 Вопросы





Скачать 38.76 Kb.
Название Вопросы
Дата публикации14.07.2014
Размер38.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Старшая вожатая Октябрьской СОШ Покатаева О. В.
ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ

или

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
Действующие лица (роли исполняют старшеклассники):

• доктор (Пожидаева Светлана)

• военный (Покатаев Александр)

• профессор (Покатаев Сергей)

• банкир (Коновалов Павел)

У каждого соответствующий головной убор: белый колпак, фуражка, академическая шапочка; у банкира в руках мобильный телефон.
Входят все действующие лица.
Профессор: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем Вас с Днем Знаний - 1 сентября!

Военный: С сегодняшнего дня вы все являетесь учащимися Октябрьской школы.

Доктор: Когда-то мы тоже учились в ней. А теперь мы...

Военный: Военный.

Доктор: Доктор.

Профессор: Профессор.

Банкир: Банкир.

Доктор: И, хотя мы уже все стали совсем взрослыми, мы помним первые уроки. Тяжело было, ох как тяжело, но очень-очень интересно.

Банкир: А сейчас нам хочется проверить, готовы ли вы к занятиям в школе
Военный строит детей в одну шеренгу и делит детей на две команды.
Первое задание, спортивное.

Военный: На первый, второй рассчитайсь! Утром нам приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку в своей кроватке. Но потом приходится преодолевать путь до школы бегом. Посмотрим, кто из вас справится с этим заданием лучше.
Бег с ранцем за плечами, участвуют все: первый бежит до какого-то определенного места, затем возвращается, отдает ранец следующему и так далее. Все остальные дружно болеют за них, по окончании бега отметить победителей.
Второе задание, математическое.

Профессор: Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!

Профессор читает медленно, с расстановкой, все отвечают.

 Вопросы.
1. Семь раз отмерь, а ... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а ... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?
 Задачи в стихах.

1
3. В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)
4. Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу!"

Сколько их пришло к ручью? (7)

. Под кустами у реки


Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать? (4)
2. Я, Сережа, Коля, Ванда –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6)

Третье задание, письменное.

Банкир: А я запомнил уроки русского языка, тяжело давалась мне грамота. Посмотрим, сможете ли вы, ребята, правильно написать вот это слово.
Каждая команда, подбегая по одному к листу ватмана, пишет слово (по букве) ПЕРВОКЛАССНИК. Доктор определяет, кто выполнил задание правильнее и быстрее.
Четвертое задание, вкусное.

Доктор: После двух уроков на перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро. Ребята, кто проголодался?
На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители.
Пятое задание, художественное.

Профессор: Вот я почти все уроки любил и почти все я умею, но только не рисовать. А учитель требовал изображать и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать клоуна? Давайте попробуем!
Задание для всей команды. Каждый подбегает и на листе ватмана рисует по одной детали клоуна (кто колпачок, кто голову, кто глаза, кто ботинки). Профессор определяет победителей.
Шестое задание, эстафета.

Военный: Чтобы учиться в гимназии, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура.
Проводится эстафета с 13 школьными предметами. Примерный список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, ластик, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, счётные палочки, ножницы, пенал. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.
Седьмое задание, загадочное.

Банкир: К нам пришла жирная двойка. А вы, ребята, на какие оценки хотите учиться? Если на пятерки, то давайте двойку прогоним. Как? А вот как! Попробуйте отгадать все загадки, которые я вам сейчас прочту.
На доске прикреплены 9 альбомных листов, составляющие изображение цифры "2". На обратной стороне каждого листа написана загадка. Если последовательно снимать листы, то под ними откроется плакат с изображением цифры "5". Банкир читает загадки и открывает пятерку, закрытую двойкой.
Профессор: Молодцы, ребята.

Банкир: Видим, что вы достойны учиться в школе.

Доктор: Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть.

Военный: уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.

Все ведущие (хором): всего вам доброго!






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

 Вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,...
 Вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51
 Вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать...
 Вопросы iconЭлективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы,...
 Вопросы iconУ вас есть какие-то вопросы?
Эти вопросы к Генплану никакого отношения не имеют
 Вопросы iconВопросы к экзамену по философии для поступающих в аспирантуру Составитель...
В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных...
 Вопросы iconРасшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История»
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины»
 Вопросы iconЭкзаменационные вопросы Теоретические вопросы
Свойства и характеристики электрического поля (напряженность, потенциал, напряжение, диэлектрическая проницаемость)
 Вопросы iconЭкзаменационные вопросы 2 общие вопросы
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время
 Вопросы iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
 Вопросы iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
 Вопросы iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации»
Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки»
 Вопросы iconТема: Наглядные формы представления информации. Цели урока
Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации)
 Вопросы iconКонспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже)
«В» класс п. 31, п. 32, ответить на вопросы стр. 169-170 (устно), лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» на стр. 170 проделать...
 Вопросы iconИстория: параграфы 11,12, ответить на вопросы письменно после параграфа 12(вопросы к документам)
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия
 Вопросы iconПроблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск