№
| Тема урока со страницами учебника
| Дата
|
| Понятия
| Планируемые результаты
|
По плану
| Факт.
| Предметные результаты
| УУД
| Личностные результаты
|
| ИКТ
Здоровые дети — в здоровой семье- урок знаний
| 1 триместр
02.09
|
| Понятия:
-здоровье
- семья, дети, спорт
| уметь правильно называть -здоровье
уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты.
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Стихотворения о Родине.
Ф.Савинов. «Родина» Учебник с. 4-5
Тетрадь на печатной основе с. 3
|
03.09
|
| Понятия:
стихотворение
жанр произведения
заголовок текста
| уметь правильно называть стихо-творение
уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;
уметь различать жанры произве-дений о Родине.
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты.
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Стихотворения о Родине.
И. Никитин «Русь» (в сокращении). Учебник с. 6-7 Тетрадь на печатной основе с. 4
| 05.09
|
| Понятия:
стихотворение
жанр произведения
заголовок текста
| уметь правильно называть стихо-творение
уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;
уметь различать жанры произве-дений о Родине.
уметь самостоя-тельно работать с отрывком из сти-хотворения: чи-тать, моделиро-вать обложку.
учить выразительно читать, работать с памяткой.
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты.
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Рассказы о Родине.
С. Романовский. «Русь» Учебник с.8-9
Тетрадь на печатной основе с. 5
| 06.09
|
| Понятия:
стихотворение
жанр произведения
заголовок текста
| учить читать молча (про себя – первич-ное чтение), само-стоятельно определять тему и жанр произведений, мо-делировать облож-ку.
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты.
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Литературное слушание.Произведения о родине.
С. Романовский. «Слово о Русской земле»
Учебник с.10-14
Тетрадь на печатной основе с. 6
| 09.09
|
| Понятия:
стихотворение
жанр произведе-ния
заголовок текста
абзац
| уметь правильно называть стихотво-рение;
уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;
уметь различать жанры произведе-ний о Родине.
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты;
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Урок-исследование
Стихи русских поэтов С. Прокофьев «Родина» Дополнительное чтение (по хрестоматии)
Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну» Учебник с. 14
Тетрадь на печатной основе с. 8
Хрестоматия с. 10-11
| 10.09
|
| Понятия:
стихотворение
жанр произведе-ния
заголовок текста
абзац
| уметь правильно называть стихотворение;
уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;
уметь различать жанры произведе-ний о Родине.
| Познавательные: строить рассуждение;
читать вслух и про себя тексты;
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.
| Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.
|
| Произведения фольклора
«Я с горы на гору шла…» Дополнительное чтение (по хрестоматии)
«Я посею, я посею» Учебник с. 16-17
Тетрадь на печатной основе с. 11-12
Хрестоматия с. 3
| 12.09
|
| Понятия:
русская народная песня
малые жанры русского фольк-лора
| уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.
| Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.
|
Проект
Загадки народные Учебник с. 17-18
Тетрадь на печатной основе с. 12-13
Проверь себя. Тетрадь с.13-14
| 13.09
|
| Понятия:
русская народная песня
малые жанры русского фольк-лора
ермолка
| уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;
работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.
| Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.
|
|
Литературное слушание
«Как Илья из Мурома богатырем стал». Учебник с. 18-24
Тетрадь на печатной основе с. 9-10
| 16.09
|
| Понятия:
| уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности;
работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.
| Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.
|
| ИКТ
Былина.
«Три поездки Ильи Муромца» ( в пересказе А. Нечаева) «Три поездки Ильи Муромца» (отрывок) Учебник с. 25 - 30
Тетрадь на печатной основе с. 10
| 17.09
|
| Понятия:
| уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности;
уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы бы-линных героев.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.
| Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.
|
|
|