Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер64.45 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Туризм > Заседание
МОУДОД ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю.

Директор МОУДОД ДДТ

Л. А. Тихомирова
Заседание методобъединения педагогов

дополнительного образования детей

МОУДОД ДДТ

№3 от 20 февраля 2007 года.


ПОЛОЖЕНИЕ
«О РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОНАЗЫРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

- 2 -



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников МОУДОД Дома детского творчества Поназыревского района Костромской области (далее Положение) устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени и времени отдыха работников с учетом особенностей его деятельности.

1.2. Режим рабочего времени и времени отдыха работников МОУДОД Дома детского творчества Поназыревского района Костромской области (далее ДДТ) определяется с учетом деятельности ДДТ (пребывание обучающихся в течении учебных занятий и массовых мероприятий) и устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка ДДТ, коллективным договором, разрабатываемых в соответствии с Трудовым кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3.Режим работы директора и методиста определяется с учетом необходимости обеспечения руководства ДДТ.

2.РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В ПЕРИОД УЧЕБНОГО ГОДА

2.1.Выполнение педагогической работы педагогами дополнительного образования детей характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой. Выполнение другой части педагогической работы педагогами дополнительного образования детей, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течении рабочего времени, которое не конкретизируется по количеству часов.

2.2.Нормируемая часть рабочего времени педагогов дополнительного образования детей определена в астрономических часах и включает проводимые уроки независимо от их продолжительности и короткие перерывы между каждым уроком, установленные для обучающихся. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых педагогами дополнительного образования детей уроков продолжительностью для детей 5-6 лет 35 минут, для более старших- 40 минут.

2.3.Другая часть педагогической работы педагогов дополнительного образования детей, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом ДДТ, Правилами внутреннего трудового распорядка, тарифно- квалификационными характеристиками и регулируется графиками и правилами работы, в том числе личными планами педагогов дополнительного образования детей и может быть связана с :

-выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических Советов, работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

-организацией и проведением методической, диагностической, аналитической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

- 3 -
-временем, затраченным непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных особенностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно – бытовых условий;

-выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда согласно тарификации.

2.4. Дни недели (периоды времени, в течении которых ДДТ осуществляет свою деятельность), свободные для педагогов дополнительного образования детей от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т. д.


111. РАЗДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ЧАСТИ.

3.1. При составлении графиков работы педагогических и других работников перерывы в рабочем времени, не связанные с отдыхом и приемом работниками пищи, не допускаются за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3.2. При составлении расписаний учебных занятий директор обязан исключить нерациональные затраты времени педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, с тем, чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы (так называемые «окна»), которые в отличие от коротких перерывов, между каждым учебным занятием, установленных для обучающихся, рабочим временем не являются.

1У. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ

В КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД.

4.1. Период летних каникул, установленный для обучающихся ДДТ и несовпадающий с ежегодными оплачиваемыми основным и дополнительным отпусками работников (далее – каникулярный период) являются для них рабочим временем.

4.2.В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленной учебной нагрузкой), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения

работ, предусмотренных пунктом 2. 3 настоящего Положения, с сохранением заработной платы в установленном порядке.
- 4 -
Педагоги дополнительного образования детей, осуществляющие индивидуальное обучение на дому детей в соответствии с медицинским заключением, в каникулярный период привлекаются к педагогической, методической, организационной работе с учетом количества часов индивидуального обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

4.3. Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, определяется в пределах нормы часов педагогической (преподавательской) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.

4.4. Режим рабочего времени всех работников в каникулярный период регулируются локальными актами ДДТ и графиками работ с указанием их характера.


У.РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТНИКОВ

В ПЕРИОД ОТМЕНЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПО САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ,

КЛИМАТИЧЕСКИМ И ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ.

5.1. Периоды отмены учебных занятий для обучающихся по санитарно – эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников ДДТ.

5. 2. В период отмены учебных занятий в отдельных объединениях либо в целом по ДДТ по санитарно – эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям педагогические работники привлекаются к учебно – воспитательной, методической и организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в разделе 1У настоящего Положения.


У1. РЕЖИМ РБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ

НА ЛЕТНИЕДАЧИ И /ИЛИ/ ОРГАНИЗУЮЩИХ ЛЕТНИЙ

ОТДЫХ В ТОЙ ЖЕ ИЛИ ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ, А ТАКЖЕ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОХОДОВ,

ЭКСКУРСИЙ, ЭКСПЕДИЦИЙ, ПУТЕШЕСТВИЙ.


6.1. Режим рабочего времени педагогических работников, привлекаемых в период, несовпадающий с ежегодным оплачиваемым отпуском, на срок не более одного месяца, в оздоровительные образовательные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения с дневным пребыванием детей, создаваемые в каникулярный период в той же местности на базе общеобразовательных и других образовательных учреждений, определяется в порядке, предусмотренном разделом 1У настоящего Положения.

6. 2. Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место только с согласия работников.

Режим рабочего времени указанных работников устанавливается с учетом выполняемой ими работы и определяется правилами внутреннего трудового распорядка ДДТ, графиками работы, коллективным договором.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск