Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 175.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер175.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
Письмо.

2класс
Тема: Согласный Ц ц.
Цель: Учить правильно определять звуки при произношении и буквы при письме.

Задачи: Учить на слух, при произношении и на письме различать звук и букву ц.

Коррекция слухового восприятия на основе выполнения заданий.

Воспитание мотивации к учению.

Оборудование: картинки,

конверты со слогами, для составления слов;

словарики,

цветные карандаши.
Ход урока.
I.Организационный момент.

Учитель. Здравствуйте , ребята. Тихо сели.

Какой сегодня день недели?

Ученик. День недели – четверг.

Учитель. А какой день недели будет завтра?

Ученик. Завтра будет – пятница.
II.Упражнения для пальцев рук.
Учитель. Сейчас проведём упражнения для пальцев рук.

Упражнение « Колечко.»

Нужно соединить большой и указательный пальцы вместе , в колечко.

Остальные пальцы выпрямить , поднять вверх и прижать друг к другу.

Удерживать в таком положении до счета 5- 10 , Выполнять упражнение каждой

рукой по очереди, затем – двумя руками одновременно.
Проговариваем: На узорное крылечко

Кто-то уронил колечко.

И оно с крыльца скатилось ,

За ступеньку закатилось.

Дети смотрят там и тут,

Но колечка не найдут.

II.Работа в тетради/

Учитель. Нужно записать дату сегодняшнего дня.

Повторим алфавит.

Ученики говорят хором : А, Б, В, Г, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, ъ, ы, ь, Э, Ю, Я.

IV.Минута чистописания.

Учитель .Отгадайте загадку. Доскажите словечко.

Длинным клювом тонким

Схватит лягушонка

Капнет с клюва капля

Кто же это?

Ученики. Цапля.

Учитель показывает картинку цапли.

Учитель. Какой первый звук в слове –цапля?

Ученик. Первый звук в слове- ц.
V.Тема урока.

Учитель. Тема нашего урока: «Согласный звук и буква- Ц, ц.

Ребята мы будем выделять и писать слова со звуком и буквой ц.

Учитель показывает образец письменной буквы -Ц.

Учитель. Нужно дать характеристику звуку Ц.

Ученик. Звук и буква –ц- согласный, глухой.
Учитель. При произношении звука- ц -

-губы растянуты в улыбке

-зубы сближены

-кончик языка упирается в нижние зубы.
( Ученики проговаривают звук- ц.)
VI. Работа в тетради.

Учитель. Напишите письменную букву в тетради.
VII. Словарная работа.

Учитель .Откройте словарики, найдите слова, в которых есть буква- ц.

Ученик. Отец, огурец, улица.

Учитель. Где в слове вы слышите звук –ц?

(Слова пишутся на доске учеником и в тетрадях.)
Дети объясняют, где в слове находится буква –ц-.
VIII.Самостоятельная работа.
Учитель. На доске даны слова с пропущенной буквой.

. аревна, .веток, .ифра, пале., молоде. .
Учитель. Задание: списать слова, подчеркнуть букву-ц.

Учитель. Где в слове находится буква –ц-?.

Ученик. В слове царевна буква ц находится в начале слова.
IX. Физическая минутка.

Учитель показывает слово – отец -.

Задание. В слове сколько букв у нас

Наклонитесь столько раз

Учитель показывает слово- улица-.

Задание. В слове сколько букв у нас

Вы присядьте столько столько раз.
Учитель. Какие слова вы прочитали во время физминутки?

Ученик. Я прочитал слова – отец, улица.
X. Закрепление.
- Игра « Рассыпанное слово». Во время составления слов дети

Детям раздаются конверты со слогами. находят нужную картинку.

Задание. Составь слово.

Запиши слово в тетрадь.
- Игра « Подними сигнал.»

Задание. Подними сигнал, если слышишь звук –ц-.

Водица, лица, цель, щука, рукавица, птица, страница, синица, часы.
XI. Письмо предложений.
Ребята идут в цирк.

Мама нарезала огурец.

XII.Оценки.

XIII. Разбор домашнего задания.

Упражнение 2 с.61.

XIV.Рефлексия.

Учитель Какой звук и букву мы выделяли в словах.?

Ученик. Мы работали над звуком и буквой –ц-.

Учитель. Собери слова по счету от 1 до 5.
5 2 1 4 3 5 2 1 3 4

ц о к е н а р у о к

Учитель Прочитайте, какое предложение получилось.

Ученики. Получилось: Конец урока. В слове « конец» -ц- стоит в конце слова

Учитель Верно. Молодцы, вы хорошо сегодня поработали. Отдыхайте.


Составил: учитель I категории Готман А.И.


Письмо.

2класс.

Тема: Обозначение твёрдости и мягкости согласных.

Цель: Учить различать на слух и при письме твердые и мягкие согласные.

Задачи: Формировать умения грамматически правильного обозначения твёрдости и

мягкости согласного.

Коррекция слухового восприятия на основе выполнения заданий.

Воспитание мотивации к учению.
Оборудование: картинки, сигналы, карточки со словами, гласные буквы Я, Е, Ё, Ю, И.
Ход урока.

I.Организационный момент.

Учитель. Здравствуйте дети . Начинаем урок письма.

Произнесём девиз урока.

Ученики. Я тетрадь свою открою

И как надо положу

Я от вас друзья не скрою

Ручку я вот так держу,

Сяду прямо не согнусь,

За работу я возьмусь.

II. Упражнение для развития пальцев рук

Учитель. Упражнение «Заготавливаем капусту».

Ученики.

Мы капусту рубим!(2 раза) - прямыми , напряжёнными ладонями имитируем

движения топора: вверх-вниз.

Мы капусту режем!(2раза) -энергичные движения прямыми ладонями вперёд-

назад.

Мы капусту солим! -пальцы собраны «щёпотью», «солим капусту».

Мы капусту жмём!(2раза) -энергично сжимаем пальцы в кулаки то одновременно

на двух руках, то поочерёдно.

Мы морковку трём!(2раза) - пальцы одной руки сжаты в кулак и совершают

ритмичные движения вверх- вниз по ладони другой

руки. Затем меняем руки.

III. Работа в тетради.

Учитель: Откройте тетради и запишите дату сегодняшнего дня.

IV.Словарный диктант.

Учитель: Вставьте пропущенную букву.

К.р.ндаш.. .тец, .гурец, м.рковь, т.релка, п.нал, д.журный, ст.кан, р.бочий.

Проверка словарных слов.

Задание: Составь предложение с использованием слова.

V.Введение в тему.

а) вводная беседа, работа со слогами

Учитель: Тема сегодняшнего урока « Твёрдые и мягкие согласные.»

На доске карточки с надписью:

ТВЁРДЫЕ МЯГКИЕ

Учитель: У вас у каждого на парте есть слог с твёрдой и мягкой согласной .

Выйти к доске, прочитать слог и поставить его на наборное полотно к твёрдым и

мягким согласным. Произнеси согласную.

Ученики выполняют задание под контролем учителя ,определяя твёрдость и мягкость согласного.
Учитель: Какие гласные пишутся после мягких согласных?

Ученик: После мягких согласных пишутся гласные

я, ё, ю, е, и.

б) Учитель: Прочитайте слова.

Ученик: Мал- мял.

Лук- люк.

Нос- нёс.

Мышка- мишка.

Учитель: Назовите слова, в которых произносили мягкие согласные.

Ученик: Мял, люк, нёс, мишка.

Учитель: Составьте предложение.

Ученик: Коля нёс мишку.

Учитель: Записать слова в тетрадь.

VI.Работа с учебником.

Упражнение 23 с.77

Учитель: Прочитай слова по слогам . В каком слоге слышится твёрдый согласный, в

каком- мягкий?

Ученики: Сапоги, туфли, калоши, босоножки, боты. тапки.

Учитель: Как одним словом обозначить все эти предметы?

Ученик: Это обувь.

Учитель: Задание. Запиши слова по слогам.

Подчеркни слоги с мягким согласным.
Проверка. Ученик читает слово и называет слог с мягким согласным.

В слове – сапоги- слог с мягким согласным- ги.
Аналогично объясняются все слова.
VII.Физизическая минутка. Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке?

Что глядишь, корова,

строго и сурово?

Мишка- лодырь через –а-

написал «карова»

Напишите вы «Мишка» через ы

Проучите Мишку.

превратите в мышку.

Кошка мышку хвать!

Будет лодырь знать.
Дети выполняют упражнения на развитие мелкой моторики по показу учителя.
VIII. Работа с загадками.
Учитель: Следующее задание.

Учитель: Нужно отгадать загадку, в отгадке назвать слоги с мягкими согласными.

Длинный, зелёный

Вкусный свежий и солёный.

(Огурец)


Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостиком, а не мышь.

(Репа)
Ученик: В слове- репа- мягкий согласный- р- далее пишется буква –е –


IX.Игра. «Подними сигнал.»

Учитель: Задание: Если в слове есть слог с мягким согласным, то подними сигнал.

Дым, Дима, вазы- вязы, круг- крюк, Эля- ели.
!0. Письмо под диктовку.

Шарик.

Шарик- это пёс.

Шарик очень умный.

Коля бросил палку.

Эту палку пёс принёс.
XI. Рефлексия.

Учитель: Какие гласные буквы пишутся после мягких согласных?

Ученик: После мягких согласных пишутся гласные я, е, ё, ю, и.

XII. Домашнее задание. Оценки.

Упражнение 22, с.76.

Учитель: Урок закончен. До свидания.

Составил: учитель I категории Готман А.И.


Письмо.

2 класс.
Тема: Слова с буквой Я я - в начале слова и после гласной.
Цель: Учить чётко произносить звуки и грамотно писать слова с данной буквой.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по словам с буквой –Я, я- в начале слова и

после гласной.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений.

Воспитание мотивации к учению.
Оборудование: буква –Я, картинки с буквой Я, перфокарты.
Ход урока.

I.Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок письма.

Назовите дату сегодняшнего дня и день недели.

Дети называют дату и день недели.
II. Упражнение для пальцев рук.
Учитель: Сейчас проведём упражнение для пальцев рук

« Пальчики ложатся спать»

Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большего.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик- прыг в кровать!

Этот пальчик- прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Ну а этот долго спал,

А потом будить всех стал.

Встали пальчики! Ура!

( Выпрямить все пальцы)

Нам гулять идти пора.

( Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)
III.Словарный диктант.
Учитель: Сейчас проведём словарный диктант по перфокартам.

Задание: Вставь в окошечко пропущенную букву.

(Дети самостоятельно выполняют работу)

Ст.кан д.журный

п.нал р.бочий

к.пуста .тец

г.рох .гурец

.рех за.ц
IV.Введение в тему
Учитель: Сейчас я загадаю загадки, а вы назовите отгадку.

а) Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Ученик: Это яблоко.

Учитель: Какой первый звук вы слышите в слове –яблоко?.

Ученик: В слове- яблоко- первый звук –я-

б) Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

(Язык)

в) Может и разбиться,

Может и свариться,

Если хочешь, в птицу

Может превратиться.

(Яйцо)

г)Всегда во рту,

А не проглотишь.

( Язык)
Аналогичная работа проводится как с первой загадкой.
Учитель: Дайте характеристику букве – я-.

Характеристика буквы- я-.

Ученик: Буква –я- гласная.
V.Тема урока.
Учитель: Сегодня на уроке мы будем учиться определять и работать со звуком и буквой –

-я-. Тема урока « Слова с буквой –я- в начале слова и после гласной».
VI.Работа в тетрадях.
а) Минута чистописания.

Учитель: Сейчас нужно написать букву Яя.
VII. Работа с доской.
Задание: Спиши слова, вставь пропущенную букву.

.блоко, .года, .зык, .щик.

Проверка.

Учитель: Прочитай слово и объясни, где стоит буква –Я-.

Ученик: В слове – ягода- буква –я- находится в начале слова.

В слове- язык- буква- я- находится в начале слова.

В слове- ящик- буква- я- находится в начале слова

VIII.Работа с учебником.
Упражнение 19 с.91

Учитель: А сейчас будем работать с учебником.

Задание: Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Молни., станци., .стреб, акаци., .ма, милици., .корь.

Учитель: Назовите слово, где –я- находится после гласной

Ученик: В слове- молния- буква- я- стоит после гласной –и- в конце слова.

В слове- станция- буква- я- стоит после гласной- и- в конце слова.
IX.Вывод.
Учитель: Где в словах находиться может буква –я-

Ученик: Буква- я- может находиться в начале, середине и в конце слова, а также после

гласной.

X. Письмо под диктовку.
Учитель: Сейчас пишем диктант.

Прогулка.

Был ясный день. Зоя и Рая идут гулять. Вот речка. За речкой лес. Там пень. Девочки сели. Кругом тихо.
Проверка.
XI..Итог.

Учитель: Чему сегодня учились на уроке?

Ученик Сегодня на уроке мы учились определять слова со звуком и буквой –

-я-.

Учитель: Где в словах находиться может буква –я-

Ученик: Буква- я- может находиться в начале, середине и в конце слова, а также после

гласной.
XII. Оценки. Домашнее задание

3 группа – упражнение 21 с.91.

2 группа – словарные слова с буквой «я».

Составил: учитель I категории Готман А.И.


Развитие речи.

2 класс.

Тема: Семья.

Цель: Закрепить представления учащихся о составе семьи и родственных отношениях

внутри неё.

Задачи: Формирование умения составлять предложения.

Коррекция интонации, как средства смыслового оформления фразы при чтении

стихов.

Воспитание уважения , любви к семье.

Оборудование: картины семьи, план на доске, магнитофон с записью песни.
Ход урока.

I.Организационный момент.
Учитель: Задание: Сядет тот, кто назовёт фамилию, имя, отчество родителей..

Ученики по очереди называют фамилии родителей.
II.Вступительное слово учителя.

Учитель: Есть такая пословица «В гостях хорошо, а дома лучше.»

Как вы её понимаете?

Ученик: Где бы я ни был, мне хочется домой к маме.

Учитель: Тема сегодняшнего дня «Семья.»

20 ноября Всемирный день ребёнка.

29 ноября День матери.

Я всех поздравляю с этими праздниками, так как дети и мамы главные члены

семьи. Мы сегодня об этом и поговорим.
III.Введение в тему.
Учитель: Назовите адрес, где вы живёте?

Ученики с помощью учителя называют адреса.

Учитель: Что такое семья?

Ученик: Семья- это мои папа и мама, братья и сёстры.

Учитель: Что значат слова «родной человек»?

Ученик: Родной человек –это мама и папа.

Учитель: Родной человек или родственник – это ваши родители и сёстры с братьями, которые имеют одну фамилию, похожи друг на друга лицом, походкой. голосом, привычками. Это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Мы сеодня будем составлять рассказы о семье по плану.

План.

  1. Фамилия, имя, отчество.

  2. Состав семьи.

  3. Внешность.

  4. Место работы.

  5. Занятия дома.

Ученики с помощью учителя составляют рассказ по плану. (3 человека).
IV.Физическая минутка.

Игра с мячом. Один- много.

Закрепление употребления множественного числа существительных.

мать- матери

отец- отцы

сестра- сёстры

брат- братья
V.Закрепление.

Учитель: Назови членов семьи?

Ученик: Мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка.

Учитель: Кем приходится мама папе?

Ученик: Мама папе приходится женой.

Учитель: Кем приходится папа маме?

Ученик: Папа маме приходится мужем.

Учитель: Кем приходишься ты маме?

Ученик: Я прихожусь маме сыном.

Учитель: Кем ты приходишься бабушке?

Ученик: Я внук.

Учитель: Кем приходится тебе Саша?

Ученик: Он мой старший брат.
VI.Работа с учебником.

Выполнение заданий с. 32, с.33.

Учитель: Рассмотри рисунки. Задай вопрос по образцу.

Что делает мама?

Ученик: Что делает бабушка?

Что делает дедушка?

Что делает брат?

Учитель: Сравни два рисунка.

Скажи, кого нет дома на втором рисунке?

Куда они ушли?

Ученик: Нет папы и мамы. Они ушли на работу.
VII.Работа с сюжетными картинками.

Ребята составляют предложения по картинкам о членах семьи.
VIII. Чтение стихов о семье.

Учитель: Мы учили стихи о семье и сейчас их прочитаем.

Стихотворение «Бабушка» Квитко.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько,

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькое есть.
Стихотворение «Семья» Ильина.

Что за сёстры?

Прямо чудо!

Эта вымыла посуду.

Та посуду вытирает,

Ставит всё на полки.

Ну а третья подбирает

На полу осколки.
Стихотворение «Бабушка» О. Высотская.

Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот

Шапочки тёплые надо вязать,

Сказку весёлую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь ,отдохни.

Мы тебе песенку нашу споём

Дружно мы с бабушкой нашей живём.

Стихотворение «Мама» О. Высотская.

Для милой мамы дорогой

Я сделаю подарок,

Закончу четверть хорошо,

И мама будет рада.

Улыбнётся мне она

Улыбкою красивой

И гордиться будет мной

Мамочка любимая.
IX. Исполнение песни «О маме» из мультфильма «Песенка Мамонтёнка»
X .Итог урока.

Составил: учитель I категории Готман А.И.

Чтение

2 класс
Тема: Зима

Цель: Учить читать по слогам с переходом на целые слова.

Задача: Чтение сказки « Как белка и заяц друг друга не узнали»

Коррекция вербальной памяти на основе выполнения заданий в запоминании

стихотворения.

Воспитание мотивации к учению.

Оборудование: картинки зайца, белки, зимующие птицы.

Ход урока.
I.Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок чтения. Назовите дату сегодняшнего

дня и день недели.

Ученик: Сегодня, 18 декабря, четверг.

Учитель: Какое сейчас время года?

Ученик: Время года- зима.

Учитель: Ребята, мы продолжаем говорить и читать рассказы о зиме.

Тема урока « Зима».

Учитель: Проведём артикуляционную зарядку.
II.Логопедическая зарядка
Учитель: Упражнение « Лягушки»

Открыть, закрыть рот- 5-6 раз.

Упражнение «Вкусное варенье»

Облизывание языком верхнюю губу, нижнюю губу.

Проговорить: Утром на лыжах кататься пошли,

Быстро до леса на лыжах дошли.

Время к обеду – весь лес обошли.

Дружно на лыжах домой мы пришли.

Ученики выполняют все задания за учителем. Далее выполняют задание логопедов.
III. Проверка домашнего задания.
Учитель: Какой рассказ вы читали дома?

Ученик: Мы дома читали рассказ по Файнштейну без названия.

Учитель: Какое название придумали к рассказу?

Ученик: Я придумал название «Зимой».

Я придумал название «Зимняя природа».

(Ученики читают рассказ громко, соблюдая знаки препинания, правильно проговаривая окончания слов). 3 раза.

Учитель: Проведём выборочное чтение.

Задание:1. Прочитай о природе.

2. Прочитай о птицах. Найди на картинках птиц, которые зимуют в

наших местах.

(Ученики читают отрывок о природе, о птицах.)

Учитель: Скажите, что делают дети зимой?

Ученик: Дети зимой лепят из снега снеговиков, катаются на санках. лыжах ,коньках.

Учитель: Как вы думаете, зачем люди убирают снег на улицах?

Ученик: Люди убирают снег, чтобы дороги были чистыми и по ним можно было свободно

передвигаться людям и машинам.
Учитель: Почему дети делают кормушки для птиц?

Ученик: Дети делают кормушки для птиц, чтобы помочь им перезимовать.

Учитель: Чему учит этот рассказ?

Ученик: Этот рассказ учит любить и заботиться о природе.
IV. Физкультурная минутка. « Зайчики».
(Дети пляшут. положив руки на пояс, имитируют игру в дудку)

Учитель: Выскочили маленькие зайчики. Лапки поджали к груди. Им весело, они скачут.

Дети: Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (дети показывают)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (дети показывают)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (дети скачут)

Кто-то зайку напугал

Зайка- прыг- и убежал (дети садятся)

Взялись зайцы за бока,

Заплясали гопака.

Прилетели утки

Заиграли в дудки.

Ах, какая красота,

Заиграли в дудки.

( Дети пляшут, положив руки на пояс, имитируют игру в дудку.)
V.Введение в тему.
Учитель: Угадайте загадки.

а) Зимой – белый, а летом серый.

Ученик: Это заяц.

Учитель показывает картинку зайца. Как он выглядит зимой и летом.

Учитель: б) Зверька узнаем мы с тобой,

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке- летом.

Ученик: Это белка.

Учитель показывает картинку белки и говорит, как она выглядит зимой и летом.

Учитель: Какие это животные?

Ученик: Это дикие животные.

Учитель: Что вы о них знаете?

Ученик: Они живут в лесу. Питаются белка - грибами, орешками, шишками,

заяц - корой деревьев.
VI. Тема урока.
Учитель: Сегодня мы будем читать сказку «Как белка и заяц друг друга не узнали».

Вопрос: Почему зимой белка и заяц не узнали друг друга?

VII.Словарная работа.
Учитель: Сейчас проведём словарную работу,

Как вы понимаете слово- гнездо?

Ученик: Это место, где живёт белка.

Учитель: Как понимаете словосочетание:

заяц устроился

Ученик: Заяц устроился- значит сел под ёлку.


Учитель читает всю сказку. Дети внимательно слушают.
Как белка и заяц друг друга не узнали.

(Сказка).

Как- то летом познакомились белка и заяц и подружились. Потом наступила зима. Выпал снег. Белка сделала себе гнездо на дереве. А заяц устроился под ёлкой.

Смотрит белка из гнезда на своего друга и не узнаёт. Заяц был серый, а стал белый.

«Наверное, это другой кто-то»,- думает белка. И заяц тоже не узнаёт белку. Белка была рыженькая, а эта- в серой шубке.

И только тогда друзья узнали друг друга, когда снова лето настало. Заяц снова стал серым, а белка- рыженькой.

Учитель: Почему зимой белка и заяц не узнали друг друга?

Ученик: Белка и заяц не узнали друг друга , потому что сменили шубки.
VIII. Работа по содержанию сказки.
а) Дети читают сказку про себя.

б) Чтение сказки вслух, по частям

в) Чтение «цепочкой» по предложению.

г) Выборочное чтение.

Учитель: Задание: Прочитать предложения о том, как выглядят заяц и белка зимой.

Прочитать, как выглядят заяц и белка летом.
IX.Закрепление.
Вопросы по содержанию.

Учитель: Когда познакомились белка и заяц?

Ученик: Звери познакомились летом.

Учитель: Где белка сделала гнездо?

Ученик: Белка сделала гнездо на дереве.

Учитель: Где устроился заяц?

Ученик: Заяц устроился под ёлкой.

Учитель: Когда животные не узнали друг друга?

Ученик: Животные не узнали друг друга зимой.
X.. Работа на листах.
Учитель: А сейчас нужно нарисовать по желанию.

а) Нарисуйте белку и зайца летом.

б) Нарисуйте белку и зайца зимой.
XI.Итог.
Учитель: Какую сказку мы читали на уроке?

Ученик: Мы читали сказку «Как белка и заяц друг друга не узнали»
XII. Оценки. Домашнее задание:

3 группа - прочитать сказку

2 группа - научиться её рассказывать.

Составил: учитель I категории Готман А.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск