Календарно-тематическое планирование по технологии № п п





Скачать 243.17 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по технологии № п п
страница1/3
Дата публикации31.07.2014
Размер243.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по технологии


№ п.п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные учебные действия

План

Факт

1. Мир Природы (8 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

1







Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. С. 4-9

1

Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия.

Освоение приемов изготовления аппликации путем обрывания бумаги. Повторение правил безопасной работы. Узнавание и называние технологических приемов ручной обработки материалов. Изготовление плоскостных изделий по рисункам, схемам, эскизам.


Обучающийся научится:

- подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

- узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов;

- изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам.

Обучающийся получит возможность научится:

- выстраивать последовательность реализации собственного замысла

2







Объемная аппликация из бумаги, приклеенной на бумажную основу.

С. 10-13

Объемная аппликация из природных материалов на бумажной основе (из птичьих перьев).

С. 14-15

1

Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия, экономная разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок.

Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия, экономная разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок.

Выполнение объемной аппликации, используя бумагу.

Освоение техники «скручивание бумаги» (трубочка, жгутик). Освоение способов выполнения объемной аппликации: спираль (скручивание), сминание, обрывание.

Совершенствование приемов работы с бумагой. Создание аппликации по выбору: коровка, петушок, лебеди.

Выполнение объемной аппликации из природных материалов на бумажной основе. Совершенствование приемов работы с перьями и бумагой, навыков самостоятельного творческого труда

Обучающийся научится:

- подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

- узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов;

- изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам.

Обучающийся получит возможность научится:

- выстраивать последовательность реализации собственного замысла



3







Лепка. Рисунок на пластилине. С. 16

Лепка из теста. С. 17

1


Изготовление изделий из пластичных материалов, подготовка однородной массы.

Изготовление изделий из пластичных материалов, подготовка однородной массы.

Изготовление панно из пластилина «Подводный мир».

Выполнение с помощью стеки узора или рисунка на тонком слое пластилина, нанесенного на плоскую или объемную основу.

Творческая работа: приготовление соленого теста, создание объемных фигурок из теста.

С помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». Соблюдение режима и правил работы на компьютере. Использование полученных умений для работы в домашних условиях.

Обучающийся научится:

- подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

- узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов;

- изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам.

Обучающийся получит возможность научится:

- выстраивать последовательность реализации собственного замысла



4







Мозаика из бумаги.

С. 18

. Мозаика из газетных комочков.

С. 19

1


Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием.

Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием.

Выполнение мозаики из бумаги путем заполнения всего контура элементами, полученными из бумаги. Использование правил создания рукотворных предметов в своей деятельности.

Организация своего рабочего места в зависимости от вида работы.

Выполнение мозаики из бумаги путем заполнения всего контура элементами, полученными из бумаги.


Обучающийся научится:

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.



5







Мозаика из яичной скорлупы. С. 19

Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги.

1


Изготовление изделий из подручных материалов.

Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием.

Выполнение мозаики из яичной скорлупы.

Выполнение мозаики из бумаги путем заполнения всего контура элементами, полученными из бумаги.


Обучающийся научится:

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.



6







Объемная мозаика из гофрированной бумаги.

С. 22-23

Художественное складывание. Складываем «гармошкой». С. 24-25

1


Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием.

Складывание приемов гофрирования деталей из круга, овала, квадрата. Объединение деталей в одном изделии

Изготовление изделия по простейшим чертежам. Подбор материалов по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей. Применение приемов рациональной и безопасной работы с режущими инструментами (ножницы).

Создание поделки «Филин на ветке». Овладение приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата.Изготовление изделий из бумаги. Складыва-ние и сгибание бумаги и ткани.

Понимание правил создания рукотворных предметов. Называние новых свойств изученных ранее материалов.

Обучающийся научится:

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.



7







Художественное складывание. Оригами.

С. 26-27

Оригами из бумажного квадрата по схеме .

С. 28-30

1

Складывание и сгибание бумаги способом оригами.


Восприятие предметного мира как основной среды обитания современного человека.

Понимание информации, представленной в учебнике.

Выполнение изделия, используя технику оригами.

Восприятие предметного мира как основной среды обитания современного человека.

Понимание информации, представленной в учебнике.

Выполнение изделия, используя технику оригами из бумажного квадрата по схеме.

Обучающийся научится:

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.



8







Складываем из ткани.

С. 31

Урок-фантазия.

С. 32

1


Складывание и сгибание бумаги и ткани.

Закрепление пройденного материала по теме «Мир природы»

Складывание квадратной льняной салфетки, сравнение свойств бумаги и ткани. Изготовление салфетки для праздничного стола. Узнавание и называние освоенного материала, его свойства.

Работа в группе.

Организация выставки по заданной теме. Презентация выставки. Изготовление плоскостных и объемных изделий по рисункам, схемам, эскизам.

Обучающийся научится:

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.

Обучающийся получит возможность научится:

- Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

2. Подарок своими руками (9 часов)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- понимание причин успеха в учебе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- принмать роль в учебном сотрудничестве.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

9







Обрывная аппликация из журнальной бумаги и фантиков.

С. 34-35

Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. С. 38

1


Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия, экономная разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок.

История появления мозаики. Изготовление мозаики в Древнем Риме и Византии

Работа с готовыми аппликациями. Составление аппликации из фантиков. Выполнение объемной аппликации, используя разные материалы путем приклеивания на бумажную основу.

Изготовление мозаики из цветных трубочек. Работа ножницами.

Обучающийся научится:

- подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

- узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов;

- изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам.

- понимать правила создания рукотворных предметов;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

- соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

- узнавать и называть освоенные материалы, их свойства;

- экономно расходовать используемые материалы.

Обучающийся получит возможность научится:

- выстраивать последовательность реализации собственного замысла
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по технологии в 4 классе на 2013/14 учебный год

Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по технологии 5 класс
Теория Правила тб работы в кабинете обслуживающего труда при использовании инструментов, механизмов и машин. Введение в курс технологии....
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс
Базовые технологии графических работ (инструменты, принадлежности, оборудование)
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование занятий по технологии 6 класс
...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно тематическое планирование по технологии № п/п
Вводный урок. Знакомство с разделом. Инструктажи по технике безопасности при работе
Календарно-тематическое планирование по технологии № п п iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск