Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации19.05.2014
Размер1.12 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Тема урока со страницами учебника

Дата




Понятия

Планируемые результаты

По плану

Факт.


Предметные результаты

УУД

Личностные результаты



ИКТ

Здоровые дети — в здоровой семье- урок знаний

1 триместр

02.09




Понятия:

-здоровье

- семья, дети, спорт

  • уметь правильно называть -здоровье

  • уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;




Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Стихотворения о Родине.

Ф.Савинов. «Родина»
Учебник с. 4-5

Тетрадь на печатной основе с. 3


03.09





Понятия:

  • стихотворение

  • жанр произведения

  • заголовок текста




  • уметь правильно называть стихо-творение

  • уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;

  • уметь различать жанры произве-дений о Родине.

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Стихотворения о Родине.

И. Никитин «Русь» (в сокращении).
Учебник с. 6-7 Тетрадь на печатной основе с. 4


05.09




Понятия:

  • стихотворение

  • жанр произведения

  • заголовок текста




  • уметь правильно называть стихо-творение

  • уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;

  • уметь различать жанры произве-дений о Родине.

  • уметь самостоя-тельно работать с отрывком из сти-хотворения: чи-тать, моделиро-вать обложку.

  • учить выразительно читать, работать с памяткой.

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Рассказы о Родине.

С. Романовский. «Русь»
Учебник с.8-9

Тетрадь на печатной основе с. 5

06.09




Понятия:

  • стихотворение

  • жанр произведения

  • заголовок текста




  • учить читать молча (про себя – первич-ное чтение), само-стоятельно определять тему и жанр произведений, мо-делировать облож-ку.




Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Литературное слушание.Произведения о родине.

С. Романовский. «Слово о Русской земле»

Учебник с.10-14

Тетрадь на печатной основе с. 6

09.09




Понятия:

  • стихотворение

  • жанр произведе-ния

  • заголовок текста

  • абзац

  • уметь правильно называть стихотво-рение;

  • уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;

  • уметь различать жанры произведе-ний о Родине.

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Урок-исследование

Стихи русских поэтов С. Прокофьев «Родина»
Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну»
Учебник с. 14

Тетрадь на печатной основе с. 8

Хрестоматия с. 10-11

10.09




Понятия:

  • стихотворение

  • жанр произведе-ния

  • заголовок текста

  • абзац

  • уметь правильно называть стихотворение;

  • уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору;

  • уметь различать жанры произведе-ний о Родине.

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину.



Произведения фольклора

«Я с горы на гору шла…»
Дополнительное чтение (по хрестоматии)

«Я посею, я посею»
Учебник с. 16-17

Тетрадь на печатной основе с. 11-12

Хрестоматия с. 3

12.09




Понятия:

  • русская народная песня

  • малые жанры русского фольк-лора




  • уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;

  • работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.

Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.

Проект

Загадки народные
Учебник с. 17-18

Тетрадь на печатной основе с. 12-13

Проверь себя. Тетрадь с.13-14


13.09




Понятия:

  • русская народная песня

  • малые жанры русского фольк-лора

  • ермолка




  • уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;

  • работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.

Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.




Литературное слушание

«Как Илья из Мурома богатырем стал».
Учебник с. 18-24

Тетрадь на печатной основе с. 9-10


16.09




Понятия:

  • былине

  • былинный герой




  • уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности;

  • работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт.

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.



ИКТ

Былина.

«Три поездки Ильи Муромца» ( в пересказе А. Нечаева)
«Три поездки Ильи Муромца» (отрывок)
Учебник с. 25 - 30

Тетрадь на печатной основе с. 10


17.09




Понятия:

  • былине

  • былинный герой




  • уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности;

  • уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы бы-линных героев.

Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные:ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия.

Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск