Чтобы нам не устать
- Ручками...

-Ножками...

- Голову...

- Руки…

- А теперь их…

- А еще и…

-Отдохнули…
- Показывает картинку девочки:

- Пока мы отдыхали к нам

пришла новенькая в класс,

что делают в таком случае?

- Учитель показывает

схему слова под картинкой
Покажите фишками первый звук, третий.

Показывает буквы «Н,н»,

обозначающие эти звуки

- Почему их две?
- Интересно, а в нашем классе есть дети с такой буквой?
- Молодцы, хорошо проанализировали!

- Кто сможет с нашей новой буквой подняться по лесенке?


Стр.64 Показывает слоги:

-прочитать только мягкие,

затем твердые.

- А что мы можем получить из слогов?

- Верно.

-Кто сможет под слогами прочитать слова?

-Какая буква есть во всех этих словах?

-Правильно!

-С какой буквой она очень похожа?

- Поиграем:

Учитель читает начало

стихотворения А.Шибаева

Звучит спокойная музыка


Учитель показывает на доске слова: он, она, оно, они.
Показывает картинки:

варежки, окно, кисточка,

утюг

Показывает слайд с предложениями:

У Нины няня.

Имя няни Аня.

Няня у Нины умная.
- А сейчас я познакомлю вас с еще двумя девочками. Вы мне назовете их имена, будьте внимательны.

Стр.65 Читает текст.

- Как их зовут?

-Где Наташа?

-А где Оля?

- Проверяю на внимание:

На уроке мы слышали…

-Видели, читали…

Показывает две картинки

смайлики: один улыбается, другой-хмурый
-У кого есть желание своим домашним все рассказать?
- Молодцы, я очень рада, что мы много успели и вы мне помогали, а также друг другу.
Урок окончен


Делают кивок головы

Хором: да!

-Да!
-Нет!

( за это время все навели порядок на парте)

Дети добавляют

слово «гласный»

Два ученика называ

ют парами.

Показывают буквы

на «ромашках» буквы

которые сами определили


Называют:

царство животных.
Называют: слог.

Два ученика читают

по лесенке.

Должны вспомнить:

мягкие, твердые

Выполняют упр-я:

-нужно всем дружно

встать!

- Похлопаем!

- Потопаем!

- Выше!

- Шире!

-Вправо!

- Влево!

- Тихо сели!


Дети высказывают свои мнения ( познакомиться)

Подбирают подходящее имя «Нина»

Показывают зеленую

с синюю фишку.

Называют «Заглавная

и строчная»
- Наташа, Настя,

Яна, Динара, Ангелина.

Один поднимается,

делает вывод:

твердые,

другой спускается-

мягкие

Дети читают по книге


Называют « слова.»
Читают умеющие дети.

Отвечают «Н»

Называют «И»

Читающие дети помогают «хором»

последние слова

Дети качаются в такт

музыке.

Читают


Подбирают подходящие слова

(на доске карточки)


Читают по одному предложению.


Дети слушают, смотрят.

Называют имена,

место их на картинке.

Дают ответы: звуки

-буквы.

Дети поднимают руки с соответствующим настроением


Коммун.

Личност.


Познават.


Коммун.


Регулят.

Познават.


Личн.

Регулят.

Регулят.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск