1.Организа
ция
2.Мотивация
3. Актуализа
ция знаний.
4.
Физминутка
5.Овладение
новыми
знаниями
6. Первичное
закрепление
7.Физпауза
8.Закрепление
9. Рефлексия:
| Обращается к детям.
- Кто слышал звонок?
- Я могу начать урок?
- Книга нам,друзья, нужна?
- Фишки приготовили все?
А тетради нам нужны?
- Принимаю ваш ответ!
Читает стихи:
-Воздух свободно идет
Через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует,
Голос зовет,
Звук получается …
2. Показывает на ленте
буквы, обозначающие
гласные звуки. Показывает слайды с картинками:
тигр, медведь, ласточка,
улитка.
-Молодцы, а кто вспомнит, из какого
царства они к нам пришли?
- А что получится, если мы к гласной добавим согласный звук?
-На магнитной доске пока
зывает «лесенку»:
ма мо му мэ мы
ми мё мю ме ми
- По каким ступенькам
поднимались?
-По каким ступенькам
спускались?
Читает детям задание
- Чтобы нам не устать - Ручками...
-Ножками...
- Голову...
- Руки…
- А теперь их…
- А еще и…
-Отдохнули… - Показывает картинку девочки:
- Пока мы отдыхали к нам
пришла новенькая в класс,
что делают в таком случае?
- Учитель показывает
схему слова под картинкой Покажите фишками первый звук, третий.
Показывает буквы «Н,н»,
обозначающие эти звуки
- Почему их две? - Интересно, а в нашем классе есть дети с такой буквой? - Молодцы, хорошо проанализировали!
- Кто сможет с нашей новой буквой подняться по лесенке?
Стр.64 Показывает слоги:
-прочитать только мягкие,
затем твердые.
- А что мы можем получить из слогов?
- Верно.
-Кто сможет под слогами прочитать слова?
-Какая буква есть во всех этих словах?
-Правильно!
-С какой буквой она очень похожа?
- Поиграем:
Учитель читает начало
стихотворения А.Шибаева
Звучит спокойная музыка
Учитель показывает на доске слова: он, она, оно, они. Показывает картинки:
варежки, окно, кисточка,
утюг
Показывает слайд с предложениями:
У Нины няня.
Имя няни Аня.
Няня у Нины умная. - А сейчас я познакомлю вас с еще двумя девочками. Вы мне назовете их имена, будьте внимательны.
Стр.65 Читает текст.
- Как их зовут?
-Где Наташа?
-А где Оля?
- Проверяю на внимание:
На уроке мы слышали…
-Видели, читали…
Показывает две картинки
смайлики: один улыбается, другой-хмурый -У кого есть желание своим домашним все рассказать? - Молодцы, я очень рада, что мы много успели и вы мне помогали, а также друг другу. Урок окончен
|
Делают кивок головы
Хором: да!
-Да! -Нет!
( за это время все навели порядок на парте)
Дети добавляют
слово «гласный»
Два ученика называ
ют парами.
Показывают буквы
на «ромашках» буквы
которые сами определили
Называют:
царство животных. Называют: слог.
Два ученика читают
по лесенке.
Должны вспомнить:
мягкие, твердые
Выполняют упр-я:
-нужно всем дружно
встать!
- Похлопаем!
- Потопаем!
- Выше!
- Шире!
-Вправо!
- Влево!
- Тихо сели!
Дети высказывают свои мнения ( познакомиться)
Подбирают подходящее имя «Нина»
Показывают зеленую
с синюю фишку.
Называют «Заглавная
и строчная» - Наташа, Настя,
Яна, Динара, Ангелина.
Один поднимается,
делает вывод:
твердые,
другой спускается-
мягкие
Дети читают по книге
Называют « слова.» Читают умеющие дети.
Отвечают «Н»
Называют «И»
Читающие дети помогают «хором»
последние слова
Дети качаются в такт
музыке.
Читают
Подбирают подходящие слова
(на доске карточки)
Читают по одному предложению.
Дети слушают, смотрят.
Называют имена,
место их на картинке.
Дают ответы: звуки
-буквы.
Дети поднимают руки с соответствующим настроением
|
Коммун.
Личност.
Познават.
Коммун.
Регулят.
Познават.
Личн.
Регулят.
Регулят.
|