Конкурс «Спаси дерево»





Скачать 134.77 Kb.
НазваниеКонкурс «Спаси дерево»
Дата публикации31.07.2014
Размер134.77 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Военное дело > Конкурс








Газета «Звон’OK» является

органом МОУ СОШ №48

по проекту 10А класса.

28 ноября – День матери!

Ты - моя мать, ты - мой учитель,

Ты – моя тихая обитель.

На все вопросы найдешь ответ

И мудрый всегда мне дашь совет.

Стоять за правду, уметь сказать нет –

Ты мне когда – то дала совет.

Ты жизнь научила меня понимать,

Падать, а после – снова вставать.

Ты мне дала уроки жизни:

Быть верной совести, отчизне,

Не унижаться и быть гордой,

Справедливой и непреклонной.

Всему научила, что знала сама!

Моя мать, мой учитель – такая одна.

Немного нужно, чтобы понять,

Что счастье - это такая мать!

Сергеева Марина, ученица 11 класса

В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина №120 «О дне матери» от 30 января 1996 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.



28.10.10 в нашей школе проведена дискотека для старшеклассников. Денежные средства, заработанные на дискотеке, перечислены на благотворительный счет «Поколению победителей».

Конкурс «Спаси дерево».

с 1.10.10 по 1.11.10. стартовал конкурс между классами по сбору макулатуры

Макулатуру собирали в своих кабинетах, затем взвесили и вывезли на перерабатывающий пункт. Заработанные средства от сбора макулатуры перечислили на благотворительный счет «Поколению победителей».

В конкурсе приняли участие из 30 классных коллективов всего 9 классов. Это – 3Б, 5А, 6А, 6С, 8В, 9А, 9Б, 10А, 10Б. Всего собрано – 325 кг.

Победителем является класс. Дети собрали и сдали – 113 кг. Учащиеся 3Б класса награждены яблочным пирогом! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Все классы, принявшие участие в сборе макулатуры, будут обеспечиваться первоочередным получением учебников на 2011-2012г.г.

Искусство оригами.

Оригами – это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Уже второй год в стенах нашей школы действует кружок оригами, который ведёт Олег Иванов, ученик 11 класса. Олег занимается оригами более четырёх лет и с удовольствием учит ребят складывать замысловатые бумажные модели.
-Олег, как ты начал заниматься оригами?
-В один прекрасный день я обнаружил в какой-то книжке несколько простеньких моделей. Увлекло. А дальше, естественно, - развитие по нарастающей, - от простого к сложному.
-Тебе нравится вести кружок оригами?
-Да, я рад, что мне довелось вести школьный кружок оригами. Всегда приятно осознавать, что твои интересы оказались востребованы окружающими. Занятно наблюдать за тем, как дети воспроизводят модели оригами, развивая не только свое воображение и эстетическое восприятие, но и способности к творческому мышлению.
Ребятам нравятся занятия оригами, и они с нетерпением ждут каждого нового занятия. Вот мнения нескольких ребят:
Артём, 4-Б класс: «Мне правится учитель. Он весёлый, добрый, всегда шутит и помогает».
Алексей, 4-В класс: «Я люблю делать разных животных. У меня дома уже целый зоопарк».
Игорь, 4-Б: «На оригами я узнаю много нового. Мне нравится фигурка, которая называется коробочка. Она красивая, и в неё можно что-нибудь положить».
Павел, 4-в: «Мне нравится делать дракончика. Если его потянуть за хвост, то он полетит!»
Данила,4-Б: «Мне нравится что-нибудь складывать, поэтому я и пришёл на оригами. Мне нравится хлопушка - когда ею замахиваешься, она «прикольно» хлопает.
Антон,4-В: «Мне очень нравится оригами! Я научился делать бабочку, коробочку, собаку и корабль!»

Дорогие ученики!
Ждём вас на следующем занятии, которое состоится
в пятницу в 17:00 в 27 кабинете.

Денис и его команда.
Друзья! В нашей школе появился замечательный клуб «ОПШ» - общество помощи школе. «ОПШ» было основано 2 месяца назад активистами 7-А класса – Кувалдиным Денисом, Герасимовым Дмитрием, Королёвым Евгением и Неркарарян Артуром. У «ОПШ» есть своё руководство: директор и его заместитель. Также есть специальный журнал, где ребята отмечают полезные дела, которые они сделали. А ещё мальчики придумали «чёрную метку» - её получает член «ОПШ», если он недостаточно хорошо работает. Впрочем, её несложно исправить: достаточно 1 неделю не получать замечаний членов клуба. Как рассказал директор клуба Денис Кувалдин, участники общества каждый день обращаются к учителям и предлагают свою помощь. А могут они многое: починить стулья и кресла, полить цветы, проверить у начальных классов наличие обложек на учебниках, перенести что-то тяжёлое и многое другое. Мальчики говорят, что им нравится помогать учителям; они довольны тем, что создали это общество, потому что оно востребовано. Учителя не оставили появление в школе этого замечательного общества без внимания.
Оксана Владимировна, психолог: «Мне ребята помогли готовить бланки на занятия для первоклассников. Работу выполняли аккуратно, добросовестно, очень терпеливо, так как работа эта очень кропотливая. Кроме того, они никогда не отказывают в таких просьбах, как что- то принести, переставить мебель».
Тамара Александровна, библиотекарь: «Я считаю, что это очень нужное дело. Они всегда действуют по собственной инициативе, предлагая свою помощь».
Лариса Владимировна, завуч: «Сама идея очень хороша. Желание у мальчиков помочь большое, а вот предложить какую-либо работу учителя могут, к сожалению, не всегда. Видно, что мальчики испытывают большое внутреннее желание реализовать свой проект. Не хотелось бы, чтобы эта идея пропала, столкнувшись с нашим равнодушием».
Возможно, кто-то из нас, прочитав про «ОПШ», захочет в него вступить. Влад рассказал, что для этого нужно желание, хороший характер и подпись в журнале «ОПШ».
Присоединяйтесь!

16 декабря – день освобождения г.Калинина

Город Калинин (ныне — Тверь) был захвачен немецкими войсками в ходе Великой Отечественной войны 14 октября 1941 года. Оккупация продолжалась до 16 декабря 1941 года, когда город был освобождён частями 29-й и 31-й армий Калининского фронта в ходе Калининской наступательной операции и стал первым региональным центром, освобождённым от немецких захватчиков в ходе Второй мировой войны. Во время оккупации, продолжавшейся 64 дня, в городе активно действовало партизанское и агентурное подполье. После спешной эвакуации и взятия города немецкими войсками гражданского населения в городе осталось не более 35 000. В первые 5-6 дней безвластия в городе шли грабежи магазинов, фабрик, предприятий, в которых участвовало и местное население: немецкие войска не препятствовали этому. Все время оккупации за город велись постоянные бои, поэтому сам город и местные жители подвергались частым обстрелам советской артиллерии. В городе был назначен комендантский час с 16 до 8 (в остальное время — только по спецпропускам), переход через Волгу и Тверцу по льду был запрещён . Нарушившие запрет расстреливались на месте.

В ходе боёв и оккупации город сильно пострадал: разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади, что составило 56 процентов жилого фонда города, выведено из строя более 70 предприятий. Во время оккупации и при отступлении немецкие войска взорвали Староволжский мост — единственный в то время, соединявший две части города, железнодорожный мост. Во время оккупации было практически разрушено трамвайное хозяйство, уничтожена контактная сеть. Были выведены из строя водопровод и канализация, нарушена телефонная и радиосвязь. Но уже 19 декабря в городе начали работать пекарни, 26 декабря была запущена электростанция, а 27 декабря в городе начал работать хлебозавод. Потери войск Калининского фронта в операции составили свыше 82 000 человек. При освобождении Калинина погибло более 20 000 человек. Потери мирного населения за время оккупации составили более 2 500 человек. 29 октября 2010 года музею Калининского фронта была вручена полная копия Знамени Победы. 4 ноября 2010 года городу Твери «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества», Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы»
05.10.10 в нашей школе прошел День Самоуправления.

С 57 учащимися, изъявившими желание проводить уроки, учителями-предметниками была проведена подготовительная консультативная работа, разработаны планы уроков. В расписании каждого класса были предусмотрены 3 занятия, проводимые учениками. Уроки были проведены на высоком уровне. Наиболее положительные отзывы получили занятия, проведенные следующими учащимися: Астафьевой Е., Рыбаковой Е., Марущак., Курочкиной Е., Атласкиной Т., Кирилловым А., Неспановым Л., ВасильевымД., Румянцевым К., Лебедевой К., Курбановым Р.               Учащиеся и педагоги отметили актуальность и успешность проведенного Дня самоуправления, атмосферу поддержки и сотрудничества на всех мероприятиях.

Астафьева Катя, ученица 10А класса:
«Если говорить в общих чертах, то День Самоуправления имел успех. Конечно, так как я входила в группу организаторов этого дня, то мне были видны некоторые промахи. Нельзя не сказать о том, что весь праздник подготовили только ученики, что уже дает определенную гордость.
Мне очень понравилось проводить уроки, т.к. каждому ученику (в том числе и мне) проще представить всю сложность профессии учителя. Именно поэтому теперь я более уважительно стала относиться ко многим учителям.
По качеству проведения концерта «Достояние Республики» у меня остались только позитивные эмоции.»

Якименко М.В., учитель русского языка и литературы:
"По-моему, День Самоуправления прошел хорошо...Не считая нескольких незначительных ошибок в организации. Изменения происходили в самый последний момент, что доставляло дискомфорт участникам мероприятия. Еще хотелось бы, чтобы ученики, которые выступали в роли учителей, тщательней готовились."

Шарина В.А., учитель русского языка и литературы:
"В целом мне понравилось это мероприятие. Но в следующий раз организаторы должны учитывать возраст учеников, проводивших уроки. Это должны быть только старшеклассники».
Н.О. Никитина, учитель информатики:
"Мне понравился День Самоуправления, хотя организаторам стоит учесть, что подготовка должна быть на самом высоком уровне!
И хотелось бы, чтобы был полный рабочий день, но не сокращенные уроки."

Т.Г.Гаврилова, учитель географии:
"Благодаря этому мероприятию ученики стали более ответственными. Я думаю, главной задачей было заинтересовать учеников, и смело могу сказать, что она выполнена! Хотя были и промахи в организации, День Самоуправления прошел на высоком уровне."

Л.А.Гарашкина, учитель физики:
"Праздник прошел отлично, и я была бы рада, если бы подобные мероприятия были "частым явлением" в нашей школе!"

Дебаты.

В рамках недели истории, обществознания, МХК, ИЗО, музыки в актовом зале 21.10.10 прошли дебаты по теме: «Семь чудес света – развитие личности невозможно без изучения памятников культуры». Участие в дебатах приняли учащиеся 9-10 классов.

Дейл Карнеги писал: “ Умение говорить - это наикратчайший путь к известности…И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает верой в себя и людей.” Умение говорить, на мой взгляд, проходит через осмысление, логику мышления, умение вести дискуссию.

Хочется отметить, что речи спикеров команд Утверждения и Отрицания выглядели убедительнее, когда они опирались на конкретные примеры, документально утверждая несоответствие. И использовали фразы – помощники. Таким образом, хочу ещё раз отметить, что Дебаты развивают:

  1. Логическое и критическое мышление

  2. Навык в организации своих мыслей

  3. Навыки устной речи

  4. Терпимость к различным взглядам

  5. Уверенность в себе

  6. Способность работать в команде

  7. Концентрироваться на сути проблемы

Ученики проявили интерес и активность в обсуждении поднятых вопросов. Хочется отметить активное участие директора школы Егоровой Г.А. в команде Отрицания и активное участие в команде Утверждения учителя физики Гарашкиной Л.А.

Это позволяет мне думать, что зарождение новой формы работы как дебаты будет полезно и применимо учащимися в будущей, взрослой жизни.

Учащиеся 9-х классов с нетерпением ждут следующих дебатов. Темы обсуждений можно приносить в кабинет №10 Королевой Е.И.

Театральные новости.
15.10.10. учащиеся 8-10 классов посмотрели спектакль «А зори здесь тихие…» Спектакль подготовлен театральной студией ДДМ,

где актёрами выступают дети разного возраста. Играют ребята удивительно ярко, искренне, по-настоящему вживаясь в образы героев повести Бориса Васильева. Нас удивили и актёрское мастерство, и режиссёрское решение в постановке сцен на такой маленькой площадке, и музыкальное оформление спектакля… Как зрители, мы испытали потрясение, сопереживая героям давней истории, пришедшим к нам из военного прошлого. Среди зрителей были ребята, которые смотрели спектакль повторно. Этот спектакль можно назвать удивительным явлением культурной жизни нашего города.
С заявками на просмотр данного спектакля обращаться к Королевой Е.И.(каб.10;27)


  • Показ сказки «Лесной Иван – царевич», поставленный школьной театральной студией под руководством Якименко М.В., состоится в актовом зале школы:

21.12.10 для 1-2-х классов

22.12.10 для 3-4-х классов


  • «Новогодний калейдоскоп» - 22.12.10 для 5-7 классов – отв.11кл.

  • «Новогодний калейдоскоп» - 23.12.10 для 8-11 кл. – отв. 11 кл.

  • Новогодний праздник для 1-4-х классов состоится в к/р «Мир»-24.12.10 в 14.00

  • Спектакль в ДДМ «Снежная королева» 23.12.10 посмотрят учащиеся 6А; 6В; 5Б класса.




На осенних каникулах нашей школе выдалась такая возможность поехать в лагерь "РАДУГА" г.Бологое!

Мы с девчонками из класса с радостью согласились поехать, думали, что будет хорошо, но оказалось просто круто!!!

Эти 10 дней пролетели, как целый год в обычной школе, хотя мы занимались не совсем обычно. Мы получили массу положительных эмоций, море позитива, научились понимать друг друга, работать в коллективе, решать общие проблемы, а также приобрели новых друзей ,с которыми до сих пор поддерживаем связь, не забываем друг о друге даже на расстоянии.

По приезду в лагерь "РАДУГА" многие не понимали, куда попали, но прошел день, а нам казалось ,что мы тут уже живем месяц. Нас очень тепло встретили, кормили очень вкусно и много =)

Осталась масса впечатлений, эмоций ,которые очень сложно донести до людей, которые там не были!

Это самый крутой отдых в нашей жизни!

Надеемся побывать там еще и еще раз!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ШКОЛЕ за 10 дней счастья! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!

Ученицы 11 класса - Коваленко В., Джафарова А., Кириллова А., Ларина К., Мартынова Н., Макеева Д.


Школьная форма глазами педагогов и учеников……


Нужна ли школьная форма?

Сегодня во многих школах снова вводят единую ученическую форму. Хорошо это или плохо? Форма – средство поддержать дисциплину или насилие над свободной личностью? Многие задают вопрос: «Да кто вообще придумал эту форму?» Действительно, кто?

Петр I. Если это имя ассоциировалось у вас лишь с окном в Европу, то спешим вам сообщить, что Петр Великий был очень разносторонним человеком, и, наверное, не было области, в которой бы он не провел реформ.

А что думают родители о школьной форме? Мы задали вопрос некоторым родителям. Как ни странно, но многие родители говорят, что хотели бы увидеть на своих детях традиционную школьную форму:

– Когда все в единой форме, то в школе ощущается порядок и дисциплина!

– Форма, конечно, нужна. Удивляет безразличие тех родителей, которые видят, что их дети наряжаются в школу, как на дискотеку, но молчат.

– Я ничего не имею против формы, но и без нее, по-моему, неплохо.

Так отвечают родители. Но почему же ученики считают иначе? Вот мнение девочек 6 классов:

Нет, лично нам форма не нужна. Когда все одеты одинаково, класс больше похож на инкубатор.

– Зачем она? Неужели вам не надоест носить каждый день одно и то же?

Другие же думают иначе.

– У этого есть свои плюсы и минусы: не нужно думать, что бы тебе сегодня одеть, но, с другой стороны, у всех разные вкусы.

Школьная форма – это некий показатель уровня школы. Во многих престижных школах мира введена форма с именными эмблемами, значками школы, очень яркая и красивая.

Необязательно всем шить одинаковые костюмы, можно просто придерживаться делового стиля.

В заключении хотелось бы сказать следующее: в школьной форме наших дней одинаковое количество плюсов и минусов. Но учитывая чрезмерную "демократичность" учеников, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Посмотрите, в чем большинство школьников ходят на занятия: тут и спортивные костюмы, и голые животы с пирсингом, и декольте, и "шпильки"! Самое обидное то, что старшеклассники не понимают, что школа - это учреждение, а не ночной клуб, и правила хорошего тона требуют носить деловую одежду, так принято во всем мире.



Конкурс «Скатерть-самобранка»

18 ноября в нашей школе состоялся конкурс «Скатерть-самобранка» для учащихся 5-7 классов.

Поздравляем Иванову Карину, проявившую отличные кулинарные способности и знания основ рационального питания, и занявшую первое место в конкурсе.

Поздравляем и других призеров конкурса: Титову Алену, Мелкину Ольгу и коллектив 5 б класса. Пятиклассников хочется отметить особо. Во всех школьных делах и внеклассных мероприятиях они проявляют себя как дружный, сплоченный коллектив. Классный руководитель 5 б Якименко Майя Владимировна так отзывается о своих ребятах: «Меня радует их желание поддержать друг друга, действовать сообща…».







Марина Сергеева - ученица 11 класса нашей школы. Пишет стихи и прозу более двух лет, победитель городского конкурса стихов-2010. Увлекается туризмом и аниме.

Назад - вперёд, назад – вперёд

Осень давит на меня, и я задыхаюсь. Слишком много воспоминаний сразу. Назад - вперёд, назад - вперёд. Качели завораживают и вселяют в сердце тревогу.

Я не уверена в себе. Поднимая голову вверх, я ловлю ртом воздух, но всё равно задыхаюсь. А листья падают, падают, падают…Я закрываю глаза, чтобы их не видеть. Зачем было играть в чувства? Как это мало для меня тогда значило и как я задыхаюсь теперь! Назад - вперёд, назад – вперёд.

Какой горячий и сухой воздух! И всё же я хочу его вдыхать. Странно, конечно, но мне это доставляет удовольствие. Назад - вперёд, назад – вперёд.

Я не вернусь к тебе. Я повзрослела, а ты и не заметил. Не ревнуй. Просто он лучше тебя. Да и меня, впрочем, тоже. Назад - вперёд, назад – вперёд.

Нет, я не люблю и даже не влюблена. Я уважаю его за то, что он лучше, чем я. Это так приятно. Назад - вперёд, назад – вперёд.

Я не боюсь его. Я не понимаю его, и в то же время я ему доверяю. Он похож на осень. Осень…моё любимое время года. Назад - вперёд, назад – вперёд.

Я люблю листья-обрывки цветной бумаги, асфальт и моё чувство к нему. Назад - вперёд, назад – вперёд.



  1. Редакторы – Румянцев Кирилл, Королева Е.И..

  2. Журналисты – Сергеева М., Коваленко В., Сетракова Н.Г.; Прохныч О.В.

  3. Школьные новости – Королева Е.И.

  4. Фотокореспондент – Беляев Р.

  5. Корректор – Шарина В.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Спаси дерево» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сейба, дынное дерево, шоколадное дерево, пальмы, фикусы, гевея, кувшинка Виктория регия
Конкурс «Спаси дерево» iconКонкурса, конференции Тема конкурсной работы
Конкурс компьютерной графики, изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей с международным участием «Чудо-дерево»
Конкурс «Спаси дерево» iconПроект «Малыши-крепыши или операция «Спаси Кроша»
Участники проекта: дети, педагоги, родители и социальные партнеры работники пищеблока и прачечной детского сада, медицинская сестра,...
Конкурс «Спаси дерево» iconСочинение на тему: «Моё любимое дерево»
Это дерево-символ России, поэтому нашу родину называют берёзовым краем. К берёзе в России относятся с особой любовью. Её воспевают...
Конкурс «Спаси дерево» iconПостройте дерево каталога

Конкурс «Спаси дерево» iconС. В. Тронин >10. 01. 2013 положение о районном конкурс
Районный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с использованием интерактивной доски (далее Конкурс) проводится...
Конкурс «Спаси дерево» icon10 Олимпиада-конференция: научно-технический конкурс, конкурс технического...
Оргкомитет, Методические комиссии, жюри, Экспертные комиссии
Конкурс «Спаси дерево» iconКонкурс материалов «Информатизация системы образования» Положение...
Конкурс материалов «Информатизация системы образования» (далее – Конкурс) проводится «Журналом руководителя управления образованием»,...
Конкурс «Спаси дерево» iconКонкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей"
Стартує конкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей"01 марта 2012 года стартует конкурс детского рисунка «Мама и папа, берегите...
Конкурс «Спаси дерево» iconКонкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,...
Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта...
Конкурс «Спаси дерево» iconКонкурс представлен работами в 4 номинациях: «Рисую космос»
«Всероссийское педагогическое собрание» проведен конкурс работ педагогов и учащихся образовательных учреждений Воронежской области...
Конкурс «Спаси дерево» iconУрок. Тема: "Древняя Спарта"5-й класс
Вечнозеленые деревья с искривленными стволами и серебристыми листьями (оливковое дерево)
Конкурс «Спаси дерево» icon«Коллекция данных – сбалансированное дерево поиска»
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Конкурс «Спаси дерево» iconСписок литературы для 5 класса
В. А. Жуковский "Спящая царевна", "Кот в сапогах", "Тюльпанное дерево", "Три пояса"
Конкурс «Спаси дерево» iconИнформация о проведении Месячника чеченского языка и литературы в...
«Даймехкан 1алам», классные часы «Ненан меттах лаьцна дош», конкурс чтецов «Къона поэт», уроки – беседы о чеченском языке «Язык народа...
Конкурс «Спаси дерево» iconТема: «товар иденьги»
Земля, хлеб, дерево, корова, тетрадь, кастрюля, дверь, музыка, душа, честь, закон


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск