Скачать 38.76 Kb.
|
Старшая вожатая Октябрьской СОШ Покатаева О. В. ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ или ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Действующие лица (роли исполняют старшеклассники): • доктор (Пожидаева Светлана) • военный (Покатаев Александр) • профессор (Покатаев Сергей) • банкир (Коновалов Павел) У каждого соответствующий головной убор: белый колпак, фуражка, академическая шапочка; у банкира в руках мобильный телефон. Входят все действующие лица. Профессор: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем Вас с Днем Знаний - 1 сентября! Военный: С сегодняшнего дня вы все являетесь учащимися Октябрьской школы. Доктор: Когда-то мы тоже учились в ней. А теперь мы... Военный: Военный. Доктор: Доктор. Профессор: Профессор. Банкир: Банкир. Доктор: И, хотя мы уже все стали совсем взрослыми, мы помним первые уроки. Тяжело было, ох как тяжело, но очень-очень интересно. Банкир: А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе Военный строит детей в одну шеренгу и делит детей на две команды. Первое задание, спортивное. Военный: На первый, второй рассчитайсь! Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше. Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей. Второе задание, математическое. Профессор: Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек! Профессор читает медленно, с расстановкой, все отвечают. Вопросы. 1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь. 2. Ум хорошо, а ... лучше. 3. Какое число входит в название сказки про поросят? 4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"? 5. Сколько ног у осьминога? 6. Самый короткий месяц в году? 7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке? Задачи в стихах. 1 3. В снег упал Сережка, А за ним - Алешка, А за ним - Иринка, А за ней - Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят. (5) 4. Восемь храбрых малышей Переходят вброд ручей. Один отстал: "Домой хочу!" Сколько их пришло к ручью? (7) . Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – Кто успел их сосчитать? (4) 2. Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько всех получится? (6) Третье задание, письменное. Банкир: А я запомнил уроки русского языка, тяжело давалась мне грамота. Посмотрим, сможете ли вы, ребята, правильно написать вот это слово. Каждая команда, подбегая по одному к листу ватмана, пишет слово (по букве) ПЕРВОКЛАССНИК. Доктор определяет, кто выполнил задание правильнее и быстрее. Четвертое задание, вкусное. Доктор: После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался? На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители. Пятое задание, художественное. Профессор: Вот я почти все уроки любил и почти все я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем! Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). Профессор определяет победителей. Шестое задание, эстафета. Военный: Чтобы учиться в гимназии, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Проводится эстафета с 13 школьными предметами. Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, ластик, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец. Седьмое задание, загадочное. Банкир: К нам пришла жирная двойка. А вы, ребята, на какие оценки хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту. На доске прикреплены 9 альбомных листов, составляющие изображение цифры "2". На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры "5". Банкир читает загадки и открывает пятерку, закрытую двойкой. Профессор: Молодцы, ребята. Банкир: Видим, что вы достойны учиться в школе. Доктор: Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть. Военный: уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей. Все ведущие (хором): всего вам доброго! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать... | Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,... | ||
У вас есть какие-то вопросы? Эти вопросы к Генплану никакого отношения не имеют | Вопросы к экзамену по философии для поступающих в аспирантуру Составитель... В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных... | ||
Расшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История» Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины» | Экзаменационные вопросы Теоретические вопросы Свойства и характеристики электрического поля (напряженность, потенциал, напряжение, диэлектрическая проницаемость) | ||
Экзаменационные вопросы 2 общие вопросы Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время | Контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература | ||
Программа по дисциплине «Философия» Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы... | Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации» Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | ||
Тема: Наглядные формы представления информации. Цели урока Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации) | Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) «В» класс п. 31, п. 32, ответить на вопросы стр. 169-170 (устно), лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» на стр. 170 проделать... | ||
История: параграфы 11,12, ответить на вопросы письменно после параграфа 12(вопросы к документам) Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия | Проблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение) Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них |