Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер94.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы








Подготовлен и проведён

учителем 4 класса МОУ СОШ№ 16

ст.Балковской

Дыдарь Г.В.

2011г.
-1-

Ход праздника.

Учитель: Дорогие ребята! Родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить. Сегодня нам и радостно, и грустно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся. У меня будут новые ученики, у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили. Радостно – потому что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вечер сегодня может быть очень разным, 
Но быть он обязан сегодня прекрасным. 
Итоги подводим учения в школе 
И вспомним о том, что запомнилось более. 
Но где же герои сегодняшней встречи? 
Кому говорить будем страстные речи? Итак, встречайте участников праздника. 
Дети под музыку входят в зал. 

1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.

2.А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели 
Повзрослевших детей своих.

3. А давайте мы вернёмся назад в 2007 год и посмотрим хронику становления нашего класса и заодно поближе познакомим с ним наших гостей. 
Просмотр презентации.

4. - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 
5. - С портфеля? С первого звонка? 
- С кусочка белого мелка? 
- С первой буквы? С первой оценки? 
- С первой школьной переменки? 
- А может, с первого тетрадного листка? 
- С альбома, красок, дневника? 
- С доски и парты?  - С букваря? 
- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 
-2-
Исполняется песня «Чему учат в школе»

6. Мы помним, как всё начиналось   Нас в школу за ручку вели. С огромным портфелем, букетом осенним Вприпрыжку за мамами шли. И пели нам птицы вдогонку, А солнце дразнило, смеясь. Школьный подъезд распахнул свои двери, И новая жизнь началась...

7. Мы ни капли не устали. Сколько нового узнали! Как садиться, как вставать. Как с соседкой не болтать. Как здороваться, прощаться, Как с пеналом обращаться, Как держать в покое руки Не было для нас трудней науки. Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс.

Сценка Дитятко.

Родители: Ах ты, дитятко, моё горемычное,

Состояние твоё, ах, критичное.

Первый раз войдёшь сегодня ты в класс!

Дитятко. Нет, нет, нет. нет, не сейчас!

Родители: Педагоги в школе ужасные, злые козни готовят несчастному.

Мы спасти тебя от школы должны!

Дитятко: Знания мне не нужны!

(Выходит старик с букварём.)

Дитятко: Дедушка, куда идёшь?

Ты кому букварь несёшь?

-3-

Старик: Вышел я, милок, из дому,

Направляюсь в эту школу.

Я войду сегодня в класс

В самый – самый первый раз.

Школой все меня пугали,

Вечно от неё спасали.

Я учиться не хотел,

Старым стал и поседел.

Но без знаний жить нельзя,

Понял это я, друзья.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

8.Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
  
9.Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.


   Исполняется песня «Из чего же…»   

  
10. Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
-4-
11.Год от года, час за часом

По ступенькам знаний шли,

Много нового узнали

И друзей хороших мы нашли.
12. Учили мы глаголы, спряжения зубрили,

Таблицу умножения мы тоже не забыли

Известно нам и в целом мире,

Что дважды два – всегда четыре.
Исполняется песня «Дважды – два четыре».
Ученик: А сейчас – весёлые истории с уроков!(Звенит звонок)

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы"

Изучение русского языка 
Нелегко нам дается пока. 
Но идет по земле новый век, 
Должен грамотным быть человек! 

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. 
Егор выходит к доске и готовится писать. 

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 

На экране появляется текст. 

Учитель: Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена существительные. 

Ученик называет слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". 

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? 
Ученик: Да! 

Учитель: Начинай! 
-5-


Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё! 

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? 

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! 

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 

Ученик: В предложном! 

Учитель: В предложном? Почему же? 

Ученик: Ну, я же её сам предложил! 

Учитель: Падежей всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Очень просто – нужно выучить веселое стихотворение.

Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх! Торчит из полыни
Только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье,
Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)
Сами чуть не в полынью,
Но спасем-таки свинью. (В.п.)
Недовольны мы свиньей? (Т.п.)
Вспоминайте о свинье,
Чтоб не плавать в полынье. (П.п.)

(Звенит звонок) Ученик: В перемену непременно должны дети отдыхать: Играть в прятки, догонялки и, конечно, танцевать.
Девочки исполняют танец.

-6-

(Звенит звонок)
Урок математики
И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
 
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?! 

Лена: Домой побежала конфеты есть!

(Звенит звонок) Перемена. 1.Мокрые волосы, встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит…

2.Может мальчишки четвёртого класса Всю перемену в бассейне ныряли? Или на них, на несчастных, напали?

3.Нет! В перемену они отдыхали!

Исполняется песня «И тогда ты пожалеешь, Кулакова!» (Звенит звонок)

Урок окружающего мира Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О березке и осине, о полях, и о лугах.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных? 

Дима тянет руку. 

Учитель: Отвечай, Дима. 

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. 

-7-

13. Класс наш дружный и весёлый

Учитель с нами был всегда.

Мы прощаемся с начальной школой,

Но её мы не забудем никогда!
Дети поют частушки.

1-й мальчик: Озорные мы ребята, 
Любим игры, песни, смех 
И задорные куплеты 
Мы поем сейчас для всех. 

1-я девочка: Нас недаром похвалили – 
Это вовсе не пустяк. 
Есть отличников немножко, 
И ребята просто так. 

2-й мальчик: Лучше девочек нет наших – 
Умницы, красавицы. 
Ну в кого же мне влюбиться? 
Глазки разбегаются! 

2-я девочка: Мы же мальчиков своих 
Тоже любим, как родных. 
Сами их не обижаем 
И другим не разрешаем. 

3-й мальчик: В небе солнышко играет 
Золотыми бликами. 
Дружно мы идем все классом 
Прямо на каникулы! 
3-я девочка: Покидают стены школы Насти, Саши, Танечки. 
В пятый класс вернутся снова 
Девочки и мальчики! 

14. Научились мы читать, писать, считать,

Легко задачи трудные решать,

И сочинение мы можем написать,

Натюрморт, портрет нарисовать.
15. В школе нам живётся интересно:

Много знаний получаем мы полезных.

Обещаем дальше хорошо учиться,

Чтоб учителя могли нами гордиться

-8-

16. А сейчас «спасибо всем мы говорим,

От души за всё благодарим,

Пожелаем счастья и удачи,

И чтоб хорошо всем было – не иначе.

Исполняется песня «Планета детства» Учитель: Кто привел вас в первый класс? 
Кто тревожился за вас? 
Кто портфель вам собирал? 
Вас из школы провожал? 
Дети: Родители.

17. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 18. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говориться, дети - радость жизни, А вы для нас - опора в ней!

19. Ещё вчера мы были малышами, 
И в первый класс вы нас вели когда-то. 
И все четыре года были с нами, 
Ну а теперь мы взрослые ребята.


20. Но сколько впереди у нас работы! 
Победы, радости, успехи впереди! 
Мы ждём от вас поддержки и заботы 
И обещаем вас не подвести. 


21. Милые мамы, милые папы! 
Как хорошо, что вы рядом сейчас 
В этот торжественный радостный час. 
Радость свою мы с вами разделим, 
В жизни для нас вы компас земной. 
Ведь для родителей главное – дети! 
Мы благодарны вам всей душой.

Учитель: Все четыре года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители.
-9-

(Вручение «Благодарственных писем» родителям.)

Ответное слово родителей.

Ой! Детишечки-детишки! Мы читали с вами книжки, Мы учили орфограммы, Мы чертили с вами схемы. Все четыре года вместе Мы учились побеждать. Равнодушье, лень и скуку И учиться лишь на пять! Наши дочки и сыночки, Благодарны очень вам, Вы учиться научили Своих папочек и мам.

22.Четыре года пролетели, 
Как быстрые четыре дня. 
Мы все взрослеть хотели, 
День каждый торопя.

23.Весь год трудились мы упорно, 
Старались двигаться вперёд. 
И все ребята в нашем классе 
Закончили учебный год.
24.Четыре года были мы в пути, 
Куда сейчас нам велено идти. 
Все вместе дружно скажем мы сейчас: 
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс».

25.Быстро дни пролетели, 
И года протекли. 
И настала минута прощания, 
С нашем классом, с учителем нашим. 

Песня «Изгиб гитары жёлтой» 

Клятва: Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей клянусь:

– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

-10-

– Не доводить учителей до температуры кипения 100˚ по Цельсию.

– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.

– Быть достойными своих учителей.

Ответное слово учителя: Дорогие мои дети! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить. Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением. Давайте послушаем: у кого из ребят, какие изюминки. Право для вручения дипломов и грамот предоставляется директору школы

26.Школа, школа, начало начал, И в жизни ты детской – надёжный причал. Тебе мы стихи и песни свои Дарим в эти прощальные дни.

Исполняется песня «Про школу» (на мотив «Песенки про папу».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск